На страничке представлены общие правила игры, а также разбор механики, правил pvp, немного о донате и его значимости, также о классах бойцов, мультиплеере в целом, квестах оружии и прочем. В общем, есть всё, что нужно для адекватного старта.
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что этот гайд по Let it Die не вместил в себя всё необходимое — тонкости и рекомендации. Всё это непременно будет, но уже отдельно и виде законченных статей. Это гайд призван познакомить вас с базовыми и основополагающими вещами, крайне необходимыми для комфортного старта, но не более того.
Оглавление:
- Базовые правила — что нужно знать.
- Классы бойцов.
- Механика боя.
- Про смерть.
- Прокачка в игре.
- Квесты.
- Оружие и броня.
- Мультиплеер и pvp.
- Донат.
- Перки (наклейки).
- Грибы и еда.
- Локации и рандом.
Гайд: Let it Die: Базовые правила игры и что вообще в ней надо делать
Let it Die — это экшен-рпг, в которой нужно заниматься классическим прохождением включающим в себя: зачистку уровней, подбор полезного лута, крафт, организация прокачки, убийство боссов. Экономика строится на добыче двух видов ресурсов: золота и «синьки».
В Let it Die игрока пробираются на башню, этажи на которой соединены переходами. По задумке авторов вам придётся постоянно преодолевать трудности, развиваться и расти. При этом у вас есть базовая (стартовая локация) на которой расположены ваши хранилища, торговцы и прочие полезные вещи.
При этом недвусмысленное название «Let it Die» намекает на то, что без тяжелых решений не обойтись. Дело в том, что все купленные вами бойцы не являются «бессмертными» по факту, ну в привычном смысле слова. Их убивают (иногда вы их сами убиваете по глупости), после чего вы не отправляетесь на респаун и не пробует ещё разок. Теперь боец остаётся на месте смерти в виде «безумного моба», которого вам нужно убить и вернуть, чтобы забрать и снова продолжить за него восхождение. Ну или выкупить за собранное золото. Или купить за реальные деньги игровое золото для выкупа.
Игроку на выбор всегда предоставляются различные классы бойцов, которые отличаются показателями в одну или другую сторону: ловкость, силу и пр. Одновременно игрок контролирует только одного, хотя остальным можно раздать приказы патрулировать окрестности локаций, участвовать в клановых войнах и собирать всякую всячину.
Восхождение на вершину безумной башни сопровождается убийством боссов, открытием рецептов, крафтом и прокачкой новой амуниции. Чем выше вы забираетесь, тем больше защиты, очков жизней, урона и опыта вам нужно на бойцах. В игре также есть асинхронный мультиплеер. В нём игроки воюют друг с другом не напрямую, а при помощи своих бойцов — отправляя их вторгаться в чужие миры, чтобы те убивали несчастных и собирали ресурсы. Можно и самому лично навялять вражескому «хейтеру», если встретить его при прохождении или отправиться атаковать его убежище.
После завершения сюжетной линии и полного прохождения прокачка останавливается (пока не появятся новые этажи от разработчиков). Но игра никогда не прекращается, т.к. мультиплеер включает клановые войны, в которых огромные группы игроков сражаются друг с другом за очки (черепа) и влияние.
Классы бойцов в Let it Die
Все доступные бойцы разбиты на классы. Все они делятся на полезных в той или иной степени воинов, которые то собирают больше лута из экспедиций, или имеют немного выше показатель урона или жизней. Помимо этого выбранный класс влияет на то, какие шмотки и какое оружие вы сможете применять.
Всё это позволяет игроку выбирать не только собственный стиль боя — дальний, ближний или построенный на критических попаданиях — но и назначать на защиту базы более бронированных вояк, а в рейды отправлять более смертоносных или крайне неприятных для оппонента.
⇒ Важная информация:
- Одновременное количество бойцов на аккаунт: 10.
- Одновременное использование: 1 боец.
- Чтобы поднять количество бойцов, нужно прокачивать морозильник.
- Бойцов можно удалять (безвозвратно!)
- Ваших бойцов могут украсть из убежища, если оглушат при его атаке.
Важно! Каждый нанятый боец относится к своему грейду. Грейд имеет капп (потолок) по уровню. Уровни бойцов делятся на грейды: 25-50-75-100-125. Одним персонажем нельзя прокачаться от 0 до 125.
