Сам я с игрой ещё не до конца разобрался, но пару раз пройти её удалось. Поэтому мой скромный опыт, может пригодиться. Все вопросы задавайте в комментариях, а так же если у вас есть какие-то соображения (замечания) по поводу прохождения, или особенностей игры, делитесь, не стесняйтесь!
Knock-knock: как играть, советы по прохождению
Сама игра тут.
Для начала стоит понять, дожить до рассвета, просто стоя на месте — проблематично. Двигаться и исследовать помещения и локации в любом случае придётся. А когда появится белая шкала, (типа молния) то время будет уходить в любом случае (даже если вы переигрываете уровень эта шкала не откатится) и чем дольше вы стоите без перемотки вперёд (без специальных часов), тем меньше это шкала, если она закончится, вы проиграете и придётся проходить игру заново.
Играть в в принципе легко, главное не тупить, в противном случае, надпись game over будет появляться постоянно. Советы по прохождению (Тук-тук-тук) Knock-Knock являются просто вспомогательными и дают общие рекомендации, не зная основы можно очень долго мучатся даже на самых первых этапах.
Кстати, шкала появится вместе с гигантским монстром, что находится в лесу. На первых уровнях можно играть не торопясь и проигрывать хоть по двадцать раз. Определить когда появится шкала можно глядя на поле прогресса, которое вам показывают при переходе на новый уровень. Там вы увидите монстра, с него всё и начнётся.↓
Время и часы — в игре вместо жизней у вас будет время. Когда вы ходите или стоите оно медленно бежит вперёд, приближая вас к рассвету. Если призрак или ещё кто враждебный коснётся вас, то вы потеряете часть времени. Если кончится всё — проигрыш. Пополнять его можно просто ожидая или же обнаруживать и активировать в комнатах часы, они способны перемотать его немного вперёд.
Индикатор времени (волосатые часы) отображается в левом верхнем углу. По нему легко определить сколько ещё осталось до рассвета. Если часы стоят, значит уровень не для выживания и нужно идти в лес.
Свет не помогает – освещение не универсальное средство спасения от кошмаров. Как только вас заметили и погнались, то если вы даже зайдёте в освещенное помещение, призрак (полтергейст или черт его знает что) последует за вами, выбивая лампочки. Единственный выход, это сменить этаж или спрятаться за укрытием, дождавшись пока тварь уйдёт.
Неуязвимость на лестнице — стоя на лестнице вы никогда не будете схвачены, пользуйтесь этим, если врагов много и они лезут со всех сторон. Из всех встреченных мною гадов, только мой клон мог подниматься или опускаться, остальные двигались только по горизонтали.
Зачем нужно выключать свет – чтобы полтергейсты не засекли вас. Я делал так, включал свет, потом осматривал комнату, при выходе выключал. Иногда правда, оставлял его в некоторых помещениях по случайности и вроде особо ужасных последствий не было, но если вообще не выключать, то будет плохо.
Как искать предметы – для этого нужно починить свет в комнате, потом подождать некоторое время. Часы со временем находятся быстро, а интерьер медленно. Узнать есть ли в комнате спрятанные предметы, можно взглянув на героя, если его глаза закрыты, значит, он пытается, что-то увидеть.
Как пройти лес – нужно найти дом, для этого я всегда двигался вперёд, иногда поднимаясь по дорожкам вверх (в сторону от экрана). Рано или поздно вы выйдите к дому. Многие ещё занимаются поиском девочки, но это об этом ниже, так как это не обязательно.
Как прятаться – для того, чтобы спрятаться, нужно сначала найти предметы, за которыми это можно делать. Чаще всего, после второго осмотра комнаты, появятся подсвеченные предметы (сундуки, печки, стулья и т.д.) Ваша кровать всегда доступна для пряток. Вечно прятаться нельзя, после второго или третьего раза вас обязательно найдут.
Кого бояться – да почти всего! В игре я встретил: три вида призраков, катающиеся по полу листья, своего двойника, кучу листьев с торчащей злобной рожей, катающуюся кровать, летающие свечи, глаз в стене, девочка с коробкой на голове, дети в листьях, заляпывающий следами стены полтергейст. Безопасными являются только плачущие в доме дети и стоящая в лесу девочка.
