Inside игра 2016

Неописуемая жуть. Превью Inside + геймплей


После того, как Limbo было обласкано критиками и самими игроками, никто и не сомневался в появлении идейного продолжения жутковатого платформера…

На смену Limbo [которую недавно раздавали бесплатно] пришло ещё более жуткое и пронзительное приключение, полное черно-серой жути и потрясающих геймплейных решений.

Геймплей Inside Е3 2016:


Главный герой Inside — маленький мальчик. Он оказывается в ещё более страшной ситуации, нежели пацан из предыдущей игры. В мире Inside вас с легкостью могут сожрать голодные свиньи или разорвать дикие собаки. На вас будут охотиться все кому не лень, а кто-то даже попытается лишить вас сознания, пополнив свою армию послушных зомби. И абсолютно не ясно, есть ли в этом мире друзья…

Удивительно, как в игровой процесс Inside в очередной раз вплетается невероятная, порой, слишком реалистичная игровая физика. Если в Limbo она косвенно влияла на игровой процесс — помогала контролировать прыжки, падения и преодолевать препятствия, — то в Inside придётся полностью положиться на неё. От этого не только загадки выглядят интересно, но и схватки (убегалки-догонялки) с врагами. Несомненно, игровая физика поможет уникализировать даже линейный 2.5D-геймплей, изображая две вроде бы одинаковых ситуации каждый иначе.

При этом в Inside очень выразительная анимация. Все движения, прыжки, падения, взаимодействие, агония и т.п, — всё это отрисовано излишне натуралистично. В итоге даже обезличенный ГГ — получающий пулю от преследователей, а после медленно умирающей в грязной луже, подёргивая руками — кажется очень живым и его по-настоящему жалко.

Собсвтенно, полному погружению в мрачные события способствует и минималистичный интерфейс, как и в Limbo. С одной стороны — это намёк на реалистичность происходящего, с другой — попытка дать игроку больше свободы и сфокусировать его на решении задач, а не экономии «сердечек». Однако загадки не вызывают проблем и не ставят игрока в замешательство, а решаются как и раньше — интуитивно, да и довольно легко. При этом давая игроку сполна насладиться мрачной атмосферы игры.

Справимся ли мы с этим кошмаром, выяснится уже совсем скоро. 29 июня платформер Inside выйдет на Xbox One, а 7 июля – на ПК [Steam].

Неописуемая жуть. Превью Inside + геймплей: 4 комментария

  1. Puhatech

    Э… Deadlight? Не не слышали. Чесслово, просто так совпало…
    На самом деле, тема вот таких, псевдо-3D-платформеров, довольно неплоха. Оч рад, что в ихнем строю прибыло.
    Из далеких 90-х Flashback машет им костлявой рукой…

    1. igra-San Автор записи

      Слышали. И очень довольны игрой. Ток Deadlight — это зомби-копия либмо, как бэ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.