Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей

Гайд по созданию эффективной партии героев, с разбором навыков и рекомендациями по прокачке, а также помощь в определении стратегии развития.

west2-chart

Другие материалы по игре:

Если вы только начали играть или ещё только задумываетесь об этом, то вы попали туда куда надо. Своим гайдом по Wasteland 2 я собираюсь сэкономить вам время и нервы. Мой первый опыт знакомства с игрой оказался вполне удачным, прошел я её до финальных титров как положено. Но всё же ошибок было немерено, а в некоторых ситуациях только чудом проходил. Запороть прохождение в ней, как два пальца об контакт, особенно есть вести хаотичное развитие группы.

В гайде разберу основные навыки героев их особенности, выделю самые нужные, а также необходимые для успешного завершения сюжетной линии. Пройдусь по способам их комбинации для оптимального прохождения игры. В руководство вкладываю личный опыт игры, но при этом не отказываюсь от дополнений с вашей стороны. Есть идеи и рекомендации, есть чем дополнить гайд? Тогда пишите в комменты, самое полезное забью в текст.

Гайд по созданию персонажей

В игре Wasteland 2 вам предстоит командовать отрядом, каждый член которого может развиваться, обзаводиться различными навыками, помогающими в бою или выживании. Изначально вам выдаётся четыре персонажа, которых вы создаёте сами, распределяя навыки и атрибуты, или же берёте заготовки от разработчиков. Новичкам советую брать заготовки, но если вы хоть чуток шарите в таких играх и готовы потратить немного времени на детальное изучение основ, то это будет даже лучше.

Состав группы может меняться на протяжении игры, но вот ваши первые персонажи никогда не покидают отряд и остаются до финала, если их не убьют, конечно же. Помимо них в группе может быть ещё три персонажа, а вот они могут присоединяться и уходить по воле обстоятельств или же по-вашему желанию. Всего управлять можно семью персонажами. Советую не рассчитывать на «залётных», ваши герои должны сами уметь делать всё необходимое. Ну, об этом позже. Давайте сначала с азов.

Атрибуты и их описание

Атрибуты – это первичные параметры героя. От них зависит почти всё, что делает герой. Скорость в бою, сила в драке, точность при стрельбе, инициатива и тому подобное. Выбирать атрибуты нужно правильно и исключительно на будущее, в дальнейшем их будет невозможно подредактировать, а повышаются они только каждый 10-ый уровень, если учесть, что игру я закончил на 38-ом, то и развить персонажу атрибуты на 3 очка по-нормальному вы уж точно не сможете.

WL2 2014-09-28 20-33-37-94

Можно задать по одному навыку на каждый интересующий пункт, а можно качнуть сразу одну ветку на максимальную. Только потом не забудьте, что собирались развивать этому персонажу.

  1. Координация – это параметр служит для усиления точности при попадании, а также он отвечает за критические повреждения и количество очков действия. (даёт по 1 очку действия за два пункта).
  2. Удача – помогает наносить больше критического урона, даёт дополнительные очки действия в бою, а также есть шанс, что прибавит жизней при повышении уровня. Также повышает шанс уклониться от атаки.
  3. Восприятие – хороший параметр, способный повысить крит. урон и дать возможность ходить первому во время боя. В бонусе и шанс уклониться от атаки.
  4. Сила – повышает урон в рукопашной, даёт дополнительное здоровье при повышении, а также увеличивает стартовое здоровье. Даёт дополнительные очки действия (За три параметра 1 очко).
  5. Скорость – влияет на скорость передвижения в бою, давая за одно очко действий пройти больше расстояния. Даёт дополнительную инициативу в бою. За три параметра даёт одно очко действия.
  6. Интеллект – позволяет прокачиваться быстрее, т.к. при высоком его параметре за каждый уровень будут давать больше очков навыков. При этом без него не прочесть книг обучения. За три параметра даёт одно очко действия.
  7. Харизма – это не дающий реальных бонусов атрибут, но при его помощи можно активировать дополнительные диалоги.

Общие навыки

«Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей»

Это важные навыки, от них зависит очень многое, но некоторые из них более полезны чем другие.

