Доброго времени суток, дорогие читатели! Мне очень бы хотелось начать новый год с чего-то более позитивного и обнадёживающего, но, к сожалению проблемы 2019-го, как огромный снежный ком, докатились и до 2022. И боюсь, что самое плохое ещё впереди…
А начиналось всё, если вы помните, с того, что некий китаец что-то «ползуче-летучее» съел. Ничего необычного, ведь азиаты вечно тянут в род «всякое» — скажете вы. Если бы… Но потом этот любитель экзотики приуныл и в животе у него громко забулькало. Опустим подробности и перейдём к развязке: миллионы умерших + парализованная мировая экономика.

Зато вкусно покушоль :3
Но поговорим мы сегодня не о вирусе (причинах его появления или распространения) — оставим этот «тяжкий труд» интернет-экспертам. А поразмышляем мы о том, что случилось и произойдёт после, кто этим воспользовался, кому и чем всё это грозит, а также немножко повангуем о будущем IT и игровой индустрии на прикипевшей термопасте.
Рыночек решает, решает, да не вырешает
Из каждого утюга с начала пандемии нам рассказывали, что, мол, кризис ударит по «цепочкам товаров», а заводы закроются. Как следствие сего безобразия — дефицит. Напуганные земляне затаривались туалетной бумагой и гречкой, только вот надо было покупать компуктерные комплектующие, ноутбуки и автомобили. [Были бы ещё на это деньги, да? 🙂 ]
«Микроэлектроника в кризисе по самые уши, мы не справляемся» — заявили гиганты рынка. Торговые войны ещё… Накатывающиеся проблемы с заполнением прилавков + удалёнка, спровоцировали огромный спрос на всё вышеперечисленное. Собсвтенно, сюжет этой драмы разворачивался под перепись ценников в х2 (а где-то и х3) от начальной цены.
Хамство! — подумал народ, полупил глаза и плюнул. Потом как-нибудь куплю… Рыночек порешает ведь? Но вот идёт 2022 год, а это самое «потом» ещё даже не показалось на горизонте. Но было уже поздно… Все немногочисленные товары, к которым ещё был доступ, оказались в руках «скалперов» — т.е. перекупов. Новая «плойка 5» или видеокарты среднего ценового сегмента за 100 тыс — вот она !№@$% новая реальность.

PS5 с такой ценой — ещё божеский вариант. Кто-то настолько ополоумел, что просит по 100 тыс.

Топовые видяшки всегда стоили много, но так много — никогда. А спорим, что вам одной почки на неё не хватит?
Привет крипто-весна, видеокарты — пока!
Потом пришла очередная крипто-лихорадка. Эфириум попер на старте серии 3000 карт от Nvidia. Повторился сценарий 2016 года с 1000-ой серией — оставшиеся видеокарты отправились трудиться на фермы. Попытки состоятельных геймеров добраться до «рарного» товара не увенчались успехом — видеокарты и приставки было не заказать, т.к. всё срубили боты-покупайки, ну и нечистые на руку ритейлеры.
Привет DNS с провальными продажами по всем мыслимым и не мыслимым причинам. Зато до их начала на авито уже было всё с официальной гарантией. Какая же мерзость…
LHR вам бухту
Производители видеокарт изображали заинтересованность и понимание, но цены поднаняли как полагается типичному мерзкому и жадному капиталисту — раза в 3-4 (а где-то и в 5!). Удивительный факт: несмотря на то, что спросом пользуются лишь современные устройства, цены подняли даже и на устаревшее (затычки), кой никто и не брал уже давно. Ну и на всё сопутствующее — камни, память, блоки и пр. А почему бы и нет? Рыночек продолжал «решать», даже если его никто не просил…
Кто испил геймерской кровушки? Да все! Начиная от гигантов, кто их (видяхи и комплектующие) производит и заканчивая отдельными личностями, кто буксирует их к потребителю.
Но бизнес бизнесом, а вот лицо попытаться сохранить-то надо — замучаешься потом рога с портретов стирать. Поэтому и «красные и зеленые» начали оправдываться, что они-то всей душой за геймеров, но, блин, кризис… При этом поставщики кристаллов заявили, что отгружают они много, но товара с его производством всё равно почему-то нет. Явно кто-то придерживает поток ради вкусных закупочных цен. Но кто же это? 🙂
Интересный вопрос: если кристаллов для десктопной графики не хватает, то почему их хватает для ноутбуков? А потому, что ноутбук это ещё и целый набор компонентов, которые можно спихнуть по двойной цене! Собсвтенно, от сюда и берутся «колотушки» для CS:GO ценой в 150 тыс. С обрезанной графикой, но зато объёмным SSD, 17-ым IPS-экраном и запасом RAM.

