DS2-fps-mod

А как вам Dark Souls 2 от первого лица?


Блуждая по просторам бескрайней сети я в очередной раз наткнулся на любопытную штуковину. Один фанат Dark Souls 2 состряпал модификацию, позволяющую играть в неё с видом от первого лица.

Модификация (FPS mod) для Dark Souls 2 устанавливается на PC версию и позволяет сменить стандартный вид камеры от третьего лица на так называемый «вид из глаз». В итоге, без того довольно-таки трудная игра становится ещё более хардкорной. Думаю не нужно объяснять, как уменьшенная область обзора повлияет на сложность и тактику. (Но видно, что поле зрения всё же отрегулировано)

Зачем всё это? Лучше не спрашивайте. Многих фанатов этого хардкорного развлечения мёдом не корми, а дай ещё больше «челенджа». Соусные мазохисты в восторге, это может не самый серьёзный «изврат», типа как прохождение DS с контроллером в виде гитары (Да-да и такое бывает 😀 ), или же без брони и оружия — голышом, но все же, его использование гарантированно попортит вам прилично кровушки.

В общем, почитал комменты под записью с видео и понял — мод явно сделан не для эксперимента или демонстрации, с ним реально собираются проходить игру! Собственно, пруф в виде скрина прикрепляю. Да вы и сами можете посмотреть всю дискуссию под видео.

1hg3hv2

Я, конечно же, за хардкор и всё такое… но, это уже слишком. Игра итак идёт туго и отнимать последний тюбик смазки, в виде свободной камеры, я считаю слишком уж жестоко. Ну, а если кто из читающих это всё же хочет попробовать сие творение, то для начала стоит упомянуть, что мод активируется через «чит программу», поэтому на лицухе его лучше не запускать, бан получите 100%.

Ссылки на установку и настройку под видео, не будем лишать парня популярности. Всё на англ. языке, ну думаю, при желании это не будет помехой. И ребят, не нужно задавать мне вопросы по установке или настройке, мне эта «попаболь» ни к чему, за мод я даже и не брался.

Видео с демонстрацией:

А как вам Dark Souls 2 от первого лица?: 58 комментариев

  1. Kaiser

    А скриншот при этом из первой части)Ну а по поводу самой идеи-как сказал ты сам «Я, конечно же, за хардкор и всё такое… но, это уже слишком.».Ничего добавить к этой великой мысли я не могу.

    1. igra-San Автор записи

      «УЖОС» скорей применимо к комментам, где народ благодарит создателя и собирается применять данный мод. Я бы честно посмотрел такой стрим 😀 даже зная всю игру наизусть с такой камерой будет ой как непросто.

  2. М@кс

    Окей, выдыхаем… Тогда осталось только запилить мод, где у игрока не будет возможности отпрыгивать и кубыряться! А че? Вроде тож хардкор, они же так любят его! ахах сейчас разрабы начитаются и в третьей части сделают вам вид из глаз, вот завоете тогда 😉

    1. igra-San Автор записи

      Не-не-не, такого никогда не будет. Механика игры не подходит под FP обзор.

  3. Алекс

    Прошу вас, не надо!
    Меня первая часть и от третьего лица пугает.
    Не верите — запустите Руины Нового Лондо в «Dark Souls: Prepare to Die Edition». А если это ещё и от первого лица, будет ужас.

    1. Kaiser

      О,это поистине ад.Как-то я прямо при друге заблудился,зашёл в эти руины и выбежал с криками 🙂

    2. agamer

      Руины Нового Лондо это там, где призраки? Да их даже убивать не обязательно. Можно с самого начала, как спустились, пробежать прямо до того типа мага на крыше просто уворачиваясь от призраков. Поговорили с магом,показали чашу, получили ключ. А потом там же недалеко от начала, где впервые два призрака нападают, справа надо вниз спрыгнуть. Убиваемс два-три черных типа рыцаря, пробегаем мимо некоего монстра в виде бесформенного черного куска чего-то, через здание налево и через мост. Это в этой локе такой срез к боссу

      1. Kaiser

        Гайды люди не читают.А не зачищать локацию-лично у меня это верный признак того,что я её знаю вдоль и поперёк.А до этого-сосать много-много раз.

        1. Алекс

          А зачем сосать? Вы что, извращенец?
          Можно просто снести на фиг эту хрень.
          Что я и сделал.

