TES

Почувствуй себя старым: эволюция серии The Elder Scrolls


По некоторым игровым сериям, особенно очень популярным и старым, можно легко определить на сколько ты «трухлявый геймер». Вообще, это не тема поста, но, как бы между делом, почему бы и не посчитать?

А в тему — видео чуть ниже, в котором автор сравнивает графику и визуальную эволюцию серии «Древних Свитков». Временной интервал: 20 лет от первой и до последней игры в серии The Elder Scrolls.

Ностальгируйте, умиляйтесь, плачьте…

А теперь мысленно прибавьте ещё двадцать лет и на секундочку представьте, как будет выглядеть серия спустя столько времени. Наверно, очень красиво и реалистично 🙂


Так вот, если ты помнишь даже «Арену»- тебе скорее всего под(за) 40, и вокруг тебя скачут дети, а спина должна быть уже совсем не к черту. Если только Моровинд или Обливион — тебе за 20-25. Ну и самый молодой геймер узнает только Скайрим.

А с какой игры начиналось твоё знакомство с серией The Elder Scrolls?

Креплю опрос:

Почувствуй себя старым: эволюция серии The Elder Scrolls: 18 комментариев

  1. putin

    Моровинд зе бест. Больше не в одну игру никогда так не играл, точнее столько. Скайрим хороший тоже, но уже не так цепляет, нет какой то новизны и свежести

    1. igra-San Автор записи

      В детстве мороженое всегда было вкуснее, а лето — ярче и теплее 🙂

  2. Михаил

    Пробовал моровенд и еслиб не графика то моет ещё поиграл. Начал со Скайрема

  3. Asid

    Эээх, перенести бы диалоговую систему из Морровинда в Скайрим, цены бы игре не было! И никакая озвучка нафиг не нужна!

    1. igra-San Автор записи

      Эх… поскорей бы Скайвинд релизнулся и не ищите меня месяц вообще 😀

  4. Аноним

    В свое время Morrowind показался одной из самых хардкорных в плане сюжета игр, которую так и не прошел. Множество квестов выдавались загадками, чего стоит только задание «дышите водами его славы и путь будет чист» — в этом квесте нужно было (далее спойлер) начать захлебываться водой, чтобы открылись некие ворота в храме Вивека — пробултыхался в воде часа 3, так и не догадался и забросил игру. Задание главного мага выяснить, куда делись гномы и никаких дальше подсказок — оказалось выше моего понимания. А чего от меня хотел Кай Коссадес мну до сих пор так и не понял и дальше по сюжету не продвинулся. Далее игры этой серии вроде как упростились для понимания, но ограниченная вместимость инвентаря мне лично отравляет все положительные впечатления от игры — картинка то стала покрасивее, но отрываться от исследования гномьих подземелий только потому, что больше некуда барахло складывать — имхо весьма досадная характерная для данных игр фича.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.