  • Выживание – навык позволяет избегать врагов на карте. В принципе бестолковый навык, если подойти к организации группы по человечески не ходить без патронов и аптечек, то и встречи с врагами будут не в тягость, а в радость. Опыт – штука ценная и добывать его на простых локациях трудно, намного проще нарваться на случайную встречу в пустоши. Развивать это навык можно максимум до половины, т.к. от его параметра висит шанс ускользнуть от схватки. 50% вполне достаточно.
  • Грубая сила – этим навыком вы будете вышибать двери, толкать объекты, ломать что-то и т.п. Это важный навык и его высокий параметр позволит проходить сквозь тайные проходы, а также находить альтернативные пути прохождения. Необходим для некоторых квестов. Параметр в 7 будет достаточно с головой.
  • Дрессировщик – позволяет приручать животных и мутантов, а также брать их к себе в сопровождение. В принципе бестолковый навык, т.к. за убитого даётся опыт и таскать с собой слабых тварей нет смысла, их всё ровно убьют, а на толстожопых навык потребует очень высокий. Актуален, наверное, на очень высокой сложности, где бросив вперёд зверя, можно спасти свою шкуру. И кстати, животные дают атрибуты иногда нормальные.
  • Жополиз (льстец) – помогает заговаривать зубы персонажам и врагам. Нужен для большинства альтернативных концовок. Но не так важен для успешного сюжетного прохождения по спасению человека.
  • Задира (угрозы) – помогает открывать дополнительные варианты диалога, в которых вы можете угрожать или запугивать персонажей, принуждая их к действию. Также не является обязательным, почти всё можно решить без угроз и насилия. Играл без него полностью.
  • Зоркий глаз – выявляет скрытые места, обнаруживает мины и улики, расширяет обзор видимости. Полезен от части, т.к. если быть бдительным и использовать сохранения достаточно часто, то может и не понадобиться. «Писклеьхантинг» в Wasteland 2 слабоват, поэтому навык не так нужен.
  • Лидерство – помогает герою вдохновлять команду в радиусе на более меткую стрельбу (повышает шанс поразить цель), а также держит троицу непостоянных наёмников под контролем. > У каждого наёмника есть шанс не выполнить приказ и заняться самодеятельностью. Навык нужный, т.к. из-за самодеятельности может очень много произойти, да и точность в бою это всегда хорошо.
  • Меняла (торговец) – позволяет получать скидку и продавать с наценкой. Нужный навык, но уж больно слабая процентная разница. Даже 10% не сыграют существенной роли, а до них ещё нужно докачаться.
  • Оружейник – один из самых главных и самых нужных навыков в этой ветке. Оружейник помогает разбирать оружие на запчасти, при этом добывая обвесы, способные увеличить параметры оружия в бою. Порой, обвесы дают бонус лучше прокачки самого навыка оружия, так что без этого навыка никуда. Высокий параметр позволяет добывать больше запчастей и снимать или надевать их с минимальным шансом сломать. Качается в первую очередь — «мастхев».
  • Хитрожопый (хитрость) – открывает в диалогах альтернативу. Способен прощупать новые варианты прохождения. Нужный навык, без него очень много побочных квестов будут решаться не самым лучшим способом.

Технические навыки

Без них невозможно прохождение в принципе. Качать нужно практически все.

WL2 2014-09-27 15-22-15-95

Ломать замки нужно постоянно — это самый популярный навык.

