На этой странице вы найдёте советы по прохождению, как делать концовки и их полный список, а также секреты к The Stanley Parable HD remix, которые я умудрился обнаружить.
Внимание! Ахтунг! Алерт!
Тут будет дофига спойлеров! И не говорите потом, что я не предупреждал. Если вы ищите краткий обзор с описанием игры и без спойлеров, то вам сюда.
О чем игра The Stanley Parable
Вух, ну вот теперь у меня развязаны руки, могу писать что хочу, без опасений подн*срать читателям. Начну с собственного понимания игры, что лично я подчеркнул из всего этого безумия. Какие выводы напрашиваются после пары часов беготни и поиска способов сорвать пафосную историю спасения несчастного клерка. Упс, проболтался 😀
The Stanley Parable — это игра о человеческом упрямстве и любопытстве. О том, как можно беспардонно закосячить замечательную историю с красивой героической концовкой. Прицел ставится на человеческое любопытство, которое собственно и является той ниточкой наслаждения, дергая за которую разработчики вызывают так много положительных эмоций у играющего. Эти ребята прекрасно знают, что не один сознательный геймер не проигнорирует, лазейки расставленные по пути спланированного сюжета.
Игрок как маленький мерзкий пакостник старается навредить задуманному сюжету, то и дело пролезая туда, куда не надо. А комментатор, который всё это наблюдает, изо всех сил старается вернуть его на «истинный путь».
Доводить этого виртуального рассказчика одно из главных развлечений в The Stanley Parable.
Но нет, игрок не преклонен и продолжает косячить, пока вся игра не посыплется к черту! И каждый раз, когда история не сходится, а диктор чуть ли не захлёбываясь собственной слюной, в панике перебирает листы со сценарием, пытаясь найти выход. А игрок с ещё большим азартом продолжает нарушать все правила, ещё сильнее раздражая своего помощника.
Закосячить можно до такой степени, что игра просто сломается, повсюду появятся искаженные текстуры, а диктор завоет от горя.
Помню, как я зашел в какой-то чулан, с разным барахлом. По логике вещей, если куда-то можно зайти, значит там что-то есть. И я начал методично осматривать полки и предметы в комнате. Диктор тут же начал трындеть, что тут ничего нет, мол, я должен немедленно покинуть её и продолжить историю. Но меня было уже не остановить, я продолжал искать подвох. Диктор уже чуть ли не в панике, начал кричать на меня.
– Тут нет ничего, выходи немедленно! (там и правда, ничего нет)
Этот бедолага долго пытался меня переубедить. Потом даже заявил, что игрок, управляющий Стенли умер, после чего начала кричать. Кто нибудь уберите труп, и приведите нового игрока. Я с нескрываемой радостью просидел в чулане очень долго, дослушав все его причитания и мольбы. Когда я вышел, он тут же поспешил заявить, что очень рад, что новый игрок уселся играть. После того, как я решил проверить, что скажет диктор, когда «Новый игрок» тоже зайдёт в кладовку. От его реакции я чуть не помер со смеху 😀
Проделайте это самостоятельно, обещаю, будет весело.
Я так достал рассказчика этой кладовкой, что однажды пробегая мимо неё, увидел вот такую картину.
Улыбка долго не сходила с моего лица. Это ещё что, а вот какое у меня было лицо, когда я очутился в мире Minecraft, а потом и в Portal. Не верите? Тогда сделайте концовку под номером 10. (смотрите список ниже)
Ну а теперь о схеме игры
The Stanley Parable представляет собой небольшой и красивый лабиринт с ограниченным количеством ответвлений в стороны от основного сюжета. Игрок всегда начинает в комнате, но по пути к намеченной компьютерным персонажем (диктором) цели, он может свернуть. Всё, больше ничего в этой игре нет. Вы тупо бегает по возможным маршрутам и наблюдаете, что получается из этого.
Можно ли пройти игру The Stanley Parable?
Можно! Выполните концовку под номером 13 и вы увидите классические титры с именами разработчиков.
Ниже приведены концовки и способы как их делать, можете считать их за советы по прохождению. (Это всё, что я нашел, извиняйте если чего нету)
Все концовки
- Появившись, оглянитесь и закройте дверь в комнату.
- Выйдите из первой комнаты и сверните налево к столам, залезьте по одному из отодвинутых стульев и вылезайте в окно.
- Выйдя из комнаты, пройдите в левую дверь и спуститесь в подвал.
