Bloodborne-img4

Ещё немного про Bloodborne: впечатления, замечания и советы


Посчастливилось пройти все-таки эту вещь. Вроде- как попроще соулсов — лечилок очень много можно найти в процессе игры, боссов поменьше чем в соулсах (если не считать всякие дополнительные подземелья)…

Статья от читателя

Интересная особенность — если знать уязвимости боссов и бить их соответствующим оружием, то боссов можно убить за 4-5 комбо нужным образом прокачанным оружием или за 5-6 залпов магией. То есть фактически, некоторых боссов можно убить секунд эдак за 30 (ну одного точно можно). Действительно трудных боссов тут меньше, чем не трудных. Для любителей заходить боссам за спины японцы припасли разные фишки вроде закрывающих обзор обширных одеяний или отвлекающих искрящихся молний и т.п — в смысле, когда босс крутится то сложно понять где у него, собственно, спина. Ну это кому как, конечно.Так что, кто захочет пройти эту игру то совет такой — иметь в своем распоряжении как можно больше разновидностей прокачанного оружия и магию вкачивать тоже.

Однобокораскачанными билдами тут проходить трудно и если кто будет раскачивать, например, только свою горячо любимую секиру то некоторые боссы могут доставить проблемы. Оружия тут поменьше, чем в соулсах, но оружие интересное. и мувсеты вроде бы у оружия поинтереснее и пополезнее, чем в соулсах. Некоторым оружием можно брать боссов в станлок и те просто не смогут отвечать на удары, пока вы бьете, а некоторым оружием можно банально швырять боссов на землю, что довольно круто смотрится. В соулсах вроде такого не было.

Bloodborne-screen-logo

«Bloodborne: впечатления, замечания и советы»

Так что отсутствие щитов не значит, что нужно постоянно перекатываться — боссов можно оглушать, станлочить, швырять. И одна из самых интересных вещей для многих игроков это парирование боссов пистолетом. Мну как-то так и не научился толком парировать, но вещь очень полезная — как только противник, включая боссов находится примерно в середине анимации своего замаха игрок должен выстрелить по нему из пистолета, находясь желательно в упор. Тогда противник шлепается на одно колено, понурив как-бы голову. И в этот момент жмем атаку и следует анимация как гг как-бы выдирает у врага внутренности — урон врагу проходит колоссальный.

Асы парирования могут убивать некоторых боссов просто виртуозно( однако не все боссы и не на всех стадиях боя парируются, но таких большинство). Добавлю, что парировать лучше пистолетом, а не чем нибудь другим — тут скорость выстрела имеет решающее значение. В общем, думается, пока не выйдут соулсы 3 это хорошая игра, за которой можно провести время .

bloodborne-4

Еще несколько слов о необходимости иметь разнообразное оружие для любителей проходить соло (сам соло проходил). К примеру есть босс, который ну совсем не оглушается от ударов меча-молота но прекрасно станлочится от ударов… Тростью! Или можно долго маяться с атаками, например, босса Паарла чтобы потом обнаружить, что один силовой удар забивателем кольев (и тут такой есть) оглушает Паарла секунд на 5, ну а дальше дело техники. Дальше спойлерить не буду, но чем больше оружия у игрока есть, тем лучше- каждое оружие найдет свое применение. Особенно понравился тот факт, что в домике во сне охотника в той локации, где игроки прокачивают уровень и апгрейдят оружие находятся помимо всего прочего большущие кипы книг — как вроде намек на то, что охота на чудищ это не только размахивание клинками направо и налево (налево — направо).

Чессказать, проходил игру по гайдам. Как-то не вижу особых проблем в том, чтобы посмотреть что и как проходить в играх подобных соулсам. Заспойлерить можно сюжет, а что спойлерить в соулсах? Разве что что то типа выпрыгивающих из-за угла пауков. Так что перед прохождением, как говорится, изучаем местность, изучаем противника и как там у него оборона организована, планируем способы выхода на цель и атаки противника( так говорят пилоты-сам не пилот, но звучит круто вроде). Что-то типа того.

Однако есть много игроков, предпочитающих проходить похожие игры «в слепую» — поэтому ХЗ наверное спойлерить не будем. Но ХЗ, себе прохождение я, наверное, заспойлерил — смотрю в инете и завидую игрокам, которые постоянно находят в этой игре кучу для себя нежданчиков.

bloodborne-3

Короче, соулсы 3, наверное, буду проходить уже сам пытаться, без гайдов. DS, DS2, Bloodborne проходил по гайдам. Теперь соберу наверн волю в кулак и соулсы 3 постараюсь осилить без гайдов. Кстати, вот этот самый зверь, что на видео как раз таки с помощью забивателя кольев то и убивается, о чем охотник на видео наверно не знает и знай себе размахивает мечом-пилой. Круто, но танцевать по полчаса вокруг боссов уже как-то не хочется. Такие вот у мну страсти по Bloodborne получились.