  • Взлом замков – первый в списке незаменимых навыков. Позволяет вскрывать замки дверей, люков, решеток и прочего (не сейфов). В игре очень много дверей, просто сотни запертых дверей. Без этого навыка не пройти сюжетную часть в принципе.
  • Взлом сейфов – тоже нужный навык, т.к. за сейфами всегда лежит что-то вкусненькое: оружие, патроны, медикаменты и прочее, а уж всё это действительно ценится в игре и лишними не бывает.
  • Взрывотехника – навык позволяет обезвреживать взрывчатку, начиная от мин, растяжек и заканчивая ядерными боеголовками. В мире Wasteland 2 полно ловушек и мин, почти каждый ящик в пустоши заминирован. Без этого навыка невозможно вскрывать некоторые сейфы без шума, сюжет также связан с умением обезвреживать бомбы.
  • Компьютеры – второй по надобности навык. Без него невозможно быстро пройти почти 1/3 дополнительных заданий. Без владения компьютерами не будет доступны электронные сейфы и двери. Часть дополнительных заданий будут завалены или кончатся плохо, если не уметь переустанавливать ОС =)
  • Механика – позволяет чинить технику, роботов и т.п. Не так важен, но иногда помогает нащупать альтернативное прохождение. Даже с невысоким параметром в 7 я прошел игру без проблем.
  • Полевая медицина (медик) – навык позволяет лечить при помощи препаратов и аптечек всех до кого только дотянутся руки. Без навыка использовать аптечки нельзя. От количества навыков зависит и эффективность и уровень аптечки, используемой медиком.
  • Ремонт тостеров – это, по сути, поиск сокровищ. С сюжетом тостеры не связаны, но в них иногда можно найти что-то полезное. (я базуку находил)
  • Снятие сигнализаций – позволяет обезвреживать все виды сигнализации. Навык нужный, если учесть, что почти всё хорошее барахло, на крупных объектах, почти всегда находится под охраной или под сигнализацией.
  • Хирургия – позволяет поднимать раненых союзников и всех остальных тоже. Без этого навыка невозможно спасти раненого персонажа. Иногда нужен для помощи другим людям и животным.

Оружейные навыки

Это умения персонажа обращаться с определённым типом оружия. Взять оружие в руки это ещё полдела, нужно же из него ещё попасть. Вот для этого и нужны оружейные навыки. Выше параметр, выше шанс попасть или нанести критический урон. Всё просто.

WL2 2014-09-25 17-41-44-94

Даже один единственный промах может решить исход сражения.

  • Дробовики – бьют по радиусу и это основное преимущество их в бою. Порой, солдат с таким оружием способен в одного нанести чудовищный урон группе врагов. Мало места для обвесов.
  • Дробящее – полезно против брони и имеет повышенный критический урон. Полезный навык, т.к. при грамотном распределении атрибутов на скорость и инициативу, всегда можно первым подскочить и прихлопнуть невыгодного противника, мешая ему при этом вести бой на дистанции.
  • Пистолеты – дешевые патроны, высокий крит. урон. Парадоксально, но бьёт пистолет иногда получше снайперской винтовки или автомата. Актуальность теряется на высоких уровнях, зато в начале просто незаменим. Подойдёт любому стрелку, что страдает нехваткой хороших, боевых атрибутов. Плохо бьёт по броне.
  • Пистолеты-пулемёты (ПП) – отличное оружие на ближней дистанции, очень высокий шанс поразить цель. Дешевые боеприпасы. Можно модернизировать чуть ли не до уровня среднего автомата, как по урону, так и по дистанции.
  • Рукопашная – экзотический навык. Единственный бонус – не нужно патронов. В остальном слабоват для стычек с серьёзным врагом.
  • Снайперские винтовки – один из самых «тугих» и неудобных видов оружия. Совершенно бесполезное на ближней дистанции, а так как враг почти всегда лезет вперёд и за один ход добегает даже до тылов, то и эффективность оружия серьёзно понижена. Дорогие боеприпасы, много очков действия нужно на выстрел. Почти бесполезен в начале игры, зато в конце, после обвесов, только и тащит.
  • Тяжелое оружие – это навык обращения с пулемётами. Пулемёты эффективны, но слишком много патронов на них нужно. Если они ещё и под дорогой тип патронов… Не рекомендуемый навык. Из автомата у меня получалось делать урона гораздо больше чем с пулемёта, при этом, что патронов на него нужно в разы меньше, точность выше, да ещё и обвесы можно нацепить. Пулемёт не апгрейдится.
  • Холодное оружие – аналог дробящего, но только против незащищенных врагов. Не берёт броню.
  • Штурмовые винтовки – лучший боевой навык в игре. Автомат универсальное оружие, способное решать уйму задач: начиная от стрельбы очередями по группам врагов и заканчивая снайперским, одиночным огнём. По итогам игры, мой персонаж с автоматом оказался самым эффективным в бою, жаль, что я не сделал таких два. Поддерживает больше всего обвесов, экономная стрельба, хорошая дистанция и приличные повреждения – всё это автоматы.
  • Энергетическое оружие – навык предназначен для ведения боя с бронированными врагами. Минусы: плохо бьёт по незащищённым врагам, нет крит. урона. Плюсы: способен повышать урон от количества брони, оружие никогда не заедает. Умеренная цена на боеприпасы. Без этого навыка будет тяжело сражаться с бронированными врагами, танками, пауками, киборгами и т.п.