- Покинув комнату и идите в левую дверь, поднимайтесь наверх, у дверей, когда зайдёте в кабинет босса, нужно успеть прошмыгнуть обратно пока двери не закроются. И бежать обратно.
- Выйдите из кабинета и идите в левую дверь, заходите в комнату к боссу, перед большой надписью сверните влево, там будет написано ESCAPE прогуляйтесь по музею и превратитесь в котлету.
- Делайте, что говорит диктор, в конце жмите Yes.
- Повторите тоже самое, только в финале давите на кнопку с надписью No.
- Топайте в правую дверь и сверните налево и спуститесь на лифте вниз.
- Снова идите через правую дверь и сиганите с платформы.
- Также прыгайте вниз с подвижной платформы, только на мостик и пройдите через синюю дверь.
- Идите и делайте также, только войдите в красную.
- Снова топайте через правую дверь и проехав на платформе возьмите трубку телефона в комнате.
- Ещё разок идите к телефону и выдерните вилку из сети.
- Нажимайте на компьютеры с надписью input пока не перенесётесь в комнату с кнопками (они будут часто попадаться в первых офисах, у входа в кабинет босса и даже на рабочем компьютере Стенли).
- Введите в консоли sv_cheats 1 (для активации консоли, нужно добавить к ярлыку запуска -console.
- Спрыгнув с платформы, начните игру заново и откройте дверь 426 (в консоли нужно вбить команду: bark.
Если вы сделали еще, какую-нибудь концовку, поделитесь пожалуйста секретом её получения в комментариях. Буду очень признателен.
Уведомление: Обзор игры The Stanley Parable HD remix (Притча Стенли) | Игра Сан, Блог о видеоиграх
Спасибо за списочек! По моему чего то не хватает? Я где-то читал, что концовок больше 16 штук.
Вот ещё бы ссылочку на оставшиеся концовки 🙂
Че то я не догоняю, после того как спрыгиваешь вниз на мостик, и заходиш пару раз в синюю дверь игра выкидывает на рабочий стол! Глупый вопрос, так задумано или это баг?
Это баг, выключите субтитры и пройдите каверзное место.
Надо отключить субтитры и тебя не выкенет
Надо отключить субтитры, так у всех, если выключить субтитры полностью, то ты пройдёшь, после чего из можно включить снова)
В этот момент пробуйте откл субтитры
Все 16 концовок на одной схеме.
http://poloten4ika.net/img/added_images/obzori/All_koncovki.jpg
Вот спасибо, опробую, обновлю список.
А можно как то не взорваться делая концовку 7?Я смотрю там полно кнопок и панелей с кабелем ведущим к закрытой двери, есть соображения?
Взрыва можно миновать, только выйдя из игры. А все эти кнопки и панели призваны сагитировать игрока на беспорядочную беготню и панику и ничего более.
Можно найти в инете я видел что взрыв можно миновать
Кто-нибудь музей находил? Или космическое место? Там приходилось 4 раза прыгать с лестницы, чтобы закончить игру
Концовки ещё не знаю,но есть один секретик:Заходим в подземную лабораторию с экранами.Доходим до конца и вызываем лифт.Ждём.Когда двери откроются идём обратно.Жмём кнопку включения света.И…А вот сами узнайте!)
Не понял какой лифт и что за комната?
не работает, там за Стенли закрываются все ворота
Не, не. всё работает. номально
сзади все двери закрываются, нельзя вернуться
А не, если долго ломиться, то они открываются
не совсем понял как сделать вот это: «(для активации консоли, нужно добавить к ярлыку запуска -console.»
Жмёшь на ярлык игры правой кнопкой, заходишь в свойства. К всем надписям в параграфе «объект» дописываешь параметр.
там еще концовка с Портал, и Майнкрафт, синяя дверь — оценивал в 5 балов — и ребенка пару раз спас и вуаля.
Ша заценим 🙂
Ребят, а никто не видел проходящего человека за окном кабинета 425? Если честно, я когда увидел, чуть кирпичей не отложил. Было один раз, когда играл часа 4, после чего не помню.
Помню один рая я слышал шаги по металлу, даже когда сам стоял, а вот людей не встречал.
