Steam-penis-game

3D-графика на смену «наскальной живописи»

Если сейчас пройтись по новым многоэтажным домам, которые построили лет так пять-десять тому назад, то почему-то не в одном вы не встретите привычной для 90-х картины: замалеванные нестираемым маркером кабины лифта и «наскальную живопись», «украшающую» лестничные пролеты…

Можно, конечно же, подумать, что подростки 21-го века вдруг резко перестали быть таковыми. Что они учатся без перерыва и всегда заняты, а не болтаются без дела в поисках приключений. Будто бы все члены с ручками и всякие тупые оскорбления в духе «диревня дибил», вдруг перестали участвовать в сложном процессе взросления. На самом деле это не так, просто время сейчас стало совсем другое.

GTA5-dildo

Теперь по подъездам зимой никто не «тусуется». У всех есть компьютеры, планшеты и Интернет, полный иоттабайтами порнухи, «смишных преколов» и бесплатных игр. Всего этого у детей 90-ых не было, поэтому им приходилось общаться и самовыражаться там, где это хоть кто-то бы оценил — в подъезде!

Зато теперь в Интернете твои художества может увидеть потенциально в тысячу раз больше народу, поэтому члены с глазками рисуют теперь только там, ну и одноклассников называют «дибилами» тоже. С ростом качества канала, в руки каждого такого «юного художника» теперь попадают бесплатные движки и 3D-редакторы. В них легко сообразить не просто тупую картинку, а самую настоящую тупую игру! Разумеется, в главных героях с тем, что больше всего в данный момент тревожит взрослеющий организм. Например dickpuncher.

Можно конечно долго угорать, сколько времени тратит творец данного «шедевра» на эти висюльки, скачущие по всем законам физики, но в конечном итоге рисование даже 3D-членов может подтолкнуть и к профессиональной деятельности — моделированию и геймдизайну.

Как, например, ниже приведённый образец под кодовым названием «Genital Jousting«. Уже одно название настраивает на правильный лад. И да, «оно» тоже про пенисы, но уже в виде вполне себе скомпанованой игры, со смыслом и даже мультиплеером. Суть вкратце: вам нужно «напялить» оппонентов на свой конец (почти как змейка лопает яблочки и растёт) и не подставить в процессе собственный тыл под вражескую висюльку. Побеждает тот, чей зад в итоге оказывается «непробитым».


Такие дела. С одной стороны это хорошо, потому как подъезды и лифт теперь в относительной безопасности, а с другой — они же игры делают, а потом идут с ними в Steam greenlight!

3D-графика на смену «наскальной живописи»: 6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.