Создание группы

Для начала нужно понять, что все основные четыре героя должны иметь все передовые навыки, которые помогут пройти игру максимально эффективно и комфортно. Рассчитывать на попутчиков не стоит, они то есть, то их нет. И если вы случайно окажитесь без человека вскрывающего замки, то забудьте о счастливом финале. Поэтому составляется партия из героев, способных выполнить все основные действия. При этом стоит распределить атрибуты так, чтобы каждый персонаж стал в определённом смысле головой, рукой или ногой группы. Проще говоря, обзавёлся ролью.

Нужен командир, который будет «держать центр» и сплачивать вокруг наёмников. Нужен манёвренный штурмовик, который будет заходить противнику за спину и просто быстро перемещаться по полю боя. Нужен и снайпер, способный доставать врага на расстоянии и за укреплениями. Обязательна и поддержка. Каждому герою стоит брать не больше пяти навыков, иначе есть шанс, что даже половина не будет прокачена по человечески. Поддержке можно вручить и шесть, если интеллект будет на максималку.

Создаём классы

WL2 2014-09-23 12-30-52-67

Командир группы – этот человек находится на поле боя, на передовой. Лучше всего ему выделить роль удерживающего позиции солдата. Предпочитаемые оружейные навыки: штурмовые винтовки или пистолет-пулемёты. Этот человек ведёт группу, поэтому ему нужны следующие навыки: лидерство, зоркий глаз. Выдайте ему оружейника и один любой навык диалога. По атрибутам он должен иметь хорошую стрельбу, умеренную силу, интеллект и харизму. Баланс — его приоритет. По обстановке его потом можно немного подкачать в нужную сторону.

Штурмовик – он перемещается в бою, выискивая выгодную позицию и заходя противнику в тыл. «Танкует» если нужно. Предпочитаемые навыки: дробовики, штурмовые винтовки и может даже ближний бой. Из полезных навыков стоит отдать ему: грубую силу, и один навык болтовни. По атрибутам штурмовик должен быть быстрым с максимальным количеством очков действий.

Снайпер – действует на дистанции, не сближаясь с врагом, отрабатывая издалека. Оружейный навык — снайперские винтовки. Полезные навыки: взлом сейфа, замков, навык взрывника и отключение сигнализации. Диалоги ему лучше не давать, итак много чего делает. По атрибутам стоит учесть его высокий интеллект, для планомерного повышения всех рабочих навыков в дальнейшем, а также координацию и восприятие. (Взлом и деактивация не зря находятся у одного персонажа, так удобней).

Поддержка – помогает в бою всем остальным. В бою рекомендуется использовать пулемёты и энергетическое оружие. Его роль завязана на помощи, поэтому основные навыки: медицина, хирургия, механика, компьютеры. По атрибутам гоните интеллект на максимум, но понижайте силу, харизму, восприятие и удачу.

Как вы заметили, у четверки нет таких навыков как: выживание, дрессировщик, меняла и ремонт тостеров. Все эти навыки нужны, но не обязательны, поэтому развивайте их у трёх других героев-спутников. И если они уйдут, то вы ничего не потеряете, разве что не сможете добраться до тайников или ещё чего-то не такого значительного.

Что качать в первую очередь, а что нет?