Для чего так сделано? Чтобы разграничить зоны мультиплеера, чтобы бойцы одного уровня сражались с другими такого же уровня. Что делать с уже достигшими максимального уровня бойцами? Или отправлять в экспедиции по старым местам для сбора ресурсов, или удалять. Без сожаления. Это обычная механика игры. Когда вы перерастаете грейд — преодолеваете определённый этаж (первый грейд: 10 этажей, потом меньше) — открываются новые бойцы и новый капп по уровню их прокачки.
Механика боя
В основном механика схожа с боевкой Dark Souls. Игрок наносит удары, которые складываются в комбинации. Есть обычные удары и усиленные, которые также можно складывать в комбо.
Сражения построены на таймингах, но в отличии от DS, в Let it Die огромное влияние оказывают станы и микростаны (это прерывающие вражеские действия атаки). Ими вы лишаете противника движения, нанося комбинации и снимая максимум здоровья.
Как и в Dark Souls, у персонажей есть стамина, по истечению которой боец остановится и будет на пару секунд беспомощным. Индикатором усталости служит сердце, которое светится от горячих цветов — когда разогрето и не перегружено (но под нагрузкой); до холодных цветов — когда уже устало и вот-вот даст сбой.
- Критический урон также имеет место быть. Его шанс нанесения зависит от навыков бойца и оружия, которое он применяет + наклейки (перки).
- Перекаты, в отличие от того же DS, не дают игроку неуязвимости. Перекаты служат для крайнего случая и для боя с боссами, но на простых мобах не используется почти никогда.
- Захват цели аналогичен DS, но с кнопкой переключения на крестовине, что крайне неудобно.
- Супер-удар — накапливается от сражения и стакается на счетчике у стамины. Зажав треугольник, им (супер-ударом) можно усилить любую атаку, сбив врага с ног или нанеся жуткий крит.
- Добивая. Они производятся после оглушения противника различными способами. Добивать можно любым оружием из обеих рук.
- Особые приёмы: с разгону нажать х, чтобы ударить двумя ногами.
Важно! Оружие в двух рука раздаётся самим игроком на каждую в отдельности. каждая часть геймпада с атаками — кнопки и триггеры сзади — отвечает за свою руку. Тем самым можно делать комбо из обеих рук. На дуручку всё по-другому.
Главное, что стоит осознать фанатом «соулсборн-игр» — в ней нет внятных блоков и щитов. Вся блокировка только частично сокращает урон. И от большинства врагов закрывать смысла нет — они не устают. Проще всего спровоцировать на удар или серию, а потом ответить.
⇒ Тихое убийство: стелс
Персонажи и враги не всегда вас видят. Они конечно не имеют четкой модели поведения и часто просто стоят на месте, но при этом у них есть активная зона обзора и они реагируют на шум. Если подкрасться к кому-то, то можно совершить особый приём — «суплекс». Если вы находитесь выше врага (на уровень) и видите его, то наведите прицел на цель, после чего появится команда провести скрытую спец-атаку.
Смерть в бою
Гибель персонажа — неудача, но не конец. Однако и тут стоит понимать, что выходов из сложившегося всегда несколько.
Варианты действий при смерти:
- Выкупить за золото в убежище — персонаж вернётся домой со всем, что было в сумке.
- Убить своего же бойца на месте его гибели — теряется всё, что было в сумке.
- Реснуться за черепок.
- Дать ему умереть — Let it Die!
При выборе варианта вы должны понимать, что иногда экономически невыгодно выкупать или отдавать за него череп. Проще дать ему спокойно умереть, взять нового бойца и снова попытать удачу. Принятие решения основывается и на опыте персонажа, впрочем, улитками можно прокачать кого угодно на максимум даже не выходя из убежища.
Важно! Цена выкупа зависит от этажа, а не от ценности персонажа и его шмота.
В общем, решайте сами 🙂
Руководство по прокачке и развитию в Let it Die
Развитие в Let it Die происходит на нескольких ступенях: аккаунта, персонажей, а также вашего убежища и шмоток. Все три непременно связаны друг с другом, поэтому качаются синхронно, но за разную валюту и разным образом.
⇒ Прокачка аккаунта:
Это то, во что вы будете вкладывать главную редкую суб-валюту игры — черепа. За них игрок воскрешается на месте смерти, но также можно ими прокачивать вместительность своего хранилища в убежище.