Еще небольшая такая деталь — предположение касаемо того, почему у игры так много поклонников и почему такие довольно высокие оценки. Одно дело бить монстров топорами и мечами. И совсем другое это одеть фрак и цилиндр, вооружиться тростью-хлыстом, запрыгнуть чудищу за спину и стильно отхлестать его хлыстом, сорри, по заднице — и сразу большинство …опоболи за все прошлые игры From Software как рукой снимет. Мелочь, но это же совсем другой гейм-экспириенс получится и, соответственно, к игре привлекаются дополнительные слои игровой аудитории для которых мечи, топоры и булавы это слишком брутально в то время как стильно-чопорный антураж и викторианский сэттинг как раз самое то.

bloodborne2

Некоторые детали боевки такие. Если размахивать только пилой — топором всю игру, как показано на ролике то игра будет хардкорной. К примеру, против толп среднесильных врагов отлично работает раскрутка секирой — ее атаки монстров опрокидывают. Впрочем, раскрутка секирой опрокидывает всех, включая некоторых боссов нужно только верно подгадать пресловутые тайминги. Против несущихся на игрока локомотивом больших врагов хорошо использовать штык-ружье в двуручном хвате — его усиленная атака с подскоком вперед достает на огромное расстояние и останавливает врагов, прерывая атаку большинства из них. Многих боссов отлично разбирает Tonitrus (что-то типа булавы с молниями.

У многих боссов уязвимость именно к молниям, поэтому запастись Tonitrus’ом очень желательно). Также желательно вкачать параметр «Тайна» (у мну был 50). К примеру, если для бойцов ближнего боя Амигдалла была «жестким боссом», то с перчаткой палача и вкачанной тайной после того, как зашел в босс-рум я даже поленился пятиться от босса и просто стрелял из перчатки. 5-6 залпов и полоска жизни Амигдаллы закончилась быстрее. Есть, конечно, 3-4 прыгучих агрессивных босса. Отцу Гаскойну как только тот начинал свое комбо мну запрыгивал за него с его левой стороны и лупил мечем-молотом в форме молота. Отпрыгивать назад от него бесполезно т. к бьет он секирой и достает далеко. Когда он превратился в оборотня то схема та же.

С мучеником Логариусом пришлось учиться парированию, т.к это лучшая против него тактика (и бил его тростью, т.к это станлочит его атаки, молотом оглушать его можно не пытаться). От серии атак Викария Амелии и чудовища-кровоглота лучше отскакивать куда-нибудь в сторону-за них, а потом разок-другой бить разложенной секирой и отходить (монстр сам к вам прибежит быстрее, чем хотелось бы). С Ибраитас дочерью космоса можно поступить подленько- заманить за лежащую колонну справа на входе в босс-рум, она там застрянет и расстрелять ее потом Зовом Вовне. Подленько, а что делать? Присутствие Луны (финальный) легонько убивается Tonitus’ом (я даже хотить верьте хотить нет специально ему в1й раз продул, чтобы еще разок с ним подраться).

bloodborne-1

Ведьм Хемвика так — бегал по периметру комнаты и, как только ведьма проявлялась, бил молотом. Ведьм бояться не стоит, они легкие. С тенями Ярнама (их 3 штуки одновременно) тут хз, тактики определенной не нашел. Последнюю оставшуюся тень лучше добивать молотом — чтоб не колдовала всякие пакости. Германа Первого охотника бил так — вначале, когда тот с разложенной косой, издалека силовыми выпадами штык-ружья снимал ему хп — это практически безопасно. Как только он вооружится одноручником и пистолетом то либо так же потыкиваем издалека ружьем, прерывая его атаки либо, если он уже начал свое лихое комбо то не отходим, а «обпрыгиваем» его с его левой стороны (либо пытаемся избежать попаданий, постоянно двигаясь вправо). В конце, когда он начинает свои полеты с косой то надеялся на свой хп, хилился и в панике добивал его магией. Может (почти наверняка) у кого то получится убить его красивее.