А в первую очередь нужно вкачивать навыки стрельбы и обращения с оружием. Попадать по врагу нужно, иначе вас просто-напросто затолкают, пока вы будете мазать и бороться с надоедливыми заеданиям. Развить всё остальное всегда успеете. Также одним из самых первых навыков должен развиваться оружейник, который сможет поднять характеристики оружия у всех в группе, буквально работая на коленке и совершенно бесплатно из разобранных стволов. Качайте взломщиков,  компьютерщиков и взрывотехников они почти всегда нужны. Замки на каждом шагу, а следовательно и двери и растяжки.

Не стоит ударяться в раскачу навыков балабольства, по крайней мере поначалу. Альтернатива в диалогах – это хорошо, только вот если будут бить, от языка толку ноль. Научите героев стабильно убивать, а уж потом обучайте дипломатии. Ну, а если нетерпится кому-то нагрубить, то делайте так, чтобы балабол не является основным «дамагером» в схватках и от его потери или промаха никто не страдал.

Рекомендуемые навыки:

  • Грубая сила;
  • Взлом замков;
  • Взлом сейфов;
  • Компьютеры;
  • Взрывотехника;
  • Механика;
  • Зоркий глаз;
  • Полевая медицина;
  • Хирургия;
  • Снятие сигнализации;
  • Жополиз;
  • Задира;
  • Хитрожопый;
  • Оружейник.

Не обязательные:

  • Выживание;
  • Дрессировщик;
  • Лидерство;
  • Меняла;
  • Ремонт тостеров;

 Роли спутников и их развитие

Спутники, в большинстве своём, уже собранные классы, которые не переделать или улучшить. Примите к сведению их таланты и развивайте в первоначальном ключе. Так, если нашли ученого с высоким интеллектом, то можете ещё поэкспериментировать. Количество очков навыков на один уровень это позволяют. А вот остальных лучше развивать по задуманному разработчиками плану. Если есть возможность развить новый оружейный навык качайте тот, который дополнит группу. Ещё раз говорю, не отдавайте спутникам единственную роль кого либо.

Среди спутников животных, если вы их приручили при помощи навыка дрессировщика, есть немало полезных, дающих бонусы к атрибутам на пример. Но тут нужно действовать либо на 10-ку, чтобы брать сразу качественную зверюгу, либо не издеваться, таская с собой собаку с 50-ю жизнями. Толку от этого никакого.

Итоги

Создание группы – это один из самых важных этапов в игре, которому стоит уделить побольше внимания. Ваша «заготовка», которую вы выпустите на пустоши, должна успешно пройти весь этот длинный и опасный путь, сберечь ваши нервные клетки и при этом ещё доставить удовольствие. Если у вас получится сделать сбалансированную группу, то вы не будете мучиться во время прохождения, старясь подстроиться под нарастающую сложность, новых врагов или окружение. Wasteland 2 — это почти две недели игры, которые не должны превратятся в борьбу с собственными ошибками. Надеюсь, что помог вам сориентироваться в создании персонажей. Удачи на пустоши.

Другие материалы по игре:

Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей: 35 комментариев

  1. Тимми мстит за собачку

    Понятненько, тогда несколько вопросов, с вашего позволения:
    нужен ли пулемётчик, как класс?
    тяжелое оружие это только пулемёты, а не гранатомёты?
    гранатомёты одноразовые?

    1. igra-San Автор записи

      1) Пулемётчик норм, но патронов на него не наберёшься.
      2) Тяжелое оружие — это только пулемёты.
      3) Да.

      1. Аноним

        Не правда! Тяжелое оружие — это и пулеметы, и базуки. У гранатометов вообще не написано к какому типу оружия они относятся, так что, ими любой может пользоваться в равной степени.

    1. igra-San Автор записи

      Пока не разобрался. Могу предположить, что эти навыки будут доступны после перекройки в синта, по сюжету не раз предлагали это сделать.

  2. КостяШериф

    Пропиши 1 торговцу(бабушке от которой пахнет печеньем) в строке диалога цифры 61290 . Даст 4 книжки которые обучают навыку история или что то в этом духе. причем сразу максимальному уровню. По факту просто иногда справа в ленте сообщений будут появляться синие надписи, типа как история дикого запада.