    3. agamer

      А кто желает с призраками посражаться то фикус вот в чем. Если вы вооружены проклятым оружием и проклятие висит на гг, то вы можете дамажить и убивать призраков но и они вам будут дамажить прямо через щит. Если же гг не проклят и оружие у него проклятого нет, то вы не сможете призракам навредить но и призраки дамажить через щит вам не смогут. По-моему проще тех призраков вообще не трогать и устроить спринт прямо до мага на крыше, но все разную тактику любят, эт понятно.

      1. Алекс

        Серьёзный минус «Дарк Соулсов» в том, что игра сидит в засаде и ждёт, когда ты дашь слабину. А потом жестоко карает. Практически ни одна игра так не делает. И это правильно.
        При таком подходе, когда игра тебя ненавидит, сломается любой. Вопрос — когда. Одного достанут Катакомбы, другого добьёт Чумной город, третий сдохнет в Анор Лондо, четвёртый (как я) не переживёт Архивы Герцога.
        Удовольствие от этих игр можно получить максимум два раза. Первый раз от предвкушения первого прохождения. Второй раз после удаления на середине игры.
        Желаю разработчикам иногда в календарь заглядывать. На дворе 2014-й год, а они такой шлак выпускают.

        1. Алекс

          Ещё в Руинах Нового Лондо бесит то, что я должен убить NPC и забрать у него ключ. Разработчики что, маньяки, блин? Просто так ключ слабо было дать?
          Я всю хренову локацию облазил, но решётка возле подъёмника была закрыта.
          Посмотрел прохождение на Ютубе: там летсплейщик просто убил мужика в красном на крыше и забрал ключ, которым потом открыл решётку.

        2. igra-San Автор записи

          Удовольствие от DS получаешь после того, как перебарываешь все сложности или наконец-то одолеваешь трудного босса, попытки так с 10-ой . До сих пор помню, как замочил стражей руин, а потом вскочил с криками. Брат тогда посмотрел на меня, как на умалишенного, хотя сам, спустя пару месяцев, скакал также, причем после этого же босса 🙂

          DS — это адреналин, драйв, потный джойстик и быстро колотящееся сердце. За трудностями и за эмоциями, народ и ломится толпами, т.к. в игровой индустрии уже перебор с трёхкнопочной казуальщиной, то такие игры выстреливают.

          Уже по анонсам вижу, как создаются DSподобные игры. Например.

          1. Алекс

            Спасибо, не надо.
            Если я хочу сложностей, то устанавливаю «Мист-подобные» игры. Вот там вызов и сложность: разгадай все головоломки и пройди игру. И потренируй головной мозг, а не рефлексы спинного.

          2. Алекс

            А японцы пусть дальше наживаются на игроках со скрытыми мазохистскими пристрастиями.
            И да, «Скайрим» в 100 раз лучше.

            1. igra-San Автор записи

              Это две принципиально разные игры, с разным направлением и для разной аудитории. Не одна из них не является «гавном» уж точно. Не стоит так категорично клеймить что-то, что вам ЛИЧНО не понравилось по какой-то причине. Уважайте мнение других людей и тогда, возможно, ваша позиция тоже удостоится понимания и уважения.

          3. Kaiser

            Лично я не люблю головоломки 🙂 А вот справляться с боссами(рассчитанными ещё и на тактику)-это я люблю.
            По поводу скайрима:играл и в него,и в дарк соулс.Обе игры разные,скайрим больше на наслаждение миром в целом,а дарк соулс-на наслаждение вида «ПОЛУЧИЛОСЬ!ПОЛУЧИЛОСЬ!!!».Вообще,обе считаю своими любимыми,но сравнивать их некорректно-наслаждаться квестами в дс решительно невозможно,а играя в скайрим я до сих пор в ужасе от боевой системы.

        3. agamer

          Тут вынужден не согласиться. В отличие от многих старых игр ныне забытых разработчиков, которые по причине каких-либо косяков могли быть в принципе непроходимыми, соулс отбалансирована и проходима. Разработчики соулс игрока как раз уважают — но искусно маскирують это. Тут важно с самого начала подобрать класс, который подходит именно вам, к примеру или оружие, с которым именно вам интересно путешествовать и сражаться. Тогда игру не придется проходить «лишь бы скорее пройти». Как вариант быть может, в игре просто нет подходящего вам класса — и все. Многие не любят махать мечем, также не любят обычную магию — им вуду подавай, например.