Да, видел со спины… но смысла прикола не понял(
Еще пару секретов (кроме закалоченной двери и ребенка, уже рассказали). В кабинете начальника введите код 2845, пока голос этого не сказал; когда несколько раз подряд проходишь игру, заходя в левую дверь и идя к боссу, голос в кабинете босса сам открывает дверь; После 1–2 прохождений перед кабинетом босса есть две 2 (слева после лестницы и напротив босса), в них тоже можно зайти. Вспомню еще что, напишу)
Да-да, синий туалет, я его тоже находил 🙂
Попробуй когда ты идешь к кабинету босса и там панель кнопок, так вот зайди и сразу быстро выйди пока он не закрыл дверь. идешь до конца назад, Открылась дверь 428 или какая там, идешь в эту пустоту. Эта концовка. Доходя до самого конца игра глючит и тебя киданет в офис.
На некоторых компьютерах есть надпись «ожидаю ввода». Если нажать в процессе игры на 4 таких компа, то при следующем начале игры Вы увидите эту надпись на компьютере Стенли. Нажав на нее, попадете на «Небеса». А если точнее, в пустую белую комнату, где по кругу катаются цветные кнопки, на которые можно нажимать. Видимо, так рассказчик представляет Рай для Стенли))
Забавная концовка, я сначала даже пытался нажимать на кнопки. Но потом понял, что это просто маскарад, как и в помещении с бомбой и что жми не жми, взрыва не избежать.
Если в кабинете босса на панели набрать несколько раз 8888 , вместо 2845, то получите ачивку и голос вам скажет ,,8″ И попробуйте на своей клавиатуре ввести facepunch)))
Зачет)))
Бл* когда я это прописал у меня в ногах кровь остановилась и я выключил игру
а про кабинет 430 говорили? Постучите пять раз, ну точнее кликните пять раз, и разказчик вам вынесет мозг) Кто рискнет выполнить его слова, тот псих:)
Я не поленился и пробежал)))
А у меня не работает
Нужно не подняться по лестнице к шефу, а спуститься вниз
Еще можно около комнаты 417 закрыть с двух сторон двери
Если спасать ребенка 2 часа при прохождении 10 способа, рассказчик усложнит задачу, появится собака которую так же нужно будет спасать, убить ещё 2 часа свободного времени и вуаля, 4 часа убиты в надежде чего-то стоящего.
Божечки мои 😀
Не знаю, концовка ли это, но не помню как, но выходило, что рассказчик много раз путался и не знал, куда идти. Шуршал бумагами и всё такое. Говорил, что тут что-то не так и перезагружал игру. Потом чтобы не путаться он ввёл жёлтую полоску, по которой нужно было идти и музыку включил 😀 В итоге полоска тоже не привела куда нужно. Так мы с рассказчиком и ходили где попало, и он не знал куда идти и всё игру перезагружал. Как-то раз попали обходным путём в ту подземную комнату с экраном, но рассказчик сказал, что это спойлер и перезагрузил. Еще в какую-то деревянную каморку заходили. И вот в конце мы зашли в какую-то комнату с низким потолком и большим белым экраном, на котором были написаны все наши предыдущие действия вместе со всеми теми перезапусками и таймер какой-то шёл, который в конце остановился. Рассказчик негодовал от того, что всё это было предрешено.
Правда, я совсем не помню, как я на эту концовку попала.
Да, это одна из концов, помоему самая прикольная 🙂
Это нужно пойти в правую дверь на первой развилке, затем свернуть первую дверь налево (как и скажет рассказчик), после чего поехать на лифте между конференц-залом и коридором
Грёбаная Жёлтая Линия! Я УГАРАЛ!!! Особенно над музычкой)
у меня тоже такое было
А у меня вышла концовка, в которой Стенли бродил по четырём одинаковым комнатам, сошёл с ума и в итоге его нашла какая-то леди на улице х)
Есть ещё одна забавная вещь.Нужно дойти до комнаты с огромным кол-вом мониторов, добежать до конца и нажать кнопку,чтобы приехал лифт,который отвезет Вас к выбору «Да/Нет»,но в сам лифт не садиться,а вернуться обратно к кнопке,на которой лампочка нарисована и нажать на неё.
Добрый вечер
Я не знаю видел ли кто либо эту концовку,но если зайти в синюю дверь (после того как вас упорно просят зайти в красную)
после этого поиграться в игру с младенцем(я его спалила в итоге) и после того как вас покидало по другим играм автор говорит, что ему надоело вас развлекать и лифт в последней игре уезжает можно взять и прыгнуть в черную дыру которая осталась от лифта и сначала попасть в декорации и наверху будет написано Beta, после можно провалится еще ниже и там уже будет вообще что то жуткое…
Надеюсь это был не глюк моей игры и такое и вправду есть=D
я доходил до этой концовки 😀 реально если там побродить, то можно на кое-что интересное наткнуться
И что же?))
