Нет ничего приятнее, чем видеть, как другие разделяют ваши увлечения и предпочтения. С Cuphead всё пусть и так — игровое сообщество рукоплещет создателям, — но что-то во всей этой общепризнанной любви не так…
Учитывая, что только 5% игроков (по статистике Steam) заканчивают прохождение (остальные 95% никогда игру не пройдут), то абсолютно непонятно, почему никто не пытается объяснить этот странный феномен. И что всех это устраивает?
На само деле, ещё как!
Сам по себе игровой процесс Cuphead — это и есть развлечение. Специфичное, да. Но не обязательно побеждать и проходить всё до корешка, чтобы получать удовольствие. Cuphead целых 10 минут (такова длительность уровня) адски пытается вас убить, а вы, в свою очередь — пытаетесь выжить. Вот и все дела.
Напряжение и ярость, вспотевшие ладони, трясущие руки и придурковатое выражение лица (а оно всегда такое, когда кто-то сосредоточен на игре настолько, что перестаёт контролировать мимику 🙂 ). Всё это в итоге выливается в эмоции, часто для добычи которых разработчики долгих и объёмных игр муторно ведут игрока через длиннющие уровни, где в конце стоит босс и, собственно говоря, некое испытание.
Cuphead в любом виде — некое испытание. И не так архиважно, что в итоге получилось. Вы же попробовали и старались изо всех сил? И каждая победа, добытая усилиями, будет по-настоящему сладка. Ведь вам не поддавались и за ручку вас никто не вел, как это бывает с большинство современных казуальных. Это честно, как минимум.
А ещё такой подход воспитывает правильные качестве в геймере. Усидчивость и терпение — «скилы», без которых бытовые проблемы реальной жизни никогда не решается легко и непринужденно. Пройти самого сложного босса — это куда проще, чем доказать управляющей компании дома, что вы не имеете долга за отопление в июне месяце.
Бытует мнение (это не моё личное), что хвалят Cuphead только потому, что боятся пойти против чужого мнения массового и слишком уверенного в качестве игры большинства. Даже и некоторые игрожуры поставили чуть ли не максимальный балл по инерции, а на «бомбических стримах» лишь беспомощно погибали на первых этапах.
Вот даже они всему рады, хотя, казалось бы, это явно нездоровая ситуация. Ну в том смысле, что «игровые эксперты» терпят поражения как дети, первый раз ухватившиеся за гемйпад. А что делать, собственно, настоящим детям?
Но не суть. Я бы хотел сказать всем, у кого не получается пройти в Cuphead — не отчаивайтесь. Вы не какое-то убогое существо с растущими из *одного места* руками, как говорят некоторые особи, лелеющие собственное ЧСВ. Вам лишь нужно больше опыта. А он, как мы все знаем, приходит со временем. И также постепенно окрепнет моторика, позволяя даже на клавомыше успешно «давать дрозда» местным боссам.
Разработчики «чашкоголовых» умышленно подняли порог вхождения, чтобы выделяться на контрасте с другими представителями жанра. Во многом их игра нечестная, местами несправедливая и слишком недружелюбная к неопытному, не знакомому с жанром игроку. Но это не проблема игры и не проблема играющего — такова идея Cuphead.
С высоты прожитых геймерских лет (эм… лет уже как 25 давлю на кнопки 🙂 ) могу сказать, что в школьные годы я тоже находил Contra: Hard Corps несправедливой и сложной. Спустя десять лет после первого знакомства, я за один вечер её осилил, хотя раньше доходил максимум до свалки. Потому что опыт, потому что моторика.
И если вы не можете осилить Cuphead, то или найдите матерого товарища с опытом и навыками на уровне той же Hard Corps (и им аналогичных). А ещё лучше — просто насладитесь тем, как изысканно и необычно соткана эта игра.
Немного юмора:
до свалки доходил ? *баный стыд 😀
Вот я всё пытаюсь насладиться игровым процессом, но не получается….. Третий стул за 2 часа меняю 😀
Сорян хардкорщики, но сам люблю что если уж напряжно, то должно быть эпично. А если не эпично, то чего имхо напрягаться? В обсчем пропущу сие чудо, тем более что грядут интересные релизы. Настрою свою нервную систему на The Evil Within 2 пока что
Всё так, но с 3-5 боссами явно перебрали. Я не знаю нафига в конце казино ещё боссы поставили -предыдущие 6 подряд им мало?
Так это конец игры, он и должен быть напряженным и самым сложным. Не можете пройти — на ютюбы досматривать у тех, кто смог. Бумс)
По мне дарк соулс сложнее. Там если на боссов фантома не вызвать накажут за два удара )))
Не скажи. В ДС есть четкое представление о тактике и ведении противостояния. Первый раз, вероятно, вас убьют. Но на следующий (ну максимум ещё 3 попытки) вы уже с большей долей вероятности пройдёте его. 2Купхед» очень зависит от рандома, и боссы умеют слишком много
У вас даркоулс головного мозга
Парни срочно надо игру на подобие купхед! Покидайте в коменты плиз)
Геймплейно похожая — Contra Hard corps. Стилистически… эм… таких не знаю
Не слишком сложно.А игры которые не проходимы для меня я считаю плохими.
Для тех кто играл в денди, купхет не проблема
Я играл в «Денди», и Cuphead для меня — это проблема 😀
Зачем оно вам надо ??? Играйте в шутеры, не лезьте туда где нужен скилл и рекция
Никогда не понимал хардкорщиков.
Смысл так задрачиваться в игрульки?
Ну и разработчики, если честно, полные дебилы, что делают так сложно.
Я тоже как-то решил стать крутым хардкорщиком.
Ну так меня быстро на землю вернули первый и второй «Дерьмак» и старый уже шутер «Ксенус».
После этого я игры просто взял и… бросил.
И считаю это своим лучшим решением за последние 2 года.
Эти дебилы в свои проекты даже не играют.
И игроков за лохов держат, бабки с них собирают, при это губят психику высосанными из пальца сложностями.