Прокачка происходит в меню DH service
Это крайне важная вещь, так как большее количество ячеек позволяет собирать и одновременно производить больше оружия и прочего. Что, сами понимаете, лишает необходимости экономить место и в чем-то себе отказывать.
⇒ Прокачка персонажей (бойцов):
Это уже более привычная прокачка для такого жанра игр. Вы лупцуете мобов, убиваете их, собираете всякое барахло и выполняете квесты. За все эти действия игроку выдают опыт, который скапливается в походе, но распределяется только в убежище у осьминога-робота около лифта. Прокачиваются традиционно привычные параметры для ролевых игр: сила, ловкость, удача и прочие.
Тонкости по распределению опыта бойцам:
- Опыт также дают и за убийство (не потребления в пищу) редких животных. К примеру, за 15 растоптанных золотых улиток можно получить 125 уровень (макс).
- Выкупленный после смерти персонаж сохраняет полученный до смерти опыт.
- В неконтролируемых вами рейдах опыта бойцы не получают, как и в pvp на чужих убежищах.
Персонажи грейдов имеют пикк (максимум) по уровню: 25-50-75-100-125. Подробнее написано в пункте «классы бойцов».
⇒ Прокачка убежища:
Убежище — ваша отправная точка, с которой начинается любой поход. В нём есть магазины, хранилище, комната с квестами и мануалом. В убежище вы найдёте и почтовый ящик, куда всегда приходит награда за «логинбонус» (вход в игру в течение 24 часов) и награда за квесты. Вместительность почты: 50 ячеек.
Убежище прокачивается по вместительности: больше бойцов в холодильнике, прочнее и вместительнее хранилища валюты. Это позволяет постепенно забираться всё выше по локациям, выкупать бойцов с ещё более высоких по уровню этажей, ну и конечно заказывать дорогие апгрейды оружия.
ЗЫ: Прокачка открывается после прохождения вступления игры, когда активируется pvp.
Кветсы и задания
Помимо обычного сюжетного прохождения, в LID есть и побочные квесты. их можно получить у девочки с телефоном, что находится в игровой комнате вне игры — зайдите на цент в убежище.
Квесты набираются скопом по 10 максимум. Выполняются постепенно, сдаются у той же девчонки, а награда приходит на почту. Квесты делятся на категории: собирательные, на убийство, прохождение или условия. По иконкам можно понять, что нужно делать.
По сложности квесты разбиваются не сразу, но рано или поздно каждому присваивается своя трудность. Наградой за них служат золото, предметы, ресурсы или даже черепа. Взятые квесты остаются висеть до выполнения, а вот не взятые периодически меняются и исчезают. Как правило генератор квестов проводит вас по каким-то локациям, просит собрать что-то и кого-то убить. Редко игрока просят совершить череду действий при определённых условиях. Например, пройти локацию, не используя кувырки и выйдя к убежищу пешком, а не на лифте.
Все квесты в игре необязательны. Единственное, что они дают — бонусы.
Оружие и броня: крафтинг, виды, производители
Шмотничество в Let it Die — это крайне важная вещь во всей игре. Голый, но вкаченный игрок — это пустое место. Без брони и оружия ничего не делается в принципе. И прокачка шмоток, точнее рецептов на их производство, позволяет экипировать даже бойцов максимального уровня базовым, но в качественным шмтотом.
Да-да, бойцов придётся удалять, а полученные рецепты в самом начале игры можно развивать до предела и пользоваться ими на 125 уровне.
⇒ Важно:
- Весь шмот имеет прочность.
- Сломанный шмот дамажит меньше, как и поломанная броня защищает хуже.
- Шмот можно находить.
- Шмот можно и производить из рецептов в торговца оружием в убежище.
- Рецепты на шмот нужно находить.
- Распозновать рецепты у торговца.
- Уимеющиеся пецепты уже показываются, отображая на иконке значек шмотки. Его можно разве что продать.
Крафтится оружие по времени и за рецепты — это понятно. Но за образец ещё нужно выложить золото, а не только собранные на это ресурсы.
Оружие: виды, показатели и классы
Всё оружие делится сначала на фирмачевые — от разных производителей. На классы: огнестрел, ближний бой. В свою очередь огнестрел делится на скорострелки и винтовки, а также взрывное (ещё не добавили).