Ноутбук с 2060RTX за 60 тыс из 2019-го в итоге лучше своего современника из 2021 за 150 тыс. Разница в играх просто колоссальная, а в цене ещё больше! И ведь всего-то не хватило 2 гб видеопамяти…
А ещё были «благие намерения». Увы, обрывались они то некими случайными событиями (кто-то из разрабов по недосмотру выложили драйвер на разблокировку LHR), то эти злые хакеры-майнеры поломали… В общем, даже LHR-серия видеокарт — та, что с ограничением на добычу Эфириума, — не доехала до геймеров. Хотя, опять-таки, нам говорили обратное…
Враньё производителей видеокарт, что они, мол, самоотверженно покрывают спрос геймеров и что майнеры — не их целевая аудитория, так и осело бы густой китайской лапшой на нежные уши потребителя… Если бы не одно «но» — Габен и его статистика Steam. Опросы играющих участников PC-платформы показал, что за 2021 не 3000-ая и даже не 2000-ая серия, не могут подвинуть 1000-ную. А она, на минуточку вдумайтесь, царствует с 2016-го года!
Игры кончились — готовь кошелёк или проваливай
А теперь, собственно, вопрос, на который многие причастные к этому безумию люди отвечать не хотят: что будет с игровой индустрией сейчас, и будущем? Да-да, видях нет, купили их полтора буржуя, консоли висят на руках у перекупов, а 1050ti — наше всё. Что дальше?
Всё замаринуется, если вообще не покатится под горочку. Крупные студии отложат или срежут всё, что не попадает в ЦА — целевую аудиторию пользователей 1050 и 1650. Доктором наук быть не надо, чтобы понять, какой низкий онлайн получат игровые новинки с системными требованиями выше попсовых карт-затычек. Да даже тех карт, что затычками не считаются. 1660 -2060 тоже уже на грани единого стандарта в 60 к/сек.
Самый щадящий вариант — отскок в эволюции 3D-графики. Под массовые карты делать «некстген» смысла нет — привет Киберпанку! Самый неблагоприятный — откат по всем фронтам. Ведь никому без видяшек не сдались ни новые процессоры, ни свежая DDR5 или материнские платы с новым сокетом, и даже периферия станет просто не нужна. Доходы попрут вниз у абсолютно всех, кто так или иначе связан с индустрией.

BF 2042 — провал года по многим причинам. Но куда более примечательно то, что геймерское железо не было готово к игре от слова совсем. Это и понятно: 128 игроков (вместо 64) — это прорыв. Но и системки выросли. Если у вас нет хотя бы R3600,+16 RAM+ 3060 RTX — даже не пытайтесь получить схожий с прошлыми играми серии игровой опыт. Что забавно: на консолях (пастгене) и в 64 каски проблемы оптимизации исчезают 🙂
Личный опыт:
Я периодически подрабатываю (точнее подрабатывал) сборкой PC, выбором ноутбуков и настройкой консольных точек. С начала кризиса этот заработок высох полностью. Потенциальные покупатели молча уходят, когда им озвучиваешь ценник на хорошую игровую систему. Они не хотят ничего покупать у скальперов, а если честно, и раньше были на грани. Кто с окладом в 25-30 тыс., будет брать систему ценой в 80? С новыми ценами вопрос просто отпал, а ребёнок и на телефоне поиграет.
И вот злополучный итог: энтузиасты-толстосумы будут выгребать остатки по ценнику х3, а рядовой геймер либо бросит всё или замаринуется, любо отправится на консоли, коих тоже нет в продаже. И PC-платформа элитаризируется ещё больше, выдавив любого игруна с бюджетом менее 2 тыс $. Впрочем, Sony уже заявляли, что из-за придерживающих приставки перекупов онлайн Ps-plus плавает и продажа игр тоже. А это значит, что и бюджеты у компании на всякие инновации тоже «поплывут».
Для PC-гейминга наступает ещё более мрачное будущее, т.к. обновляться до актуальных игровых систем можно только переплатив 3-4 раза, вывалив продавцу не менее 120-140 тыс. рублей. Львиная доля играющей аудитории останется позади прогресса . Может даже вернётся в то мрачное и жуткое время, когда порты с консолек на PC пугали своей неоптимизированностью, а перевод делали промтом. Ну потому, что разрабам просто невыгодно стараться ради горстки PC-шников.