И еще один, тык сказать секрет охотника на чудищ — вкачивайте своему гг хп. Сила, ловкость — это прекрасно. Но убьете вы босса с 26 ударов или с 31 — не такая уж большая разница. А вот переживете ли от босса 2 удара или 5 тут разница есть. Щитов то ведь нет, а лишний раз бежать к боссу не хочется. Зелья исцеления тут восстанавливают здоровье пропорционально — то есть, если у игрока больше хп то и зелья восстанавливают больше хп. Поэтому смысл вкачивать хп очень даже есть. Если по статистике, то вродь повезло тут ни на одного босса не потратить больше дюжины попыток. Некоторых убил с 1 раза, некоторых — со второго. Хотя за РПГ на геймпаде уселся впервые и сразу за Bloodborne (серьезно). Короч, тупо часто путал кнопки и поэтому использовал не весь арсенал атак, может быть.

Виртуозам геймпада тут боссы будут скорее всего семечки. В общем, если не получается коротким оружием, то берете длинное, если не получается сериями, то бьете единичными ударами. Первое чудище на мосту постарайтесь поскорее убить — выплясывать с ним на мосту очень неудобно поэтому бить его надо не одиночными ударами, а вкладываться в серии -авось оглушится после серии (секирой бить его не плохо). Такие вот осознанные детали по Bloodborne если убрать из описания игрового процесса бум-быщ-бац-тудум-хрясь-ииииеееххх!-обаа-ннаааа!- уууякк- и т. п. Но, как понимают игроки, настоящие страсти по бладборну появляются в результате прохождения самого бладборна. Короче, игра интересная и нет-нет да и сделает игрокам поблажку — например в виде часто и непонятно зачем колотящей стены босса Мерго (просто лупите босса в этот момент, боссу не до вас). Против Мерго хорош Tonitrus. Такие вот некоторые детали.

Возможно со временем услышим и от ув. игросана фразу похожую на ту, что сказал Герман первый охотник поднимаясь со своего кресла — «Tonight German joins the hunt» — «А сегодня и Герман присоединится к охоте» и увидим обзор на эту интересную игру.

Автор: agamer


Статья собрана с комментариев пользователя новостной записи.

Трейлер :

Ещё немного про Bloodborne: впечатления, замечания и советы: 23 комментария

  1. agamer

    Спасибо за публикацию, Играсан. Как говорится «с моих слов записано верно»

    1. igra-San Автор записи

      Если будут ещё интересные мысли по играм — отписывайся. Такие вещи в голове держать — это преступление 🙂

    2. Аноним

      Убил уже час на поиски адекватного текстового прохождения. Не подскажешь ссылку. Хотя с момента твоего поста уже два года прошло))

  2. Александр

    Хм. . . . А я то уже подумал что играсаныч поиграл и прошёл. . . . Хотел порадоваться за него!. . . . .

    1. igra-San Автор записи

      Наступит и на нашей улице праздник! И если очень сильно что-то хотеть, то это обязательно случается 😉

  3. agamer

    Небольшая шутка от охотника на чудищ. Если поединки с индивидуальными монстрами в соулсах могут быть описуемы как кружения вокруг них, то поединки со многими монстрами в бладборне можно описать как «прыгание на то место, где только что был монстр.» Монстр прыгает на вас, вы прыгаете на него (чуть в сторону) и… безболезненно меняетесь местами. Частенько, когда в результате такого перепрыгивания монстр, приземлившись секунд 5 а то и дольше продолжал колотить неистовыми атаками то место, где недавно находился мой охотник то наблюдая за этим монстром невольно думалось об этой игре — Ну, как бы… Ну, как бы… Это был бы жуткий хардкор, если б на том месте был я… Такой вот юмор в викторианском стиле. Конечно, такие штуки могут не пройти с мобами, бьющими мощными круговыми атаками, но с оборотнями, собаками и иже с ними, бросающимися при атаке стремительно вперед это проходило почти всегда. Если слегка подвести итог, то можно рассмотреть замысел японцев вот в чем- основные атаки мобов были запрограммированы так, чтобы люто добивать попятившегося в страхе игрока (что более чем естественно в игре с таки пугающим антуражем). Если же игрок не пятится, а предпринимает что-либо другое, то многие мобы уже не так уверены, как его атаковать. Думается, что опытные охотники сумеют извлечь из этого факта пользу для себя. Кроме того сложилось наблюдение (сугубо субъективное), что помимо своих обычных атак( сильных и очень сильных) разработчики наградили некоторых боссов еще и своими «мега-ударами». Их боссы применяют редко и у каждого босса этот удар свой, но враз сносят игроку все его хп, если у игрока хп недостаточно. Это объясняет тот факт, что выходя на бой с боссом пятый-десятый раз и уже приноровившись к бою с этим боссом персонаж игрока вдруг получает «нечто» (особо мощный круговой удар, неожиданное поддевание секирой из-под земли, неожиданный наскок издалека от босса, который до этого 10 боев так ни разу не прыгал и т.п) от чего сразу же умирает. У игрока возникает мысль типа «Что это такое было, откуда это?» Ну и игрок, понятно, теряется и выбит из колеи. В общем, из этой «теории» вывод такой — лишние вкачанные в хп 5 очков могут означать, что ваш персонаж не будет вынужден бежать к боссу опять, а с оставшимися после мега-удара крохами хп подлечится и вновь продолжит бой. Возможно, насчет мега ударов это просто предположение а, возможно, одна из частей той скрытой игровой механики которую обещали From Software и которую хранили в строжайшей тайне показывая в видеороликах лишь, как герой храбро проходит всю игру с пилой-топором.