Есть еще один вариант. Заходим на платформу и сразу же обратно. Она уедет без нас=)
Блин, что-то не выходит у меня 16 концовка. bark консоль вообще за команду не принимает. Может я что делаю не так? Зашел на платформу, спрыгнул с нее и умер, оказался в офисе стенли, перезагружаю иду к 426 двери, а она закрыта(ввод bark ни чего не дает).
P.S. Кстати вспомнил одну приколюху от которой чуть не построил дом кирпичный=) После очередной смерти(думаю святой рандом) нажимаешь на кнопку действия, но вместо обычного щелчка Стенли гавкает=)
так это же и есть bark .-.
Что bark? Стояние у закрытой двери это bark? (фейспалм)
это и есть Bark, что он начал гавкать=)
нужно начинать игру заново (каждый раз будет что-то меняться) до тех пор, пока за кабинетом стенли не появится большая комната со множеством дверей. среди них — 426 и ее можно открыть
В комнате с мониторами на кнопке включения света можно забраться на стол по стулу и спрыгнуть в низ, но так я и не понял что это значит дальше не могу пройти по этой концовке, может чтото нажать надо , незнаете?
Я предпологаю что это не концовка, а недосмотр создателей игры. Тоже спрыгивал вниз, внизу, по темноте бегал, но так ничего и не нашел.
у меня один раз в первой комнате с компьютерами зазвонил телефон. на нем было записано сообщение, в котором женский голос говорил что-то об опасности записанных сообщений
ЛОЛ!!!
В здаровой комнате с платформой которая тебе должна перевести на другую сторону, если не поехать на ней(встать и резко сойти с нее, чтобы она уехала без тебя), рассказчик просит тебя прыгнуть вниз и говорит что ты выживешь. Так я умудрился запрыгнуть на здоровые ящики, по ним аккуратно спрыгивал в низ, а когда до пола осталось 1.5 метра я прыгнул и УМЕР! И он говорит ой ошибся… блин там высота была что врятли даже ноги отобъешь) а он..ну прям…короче сломана игра…=)
да, блин, во 2 раз получилось так что я практически сошел на пол… ох уж эти скрипты
Зачет 🙂
Если в обратку после телефона не зайти на платформу то можно спрыгнуть без всяких поврежений
И еще «Спрыгнув с платформы, начните игру заново и откройте дверь 426 (в консоли нужно вбить команду: bark.» это фигня, команда барк работает в любой момент. А после смерти по идее должен появится синий офис при выходе из кабинета Стэна, но на самом деле смерть к этому отношения не имеет, это рандомная штука, у меня появилась как только я первый раз прошел все по указаниям а потом закрыл дверь в кабинте, и ВУАЛЯ! Правда я лоханулся и не зашел туда, а решил еще раз закрыть дверь((( Знал бы я что потом хрен она у меня появится, но увы)
Восемнадцать концовок (скопировать и вставить в строку адреса):
thestanleyparable.wikia.com/wiki/Endings?file=Stanleyflowchart.png
если я вхожу в синюю дверь больше 1раза игра вылетает
еще концовки (др. коменты не читал, возможно повтор)
— дойти до комнаты с мониторами залесть на стол и сигануть вниз (ничего не происходит:-))
— идти в правую дверь, зайти на платформу, но в последний момент сойти, она уедет
в приемной директора есть ванная и комната с лифтом, не всегда открываются, в них можно что-то сделать?
Не, в ванной нет ничего 🙂
Я вот не совсем понял про концовку номер два) Выйдите из первой комнаты и сверните налево к столам, залезьте по одному из отодвинутых стульев и вылезайте в окно. Я нашел стул и залез на стол, но, что дальше то? Прыгать нельзя в и игре же)
А все понял) я не на тот стул залез)
Кстати, когда несколько раз начать игру сначала, в первой комнате зазвонит телефон (диктофон) и при ответе девочка начнет, что то говорить… После этого при нажатии кнопок действия будет не звук нажатия клавиш, а лай собаки)
Если несколко раз подряд начинать игру сначала в кабинете Стенли, офис перед правой и левой дверьми уменьшится до небольшого коридора.
