Условно говоря, Overwatch для всех, у кого есть глаза, руки и немного реакции (ну и 2к рублей 😀 ). Но хватит ли скилов, чтобы совладать с игрой и теми, кто её наполнит — совсем другой вопрос.
Знаете, я, конечно же, очень рад таму, что так много полуспортивных FPS — со скоростным соревновательным геймплеем а-ля Q3 или Unreal Tournament, — готовится на выход. Ещё приятнее видеть, что это игры не от разработчиков-новичков, в подобных изысках ничегошеньки не понимающих. Вопрос в другом: готова ли аудитория?
Поймите меня правильно, я не считаю всех вокруг косорукими, но трудно отрицать тот факт, что спортивные шутеры в динамике вышли из моды. Никто массово в них больше не играет, хотя «кваку и анрильчик» не забыли и по сей день, и на палёных серверах всё ещё эхом доносится громогласное «Do-o-ouble kill!»
Однако массовый игрок конкретно размяк. Забыв, что такое собирать аптечки и почему в движущуюся по спирали цель труднее попасть. Что уж там… подрастающее поколение геймеров и вовсе не видела лучших киберспортивных игр начала 2000-ых… «А какое нам дело дот тех, кто не может или не хочет?» — скажете вы. Ну, друзья, успешность современных ААА-игр (особенно таких полуспортивных и нишевых) напрямую зависит от количества аудитории, которую такая игра сможет охватить. Понятно же, что каждому своё, но если на огонёк не слетится достаточно игроков, жанру в очередной раз грозит забвение. И если уж «Беседка» или Blizzard не справится…
Тяжелее всего осознавать, что именно мы собственными руками [скилами] отучим других в это играть. Большинству не знакомых с жанром и молодых геймеров слишком далеко до тех, кто застал серию UT, TF2 и третью «кваку». Можно предположить, будто бы балансер сделает составы равными, но после Heroes of the Storm c его испорченным матчмейкингом, я Blizzard особо не доверяю.
Собсвтенно, вот и виновник этого поста — демо игры корейских про-геймеров, хорошо играющих в Overwatch.
* * *
ИМХО: это просто безупречный фильтр, отсеивающий всех, кто не готов к таким скоростям и динамике. Для себя этот вопрос уже решен — игру беру. Я готов соревноваться и учиться. Уже как 15 лет я сознательно отправляют на респаун других игроков. Мне всё это хорошо знакомо.
Вопрос в другом: сколько таких же геймеров наберётся и будет ли их достаточно, чтобы подобные проекты не канули в небытие в очередной раз?
Материалы по теме игры:
Вся надежда на толковый матчмейкинг. Если против меня будут играть вот такие вот корейцы, то вряд ли я задержусь в игре дольше чем на сутки
Ну во первых с корейцами вы точно играть не будете, региональные сервера, удаление и всё такое. А вот свои задроты могут попортить нервы. Во вторых я бы не переживал, если навыков нет ваще никаких. Если система увидит к/д в 1/20 будьтте уверены вас определят на нужный матчик с такими же «мастерами».
Паника на ровном месте и без причины. Нарезали удачных и хороших игровых моментов и народ уже в штаны наложил.
Во-первых, по видео видно, что это нарезка удачных моментов, именно удачных, нет никто не сомневается в скилле корейских игроков, но пардон, когда игрок запускает колесо-бомбу в одного игрока, а туда дружно забегает ещё 3 и дохнет…ну…я скилла тут не вижу, удачу да. Да у половины более менее пряморуких геймеров бывали дни когда он тащит, моменты когда красиво всех положил, затащил и в общем герой.
Во-вторых, своих задротов и просто скилловых игроков хватает по всему миру и в любой многопользовательской игре. Вспоминаем туже контру…вспомнили? Живет же себе игра.
В-третьих, вот за что, а за толпу людей, что сопли на кулак наматывают после 2-3 проигранных матчей, действительно стоит переживать. Сейчас слишком много народу хотят нагибать, но не хотят учиться, в итоге в соперники им нужны те кто играет сломанными руками или вообще ногами…
Не киберспортсмен и поэтому прохожу мимо(((((
Мне кажется мяса на всех хватит. Игроков то много и рано или поздно самому корявому под прицел попадётся ещё более корявый. Тут важно словить азарт и втянуться, тогда никакое забвение жанру и играм не грозит. Но вообще соглашусь, вряд ли игра станет популярна с такими требованиями к скилам
Можно опробовать бету и уже там решить. Кстати, когда бета начнётся?
ЗБТ уже было, ОБТ хз когда
в Unreal тащили, в quake тащили, и в эту игрулю затащим)
«Godlike!» — просто бальзам на душу)
хотя учитывая сегодняшнее ценообразование игр… 2 тысячи… буду ждать скидки.
Не вопрос, затащим 🙂
Зря вы так про игроков… Если игра будет годной — научатся. Главное чоб близард не подвели. Для них фпс -вновинку
Всё возможно, но опасения есть 🙂
Тут скилл то не нужен…жми-беги. Ни о чем.