  3. Уведомление: Wasteland 2: Полезные советы | Блог о видео играх

  4. Дима

    Хорошо статья написана, мне понравилось читать. Тоже мысли были похожие по навыкам, когда группу создавал в игре. Всё правильно написано. 🙂

  5. Лошадь Проживальского

    Без мили можно легко обойтись. Бери пистоли или ПП и будет тебе счастью. шанс смазать мизерный и при этом ещё можно за укреплением сидеть. ИМХО лучший вариант.

  6. Клиент

    Подскажите..а самый первый наемник …Энжела вроде ,которая в Цитадели находится,она свалит сама или до конца с ней можно будет бродить..

  7. Demon_Huter

    Баба, доктор, в СТ центре. Как долго её можно с собой таскать ? Можно ли сделать её постоянным партнёром ? Заранее спасибо

      1. Demon_Huter

        Огромное спасибо, это немного упрощает начальный выбор навыков, допустим компы и медицина у неё на высоте и со ствола жахает норм. Не придётся 2 вида навыков главным давать и раскидать остальные.

        1. igra-San Автор записи

          Бомж (скотчимо) у кочевников тоже может дойти до финала, но лучше взять на второй локации священника и убийцу. У них навыки ещё лучше.

    1. DYUS

      В финале превратится в синта. У неё рука механическая и в груди батарейка. В финальной битве будет вас мочить!)

  8. GMPhoen1x

    Ты зря на милишника наговариваешь…там 100% шанс на крит…в среднем около 200 хп за удар…т.е 3 удара за ход 600хп гарантированно…у меня 2 мили — лекс и ральф…они больше всего дамага и делают таким врагам как мезонная пушка или скорпитрон

    1. igra-San Автор записи

      Согласен, милли хорош, когда нужно отбиться от набегов. Но когда война затягивается и со всех сторон шмаляют — милли бесполезен. Поэтому его ещё ненужно учить и стрелять, но если дядько не имеет хорошего интеллекта, то и учиться он будет туго, а это тоже трудности. Тут нужно плясать от остальной группы.

      1. GMPhoen1x

        У меня лично они были очень полезны в любых случаях…я им вкачал скорость и дал кросовки, поэтому до целей они добирались очень быстро…был единственный раз когда Ральфа скосили…на него сагрились 2 миниганщика из ДНЦ…ну а в общем лично мне ближники понравились с их уроном…но как говорится на вкус и цвет…

      2. GMPhoen1x

        Да и кстати насчет навыка ремонт тостеров я не согласен…его надо добавить в рекомендованные хотяб из-за гамма-бластера

  9. Владимир

    Гайд неплохой для новичка, но отсутствие конкретики в распределении очков атрибутов и привязки к будущему составу спутников сводят его полезность к нулю. Постараюсь исправить этот пробел.
    В классической схеме создания группы предполагается, что одним из спутников будет Роза, которая возьмёт на себя такие умения, как компьютеры, полевая медицина и хирургия. Но, в начале игры, пока Розы нет один член группы, его часто обозначают как Медик, должен взять минимальные умения поддержки: компьютеры — 1-2, медицина — 1.
    Далее при формировании группы состоящей из Лидера, Снайпера, Штурмовика-взрывника, Штурмовика-поддержка, обычно ставят для всех членов группы: Удача — 1, Харизма -1, Координация -4 (Снайперу — 8), Интеллект — 8 (Снайперу -4), Восприятие — 6 (очень важная характеристика, влияющая на Инициативу, которую надо установить в начале игры на 14), Скорость — 6 (влияет на ОД и Инициативу), оставшиеся очки в Силу — 2-4 (снайперу можно снизить до 1). Харизма и Лидерство практически бесполезны, никто от вас не сбежит. Главное при прокачке наращивать Инициативу до 15-16 и ОД.
    Оружие только штурмовые винтовки, остальное всё шлак. У спутников будут и пистолеты и оружие ББ. Под конец игры штурмовику поддержки или лидеру можно взять ещё и энергетическое оружие.
    Основные умения: Лидер — хитрожопый, жополиз, задира, Снайпер — замки, сейфы, Штурмовик-взрывник — взрывотехника, зоркий глаз, далее качать Оружейник до 5, Штурмовик-поддержка — вначале то, что нет у Розы, медицина — 5, компы — 2, сигнализация -1-5.
    Приоритет прокачки: оружие — главный навык — вспомогательный навык ( 3:2:1)
    Примерно кратко так, хотя есть и варианты.

