No Man’s Sky

Маркетинг… такой маркетинг. Продажи PC-версии Deus Ex: Mankind Divided заметно ниже No Man’s Sky

Если вы следите за игровыми новостями, в частности за нашумевшей No Man’s Sky (увы, «нашумевшей» не оглушительным успехом), то наверняка в курсе всех не самых неприятных подробностей…

Если вкратце, то No Man’s Sky, как минимум, оказалась очень далека от того, что обещали разработчики. Скажу даже больше (пока моя рецензия в проекте и сослаться не на что): это провал. На какой участок игры не глянь, а всё выдаёт в ней невыносимо сырой, пустой и безвкусный «собиратель ресурсов». И ведь по-другому назвать язык не поворачивается…

Однако, реклама делает своё «грязное дело» — продажи No Man’s Sky можно назвать превосходными. За четыре дня её приобрели свыше 700 тысяч игроков. Для инди-игры, которую позиционировали именно так, это мягко говоря, успех. И это на фоне действительно огромного (и никак не «инди») ценника в 60$. По сути, стандартная цена для ААА-игры.

Продажи NMS

Отчетов по возврату в Steam нет, но в сети появились доказательства того, что Valve возвращает деньги всем недовольным, даже если вы превысили порог в 2 наигранных часа. Прецедент, однако.

Ещё забавнее получается, если посмотреть на тех, кто и правда ААА, а не прикидывается инди и вообще к разработке подошел с гораздо большей ответственностью. Да, речь о спелом и ещё теплом релизе Deus Ex: Mankind Divided. Разработчики за примерно такой же период смогли заинтересовать только около 200 тысяч игроков.

Почему так — спросите вы? На самом деле ничего удивительного. На продвижение No Man’s Sky потратились огромнейшие суммы, пусть и позиционировалась игра по-другому. Больше писали и говорили разве что о Ведьмаке 3 и Overwatch. В купе со «сладкими обещаниями» разработчиков, это дало хорошую покупательскую активность на старте. А вот Deus Ex: Mankind Divided, увы, не продвигалась с такой скоростью и интенсивностью, хотя разработчики как могли поддерживали интерес к игре.

В итоге получается следующая ситуация: игра (NMS), мягко говоря, не очень (да и не готова в принципе), но окупилась мгновенно и теперь озолотит своих создателей. И пусть репутация летит в пропасть, зато «окупаемость и доходы». А Deus Ex: Mankind Divided, разрабатываемая годами и за которую правда не жалко отдать денег, еле-еле набирает обороты.

Вот это, дорогие друзья, воистину печаль вселенского масштаба.

Маркетинг… такой маркетинг. Продажи PC-версии Deus Ex: Mankind Divided заметно ниже No Man’s Sky: 4 комментария

  1. At0m

    Вот и я о том же! Зачем делать хорошую игру, когда можно лапши навешать на уши, а потом потом сослаться мол мы инди! За Deus Ex: Mankind Divided можно не переживать, продажи поднимутся чуть позже когда народ обновит ПКшки и а за окном ляжет снег 🙂

  2. Mangust

    Один чувак наиграл порядка 50 часов и все равно вернул деньги за игру :3

  3. Termit

    Новый Deus Ex если честно не сильно лучше. Я с такой оптимизацией к игре не раньше 2017 притронусь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.