В Resident Evil 4 на ПК нацеливаться на зомби приходилось клавиатурой, т.к. поддержки мыши не завезли…
И если AMD с их консольным производством (все консоли на AMDшном железе) можно понять — чихали они на PCшников, — то участие Nvidia в форматировании PC-рынка — это для меня загадка. Казалось бы, надо наращивать массовость, чтобы одно за другое зацепилось. Чем больше видеокарт, тем больше потенциальный любителей видеоигр, тем больше разработчики тех самых игр упарываются по графике и усложнению игрового прогресса, а значит — создают востребованность в будущих графических картах. Но кто-то видимо считает по-другому…
Итого…
Индустрию, как и мир, знатно лихорадит. Всё что произойдёт за эти годы ни сможет не отразиться на качестве и количестве любимого нами продукта. Сначала пострадает потребитель, а потом и все остальные. По цепочке захватит всех и каждого — от создателя RGB-клавиатур и заканчивая художниками, которые рисуют крутые модели для AAA-игр. Не нарадуются разрухе разве что мобилки, будь они неладны…
А пока одни пируют, другие — меняют привычки. Пострадает всё, что и при сытой жизни не вписывалось в конъектуру: сюжетные одиночные ААА-игры, «иммерсив симы», стратегии и прочее вкусное, но не хитовое. Это лишь вопрос времени. Те, кто нагулял жирка, конечно же, выживут. Но не все. И эта ситуация, будьте уверены, в очередной раз подтолкнёт общество в объятия главного рака индустрии — мобильного гейминга. Пожалуй, этого я боюсь больше всего. Зачем пытаться изобрести какой-то графонистый Киберпанк или масштабный Батлфилд, если можно вдвое больше заработать в донатной помойке, что запустится на абсолютно каждой звонилке?
Что будет с индустрией — вопрос открытый. Но любому здравомыслящему человеку должно быть тревожно, глядя на всё это. И что печально: от нас ничего вообще не зависит. Ну разве что мы можем рублём проголосовать за игры и разработчиков, которые в силах заполнить пустоту. Но вряд ли это окажет существенный оздоровительный эффект на всю индустрию в целом…
P.S. Прошу прощения, что в 2022-ом вгоняю Вас, дорогие читатели, в унылово и депресняк. Зато будет повод рассказать о действительно значимых и хороших играх, раз на поприще железных новостей какой-то ад. Не пропадайте, да ухаживайте за своими видяшками, актуальная замена для них прибудет нескоро :3
Нет видяхи нет проблем 🙁
И как ты коменты пишешь?
Мб встройке или на тел? 😉
С домашнего лаптопа
*Pres F to pay respect
1066 отлично справляется со всеми существуюшими триплэй играми. Убрал с ультры на мидл, получил 45-70 fps. Кто хотел больше, покупал 1070.
Паскали разлетались по 200 бакинских, зн производительность с предыдущего поколением на три головы выше. А потом хуанг и с су решили замедлиться, тьюринги оказались горячим калом, прирост перестал быть существенным, зато ценник подприбавил. Ну как бы вот)
45 к/сек — это не есть хорошо. Особенно на минимальных настройках. Те же Far cry 6, Cyberpunk 2077, Watch Dogs Legion и Battlefield 2042 в тяжелых сценах легко забивают и 1070 до неиграбельных 20-30 к/сек.
В целом конечно да, тянут всё с разной степенью паршивости. Беда вот только в том, что 1000я серия уже не делается, а скоро их технический ресурс закончится — 6 год пошел, как-никак. И что будет, если такая карт *тьфу-тьфу* испустит белого дымка? :-/
АМД в 202 побещали выкатить встройку на уровне 1060
Вот это щедрость! Но я бы лучше карточку по РРЦ взял.
Докатились, ждем встройку для игр……….
А карты по 300к — это не докатились? imho: гипотетическая встройка выглядит реалистичнее, чем карты по РРЦ
1070 хороша для 1080р, не хватает с запасом разве что в киберпуке, так как там нет оптимизона, остальное работает
Пару лет назад вязл 1660 ti за 20к. всё тянет на высокой графике в фулхд. так что ризона менять не вижу
Удачно взял
Мне бы народную 1066 достать
Сейчас сижу на 1050, игры она мягко говоря не тянет
Да что вы говорите, значит все остальные дибилы рза покупают новые вк
Если справляется со своими задачами, за чем платить больше ?