    1. igra-San Автор записи

      Ты как всегда на месте 🙂 Это хорошо, что добрался и до вестленд 2, хоть поправишь мою писанину.

    2. Кирилл

      Сила 2-4. На сложности полном задроте ваншотать будут всю команду за один раунд. Координацию 8 это вообще полный шлак. Не более 4. Благодаря интеллекту 8 за каждый лвл по 4 очка любой класс оружия прокачаешь. Инициатива 14 тоже абсолютно не нужна. 12-13 позволит использовать тактику дальнего боя. Когда один персонаж с высокой инициативой агрит дальним боем и убегает первым ходом назад к остальной команде. Враги начинают передвигаться к команде и кучкуются, что позволяет их ак отстреливать дробовиками пулеметами так и вовсе рпг.

  10. Антон

    Мои наблюдения про снайпера:

    1) снайпер не нужен: очень бестолковый навык так как у штурмовика с АК-97 (с обвесами) дальность такая же (а то ибольше) и повреждения такие же, зато штурмовик может стрелять очередями

    2) если всё же снайперить то других навыков особо не навесишь так как снайперу очень важно прикрутить максимальный шанс на критический урон, иначе на уровнях выше 30 будете снимать у бронированных целей тока по 40-50 ХР

    1. Владимир

      Согласен с тобой, что снайпер не нужен, так как за ОД снайпера со штурмовой винтовки можно выстрелить 3 патрона, а хорошие обвесы дадут дальность снайперки.

      1. igra-San Автор записи

        Ну почему же ненужен, как для разнообразия — самое то. Я снайпом добивал врагов и агрил противника и иногда использовал как приманку. npc очень любят поколотить снайпера и сразу бегут к нему мимо всех остальных (так бывает намного чаще), остальных ставлю на засаду, первый такой бегун получает дозу свинца от всей группы 🙂

        1. Аноним

          Подскажите: В wastland 2 с параметром координации в ОДИН всё ли оружие можно будет таскать, или есть у оружия требования. Как например у брони…

          1. igra-San Автор записи

            Конечно, некоторое оружие просит больше этого параметра. Но это в основном редкое и очень мощное оружие.

              1. igra-San Автор записи

                Снайперские винтовки, энерго-оружие снайперского типа и что-то ещё, уже не помню.

      2. Максим

        Господа, вы не правы. Имею в отряде три снайпера — враги даже выстрелить не успевают. Медоед валится с одного выстрела, к примеру.
        Надо сказать, разумеется, что я в корне не так развивал персонажей, как описано в статье. К примеру, на обвесы я вообще не вкачивался.
        В чем преимущество снайперки? Ну, хорошая снайперка без обвеса (которую можно встретить еще до Каньона титанов) фигачит на расстояние в 35 и задает ход сражению. Если врагов много, то, бывает, предварительно я расставляю отряд за прикрытия, но, как правило, этого делать не приходится, т.к. никто не успевает добежать до меня на расстояние выстрела, а у меня все стреляют на 100% из стоящего положения и без укрытия (лидер на 9).
        Все персонажи у меня имеют интеллект 10 и хорошую инициативу (кроме лидера, который у меня поддержка и абсолютно безынициативный), поэтому успевают сделать по два выстрела, прежде чем кто-нибудь из врагов начинает двигаться. Ну, так получается потому, что первыми я всегда убиваю самых инициативных…
        И, кстати, один из снайперов у меня может стрелять дважды за ход (12 ОД = два выстрела по 6 ОД). Чем же это хуже штурмовой винтовки, которая стреляет в полтора раза ближе и имеет почти в 2 раза ниже урон (с учетом крита)?

  11. Аноним

    Чиатал что ТОЛЬКО оружие «правда» требует координации. Какое еще поконкретнее. Спасибо

    1. igra-San Автор записи

      Да хз дружище, уже не помню. Попробуй в вики посмотреть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.