Ну вот и подробности survival-режима, только ради которого стоит попробовать Fallout 4, если вы этого ещё не сделали. Всё по полочкам и в деталях.
Fallout 4 — это пятая игра в серии постапокалиптических ролевых игр от Bethesda. В четвертой части разработчики сосредоточились на исследованию мира, крафтингу и выживанию. Впрочем, последнее так и не было доведено до ума, поэтому с прямыми руками к середине прохождения игра превращалась в весёлую прогулку.
Bethesda собирается это исправить, судя по заявлениям директора разработки Тодда Говарда, обновленный режим выживания в Fallout 4 принесёт в игру новые ощущения и сделает пустошь ещё суровее и притягательнее.
Режим выживания в Fallout 4
- Игрокам предстоит обеспечивать героя едой, водой и сном. Из-за голода, жажды и недосыпа основные характеристики будут временно снижаться, серьёзно понижая эффективность и живучесть ГГ.
- На пустоши больше не будет быстрых перемещений, поэтому придётся добираться до каждого участка карты на своих двоих. При этом всегда учитывая свой запас воды, еды, патронов и примерного плана, где вы будете ночевать.
- Компас перестанет фиксировать врагов, а также замечать интересные объекты на большой дистанции.
- В игре появится болезни, которые могут привести не только к упадку сил и прочим неприятностям, но и даже убить. Попил сырой водички из радиоактивной лужи или съел не приготовленное мясо мутанта — рискуешь заразиться и умереть. Лечить болезни можно антибиотиками или у доктора.
- Патроны заимеют вес. Теперь каждая пулька, которую вы подбираете, в итоге станет занимать место в рюкзаке.
- Напарники перестанут сами вставать после ранения, хотя останутся бессмертными. Ну и после того, как их неоднократно уронят, они будут самовольно уходить лечиться в главный лагерь.
- Ожидается ребаланс предметов, цен у торговцев, шанса дропа особо ценных предметов, а также жизненно необходимого лута и прочего.
- Осада вашей базы и других поселений будет усиливаться. Теперь простого забора с десятком турелей на крыше вполне может не хватить. Придётся городить многоуровневую защиту, которую не сломать броском двух гранат.
Вот как-то так. Судя по всему, из F4 хотят сделать настоящую хардкорную игру, пройти которую даже самым внимательным и расчетливым игрокам будет ой как непросто. Точная дата выхода не сообщается, но скорее всего режим подъедет с DLC и обновами для поддержки модов, запланированными на выход с весны до осени 2016 года.
Подробности от самого «шефа» можно почитать
Интересное по материалам игры:
Патроны, имеющие вес-зло. Быстрое путешествие-это вообще наше всё, особенно в фоллауте, где других способов быстро покрывать большие расстояния просто нет(в Морровинде, например, была не самая большая карта, много транспорта и несколько способов ОЧЕНЬ сильно поднять скорость героя).
Забыл дописать imho. С моей точки зрения такой режимчик имеет право на существование. Реализм способен улучшить атмосферу, особенно на второе прохождение. По образу и подобию NV, как говорится. И это круто!
Круто, может теперь поиграю наконец
Вот если бы сделать на базе фаллаута градостроительную экономическую стратегию, вот это да.
Мечтать не вредно 🙂 А так идея хорошая, причем сеттинг будет свежим для жанра
Отлично. Ещё дождаться всех дополнений и можно приступать к прохождению
Надеюсь сделают мод чтобы можно было быстрым перемещением пользоваться
100% сделают 🙂