Ближний бой состоит из различных видов, но разбитых на: режущее, дробящее, колющее. Как правило, показатели оружия помогают подбирать его против определённых типов защиты и модели поведения, ну или иногда снабжать оружие дополнительными эффектами: электричества или огня, чтобы действовать крайне эффективно.
⇒ Важно:
- Фирмачевое оружие сочетается с бронёй и наклейками-перками (4 производителя). Если вы собирает сет (комплект), то повышается общая эффективность амуниции.
- Урон от оружия зависит и от показателей бойца в важных для оружия параметрах.
- Для ношения оружия нужны показатели прокачки, которые максимум можно расширить перками, если бойцом уже достигнут лимит.
Броня: виды, показатели и классы
Как и оружие, броня очень важна в Let it Die. Без неё игрока будут убивать чуть ли не одним ударом. Помимо этого защита позволяет минимизировать последствия контакта с ядом, электричеством и огнём.
Броня в игре делится на фирмочевую — от одного производителя. Если собирать сеты (комплекты одной фирмы), то можно получать дополнительный бонус. Броня имеет череду показателей защиты: от огнестрела, от режущего, от дробящего и от стихий. Разумеется, все образцы отличаются друг от друга по параметрам.
В принципе, нет особой разницы кто, сколько и как носит защиту — вес её не учитывается. Каждый класс может одевать то, что пожелает. Если хватит денег, конечно же 🙂
Важно! Починить оружие или броню нельзя, пока вы не сожрёте грибок, падающий на последних этажах. Гриб называется: «Fun fungus». Других способов починки брони и оружия в Let it Die нет.
Мультиплеер в Let it Die: pvp, рейды, хейтеры и прочее
Сетевая игра в Let it Die — это определённо бОльшая часть всего проекта. В ней в принципе нет оффлайн режима, поэтому без других игроков концепция потеряет смысл.
Мультиплеер асинхронный: игроки не сражаются друг с другом напрямую, а посылают бойцов выполнять за них всю грязную работу. В остальном, как бы странно не прозвучало, это скорее типичная соулсборн-игра, где в прохождение игрока вторгается «хейтер» (персонаж другого игрока) и где-то на уровне его поджидает. Управляемые ИИ воины намерены убить хозяина мира.
Важно:
- Хейтер атакует тем оружием, которое у него есть — вы ему выдали. Он не использует лечение, грибы и инвентарь, но способен использовать различные усиленные атаки.
- Хейтеры вторгаются в миры пока не погибнут или не закончится таймер, на который его отправили (от 1 до 12 часов).
- Хейтеры не ходят по локации, а стоят ждут игрока где-то в случайном месте.
- Хейтеры могут убивать мобов в мире игрока.
- Вторжение хейтера сопровождается сообщением.
- Бывают хйтеры от разработчиков: с именем начинающимся «ytym@»
- Есть и элитные хейтеры, зовущиеся «Шакалами» — они, как правило, появляются под сирену и без лучшего снаряжения игры не убиваются в принципе.
Вторжения совершают как во время войны, так и ради ресурсов. Война — делёжка влияния и рейтинга ТОП, а также возможность заработать. По результатам войн за участие игроки получают награду, эквивалентную их вкладу в противостояние.
Отправляют бойцы в рейд прямо из холодильника или через меню pvp — куклу машиниста.
⇒ Атака убежища
Также помимо вторжений в прохождение имеется возможность атаковать убежище игрока, разнести его банк с золотом и «синькой». В такие моменты атакующий игрок может вынести часть ресурсов другого игрока, а также с небольшим шансом оглушить бойца и забрать его к себе, чтобы медленно добывать из него «синьку». Тюрьма находится в туалете.
Концептуально всё напоминает какую-нибудь популярную мобильную игру типа «король-воров» или нечто аналогичное на PC — The Mighty Quest For Epic Loot.
Правила атаки убежища:
Надо за ограниченное время пробиться через два этажа: перрон и холл. На каждом другой игрок можно выставить до 5 защитников, в сумме на двух этажа 10. Они выскакивают с небольшим интервалом, но по одному. Первый этап надо зачищать на 100%, а во втором можно только сломать банк.
- Если атака совершается с целью войны: ломаем банк.
- Если атака совершается с целью спасти пленника: ломаем клетку в туалете.
- Если атака совершается с целью поживиться: ломаем банк.
Важно! Похищенных бойцов можно вернуть силой, совершив ответный рейд обидчику во вкладке «спасение», ну или выкупить за золото.