Дополнительно но не обязательно
Как искать подсказки из дневника – для начала нужно обыскивать комнаты на свету. Так же нужно находить плачущих детей. Пока это все, что мне известно.
Как сделать разные концовки:
- Первая концовка (Отшельник) — для того, чтобы сделать её, нужно просто пройди до конца игры. Не нужно ничего собирать и ничего делать просто, дожить до рассвета прячась от «гостей». В лесу нужно найти только дом. Узнать эту концовку можно по финальной заставке, где главный герой заколачивает двери.
- Вторая концовка (Не ходи кругами) — для неё придётся постараться. Самый простой вариант, это находить девочек в лесу и не проигрывать (можно всего пару раз проиграть). В разломы лучше не заходить. Узнать правильно ли вы всё делаете, можно когда появится монстр, после него появится гигантская девочка, которая будет заместо него приближаться к дому.
Как подойти к девочке — почти в каждом лесу я находил странную девочку, к которой можно подойти, только спускаясь с дорожки, в противном случае она просто исчезнет. Иногда она исчезает даже если спуститься с дорожки, тогда я шел дальше, пока не находил её снова.
Слишком много призраков – в игре походу дела присутствует случайная расстановка событий. Когда я играл первый раз, то не встретил и трети всех созданий, но когда начал играть второй раз, то мне стали мешать разные существа, причем в больших количествах. Я считаю, мне просто не повезло, игру чудом закончил на меленьком хвостике от белой шкалы.
Что такое разлом — это глаз, который смотрит за ГГ из стены. Из него выходят полтергейсты. Если включить свет, то разлом закроется. Правда потом открывается в другом месте.
Черные молнии на экране в лесу — они сигнализируют о рассудке персонажа, если они дойдут до центра экрана и покраснеют то ГГ сойдёт с ума и появится надпись Game over. Долгое блуждание по лесу приводит к потере рассудка.
Можете посмотреть все воспоминания, какие я нашел подходя к девочке.
Если что непонятно, или есть соображения (дополнения) по поводу сюжета, монстров или способов выживания, пишите в комментарии, буду дополнять.
Уведомление: Игра Тук-Тук (Knock-Knock) | Игра Сан, Блог о видеоиграх
Помогите у меня такая проблема выхожу из дома и появляется надпись game over, что делать!!!
Переигрывать 🙂 когда белая шкала доходит до конца выйти из дома нельзя.
У меня кончается белая шкала на самом последнем этапе. Т.е. просыпаюсь в доме, и ее уже нет. После GO откатывает на начало этой же сцены, когда шкала уже кончилась. Мне теперь нужно пройти все заново?
Да, когда шкала заканчивается, то всё — фени та ля комедия.
Тоска.
Это наглое неуважение к игроку.
Абсолютно согласен. Когда тебе не говорят почему ты проиграл, а заставляют попробовать снова чтобы (ЧТО?) это не повторилось снова — это похоже на издевательство. Угадай, чего от тебя хотят, а если не угадал — получай розгами по носу.
Спорно. Процесс обучения, выстроенный на ошибках — ключ игровой механики многих культовых игр. Игроки (не все, разумеется) любят разгадывать такие «ребусы». В «Тук-тук» всё сложнее, но система похожая: играешь, пытаешься понять, переигрываешь и экспериментируешь. А за лором и деталями — на форум. Как-то так 🙂
На то и хардкорная
Помогите пожалуйста! Я переигрываю в тук тук уже 15 раз! 15!!! И не могу пройти. Дело в том, что после монстра появляется рассудок (белая молния), но он слишком быстро заканчивается, дайте пожалуйста совет, как избежать потери рассудка. И еще, во время игры в стенах комнат появляютя бреши (глаз в стене). Если нажать на брешь, то автоматически попадаешь либо в лес, либо в нескончаемый коридор. Вредит ли нажатие на брешь прохождению игры?
А какой совет тебе нужен? В статье с прохождением же всё есть. 1) Быстро переживаем ночь , как можно меньше погибая, 2) меньше плутаем в лесу. Всё. Если что то не получается — тренируйся, а не дублируй вопросы по сотому разу.