  4. Лоренсо

    Игра супер, ещё и с мультом вопсче конфетка. Сейчас задрачиваю с другом подземки, потом пойдём войной на хайтлевеле заново

    1. Роман

      Да ждите, всю жизнь прождете в то врямя как другие уже наслаждаются

  5. Azazael

    >>>»Теперь соберу наверн волю в кулак и соулсы 3 постараюсь осилить без гайдов.»
    О чем ты, милый друг? Без гайдов невозможно найти всех боссов и всё самое интересное. Мне кажется вы хотели сказать, что не будете полностью проходить по гайдам, вычитывая на каждый кусок игры прохождение? Просто ещё до полного прохождение DS2, я завалил на этот дивный сайтик и увидел, как автор почти в реальном времени доносит на страницу кусок за куском. У него было не всё, но очень многое, после второго его прохождения статья пополнилась деталями. И, кстати, до него никто не записывал на листы целиком, шаг за шагом, босс за боссом. О чем 600+ коментов говорят красноречивее меня.
    — вывод: пройти можно и без гайдов, но детали упустишь.

    1. agamer

      Согласен, согласен. Без гайдов можно найти лишь небольшую часть интересностей. Поэтому я тоже был, мягко говоря, удивлен опытом прохождения DS2 играсаном, когда играсан интуитивно по игре шел туда, куда нужно и находил то, что нужно — для этого определенно надо талант иметь. А как играсан так детально описывал бои с боссами так для меня это вообще загадка. Боссы мелькают, вопят, бьют. Мы куда-то перекатываесмя, чем-то бьем, фух, убили — так максимум бои с боссами могу описать я. А по поводу вашего вопроса так я вот о чем- ну, прошел я за 2 недели эту игру и с гайдами нашел все почти нештяки. Отсюда в повторном прохождении нету смысла практически. В НГ+ убил опять чудище на мосту и остановился. А, может быть, стоило проходить игру самому и тогда понадобилось бы минимум 3 прохождения? В общем, это я о том, о чем и написал — чтобы пройти соулсы без гайдов придется очень напрячься. Но я не рискну заявлять, что это невозможно- в соулсах мир не открытый и это значит, что в высокоуровневую локацию вас не пустят, пока вы не откроете некую хитрую дверь неким приспособлением. А для нахождения этого механизма-ключа нужно облазить вначале доступные локации и в процессе вы их исследуете, находя нештяки. Обследуем все уголки, подбираем все предметы, трясем всех мобов на их особый дроп, все что находим — приберегаем (не выбрасываем, не тратим на мобов и не съедаем). Конечно, для всего этого нужна туева хуча времени. Но для тех игроков, которые проходят подобные игры «в слепую» найти все нештяки не есть цель, а цель есть получить уникальный гейм-екпириенс. С вами спорить не буду, т.к в общем-то разделяю ваше мнение и предпочитаю проходить по гайдам

      1. Azazael

        Я тебя услышал, бро. Желаю успеха, говорят в DS3 нас ждёт нечто подобное бладбёрну 🙂

    2. igra-San Автор записи

      «дивный сайтик» — ой да ладно вам ^_^
      Кстати, «Вторые души» куда проще первых и первые я тож проходил по гайду.