Платят больше чтобы играть с комфортом и не ломать глаза о 20 фпс
Главное чтобы фризов-лагов не было, тогда ладно. просто обычно про «мне хватает» подразумевается другое. Юзверь запустил в начале игры на циферки глянул и вышел+ как не подп*здеть на 5 фпс :))))
На бумаге всё красиво, по тестам просадки и рваные кадры
1066 не подходит для современных игр, только как затычка чтоб пересидеть дефицит
И ноуты всегда стоили дофига и были горячими. Они меньше всего подорожали из за майнинга и короны. 80к за модель с 3060 вполне нормальная цена
Так-то оно так. Загвоздочка лишь в том, что мобильная 3060 в ноуте за 80 тыс., рублей имеет TDP 75 wat. Посмотреть реальные игровые тесты таких «ноутбуков» хотя бы с поколением прошлых ноутов с полноценной 2060, то всё сразу станет ясно.
Спойлер: прирост от силы 10-20%, если вообще будет. То есть ноутбуки подорожали, но лучше не стали. А если хочешь полноценную 3060 (3070) с TDP 130-150, то будь-ка добр положи на стол 130-200 тыс., а это уже совсем не близко к 80 тыс.
Хм…. А разве Max-q с 1063 в 2016 стоили меньше 70-80к? На сегодняшний день такой же среднебюджет стоит от 80к. Чирик предположим сожрала инфляция за 5 лет. В сравнении роста тех же цен на десктопные карты, это сущая мелочь
Я вас понял и частично согласен, но есть нюанс. У самого ноутбук на базе i7 + 1060 3GB MAX-Q. Стоил тогда где-то в пределах ваших цен. Но это был хороший ноут из линейки Legion с реально крутым дисплеем, антибликовым покрытием, хорошим охладом, звук, корпус — всё сделано качественно. Даже гарантия была не 1 год, а 2. По сей день пользую, иногда играю в старенький BF1 в 90 к/сек, Метро другу давал пройти, M&B2 гоняю, Форза новая тоже рабит, RE новый идёт прилично, стратежки тащит тоже хорошо. Сейчас, если не ошибаюсь, эта линейка на 3060 RTX без MAX-Q стоит свыше 120 тыс. рублей. А всё, что сейчас за 80 тыс продают — полная противоположность Legion. Отсюда тротлинг (в отзывах народ рекомендует резать частоты и менять заводскую термопасту), бренчащий корпус, звук как из унитаза, дисплей вырви глаз, засветы и пр. Я это к тому, что раньше за условные 70-80 тыс. приобретался аппарат совсем другого качества.
Про качество говорить не буду, так как никогда ими не пользовался
Помню те времена))). Я тогда на R7 240 сидел. Как раз в волну майнинга попал и не смог обновить комп. Ждал следующее поколение что бы обновиться.
Твоя самая многострадальная карта 🙂 Сколько же она перетерпела…
Ноутбук с 2060RTX за 60 тыс из 2019 против голой 2060 R T X 12GB в 2022 по цене 90к. Так будет правельнее
админ почему коменты банишь?
Соблюдайте правила сайта, пожалуйста 🙂
Ну че за сопли ей богу!??? Игорь тонет давно, на сонсолях тоже глухо. Никому не сдались кривые ремейки и ремастеры) Так что невелика потеря!!Будет повод допройти купленое ранее. ВСЕМ позитива!
Как исчезли, так и появятся. В далекой перспективе все равно будет завал и избыток. Поэтому наблюдаем, не суетимся
Верно конечно, но ждать до седых м*дей новую карточку по РРЦ — такое себе. Может через год уже не до игорей будет
На пенсии сталкера пройдём 😀 😀 ахахахаа
Я могу жестче: Внуки за нас пройдут 🙂
Если на руках у всех будут только затычки,то может разрабы наконец то оптимизацией займутся *lol*
Ключевое слово «может». А может и не может. Тогда вообще звиздец получится 🙂
У кого есть 1050ti ставим лойс /
Перепись нищетоидов
Перекупа порвало
Че ты несёшь дурень
+++
Не знаю можно ли кидать ссыль поэтому кину кусок новости, вам будет интересно
«Представители Nvidia считают, что киберсопртивный стандарт 1080p 144гц пора менять. По мнению рукрводства современные графические решения позволяют перейти на 1140p 240гц»
Можно. Я поправлю, если будет кривая или битая
Новость видел. Сказать тут особо нечего… В CS:GO можно и до 240 поднять. Киберспорт всё-таки далёк от обычного гейминга в плане железяк и среднего к/сек.