          1. Алекс

            По моему проще эту игру не проходить.
            Сбережёте время (раз), нервы (два), деньги на покупку игры и сломанных девайсов (три).

          2. Kaiser

            Алекс,ну тут кому как.Моего друга,которому я эту игру советовал даже близко подпускать теперь к этой игре нельзя,и упоминать тоже.Он просто невероятно много матерился на втором боссе из первой части,даже если сравнивать с другими моментами,когда он был в ярости(а я-то знаю,я с ним в момент прохождения общался).А вот лично я от второй части(да и первую люблю) получил такое удовольствие,которого мне не приносила ещё ни одна игра вышедшая в этом году.Нервов потерял,в принципе,как от всех игр этого года вместе взятых,но это того стоило!

  4. Wildman

    Заняться нечем, лучшеб мод на графончик или на оптимизицию запилили.

      1. Kaiser

        Тоже самое думаю про оптимизацию 🙂 Ну и графон вполне красивый даже на минималках.

          1. Kaiser

            Ну предположим,видел и даже не ставил настройки на минимум.Но вот честно,когда игра не лагает-я готов почти искренне сказать,что мне нравится графика как в stronghold xD

  5. agamer

    Люблю разглядывать доспехи и оружие, одетые на персонажа в процессе игры — т е в то время как перс бежит или сражается и прочее. А если при виде от первого лица вся красота экипировки не видна — какой тогда смысл наряжать и перенаряжать перса? Никакого. Есть игры, в которых вид от первого лица уместен. По моему, DS к ним не относится -возня с экипировкой неотъемлемая составляющая подобных игр. В результате же подобной возни должна следовать возможность постоянно наблюдать своего перса, облаченного в зачастую с таким трудом добытый желаемый эквип. Заберите эту возможность — и на одном хардкоре игра далеко не уедет — интерес к ней пропадет

    1. Алекс

      А мне ещё нравится причёску главгероя рассматривать, особенно женского пола.
      По этой причине стараюсь шлем не надевать.
      От первого лица всю эту красоту не увидишь.

    2. igra-San Автор записи

      Соглашусь пожалуй. Всегда было приятно смотреть на развивающийся мех и плащ ГГ. Ради этого даже сет Фарама носил, выглядит он сногсшибательно.

  6. agamer

    P.S Представленные в этом ролике иногда мелькающие во время боя в поле видимости меч со щитом, а также изредка появляющаяся рука, чтобы дернуть переключатель — не в счет. А вот постоянно наблюдая переброшенные за спину щит с мечом, лук через плечо на всяк-про всяк — в такой перспективе путешествовать по игровому фентези миру можно долго и не надоедает. Как в Готике, например. Даже мощные бонусы к характеристикам брони не будут согревать душу долго, если они не подкреплены визуальным видом этой самой брони. Психология, однако

    1. Kaiser

      В готику играл.Смотреть на персонажа реально не надоедает,а вот шляться сотни лет по локациям надоедает,тем более коротких дорог как в дс не предусмотрено xD

      1. agamer

        Ну не совсем согласен. К слову совсем не по теме но сравнения ради — в Готике можно пожарить добытого со зверей мяска на костерке и кайфовать с пивком, подумать о том-о сем. Драконы далеко и мне как-то не мешали совсем — если бы не Ксардас то я далеко от таверны и не отошел бы. Кхмм, всюду етот Ксардас, вечно подгонял куда-то. Да и телепорты там есть- руны. Там и НПС колоритные и запоминающиеся. Сам готику раз 7 минимум проходил полностью — за разные фракции, потом прокачивая одноручник или двуручник, лук или арбалет. К слову же не совсем по теме но о реализме — как может ГГ в DS постоянно бежать с мечом наперевес или со щитом в руке? Это же нереально, руки отдыхать тоже должны. xD

        1. Kaiser

          Никогда не видел в возможности пожарить мясо что-то серьёзное.Скорее «ну почему нельзя сразу всё?!».Употреблять вместе с пивом даже в голову не приходило.Ну а по поводу рун-бросил как раз перед тем как получить их,разбился прямо перед ними и давно не сохранялся.

        2. Алекс

          Да она вся нереальная.
          Вот пример: спереди и сзади наносятся обычные атаки, сравнимые со слабыми тычками.
          А вот сзади из положения чуть левее наносится бэкстеб с офигительным уроном.

  7. Сало

    Интересный опыт, наверное. Но мне лень замарачиваться с установкой, раз ещё и на лиц не поставить, в баню её.