  6. agamer

    Добавлю, что в прожождении НГ+ смысл тут должен быть, а вот по поводу НГ++ — не уверен. Смысл проходить НГ+ в следующем. За первое прохождение игрок свободно сможет улучшить все найденные виды оружия до +6 — материалов для этого попадается достаточно. А вот до+9 удастся улучшить только одно оружие, и для улучшения оружия до+10 за первое прохождение игрок сможет найти всего 1 необходимый камень. То есть у игрока, скорее всего, будет одно оружие до +10 и еще одно оружие до+9 за первое прохождение ну и все остальное, улучшенное до +6. Можно, конечно, вместо одного оружия на+9 иметь два оружия, улучшенные до +7 — сам не видел в этом смысла, т.к +6 или +7 не такая уж и разница, но может у кого-то иное мнение. Вследствие есть смысл постараться при первом прохождении улучшить максимум видов оружия до+6 а во втором прохождении некоторые из этого оружия дораскачать до+9 и +10. Поэтому для тех игроков, которые любят сражаться с боссами разными видами прокачанного оружия смысл в прохождении НГ+ (ну, а для фанатов оружия и в НГ++) есть. Дальше ситуация будет рисоваться следующая — боссы будут получать прибавку к хп и силе атак, а оружие больше, чем на +10 раскачать не получится. Можно будет слегка поэкспериментировать с покрытиями для оружия и так называемыми инструментами охотника но их здесь не очень много — вряд-ли интереса от их использования хватит на целое дополнительное прохождение игры. В общем, имхо, НГ+ и НГ++ — дальше смысла играть нет. Это не касается подземелий, из большого количества которых мну сходил только в два первых. Также ничего не могу сказать про мультиплеер, т.к проходил соло.

  7. Guanoy

    Очень интересная игра, согласен с автором на все 100
    Ради неё покупал плойку, но абсолютно не алею, даже не смотря на цену

    1. Ефрейтор Збруев

      Игра скорее ввсего не выйдет на ПК. Игра с рейтингом в 95 на мета вряд ли появится на писюнах, так как из за неё PS4 никто тупо брать не будет. Жаль, но это правда

  8. agamer

    Завершил где-то половину всего подземельного контента игры. Позади еще около 3-х десятков подземельных боссов. Больших и маленьких, один страшнее другого. Впереди еще пара боссов и Птумерианская королева — основной босс для ачивки по подземельям. Но… Жажда кровавой охоты практически утолена и основная масса подземелий разведаны. Возможно, пора чехлить пистолет и весь в зазубринах клинок?
    Подземелья довольно однообразны в смысле планировки, и не отличаются большим разнообразием монстров — подземелья в основном населяют монстры похожие на тех, которые обитают на поверхности . А обещанные разработчиками хитрые ловушки практически отсутствуют — одна и та же повторяющаяся торчащая из пола кнопка при наступании на которую из стены стреляют пара -тройка огненных шаров и все. Ну еще пара дыр в полу, которые только слепой не заметит. Сложность боссов — вопрос риторический скорее, т к для каждого охотника есть свой самый сложный босс. Из полезных вещиц для охотника могу отметить отравленные ножи — некоторых огромных и не очень боссов можно победить просто закидав отравленными ножами и бегая от них. Так что если у босса нет иммунитета к яду то потираем руки, готовим кинжальчики и празднуем почти выигранный бой. Также полезны костяные клинки шамана — если противников-боссов больше, чем 1 то бросок в кого-нибудь из них такого костяного клинка может привести к тому, что боссы начнут сражаться между собой — беспрецедентное для соулсов зрелище. В общем и целом инструменты охотника (рев чудовища, кость старого охотника, зов вовне, перчатки палача) могут значительно упростить бои с боссами- поэтому рекомендуется бы все эти инструменты отыскать, а уж потом отправляться в путешествие по подземельям. Опять же отмечу полезность ружья-штыка — бывают активные машущие всеми лапами боссы к которым просто не подойти и руки начинают опускаться. Вот тогда и достаем ружье-штык. Если игрок делает силовой выпад в сторону босса в то время, как босс несется на игрока то атака босса в большинстве случаев прервется и результирующий урон по боссу (результирующий, что-ле, импульс в результате сложения энергий атаки игрока и босса) игрока порадует. Для сравнения любимый многими игроками меч Людвига своим силовым выпадом достает на гораздо меньшее расстояние и босс имеет больше шансов задеть игрока что, как многие понимают, во многих случаях будет означать еще один забег к боссу. В общем желательно экспериментировать с оружием — в бладборне в гораздо в большей степени чем в соулсах правильно выбранное для боя с боссом оружие а также верно подобранный инструмент охотника будет иметь решающее значение для победы.
    Но хотя подземелья и не отличаются разнообразием особым но туда легче зайти, чем выйти оттуда — чем-то эти подземелья цепляют. Игрока там не развлекают, не дают квестов. Но туда можно спускаться, думая о чем-то своем и проходить их, думая о чем-нибудь великом — не плохая альтернатива играм, где игрока загружают большим количеством квестов.

  9. STA4-}

    Спасибо автору за статью. Было интересно познакомиться с игрой, которую наверно мне никогда не пощупать самому лично. Жду с нетерпением Дарк Соулс 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.