⇒ Опасность рейдов:
Для атакующего:
- При поражении персонаж теряет всю амуницию и оружие, а также весь инвентарь.
- Атака всегда стоит денег.
Для защищающегося:
- При атаке на убежище у вас могут похитить до 30% имеющейся в запасе валюты.
P.S. Поэтому чаще всего одни ходят в атаку голышом и только с оружием и грибами, а другие — не оставляют много ресурсов в банке когда уходят в оффлайн.
Важно:
- Вас не могут атаковать, если вы онлайн — только направить хейтеров.
- Вас максимум могут пронести один раз до логина.
- Всё вами скопленное унести нельзя — какая-то часть всегда останется нетронутой.
⇒ Клановые войны
Ещё перед тем, как вы вступите в клан, вам покажут, как всё это работает. Принцип прост: объединенные под знаменами игроки поочередно вторгаются и убивают друг друга, чтобы получить больше очков. Кто по итогам войны заработал больше, тот и получил больше бонусов.
Важно:
- Игрок может вступить в любой клан любой станы, города или штата.
- Игрок может покинуть любой клан, но с временным ограничением на последующий выход.
- Игрок волен участвовать или не участвовать в атаках на врага, но его атаковать будут в любом случае.
- Во время войны уровень игрока не играет роли — против вас могут выступать и максимальным. И тогда вас ждёт практически неминуемая смерть, ну разве что вы затарились «правильными грибами».
- Чем ниже рангом вы атакуете бойца, тем меньше очков за победу получите. Собственно, это работает и в обратную сторону.
- Можно точечно атаковать определённые кланы, выбирая соответствующую вкладку в меню выбора.
- На схематичной карте показаны кланы (иконки) и направления ведения войн, а если навести на клан, то можно увидеть статус войны и их количество.
Донат и микротранзацкии
Бытует мнение, что Let it Die — это p2w-игра (заплати, чтобы победить). Это неправда. Микротранзации в игре позволяют получить чуть больше внутреигровой валюты, чтобы раньше остальных добиться результатов или не знать нужды при оплате крафта или выкупе бойцов.
⇒ Насколько важен донат?
Минимально. За деньги можно облегчить себе жизнь, но не упростить и уж тем более получить преимущество над остальными. К тому же, игрового золота, добытого простым путём, хватает на все, что нужно (если не погибать по разу на каждом этаже). Да, всех бойцов сразу не одеть и не вооружить, но это же не DS, который проходится за 30 часов и забывается навсегда. В Let it Die развитие — это часть игрового процесса.
Никакого заметного преимущества донат не даёт, помимо того, что у вас появляется возможность не экономить и не трястись за погибающих персонажей. Даже выкупленные рецепты оружия заработают только по достижению определённых этажей, где находятся ресурсы для крафта. Это означает также, что донатеру надо чуть меньше акцентироваться на золоте, но абсолютно столько же времени тратить на поиск материалов.
Помимо валюты и рецептов купить можно «VIP-пропуск». Он даёт возможность кататься на золотом лифте и не тратить валюту на перемещение меж этажей. Это нехило так экономит золотишко, но толком ничего не даёт. Конечно, по мере преодоления этажей цена за выкуп персонажа будет расти и золота на «пакатушки» станут просить ещё больше, но ничего непосильного не предлагают.
- Есть VIP-наклейки только за донат, но они также увеличивают количество опыта, золота и синьки, не влияя на боевые показатели бойца.
- С «експрес-пассом» игрок не ждёт 1.5 минуты до открытия дверей в рейдах в метро.
- Донатер не платит золото за возможность атаковать противника в рейдах в метро.
Перки (декали или наклейки)
При помощи наклеек (перков) — которые покупаются у полосатой женщины с половником, что пасётся в убежище и торгует грибами — игрок поднимает определённые показатели своему персонажу.
Они, как правило, делятся на редкие, простые и крайне редкие. Часть из них способна повысить параметры прокачки, чтобы низкоуровневые могли брать оружие и одежду пока что им недоступную. Какая-то часть даёт бонусы выживаемости, урона или защиты. Перки достаточно просто стакаются (соединяются) и дополняют друг друга, позволяя игроку создавать и для выбранного класса определённый билд.
Так, например, можно укрепить персонажа огромным количеством здоровья и брони настолько, что даже боссы замучаются его убивать. А можно совсем наоборот — сконцентрироваться на уроне или критических атаках, чтобы «ваншотить» кого и что угодно. По сути своей наклейки — очень важный в развитии персонажа момент.
