Джефф Каплан, к удивлению многих, в интервью Катаку рассказал, что система подсчета и распределения рейтинга не воспринимается должным образом и работает неправильно.
По его словам, игроки, старясь занять позицию выше и показать всем окружающим свой «скил», не учитывают сложность получения тех или иных значений, зацикливаясь на максимальном. Проще говоря, игроки недовольны своими ранговыми позициями, хотя, по мнению Джеффа, даже 60 — это очень круто.
В чем проблема? Собсвтенно, в искаженном восприятии и в том, что в «игровых кругах» (да и не только — и в жизни подобный дебилизм частенько проскакивает) 60 баллов из 100 — это что-то на уровне «гнойного проходняка». Сами геймеры, не без помощи игрожуров, обесценили максимальные оценки (раздавая их всем подряд), тем самым приучив всех вокруг к обычному (искаженному) восприятию.
«Баянистый», но очень актуальный пример:
По тегам: рейтинговая система Overwatch, не работает, нечестная, неправильная
Собсвтенно, эта идиотская мода и нашла отражение в рейтинговой системе Overwatch. Игроки не считаю успехом свой ранг в 50-60 пунктов, полагая, что они (по меркам современности) — обычное и серое днище. И что ещё забавнее — занять позиции выше 70-80 уровней простому игроку никогда не суждено. Это сам по себе вызов, который потребует невероятного мастерства и опыта — попробуй-ка одолей корейцев, живущих этими играми. Ну и в «соло» это недостижимо в принципе, потому как личный рейтинг, по какой-то непонятной мне причине, намертво привязан к команде.
И, как по мне, вся рейтинговая система в Overwatch — это чушь полная. Всё, что разработчики называют «рейтингом» и оценкой умения игрока, на самом деле является результатом боя. Выиграл — up, проиграл — down. То, сколько ты убил и как хорошо или плохо сражался в матче, не отражается в результате. Собсвтенно, можно подниматься в рейтинге и параллельно ковыряясь в носу, пока на остальных игроках футболки можно выживать. Это работает и в другую сторону — можно с легкостью катиться под горочку, «отрабатывая» за половину команды.
И это всё не считая поистине фундаментальных проблем баланса и концепции рейтинговых матчей в Overwatch, которые разработчики вроде как пытаются решить, но не могут (или не хотят?).
Очень важный вопрос: получится ли у Близард довести всё до ума или Overwatch постигнет судьба Heroes of the storm?
Материалы по теме игры:
Ув.автор, забыл упомянуть, что в отличие от Hots в OW нет командной лиги — все варятся в одном котле. Не уверен, что этот просчет является результатом халатности или безграмотности. Скорее всего метелица не рассчитывала на такой наплыв игроков и просто не среагировала. А теперь приходится налету выдумывать какие-то осмысленные соревнования и понятное дело они не работают должным образом. Опыт SC2 с РИ кстати им не поможет, тут всё гараздо тоньше и чувствительнее. Поживём-увидим. Пока что играю только в быстрой, чтобы не портить стату и полученный с отборочных рейтинг
В статье прям про рейтинг доты 2 читал
Но Dota2, как мне кажется, такой острой проблемы не имеет. Если ты дно — играешь с дном. Если ты рукастый — играешь с рукастыми. Система в дотке2 считает не только рейтинг при подборе, но и личные умения игрока: асисты, убийства, адекватность поведения и т.п.
Вот так оно и получается. Сначала хайпят со всех сил, а потом ныть начинают что говно и вообще не работает
О чем ещё говорить, если каждый третий матч кто то просто выходит. Какой ранкед, если каждый второй матч в за атаку пикают 3 снайпера: ханзо, вдову и теперь анну. Эта игра сломана и починить её нельзя. Жаль потраченых денег 🙁
Да, увы и ах, ранкед сломан. Но есть же быстрая игра!
Игра сама по себе говно, чего удивляться
Ну так не играйте в неё и проблем не бдует. Разнылись школьнеки тупы, иди дамашку делай
Играю только в qg ради фана. Рейтинговые игры оставляю потным задротам из Кореи и тем мазохистам пытающимся соло там что то получить. Автор прав — соревновательный режим ни к черту
И сама игра лютое говно.Непонимаю как в это вообще можно играть