Демоверсия спустя полгода — это не так хорошо, как кажется


После того, как издатели и разработчики почти в полном составе решили пренебречь выпуском демоверсий до релиза игр, в последнее время они (демоверсии) стали возвращаться, но с большим опозданием…

В месяц-два (а то и полгода) после релиза. Зачем? Хм, вопрос, на самом деле, совсем не сложный. И я вас уверяю, что никаких благих намерений в «отложенных демо» нет.

Увы, подавляющие большинство потребителей слепые и неразборчивы. Поэтому многие компании получают свою прибыль, даже если просто продадут «полувыделку на полудоделке». Вторично, забаговано, дорого? Плевать! Важно лишь наличие хорошей рекламы и чтобы красивая цветная обёртка умела притягивать взгляды.

Демоверсии — те, что когда-то помогали игрокам не нарваться на то, что им не по вкусу или на откровенное г*вно — отменили потому, что это невыгодно. Это надо делать действительно хороший продукт, иначе все попробуют демку — и, естественно, ничего не купят. А без демоверсии единственным ориентиром при покупке станет собственное паучье чутье и целый легион продажных блогеров, журналистов и прочих «вовлеченных» в рекламу проекта людей с медийным весом.

Почему демоверсии вернули, но лишь спустя месяц или полгода с релиза? Да чтобы показать свою игру тем, кто даже несмотря на все старания рекламщиков и прочих причастных к продвижению игры лиц, не рискнул покупать «кота в мешке». По сути, некоторые издатели и разработчики, практикующие нечто подобное, лишь подстроились под малость поумневшую аудиторию. Разумеется, не в её интересах.

Заткнись и возьми мои деньги

Они по-прежнему ориентируются на всех «предзаказников» и тех, кто бездумно кидается на каждую новую коробку с диском в магазине. Но и про самых «хитрожопых» (осторожных) не забывают — это же тоже люди деньги!

Проще говоря, всех, кто за полгода с релиза уже был готов рискнуть, уже собрали. Теперь очередь за остальными. И раз красивые трейлеры и «О боже 10 из 10!» не подействовали, то можно выкатить и демку.

* * *

Так что все «отсроченные демоверсии» — это не благо и не забота о геймерских кошельках (Как будто о них кто-то и когда-то заботился…). От привычного светлого имиджа демоверсии ничего хорошего не осталось. Всё это лишь новый инструмент, помогающие повысить число продаж.

Демоверсия спустя полгода — это не так хорошо, как кажется: 2 комментария

    1. igra-San Автор записи

      Извиняюсь. Работа… Будь она неладна
      До НГ обещаю наверстать 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.