Нормандия D day

Эволюция графики в шутерах на примере десантной операции в Нормандии


Нередко с трибуны простых геймеров слетают неодобрительные комментарии в сторону современных визуальных решений в играх…

«Раньше и то графика была лучше» или что-то в духе «Ну ничего не изменилось, так и осталось на уровне 2005 года». Вот наверно специально для всех тех, кто уже запамятовал, как выглядели шутаны того времени, и создали сравнение всех десантных операций D-day. Перед вами 15 лет разницы.

В видео представлены следующие игры:

  • Medal of Honor: Frontline — 2002 год.
  • Medal of Honor: Allied Assault — 2002 год.
  • Call of Duty 2 — 2005 год.
  • Call of Duty: WWII — 2017 год.

Порядок проигровки как в списке:


Что примечательно, только ранние игры «Медаль за Отвагу» не стараются походить на кино («Спасти рядового Райана»), давая игроку больше свободы и контроля над бойцом непосредственно после высадки. С Call of Duty 2 началось, что называется, тотальное подражание «Голливуду». И во многом та десантная операция — сплошные декорации, где игрока даже подстрелить не могут.

Очень интересно и то, как изменился игровой процесс, после удаления стены тумана (выполнявшей искусственное ограничение видимости из-за нехватки видеопамяти). Кстати говоря, в отличие от первых трёх игр, в Call of Duty образца 2017 года даётся возможность попасть по врагам, засевшим в бункерах. Собственно, у убитых можно позже забрать оружие, а пулемёты снять с сошек.

Очень показательно смотрится анимация бойцов. Даже в 2005 году она была на уровне, что давало вполне себе плотное погружение в игровой процесс, но в 2017 серия выходит на одну ступень сравнения с кинематографом. Дичайшая кинематографичность достигается деталями: водорослями на «ежах», хаотичным следами на песке и дотошному обмундированию солдат. Массовка и фон — замечательные. Но выше всяческих похвал лица и мимика.

И такими темпами через 10 лет мы будет игру «прикладывать» к кинофильму, чтобы сравнить уровень детализации и проработки. Черт… И ведь это неизбежно! 🙂

Эволюция графики в шутерах на примере десантной операции в Нормандии: 5 комментариев

  1. Reco

    Ну я не из тех людей, кого крафик не устраивает. Как по мне её даже слишком много, а вот интерактивности и возможностей в играх нех ватет -это факт. Вот пример то же кэл оф дутие: всё статичное и красиво, никакого реализма. Разве ж это делает атмосферу лучше? Отнюдь

  2. QWERTY

    Всё равно до кино играм далеко. Названный автором срок в 10 считаю нереальным. Нужно как минимум сменить ещё 2 поколения консолей, чтобы 4к устоялся, а потом все начали подтягивать детализацию и всё остальное. Сейчас графика в новой Колде предел на 2017

    1. igra-San Автор записи

      Время всё расставит на свои места. Надеюсь, через 10 лет мы вспомним этот пост ^^

  3. Аноним

    На графику не молюсь, меня итак всё устраивает. Со времён Круизиса ничего не изменилось, да и плевать.
    А вот оптимизации нет от слова совсем. Устал от вечных проблем на старте. А пока допилят уже и скидка появится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.