помогите пожалуйста как пройти 4 уровень уже 15 раз переиграю
пользуйся колёсиком мыши оно тебе поможет я тоже 4 уровень пройти не мог пока не узнал
Вопрос. В некоторых уровнях (только не безопасных) я попадал в сплошной коридор с дверьми, заходя в некоторые получал ролик как от девочки в лесу, в некоторые опять коридор, в некоторые уровень сначала. Какой рецепт попадания в такой коридор, как в нем ориентироваться, и считается ли он как встреча с девочкой? (или это как раз то что, автор называет » шариться по разлому»)
Да, если зайти в такой коридор и получить заставку, то это считается как встреча с девочкой. Как ориентироваться? Это конечно сложный вопрос. Я заметил, что если заходить в закрытые двери, то рано или поздно можно получить ролик, если зайти в приоткрытую дверь, то уровень начнётся сначала. Это пока что все наблюдения. И да этот в этот коридор можно попасть из разлома (глаза на стене), хотя помню однажды очутился там совсем случайно бродя по лесу, хз как 🙂
благодарю (мне казалось, что я попадал раза 3 в этот коридор сразу после взлома двери. той, при взаимодействии с которой раздавался стук. такого же типа, как на одном из уровней, когда ГГ говорит, что за дверью его ждет что-то плохое… но естественно я не уверен)
У меня тоже.
по моим наблюдениям когда я заходил в закрытые двери, то всегда попадал в другой коридор, а вот в открытых там очень большое количество раз пришлось начинать сначала, но пару раз мне повезло))
По мне так лучше вообще не попадать туда, мало шансов, что получишь воспоминание и не придётся перезапускать сначала. Ну, это как говорится, дело каждого, до появления белой шкалы можно и поблудить.
А когда коридор, нужно заходить в открытые или закрытые?
Есть два способа попасть в такой коридор. Первый — взломать дверь, в которую кто-то ломится, второй — войти в разлом (подойти к глазу в стене и нажать «Е» или стрелку вверх)
Я так понял, когда появляется белая шкала, то нельзя проигрывать или долго шляться по лесу?
Я бы сказал не желательно. Вы же не знаете, сколько раз вас поймают гости в следующих обходах?
Как убежать от своего двойника? Я на лестницу и он за мной!!! А в темноте от него хрен убежишь.
Только спрятаться за каким нибудь предметом или же успеть включить свет, больше никак. Вообще на лестнице он не нападает, поэтому если осталось немного до рассвета, лучше походить по лестнице туда сюда, так надёжнее.
Возможно, только возможно, есть еще одно существо в игре, я встретил это всего один раз и не смог разглядеть. оно двигается очень быстро, умеет спускаться по лестницам. одето в белое и держит что то маленькое в руке. больше всего похоже на плачущего ребенка.я спрятался и оно растворилось в свету. и про плачущих детей в доме, они же забирают время при встрече, как и разломы при закрытии. а еще, имеет ли смысл врезаться в монстров в лесу?
Интересно… вообще игра очень разнообразна, один раз на меня напали даже летающие свечи! Я точно знаю, если подходить к плачущим детям, то будут открываться странички из дневника, возможно именно они ведут к ещё одной концовке. А с призраками в лесу лучше не сталкиваться это факт, есть смысл подходить только к девочке.
У входной двери на последнем уровне (пока она закрыта), у меня получилось прочитать с 1 по 11 страницы дневника, просто подходя-отходя к запертой двери. Баг?
А отчего зависит какая будет концовка? От того сколько белой полосы останется к финалу?
Скорей всего баг, хотя кто его знает, надо проверить. Концовка зависит от множества факторов (найденых девочек, листков и просто роликов в разломе), думаю шкала тут не причем. Я одни раз прошел игру почти с половиной шкалы и заставка не поменялась. Кстати, проверить что ты нашёл достаточно роликов (девочек) для альтернативной концовки, можно. Вместо гигантского монстра, появится гигантская девочка 😀
Это вряд ли баг, в предпоследнем безопасном доме, «жилец» соизволил сказать «А вот и мой дневник»,когда я подошел к к двери, что бы проверить кол-во страниц в дневнике. Так же я хотел бы поделится впечатлениями от игры. Игра вышла отличной, но система «белой полосы», по моему, слишком жестокая. Мне кажется им надо исправит систему спауна врагов, когда на мне или ,за мгновение до включения света, появляется нечто и забирает половину времени — это очень расстраивает , а когда на входе в комнату появляется какой нибудь куст или плачущий ребенок(они забирают время если подойти к ним в темноте), это просто обидно, но если куст появился входе, прямо перед выходом из тупика… чудовищно. Так же, хотел уточнить про концовку, Внимание Спойлер, когда вместо монстра девочка, мы выходим из дома к девочке он зарастает деревьями, так? Происходит ли «зарост» в другой концовке.