Важно знать:
- Простые наклейки пропадают при смерти или удалении бойца из холодильника, а особые возвращаются в банк. (Особые помечаются «P»)
- Наклейки дополняют друг друга, а бонусы от них суммируются.
- Некоторые перки помогают усилить оружие.
- Количество наклеек на теле зависит от класса и грейда. Максимум: 9 на особом персонаже последнего грейда.
- Премиальные наклейки выпадают только в рандомных местах: ящике у эскалатор или в грибницы за 50 000 золота.
- VIP-наклейки (перки) — только за «реал».
Грибы и еда: свойства и зачем нужны
Грибы в Let it Die выполняют роль зелий и бафов. Они растут на трупах, на грязи и выпадают из животных. Грибы дают бафы различной степени полезности и, по сути, является единственным средством к выживанию на высоких уровнях.
Грибы бывают и не только питательные. Взрывные грибы могут использоваться как гранаты, как и лавовые. Есть грибы останавливающие время, вводящие в стан или дающие бессмертие или полную невидимость.
Важно! Грибы можно жарить на огне, чтобы повысить эффекты от потребления или применения. Жарить грибы можно в убежище на жаровне около торгующей перками мадам. Делается это при помощи точпада, как и бросок, но только с подтверждением Х.
Еда имеет почти то же назначение, что и грибы: вы ей питаетесь, восстанавливаете здоровье, получаете бонусы и т.п. Без неё долгие и опасные забеги никогда не обходятся, поэтому так важно иметь все грибы на все случаи жизни.
Важно! Не все грибы съедобны. Взрывной грип при потреблении внутрь сносит вам голову на месте. Ядовитые грибы помечаются красным фоном на стикере со свойством в правом верхнем углу.
Важно:
- Время и положительные бонусы от еды и грибов стакаются.
- Еду ещё надо поймать — подкравшись к зверушке на корточках и схватив её.
- Кусачую живность надо сначала оглушить, топнув пару раз, а потому же класть в инвентарь.
- Золотая еда восстанавливает все жизни, но за её убийство даёт много опыта.
Локации и рандом
Игра разбита на уровни. Все уровни соединены эскалаторами, а часть — лифтами. Лифты есть трёх типов: простые (центральные), донатные и боковые.
- Простые: катают по центру карты, выпуская только на середине ветки локаций.
- Донатный: катает по середине, но бесплатно.
- Боковые: катают по краям карты, но не соединены с центральным.
Локации строятся по принципу частичной генерации. то есть каждый раз вы будете бегать там же, где и всегда, но часть окружения будет изменена. При этом всё основное узнаётся хорошо, а вот лут может не лежать где обычно.
Рандом и количество лута зависят от удачи — параметра бойца. Больше удачи — больше золота, рецептов и всякого полезного.
Важно:
- Разлогиниться можно только в убежище. Разлогин на локации приводит к гибели бойца.
- Некоторые локации закрыты пока не будет пройден определённый участок.
- Иногда башня перестраивается, меняя соединительные мосты в тех или иных случаях.
* * *
Гайд находится в стадии наполнения. Просьба не флудить, а также не дублировать обсуждаемые вопросы. Чуть позже, когда игра будет освоена целиком, руководство дополнится новыми статьями отдельно с советами по прохождению, а также гайдами по прокачке и укомплектовке.
Спасибо за понимание!
Навигация по материалам:
- Советы по прохождению: Let it Die.
- Ультимативный гайд по Let it Die: грибы, классы, мультиплеер.
Неверится что я нашел гайд по Let it Die. Сразу отпала часть вопросов, спасибо.
вопрос: карту мира в гайд добавлять будете?
Нет, не планируем
Единственный толковый гайд в рунете. Спасибо, многое прояснилось. А то я так и не понимал почему меня пытается убить 125 уровень, хотя я только 40 ^^
потому чо игра кал
Спасибо, отличный гайд.Всё подробно и по полкам.
Пожалуйста 🙂
Спс уже прошел. Игра короткая и последний бос повторяется 🙁
А кто мне пояснит чем игра кончилась, причем тут вобще луна?
Зачем в этой статье такие спойлеры? Вам на wiki
А можно ли играть с другом на одной локацие к примеру как дарк соулс и белые мелки?