Все мы мечтаем дожить до того момента, когда игровые миры наконец-то таки сбросят оковы «подзагрузок» и вовсе станут бесшовными; когда из-за нехватки вычислительной мощности, тысячи объектов перестанут намертво приколачивать к полу; когда в бою сойдутся не десять инвалидов, а целые армии уникализированных и полностью самостоятельных NPC…
Так вот, друзья, с выходом Fallout 4 мы стали немного ближе к своей мечте. Пока народ усердно обсуждал её, сравнивал с прошлыми играми серии, хвалил или ругал по чем зря, модмейкеры уже вовсю начали свои эксперименты с обновленным движком Creation Engine. Помимо приятных и менее прожорливых текстур, пофикшеной цензуры, а также исправленных самых спорных моментов, они, конечно же, провели ряд любопытных стресс-тестов.
Обновленный Creation Engine (использовавшийся также в Скайриме) оказался невероятно гибким и не самым ресурсозатратным. То, что смогли выжать/сотворить простые игроки при помощи обычной консольной команды и хорошего по производительности коробка, привело меня к логичному выводу: Bethesda должна заняться разработкой новых игр в серии Властелин колец. Почему? А вот это сейчас я вам и расскажу, и даже покажу.
⇒ Стрес-тест №1
Аннотация: на две стороны были поставлены 1000 когтей смерти против 100 закованных в силовую броню братьев стали. Сражение проходило в черте первого города, прямо на центральной улице.
⇒ Стресс-тест №2
Аннотация: 2000 тысячи опасных болотников атакуют укреплённую территорию. За стенами находятся всего сотня минитменов, а также плотная заградительная линия защитных турелей.
⇒ Стресс-тест №3
Аннотация: в радиоактивной пустоши 10 000 тысяч светящихся гулей атакуют небольшую группировку супер-мутантов, закрепившуюся на холме, причем численностью всего в 100-ю наглых зелёных рыл. Среди мутантов есть несколько «чудовищ», а также десяток бойцов с тяжелым вооружением.
В голове не укладывается, как все эти 10 000 гулей имеют стандартную по качеству модель с высоким уровнем обработки, и что каждый NPC не лишен индивидуальной логической системы поведения. И как вообще, рассчитывается игровая физика, которая, между прочим, детализирует каждую оторванную руку или ногу? Фантастика какая-то…
Но больше всего, конечно же, меня поразил не сам масштаб — хотя это реально захватывающая дух битва — а то, как это всё выглядит со стороны. Без лишней режиссуры, мобы сами решают куда бросить гранату и как пойти в атаку, а где отступить. Буквально налету генерируется уникальная картина боя, которая дважды уже никогда не повторится. А если приблизить камеру, то можно увидеть детали битвы: как выстрелы смачно разносят головы, а десятки мельчайших кусков, оставшихся от лица, сбиваются в кучи под ногами напирающей толпы.
Конечно, для таких игр понадобится не калькулятор простого смертного, которому с каждой новинкой приходится сравнивать свою конфигурацию, с минимальной и максимальной, дабы вообще поиграть. Понадобится самый настоящий «самолёт», ценою примерно, как новенький Renault Duster. И, конечно же, производительность всё равно останется в приоритете, так как оптимизация и в таких вопросах куда более жизненно необходима, чем запасы в вычислительных ресурсах.
Но что, если взять не 10к, например, а тысячу или сотню? А получится именно то, чего нам всем (поклонникам LOTR, в смысле) так не хватало.
После просмотра останется только подобрать слюни, хотя до десятков тысяч воинов, как в Fallout 4, эта модификация (между прочим, на Скайрим 2011 года) явно не дотягивает. Но сам факт, что Creation Engine способен на это — а как показали видео с «замесами» выше, он способен на очень многое — даёт повод задуматься: так, собственно, почему бы «Бетсезде» не приобрести лицензию на LOTR и не сделать для фанатов серии реально большую, интересную и при этом достойную каноничных масштабов LOTR’а игру?
Полностью согласен. Столько возможностей, батальности!…
Такого мы ещё долго не увидим. Скажите спасибо консолям
куда подевались коменты??
Хотеть!!!
Согласен, выглядит очень впечатляюще и ещё на удивление как то работает. Посмотреть бы на характеристики пк на котором запустили всё это
Бесят комментарии парня на 1 видео