На 434-ом месте иногда появляются сообщения на автоответчике: не меньше трех разных. Иногда на полу в коридорах появляются разбросанные бумаги.
после многократного прохождения игры поднялся в кабинет босса, он был в непривычных зелёных тонах. вместо панели с цифрами был определитель голоса. рассказчик просил произнести кодовую фразу. подскажет кто-нибудь, как это сделать?
Так и не понял как запрыгнуть на стол и выйти в окно, все стулья стоят под столами и не дают забраться на них. Есть видео прохождения?
Чуть дальше от окна, справа, попрыгай и должен зацепиться за краешек, тут главное терпение)))
когда дошла до момента с платформой заметила внизу, где стоят, кажется три грузовика, есть открытая дверь. кто знает, как можно к ней подобраться? потому как просто спрыгнуть вниз — смерть.
Никак, один человек спрыгивал на ящики и не помер, но когда коснулся земли — сразу скончался (с двух метров).
ошибаетесь можно я там был к сожелению там ничего нет просто пустая комната(
Есть возможность СПУСТИТСЯ В СКЛАД!
? Для этого нужно дойти до телефона и выдернуть шнур, далее лучше сохранится «F6» и при входе на платформу умудрится выйти назад(загрузка F7). После этого можно спокойно прыгать вниз ты не умрешь, из склада нельзя уйти и голоса рассказчика нет. Так же можно умудрится после выхода с платформы залезть на неё снаружи ограждения, и спрыгнуть на мостик ведущий к синей и красной двери, но там тоже тупик и нет голоса рассказчика.
? Если подскажите как в этой игре сделать скрин, так как кнопка скрина на клавиатуре скринит рабочий стол за игрой, то смогу отправить скрины снизу из склада.
в открытой двери ничего нет. Просто белый свет.
Никто не написал, что в кабинете 417 часы идут в обратную сторону))
В концовке 7 у меня открылась дверь которая стояла рядом с цифрами 1 и 2 я не сразу сообразил что делать и постоял и она закрылась. У всех было так?
Слышала что если пройти 10 раз фридом концовку то что то произойдёт. Скоро буду проходить 6 раз. Пока только стэнли бредит и рассказчик уже глотает слова)
Ну и терпения у Вас 🙂
И как, получилось?
Хотел еще скриншот прикрепить, но никто не встречал кабинет босса Стэнли зеленым и маленьким? Там еще рассказчик говорит: «Стэнли должен произнести кодовую фразу вот в этот микрофон на стене»
Зелёная комната — это часть «сломанной концовки», когда выдёргиваешь шнур из телефона
Если выйдя из комнаты старта, начать нажимать на другие двери, диктор серьезно разозлится. Сами увидите))
А я каким-то оброзом смогла залезть на сто с лампочкой(кнопка) и спрыгнуть ._.
А кто нибудь пытался пройти концовку confusion до конца после 5 перезгрузки и до последней 8?
ЛОЛ
Я сломал игру О_о после концовки с Portal и minecraft (ссылки на скриншоты)
http://www.screencapture.ru/file/fb5E9bEc
http://www.screencapture.ru/file/b3568642
И еще есть одна концовка в Portal (это не совсем концовка) просто нужно выпихнуть кубик в выход ,а самому остаться в камере.
http://www.screencapture.ru/file/76F2814F
http://www.screencapture.ru/file/570b9c0A
я запускаю игру The Stanley Parable . она открывается, на фоне скриншот офисного стола и офисные звуки. всё. жму все кнопки , но игра не начинается. Подскажите, что делать?
4k монитор?
Ребят всем наверняка попадался после выхода из кабинета Стенли голубой офис. А чем он отличается от обычного?
В голубом офесе я не был. Подскажите что там.?
Ребят,если хотите послушать как злится автор ,то по пути (зайдя в левую дверь ) вы увидите дверь (broom closet)
Достаточно забавно ))
безумная концовка
Также эта концовка может называться «концовкой Мариэллы». Следуйте указам Рассказчика, но, придя к лестнице, идите вниз, а не вверх. Попав в подвал, Стенли попадет в петлю нескончаемых повторяющихся комнат. Проходя через них, он сначала решит, что спит. Потом решит, что он птица, что он летит сквозь космос и звезды, что Рассказчик — это всего лишь голос в его голове, но в конце концов поймет, что он не спит, начнет кричать и упадет замертво.