Согласен с автором, корпораты обнаглели в край. Пора бы их нано струной придушить хехех
Если к выхрду Сталкера не подешевеют, то надо поднимать бунд!
уже наверно не подешевеют =(
По РРЦ будут как минимум к концу 2022. Интел обещали завалить нас своими картами. Жди, друг мой, жди 🙂
А что там кифир падать не планирует, кто шарит поделитесь инфом
Эфир зависим от действий крупных держателей, самого Виталия, ну и ситуации с криптой в целом + 100500 околотематических факторов. С «моей колокольни» прогноз не получится в принципе.
А кто его знает тут майнеров нет
Кто вам это сказал ? 😉
Ловите его! XD
Придется ждать 50х серию ))))))))
7060 не раньше XD
Привет всем!!! Подскажите по сборке с картой.
есть AeroCool ECO 600W, вопрос, можно ставить ряженку 5600x и 3060ti?
заранее спасибо
с таким бп здоровья маме
Мжно, но Лучше вообще не покупать дешевые бп. Если на 3060 нашлось, то на бп 2-3 рубля добавить прям обязан
Скоро всему придет конец, закончится биток
Геймеры уже много лет в ждунах. А толку? Пока кто-то готов вливать капитал туда-сюда, пока это приносит отличную прибыль, — фиг нам пор всей морде.
я же дождался ))) в свое время)
Серый, ты очень удачно решил обновиться и попал в «меж майнинговое окно». Карту уровня 5700xt больше за 24к не купить в принципе. С другой стороны кроме как ждать мы более ничего не можем сделать. Эт да))
так сколько я свою офисную затычку перепаивал))), но сейчас смотря на цены 3050 нахер надо! Я лучше на ператке в quake III arena или в half-life погоняю (на всем известном бесплатном ресурсе) и кстати квака 3 жива круть!!!
Встройка в 5700g для низких настроек вполне сойдёт, пересидеть майненг
Костыли блин, но для старых игрушек пойдёт 🙂
Вы бы цену на это чудо озвучили сначала, а то получается что пересидят те кто имеет лишние 30к. Ни дофига ли для затычки?
Почти 30ку просят… Но как бы камень всё равно хороший. Лучше (имхо), чем брать 1650 за те же деньги и добавлять 5600x стоимостью 20к. А так хз, конечно же. Может 6000-ные ряженки со своей встройкой будут вообще огонь — и не придётся брать затычку за 20к, чтобы запустить RDR2 хотя бы в 40 к/сек. Поглядим )
Если есть 60к XD
Купил пс5 , не парюсь
В общем, долгой жизни моей 480 рыксе. Надеюсь пересидеть до хотя бы 4ххх линейки
Кому шуиочки а кому копьютер 2 года не собрать
Друг купил 3060 мне отдает 5600xt asus за 30 k
Стоит брать или лчше подождать
Если оч надо, то стоит. Но я б подождал лета 2022
в германии на комп юниверс стоит видюха 5600xt новая 504$, а RX 6600 427$ ну такое себе.
С зарубежными магазими не связывался, боюсь накосячить 😉
Там сложно накосячить. Вот пошлина и особенности гарантийного обслуживания — это нюансик тот ещё. Зачастую выгода не так велика, чтобы гемороиться. Разве что с видяхами разброс цен иногда достигает космоса: можно до 150$ сэкономить, а это уже весомый аргумент.
Не ждите видекарт и в 2023 году! Никто не будет себе в убыток наращивать производство!!!! Выход один, или отвалить 1к зеленика, или перейти на шайтан коробки
Интел может ворваться, если успеет напечатать своих «алхимиков» 🙂
Война началась какие уже тут видиеокарты, выжить бы да хлеба кусок сбереч
Если вы не военный то лучше выйти из зоны боевых действий. У меня под Ростовом тишь да гладь , работают все магазины , всего полным полно , даже видеокарту можно купить с +200% цены от рц
Как же повезло урвать 2060 за 40к Новых видях не предвидится в ближайшие 5 лет точно
Читаю и диву даюсь.
От прочтения комментариев складывается впечатление, что игрульки — предмет первой необходимости, до крайности нужный игрунам.
Кто-то под пивко сериалы щелкает, кто-то фигурки раскрашивает или «совокупляет» со своими автомобилями в гараже, ну а кто-то играет в видеоигры (иногда с друзьями). Каждому своё
Плюс видеоигры — это тоже своего рода благо. Лишаясь их люди начинают горевать 🙂
Я просто играть бросил более года назад.
