Fallout 4 выживание

Про обновленный режим выживания в Fallout 4


Ну вот и подробности survival-режима, только ради которого стоит попробовать Fallout 4, если вы этого ещё не сделали. Всё по полочкам и в деталях.


Fallout 4 — это пятая игра в серии постапокалиптических ролевых игр от Bethesda. В четвертой части разработчики сосредоточились на исследованию мира, крафтингу и выживанию. Впрочем, последнее так и не было доведено до ума, поэтому с прямыми руками к середине прохождения игра превращалась в весёлую прогулку.

Bethesda собирается это исправить, судя по заявлениям директора разработки Тодда Говарда, обновленный режим выживания в Fallout 4 принесёт в игру новые ощущения и сделает пустошь ещё суровее и притягательнее.


Fallout 4

Режим выживания в Fallout 4

  • Игрокам предстоит обеспечивать героя едой, водой и сном. Из-за голода, жажды и недосыпа основные характеристики будут временно снижаться, серьёзно понижая эффективность и живучесть ГГ.
  • На пустоши больше не будет быстрых перемещений, поэтому придётся добираться до каждого участка карты на своих двоих. При этом всегда учитывая свой запас воды, еды, патронов и примерного плана, где вы будете ночевать.
  • Компас перестанет фиксировать врагов, а также замечать интересные объекты на большой дистанции.
  • В игре появится болезни, которые могут привести не только к упадку сил и прочим неприятностям, но и даже убить. Попил сырой водички из радиоактивной лужи или съел не приготовленное мясо мутанта — рискуешь заразиться и умереть. Лечить болезни можно антибиотиками или у доктора.
  • Патроны заимеют вес. Теперь каждая пулька, которую вы подбираете, в итоге станет занимать место в рюкзаке.
  • Напарники перестанут сами вставать после ранения, хотя останутся бессмертными. Ну и после того, как их неоднократно уронят, они будут самовольно уходить лечиться в главный лагерь.
  • Ожидается ребаланс предметов, цен у торговцев, шанса дропа особо ценных предметов, а также жизненно необходимого лута и прочего.
  • Осада вашей базы и других поселений будет усиливаться. Теперь простого забора с десятком турелей на крыше вполне может не хватить. Придётся городить многоуровневую защиту, которую не сломать броском двух гранат.

Вот как-то так. Судя по всему, из F4 хотят сделать настоящую хардкорную игру, пройти которую даже самым внимательным и расчетливым игрокам будет ой как непросто. Точная дата выхода не сообщается, но скорее всего режим подъедет с DLC и обновами для поддержки модов, запланированными на выход с весны до осени 2016 года.

Подробности от самого «шефа» можно почитать тут (англ).

Интересное по материалам игры:

Про обновленный режим выживания в Fallout 4: 8 комментариев

  1. Kaiser

    Патроны, имеющие вес-зло. Быстрое путешествие-это вообще наше всё, особенно в фоллауте, где других способов быстро покрывать большие расстояния просто нет(в Морровинде, например, была не самая большая карта, много транспорта и несколько способов ОЧЕНЬ сильно поднять скорость героя).

    1. 1v1

      Забыл дописать imho. С моей точки зрения такой режимчик имеет право на существование. Реализм способен улучшить атмосферу, особенно на второе прохождение. По образу и подобию NV, как говорится. И это круто!

  2. st2050

    Вот если бы сделать на базе фаллаута градостроительную экономическую стратегию, вот это да.

    1. igra-San Автор записи

      Мечтать не вредно 🙂 А так идея хорошая, причем сеттинг будет свежим для жанра

  3. Свой

    Отлично. Ещё дождаться всех дополнений и можно приступать к прохождению

  4. LLofner

    Надеюсь сделают мод чтобы можно было быстрым перемещением пользоваться

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.