После этого Рассказчик расскажет историю о женщине по имени Мариэлла, которая нашла тело сумасшедшего, пока шла на работу, и что никто не знает, что было в его голове, кроме, наверно, самого Стенли.
музейная концовка
Следуйте всему, что говорит Рассказчик, но, дойдя до входа в «Станцию управления сознанием», последуйте указателю «Escape» («Выход»). За момент до смерти Стенли появится женский рассказчик, которая освободит его и даст возможность прогуляться по музею, где будут показаны элементы бета-версии игры, элементы разных концовок и вырезанный контент.
Дойдя до конца музея и нажав переключатель, Стенли вернется в момент на несколько секунд предшествующий его смерти. Женский рассказчик будет умолять выключить игру; если же дождаться смерти Стенли, то экран станет черным, и игру придется вручную перезапускать.
запутанная концовка
Пройдите в правую дверь, затем в левую, а затем спуститесь по лифту вниз. В конце Стенли попадет в комнату с мониторами, что Рассказчик назовет спойлером и перезапустит игру. После этого вместо первых двух дверей появятся несколько, и Рассказчик снова перезапустит игру; на третьем перезапуске дверей не будет вообще, и Рассказчик снова перезапустит игру.
На четвертом перезапуске Рассказчик предложит следовать Линии Приключений Притчи Стенли™ (или просто Линии™), но она снова приведет в комнату с мониторами. На пятом перезапуске Рассказчик предложит создать свою историю, в результате чего игрок попадет в комнату с расписанием «Запутанной концовки», где рассказчик решит не перезапускать игру по расписанию. Это сломает игру, в результате чего она перезапустится сама.
телфонная концовка
Пройдите в правую дверь, затем на склад, проедьте по лифту до конца и ответьте на телефонный звонок от жены. Стенли телепортируется в свою квартиру, где найдет вместо жены говорящий манекен. Игроку необходимо будет нажимать кнопки, пока Рассказчик будет рассказывать историю о смерти человека по имени Стенли.
могущественная концовка
Пройдите в правую дверь, затем на склад, и спрыгните с лифта или с этажа вниз мимо мостика. Рассказчик назовет Стенли могущественным за то, что тот подумал, что сможет полностью управлять ходом истории. После этого игра перезапустится.
малодушная концовка
Пройдите в правую дверь, затем на склад, встаньте на лифт и сразу же вернитесь с него обратно. Рассказчик объявит Стенли малодушным трусом и предложит ему прыгнуть вниз, обещая, что ничего не случится. Если спрыгнуть вниз, то Стенли погибнет, и игра перезапустится.
сущность божественного исскуства
Сделайте все, как в Игровой концовке: не следуйте указаниям Рассказчика до самого конца: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик и три раза пройдите в синюю дверь. Дойдите до момента «Игры с ребенком»: после 2-часовой игры Рассказчик добавит еще одну, в которой необходимо спасть щенка от пираний, нажимая другую кнопку. После 4 часов игры в обе игры Рассказчик перенесет Стенли в белую комнату, где он встретится с Сущностью Божественного Искусства.
зендинг
Не следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до красной двери: пройдите в правую дверь, затем на склад, затем спрыгните на мостик, потом пройдите в красную дверь. Стенли попадет в Звездный Купол, где, как скажет Рассказчик, они смогут быть счастливы. Однако, если пройти обратно, то можно попасть в высокую комнату с лестницей, где можно спрыгнуть с большой высоты вниз. Если Стенли упадет 4 раза, то он умрет, и игра перезапустится.
спасательная капсула
Следуйте указаниям Рассказчика, пока не дойдете до офиса директора. Здесь нужно зайти и быстро выйти из его офиса, так, чтобы двери закрылись, но игрок остался вне офиса; Рассказчик после этого замолкнет. Проследуйте обратно к своему кабинету. Рядом с ним будет открыта дверь 428, необходимо туда зайти, после чего игрок будет телепортирован на длинный лестничный проем. Поднявшись до конца, можно увидеть надпись о том, что спасательная капсула будет запущена, если в ней будут присутствовать и Рассказчик, и игрок. К капсуле можно будет подойти, но игра будет перезапущена.
белая доска
Надо несколько раз перезапустить игру, пока первый офис не станет синим. После этого нужно зайти в комнату 426. Там будет белая доска с надписью «Добро пожаловать в концовку с белой доской».
Blyat… Я из 2019)))