starcraft-warcraft

Пока Blizzard завис в анабиозе…

Вот только недавно мне на глаза попадалось любопытное видео, где фанаты продукта от «близард» с припиской «крафт», занимаются портированием Warcraft 3 на новый движок от Starcraft 2. Само видео есть под катом (В vk тоже по-моему постил). Сегодня же мне попалось ещё более интересное видео, в котором демонстрировался игровой процесс с очередной фанатской модификации, но только к Starcraft 2, превращающей стратегию в самый настоящий шутер…

Всегда поражался, как фанаты и модмейкеры серьёзно могут подойти к делу и вылепить из любимой игры что-то необычное и очень интересное. На памяти с десяток таких модов и плагинов, делающих из уже изученной вдоль и поперек игры, что-то свежее. Самые яркие, наверно, всегда были с «опенворлд» структурой. Например: СТАЛКЕР, Fallout 3, HL2, Elder Scrolls и т.п.

Как же это хорошо, завершить сюжетку, а потом на фан-модах ещё долго обкатывать любимую игру, иногда даже дольше основной истории. Хотя о чем это я? Сталкера небось уже и за месяц с самопалками не пробежать. За столько лет наштамповали терабайты квестов и оружейных модов, что жестяка хранить всё это дело точно не хватит. Если учитывать, что с общей массы играбельны и выделяются где 1/3, то всё равно остаётся очень и очень много.

art-StarCraft-vs-WarCraf

Но больше всего меня удивляет то, как разработчики хладнокровно смотрят на фанатские патуги. Им и так бесплатно допиливают игру, наводняют её контентом и даже подкидывают хорошие идеи к дальнейшему развитию серии. А они… да чем угодно занимаются, но только не главными своими проектами. Где продолжения, сиквелы, спиоффы, которые от них ждут миллионы, если не десятки миллионов игроков?

Каждый уже, наверно, прикинул себе не по одной такой игре, увидеть которую хотелось бы больше всего. Но не будем сегодня традиционно чихвостить «беседку» за зависший в небытие Fallout 4 или недавно воскресший GSC, который тоже, по ходу дела, не собирается «сталкерить». Поговорим о другом тугодуме — о «близах» обыкновенных.

Эти ребята, не смотря на хороший послужной список, нередко нуждаются в тычке палкой, потому что порой очень долго не подают признаков жизни. И это на фоне довольно активной работы фанатов и комьюнити. А вот и две довольно неплохих модификаций, подтолкнувшие меня на размышления. Обе сделаны на культовые игры от Blizzard, за которые, по-моему мнению, взяться нужно не фанатам, а самим разработчикам.

WarCraft: Armies Of Azeroth Alliance

WarCraft: Armies Of Azeroth Alliance — это первая в списке модификация на движке SC2, воссоздающая Warcraf 3. Причем именно классику со всеми её особенностями, игровой механикой и даже моделями героев, строений и прочего. В целом из-за обновы подтянутым выглядит только визуальная часть игры. Смотрится он свежо и не скажи, что это чей-то самопальный мод, то всё вполне может прокатить за глубокую пре-бету от самих «близов». За 4 дня модификация уже собрала под 400к просмотров и успешно разлетелась не только по забугорным ресурсам.

В целом возрождение оценивают хорошо и народ сначала думал, что это офф. сборка, кто-то даже за кошелек схватился. В Корее же, наверно, даже маленький национальный праздник организовали 😀

Статус: в разработке.

Psionic Warfare: Total Destruction — Abridged

Psionic Warfare: Total Destruction — Abridged — вторая по счету. Эта же идет к Starcraft 2 и делает из нею самый настоящий шутер также по вселенной SC2. Разумеется, игра вооружена компанией, собственным сюжетом и даже где-то писали, что планируется и кооператив. Базируется она на контенте из оригинала и считай визуально мало чем отличается от Starcraft 2. Смотрится слегка неуклюже, согласен, где-то даже убогенько. Но всё же будущее у мода вполне может и быть. Жалко, что такой подарочек фанаты только сами себе и могут сделать.

Статус: в разработке.


А теперь представьте, что такие вот моды выходили бы из-под молота тру-мастера, а не руками любителя-недоучки, который как та собака — всё понимает, но выразиться не может. И сразу перед глазами поплыли не рожденные шутеры, спиоффы, кинцо, обновленная классика с современным лицом и т.п. Эх…

Но фантазию нужно держать в узде, а то ненароком можно нафантазироваться до острого приступа гнева. И всё потому, что «близы» давно уподобились остальным балалаечникам и выпускаются раз в десятилетку, а на фанатские идеи традиционно «положили», хотя, по сути, фанаты это единственные, кто действительно знает, что их любимой игре не хватает на самом деле.

Я бы посмотрел на шутер в сеттинге Starcraft.

Пока Blizzard завис в анабиозе…: 8 комментариев

  1. Avalon

    У Близов есть WoW, им уже в принципе можно ничего не делать. А так как все сейчас ради бабок, а не творчества, то понятно, что они так могут еще лет 10 ничего не делать

  2. God

    Соглашусь с отписавшимся выше. С ВоВ они получают гораздо больше чем с этих не прибыльных одиночных игр которые ещё и спиратить проще пареной репы. Зачем чинить то, что и так хорошо работает? Но классический варик я б погонял точно, особенно по сетке. Хотя и сейчас через б-нет можно найти любой матч. Игра даже спустя сток лет живет и чувствует себя гут.

  3. Eminat

    Маленький офтоп, с вашего позволения.
    Кто что знает об Skywind? Уже ка обещали выпустить и всё одни ролики и скрины? Неужто загибается самый эпичный мод для свитков?

    1. Аноним

      Работают работают, туго идёт из за объёмов , а так обещают к концу 15 го раочую версию с полной сюжетной. длц можно не ждать над ними пока не трудятся

      1. igra-San Автор записи

        Ну это тоже вилами по воде писано. Пока кроме роликов и сборок с текстурами ничего нет. Но мы не гордые, подождём. И, кстати, это не оффтоп.

  4. Maligos42

    Мне больше второй видосик нравится. Яб в него погамал. А если там и сложность есть ( что многовероятно), то это ваще шик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.