Ещё на анонсе многие геймеры выказали своё недовольство выбранным направлением для следующего проекта «по мотивам» Chivalry: Medieval Warfare.
Но разработчики не вняли первому сигналу. И дальнейший вялый интерес к их проекту явно был проигнорирован. Как результат: Mirage: Arcane Warfare скоропостижно скончалась на первой неделе жизни после релиза.
По данным Steamspy, новый сетевой экшен продался максимум в 10 тыс копий (+/-1 тыс). Но и эти ничтожные цифры ничто, по сравнению с удручающей статистикой онлайна. По графикам Steam активность игроков в последние дни недели запуска сошла до околонулевых значений — в пике онлайн составлял меньше 100 человек!
Авторы проекта намереваются «перезапустить» Mirage: Arcane Warfare, чтобы это не значило. Но вряд ли это хоть как-то поможет вернуть интерес к игре. Ведь это всё же чисто сетевой экшен, который не может существовать без любителей такого развлечения.
Трейлер Mirage: Arcane Warfare:
100 человек это 3 полных сервераТак что игра ещё не закылась
Ага, на весь Steam 🙂
Я ещё в чивлари не наигрался =D А её между прочим бесплатно раздавали !
гомно игра. Не покупайте
потому что надо на консолях выпускать. Пекашники не покупают такие игры. Посмотрите хотя бы на Фор Хонор. За 3 месяца минус 95% аудитории