    1. Алекс

      Ага. Ещё и глючить может.
      В своё время DSFix с неправильными настройками мог Windows повредить.

  8. Cartman

    May the challenge begin! ^^
    Попробую поставить, если что отпишусь как оно. Пожелайте мне удачи 🙂

    1. Алекс

      Нужен челлендж?
      Играйте в «Dark Souls: Prepare to Die Edition».
      39 (!) попыток на убийство Неутомимого воина.
      13 (это ещё мало) попыток на убийство Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга.
      Вот это челлендж. И это у меня ещё опыт второй части был. Прошёл её раза два.

      1. Cartman

        Уже отбегал своё, хватит. 149 часов наиграл, в том числе и в пвп. Я маньяк =)

      2. agamer

        Мне посчастливилось выбить большой меч черного рыцаря. Повезло, потому что этот рыцарь не респавнится. Меч наносит на 20 процентов больше урона всем демонам и выпад у него просто мощнейший. Прокачанный этот меч выпадом каменных великанов ваншотит (тех, что в локе с Лунной бабочкой), стражей в Анор Лондо ваншотит (я на них вообще прокачивался). Да что там- этот меч выпадом вообще всех мобов ваншотит, походу. Короче очень хороший меч. Минус в том, что его анимация удара самая медленная в игре из всего большого двуручного оружия, вроде. Поэтому против боссов выпады применять не рекомендуется — ваншота не будет, а босс наверняка по игроку приложится.

        1. Алекс

          Ну и чем это поможет в локациях типа Архивы герцога, где атакуют с двух сторон, а с третьей прилетает стрела?
          Если геймдизайнер больной на голову человек, ничего не поможет.

          1. agamer

            В архивах помогут только копье (пика), щит и много выносливости — у мну 40 было выносливости и больше качать нет смысла — после сорока полоска выносливости не увеличивается. Поднимаем щит и стрела не помеха. Щит обязательно со 100 процентной защитой от физического урона. Подбегаем .Тыкаем копьем пару раз, опустив щит отбежали, секунду регеним выносливость, опять копьем . Граммофон там в начале лучше отключить — тогда медузы не будут вылезать из комнаты и бродить по округе. В Архивах сложности доставляли только колдуны, но их можно тремя ядовитыми стрелами убить и их там всего два, по-моему.

          2. agamer

            А по поводу геймдизайнера, по самому большому счету, можно даже и согласиться — что у человека в голове, какие там страхи и фобии — то он и нарисует.

      3. Kaiser

        6 попыток на Арториаса путника бездны,6-7 на Орни и Смоуга.Больше только на неутомимом из-за того,что он ваншотит и на горгульях с башни потому-что я долго просекал фишку с уклонением от огня.
        Думаю,дело в том,что я назадротился во вторую часть перед прохождением первой,там смертей было больше)Ну если уж СТОЛЬКО смертей-то я на самом деле понимаю такую нелюбовь к этой игре)

        1. Алекс

          Снёс первую часть и не жалею.
          Во второй DLC № 3 так и не прошёл. Забросил.
          Хардкор — на любителя со стальными нервами и вагоном свободного времени.
          Тем более, нормальных сохранений нет.

  9. JJJJJ

    За модинг парню респект.
    Бывает очень хорошие идеи получаются из модов и в примерах не нуждаются.

    1. Алекс

      Лучше бы сохранения нормальные прикрутили.
      А то чекпойнты консольные достали.

  10. Алекс

    А главное непонятно, зачем всё это.
    В игре даже толкового сюжета нет. Ни в первой, ни во второй части.
    И такой геймплей для задротов, как тот же «Диабло 2» на уровне «Hell».
    Вообще, удивлён, что эти игры на ПК вышли. Они там ни к чему.

  11. Тополь

    Нафлудили-то… по теме кто может отписаться? КТо мод ставил, как оно? Или смельчаков как всегда нет 🙂

    1. Алекс

      Заняться нечем что ли, игры с кривыми модами проходить?
      Книжки почитайте или кино посмотрите.

      1. Алекс

        Больше толку будет.
        Игры для задротов без личной жизни.
        В «Южном Парке» всё правильно показали.

      2. Тополь

        Тебя забыл спросить «интеллектуал» доморощенный ,что мне делать.
        «Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти».

    1. Алекс

      Извиняюсь.
      Просто на эту серию игр уже условный рефлекс срабатывает.
      Сразу ругаться начинаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.