Наверное, многих поклонников серии «Сакрид» очень интересует вопрос — почему разработчики так резко сменили направление серии, уйдя в откровенный консольный экшен-трэш.
Напомню, что совсем недавно состоялся релиз третьей части Сакрид, которая страшным образом разгневала фанатов. Об игре буквально никто не отозвался хорошо, или даже хотя бы нейтрально. Только негатив и тонны возмущения c требованиями вернуть деньги. В steam отрицательные отзывы, на страничке с игрой, достигают рекордной почти 100% поддержки других игроков. Не меньше «запекшихся пуканов» также можно обнаружить и в логове пиратов – на торрент трекерах.
Весь сыр-бор возник из-за резкой смены жанра серии, игра буквально была кастрирована. Разработчики лишили её привычной ролевой системы, внедрив поверхностную слешерную прокачку приёмов. Также она осталась без открытого игрового мира, привычных нам квестов и инвентаря. Подробнее почитать об игре можно в моём недавнем обзоре sacred 3.
При этом разработчики не уставали подкидывать до релиза красивых роликов (не геймплейных разумеется), а в магазине и по сей день в графе жанра она значится как «ролевая», что по факту является обманом. За такое «кидалово», sacred 3 и получила низкие оценки.
Почему так получилось?
- По тому, что игра не окупалась на ПК, поэтому её переделали под приставки.
- Разработчики решили «слить» серию, напоследок срубив максимум с недоделки.
1. Изначально, самые первые игры серии позиционировались как «дьябло убийцы» и разработчики этого не скрывали. Первая часть, по их мнению, должна была потеснить легендарный «хакендслеш», что, между прочим, им от части и удалось. Фанатов, хоть и с трудом, но тоже набрали. При этому игра тяжело продавалась и в отличии от третьей дьяблы расходилась по торрент трекерам на ура.
Кэпа в студию! DiabloIII на ПК до сих пор так и не взломали, игра требует постоянного соединения с интернетом, а вся логика считается на серверах «близов». Офлайн есть только на консолях, ну а там воруют игры в сотни раз реже. За рубежом пиратов в этой нище ещё меньше.
Обратите внимание на количество «пальцев вверх».
Сакрид (первый) естественно не выпускался на консолях и только вторая часть пробилась на приставку (xbox 360). От первой она уже отличалась, но при этом ещё держала лицо. Вот, после продаж на консоли, по ходу дела, владельцы франшизы и решили целиком и полностью переориентироваться на приставки.
2. Вторая версия (более правдоподобная) предполагает, что разработчики, которые, кстати сменились, просто-напросто обирают фанатов, сливая серию как рпг. Глядя на космическую цену и общее качество игры – только такой вывод и напрашивается.
И что теперь? А теперь, я полагаю, серия sacred перестанет существовать как таковая. Доверие геймеров окончательно подорвано и теперь вряд ли кто-то ещё захочет серьёзно заниматься «ролевухами» по ней. Ожидать можно только таких же «шедевров» как и третья часть. В общем, дьябло убить так и не получилось, удалось только самоуничтожиться, да ещё и так некрасиво.
Уведомление: Обзор игры Sacred 3: сюжет, геймплей, отзывы, графика, герои | Блог о видео играх
В целом согласен, только как по мне, обе версии являются отчасти верными и вытекают одна из другой. Не мудрено, что переориентация на сонсоли стала причиной чудовищно низких продаж на ПК — логично вроде бы. Если подробнее пробежаться глазками по современным играм, то они почти все, в большинстве своём, уже давно и планомерно сваливают на коробочки, сакред только одна из немногих. И конюшня разработчики знали, что последует после такого переоблачения, поэтому это и «слив», как выразился автор.
Ну это да.Прекрасного в виде мультиплатформ,ориентированных на пк,пкшных эксклюзивов( 99% инди не считаются-я в это УГ не играю.Ну а хорошие инди игры на консолях уже появляются даже) исчезающе мало.Хотя осенью выходит цивилизация,другая земля,и она будет эксклюзивом для пк,насколько я помню.К тому же движок от пятой части,так что в худшем случае будет так же лагать,а скорее даже поработают над оптимизацией.
Закономерный итог. Отправился денежку добывать на консолях — гори в аду обливиона! Если ещё кто-то питает иллюзии по поводу возрождения традиций серии, то советую смириться. К слову, ещё до выхода нутром чуял, что третья часть подкачает, но никогда не думал что НАСТОЛЬКО.
А что толку-то разбираться почему? Игра угробили, франшизу посрамили… Я хочу, чтобы вы запомнили эти названия и в дальнейшем будьте внимательны, когда в очередном «мега проекте» увидите их.
Разработчик: Keen GamesИздатель: Deep Silver
Издателя то за что клеймить?
Всех на плаху, чтоб не повадно было 😀
Пошла на консоли и сразу похерилась. Ещё не одной игры не встречал, чтобы ей на пользу пошла мультиплатформенная ориентация. Всё, что выходит на консоли — приобретает главную особенность игр под них: казуальность! Все, ну или почти все, игры на консоли это очень стрёмные и в большинстве своём нацелены на массы. Работать в узкой тематике, как на PC, никто там не собирается — это не выгодно прост. Вот как так)
Исключений нет говришь? Диабла 3 хуже не стала =)
Дьябло 3 — переоцененное гавно. А так согласен, она что на пк была плохой, что на консоли.
очередной провал года и этот позор уже не смыть. К слову, этих бомжей (Keen Games) походу и выбрали чтобы они загнали сакред 3 под плинтус. С работой справились на отлично)
Плевок в лицо — и только так стоит понимать эту игру. Согласен по всем пунктам и добавить больше нечего.