Phoenix Point игра

Phoenix Point — это как XCOM, только правильный: первые детали [Е3 2016]


Джулиан Голлоп, создатель оригинальной игры XCOM: UFO Defense, делится подробностями игрового процесса своей новой XCOM’подобной игры — Phoenix Point.

События Phoenix Point развернутся в недалёком будущем в 2046 году. В результате глобального потепления (самого настоящего, а не такого), в ледниках оттаяло «нечто», что за считанные месяцы положило конец привычному существованию человечества.

Phoenix Point скриншоты
По тегам: Phoenix Point игра 2016, геймплей, скриншоты, подробности 

Особенностью абсолютно новой угрозы стала генная мутация. Все живые существа, в том числе люди, превращались в чудовищ, но действовали сообща, как будто по указке высшего разума. В результате на планете остались только разрозненные группы выживших, сражающихся не только с мутантами, но и друг с другом, за последние ресурсы и технологии. Главный герой игры — один из поселенцев, который поведёт свою группу в бой. Ему предстоит договариваться, воевать и даже выживать.

Собсвтенно, игровая механика ссылается на тот самый XCOM. Пошаговые бои, тактическая карта, знакомые механизмы передвижения и атаки. Однако, в Phoenix Point боевая система будет чуточку глубже и позволит игроку стрелять по частям тела врага. В теории, таким образом можно обездвиживать слишком толстых врагов или лишать возможности наносить урон слишком сильным.

Phoenix Point скриншоты 2016

Также говорится и о рандомизаторе, логически вплетённом в сюжет. Мол, искусственный разум будет подстраиваться под развивающегося игрока и его группу, постоянно подкидывая новых проблем в зависимости от текущей расстановки сил. Например, если игрок ударится по дамагу, то ИИ со временем будет обрастать защитой. Если же манёвренность станет вашим ключом к победе, то рано или поздно на карте образуются мутанты с повышенной инициативой и скоростью. Уровни также будут каждый раз выдаваться с видоизменённым дизайном и новыми тактическими особенностями.

При этом игра на глобальной карте будет напоминать UFO Defense, а это значит, что «глобалка» получится куда больше масштабной и разнообразной до различных геймплейных элементов. Уж точно лучше, чем в XCOM 2. Например, другие поселения смогут стать вашими союзниками, способными торговать и делиться технологиями. Ну или также можно напасть на них и отобрать всё силой.

Скриншоты Phoenix Point:


И в сюжетной части для игроков будет хватать сюрпризов. Первым делом ,конечно же, нам обещают интересное расследование: только путешествуя везде и везде выполняя задания, игрок сможет понять, что вокруг вообще творится. Также в Phoenix Point имеется альтернативная концовка, которую командиры смогут получить, если примут «правильные» решения. Как обещает сам автор, можно даже разгадать причины появления вируса и как он оказался во льдах нашей планеты, и почему сумел так быстро всё вокруг поглотить.

Звучит здорово, не правда ли? Только ждать всю эту радость фанаты пошаговой тактики будут до 2018-го года.

[Е3 2016]

Phoenix Point — это как XCOM, только правильный: первые детали [Е3 2016]: 13 комментариев

  1. Host

    >Только ждать всю эту радость фанаты пошаговой тактики будут до 2018-го года.
    Я не уверен, что мне через два года будет на чем играть)

    1. igra-San Автор записи

      Хе-хе, я точно доживу. Так что приходи через два года на обсуждения и пр. (я уверен, если ожидания оправдаются, будет очень много текста) 🙂

  2. Сергей

    Лично я полон скепсиса. Джулиан Голлоп конечно создатель первого XCOM, но что-то за последнии лет 10 ничего толкового он не сделал. Мобильная требуха, да игры ранга B в лучшем случае. И что-то как-то слабо вериться в чудо. Да и визуально игра уж слишком напоминает серию UFO, точнее худшее что там было, а все остальное выдрано из нового XCOM( Интерфейс местами). К 2018 все конечно может измениться, но пока все выглядит плохо, очень плохо, только тьма обещаний….

    1. igra-San Автор записи

      До 2018-го года ещё так далеко, поэтому воздержусь от подобных рассуждений. Надо бы хоть на геймплей хоть одним глазком посмотреть, а его пока, увы, нет 🙁

      1. Сергей

        Опыт научил меня ничего не ожидать от подобных проектов, меньше разочарования в итоге. А если вдруг ошибусь , то ещё лучше…Но увы кикстартер наглядно показал, что именитые разработчики не гарант качества.

        1. igra-San Автор записи

          Соглашусь. Меньше ждёшь — меньше потом расстраиваешься.
          Ждём геймплей или первые игровые демонстрации

  3. Frost

    Только за. Может даже станет хорошей альтернативой ХСОМ2. Судя по скринам будет неплохая вариатика в прицеливании

  4. random023

    А че в год выпуска вписали не 2020 год?
    Они там споди свой массэфект делают

    1. igra-San Автор записи

      Ну мы же не в курсах по составу и возможностях студии. Может быть там 5 человек трудятся?

  5. Саломон

    Заезженная тема с этими инопланетянами и пошаговой угадайкой — скучно, ей богу! Даже если дать воображению вдоволь поризвиться, мне почему то всё равно концепция и вероятная игра кажутся безынтересными… Будем хотя бы рассчитывать на качественную выделку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.