Согласен, белая шкала слишком уже сильно подгоняет игрока, чтобы пройти игру, нужно практически не переигрывать. А если пошел собирать воспоминания для альтернативной концовки, то это будет ооочень трудно. По поводу монстров и приведений, могу сказать, что они начинают себя вести так беспардонно только после того, как вы отклоняетесь от обычной концовки. За первое прохождение, я ни разу не встретил двойника, кровать и свечи. Да и попыток запереть меня в тупиках тоже не было.
В первой концовке дом не зарастает растениями, если смотреть достижения в стиме, то первую концовку называют «Отшельник», а вторую (про девочку) «Не ходи кругами».
Я находил точно также страницы с 1 по 11 но 4 или 5 уровне тоже по нескольку раз подходя к двери.
Это не баг. У меня тоже на какой то из миссий, перед выходом в лес, сначала пришлось прочитать 11 страниц. Но это был не последний уровень.
Как прятаться? А то я спрятался, а меня нашли 🙁
Просто — берёшь и прячешься, главное не двигаться пока зелёное око не перестанет рыскать по комнате. Что бы не нашли, нужно постараться не прятаться за одно и тоже укрытие несколько раз. Как правило на третий раз обнаруживают. К тому же количество вещей в комнате увеличивает шанс остаться незамеченным.
Последняя миссия, дохожу до часов в комнате, открываются двери, иду в двери, потом мульт ГГ держится за голову с (красными глазами) и всё, гейм овер, что я делаю не так?
Начинайте игру сначала, у вас кончилась белая полоска разума. Чтобы такого не случилось, нужно не тормозить, с момента её появления сверху экрана. Всё написано выше, читайте прежде чем задавать вопросы.
В игре таке есть конвовка, которая показывает отрывки из начала игры. А потом показывают дом главного героя и наступает утро .
Интересно, спасибо за информацию 🙂
Да да, у меня такая же концовка. Стоит ГГ перед зеркалом, потом показывается дом и светлое небо. Потом ГГ уже в лесу, но на деревьях много много ярко белых символов. Играл так — каждый раз в лесу находил девочку + часто находил воспоминания в коридорах. В последний день белой полоски не было, а за домом был монстр. Вот.)
У меня вопрос , что это за женский голос который говорит главному герою не включай свет или подожди
У меня есть предположение, что это девочка, которую можно встретить в лесу.
Нет это призрак либо с коробкой на голове либо призрак фото модели. Но чаще всего фото модели.
А как зовут «гостей» и какие у них способности?
Уже третий раз из-за полосы переигрываю.Про концовки не читал,но девочку нашел уже 4 раза (за 4 уровня).Когда там появляется ее большая версия?
Когда огромный монстр покажется в лесу. Если собирать воспоминания, то вместо него появится гигантская девочка.
У меня небольшая проблема, что бы включить свет или открыть дверь, надо нажать и удерживать «пробел», есть ли замена этой клавише, а то я страницы дневника не успеваю прочесть, они прям меьком показываются и все, а интересно же, причем это началось только на последних этапахЮ когда я играла в первый раз, т.е. по началу было все норм и под конец такая хрень. И в итоге получив ГО в первый раз, я стала переигрывать, и в новой игре такая же фигня с дневником
Проблема конечно интересная, попробуй сменить клавишу действия. Это можно сделать в меню запуска, во вкладке input 🙂
Как влияют страницы дневника на концовку ? Я собрал собрал уже много , но сколько всего нужно ?
Неизвестно, возможно косвенно, а может быть и вообще не влияют. В любом случае, если ты исследуешь дом и собираешь воспоминания, следовательно и страницы, то возможна альтернативная концовка.
Прочитал все комментарии. Хотел бы добавить кое-что от себя.