Бывает 🙂 У меня тоже пару лет назад времени на игры не осталось. Чуть сайт не вырубил сгоряча. Сейчас вроде налаживается потихоньку, даже аккаунты у друзей попросил вернуть 🙂
Здорово, что вы не бросаете своё увлечение.
А мне (за 20 то лет с играми) уже просто и надоело и сил нет с играми разбираться.
Лучше книги почитаю, музыку послушаю, фильмы посмотрю и т.п.
Да и Ютуб никто не отменял.
Не понимаю людей, которые сами играют, вместо того, чтобы в комфорте с любимым напитком просто смотреть прохождение какого-нибудь неудачника, которые постоянно убивают в игре.
А как же эффект погружения? Я наоборот — сам хочу решать вынутреигровые задачи, чтобы обыграть геймдизайнера и его коварные ловушки 🙂
Если выгорел — только так, наверно.
Это лечится временем, по себе знаю.
Игры кал.
И не выгорел, а всего лишь повзрослел.
Чел такое написать на сайте про игры, это тоже самое что прийти в церковь и сказать священнику что я вообще в бога не верю, всё это фигня для быдла
Бога нет и игры таки кал.
Как скажешь чувак, имеешь парво на своё мнение. Но от того что ты это тут пишешь никто в них играть не перестанет.
Когда-нибудь поймёшь, что лучше ту же Робин Хобб почитать, чем сидеть долбить в условный Скурим…
Лет к пятидесяти.
Либо попадётся игра, от которой так вскипит, как у меня от одного древнего уже шутера, что задумаешься о целесообразности такого занятия как гейминг в гамы.
Я ведь так играть и бросил.
До февраля 2021 года тоже поигрывал…
Так то одно другому не мешает лол
И, кстати, психологи говорят, что бросить видеоигры очень сложно.
Но я не боюсь сложных путей…
Сложно бросать то, на что ты реально подсел 🙂
Для меня видеоигры, как и для большинства играющих, — это всего лишь интерактивное развлечение, позволяющее лично помахать мечом или придавить педаль газа в спорткаре, который не суждено купить и за 10 жизней. От того же кино и книг видеоигры отличаются непосредственным присутствием в происходящем. Ты — герой, а не какой-то там Стэтхэм 🙂
А ещё ты и твои действия могут влиять на события, что делает любую историю ярче и увлекательней. В видеоиграх можно самовыражаться, учиться рисовать, развивать навык планирования и коммуникации. Видеоигры помогают военным пережить ПТСР, а также становятся вторым миром для людей с ограниченными возможностями.
Я тоже против 24-часовых марафонов в «Дотку-Танки». Такой образ жизни действительно может выжечь жизненные силы, а время утечет впустую. Но в меру, как и с алкоголем и прочими удовольствиями жизни, видеоигры способны лишь радовать.
Быть бобру!
Короче всем пока,
Пошёл стрим Алексея Бо по компьютерам смотреть.
Все его видео смотрю, реально полезные.
Видно, что человек делом занят, а не видеоигрульками.
Пздц ты зануда. Игры ему не нравятся, чо ты тут забыл тогда???
Вас, тупых игроманов, троллю, что же ещё?
Вот хороший ролик, за 5 минут объясняющий, почему не нужно играть в видеоигры:
У Light1 на Ютубе есть видео «5 причин почему игры г…вно».
Очень полезный ролик, за 5 минут объясняющий, почему не нужно играть в игры.
Честно, я могу снять 100 таких роликов почему «да что угодно». Вы едите солёные огурцы? 5 причин почему этого делать не стоит. У вас дорогой телефон под андроид? 5 причин почему он вам вредит.
Даже если вы сидите на попе ровно и сверлите стену взглядом, то я вам за 5 минут найду 5 причин, почему так делать нельзя 🙂
Ну он же правильно вроде говорит…
Время жалко на игры, денег жалко.
Я бы от себя добавил, что игры агрессивные.
Постоянно нужно кого-то «нагебать» и убивать.
А белым и пушистым в играх делать нечего.
Пока что только сам себя затролил бредом в коментриях
Игры кал.
Есть всего три нормальных игры: Дэус Экс (только первый), Морровинд и Мист.
Ага, а окрошку можно есть только с кефиром
С чено вы взяли что вирус появился из за китая??? Очевидно вирус создали что бы уничтожить китай!!!!! Только идиотам не удалось рассчитать степень заразности. Поэтому накрыло всех без исключений. Думайте головой а не задницей!!!!!!