1) Насчет плачущего ребенка в доме — Я подходил к нему 5 раз и 4 раза вылезала страничка. На 5 раз он повернулся ко мне страшной рожей в стиле Куклы Чакки, забрал чуть чуть времени и ушел, не дав страничку
2) Насчет голосов — я уже на последних стадиях игры и насчитал примерно 4-5 разных голосов: 2 женских, 2 мужский и один искаженный мужской. Я специально прислушивался и говорю сразу — 3 голоса из 4-5 точно подставляют тебя и мешают тебе фразами «Не выключай свет» или «Ты делаешь только хуже» когда вы вкручиваете лампу. Однако, есть один довольно приятный женский голос и он вроде как тебе помогает. Когда у меня появлялся призрак, пачкающий следами стены, «добрая» говорила — «Остановись, прислушайся, присмотрись» и я сразу осматривал дом полностью и находил этого призрака. И в последнее время в комнате, где должны появиться «волосатые часы», она постоянно говорит — «Задержись». Есть еще ее фраза «Они уже знают, где ты». Особо она ничего не меняет, но прошлые 2 значительно помогают.
3) Я получил нечаянно концовку, где я просыпаюсь, на поляне стоят лесная девушка и весь дом зарастает зеленью.
4) Ходил по бесконечному коридору минут 15. Есть тоже пара заметок. Когда встречаешь призраков в этом коридоре, у тебя, как и в лесу, растет черная молния. Она даже разок у меня покраснела, но с ума сойти в коридоре вы не можете. Молнии останавливаются в центре и потом можете танком ходить через призраков. Однако, бродя только по закрытым дверям я лишь менял коридоры.
Пока все, напишу, если еще что-то интересное узнаю
Очень интересные замечания, спасибо.
Ребят, только что увидел одного монстра, о котором уже упоминалось косвенно в комментариях! Он белого цвета, быстрый, у него голова между ног и он забирается по лестницам! Я так и не сумел от него убежать (
Вот если бы ещё и скриншотик от вас получить, а то сколько играл не видел таких упырей. Всё таки интересная игру получилась 🙂
Извините, не успел! Он быстро меня догнал. Постараюсь поймать его! )
Удачи)))
также встречал его. Он быстро бегает и еще скачет между этажами.
Жопоногий, новенький уродец, такого раньше не видал))
Почти прошла игру, но прочитав комментарии я увидела ,что что-то говорилось про сына жильца, так ли это?
Не совсем понял, что вы хотите спросить.
Короче, 😀 у персонажа есть сын?
А черт его знает. Я почитал на эту тему, народ говорит есть. Только вот у каждого своя теория, кто-то говорит про ужасные эксперименты над детьми, кто толдычит о пареньке закрывшемся в себя в разуме и якобы это всё ему мерещится. Внятных объяснений от разработчиков ни кто не получил, так что можно продолжить гадать 😀
Про эту белую шкалу жизни, если она кончается то игра начинается заново. Но она раньше была, но ее больше нет и начинается только заново уровень. Это так и должно быть?
Шкала не может пропасть, она просто не отображается в начале выхода в лес. Если она заканчивается, вы проиграли и игра откатывает до последнего уровня где эта шкала и кончилась, чтобы вы смогли что-то исправить или ускориться. Чаще всего заканчивается время и выйдя из дому вы сразу проигрываете.
Который уровень из них сон и жизнь? Я никак не могу понять…Кстати была такая тупость, зашел в пролом (глаз) и у ГГ пропали зрачки. Мнесталострашно О.О
Да хрен его знает. Он может всё это время находится во сне и не может проснуться, мучаясь от кошмаров. Если побродить по пролому заходя в закрытые двери, то можно заметить как зрачки возвращаются на место, а где то в глубине тёмного коридора послышится голос девочки. 😀
Оооу спасибо, не знал)
P.S Игра прикольная, но конец меня огорчил. Как-то не закончено. А продолжение игры будет?
Тот уровень где появляются вещи, где гг закрывает глаза, это сон. 100% А второй соответственно жизнь.
возможно я ошибаюсь, но показалось, что в проломе встречаются двери, открытые по-разному. ну, т.е. у них петли с разных сторон. но возможно что ошибаюсь. и еще — кто-нибудь знает, как можно выбраться из пролома без перезагрузки?
всё верно, двери открываются в разные стороны — некоторые влево, а некоторые вправо.
Прошла игру, помогите расшифровать концовку. Нам показали ГГ смотрящего на себя в зеркале, потом показали молоток с гвоздями и дом с заколоченными стеклами и голубым небом.Потом ГГ попал в лес, примерно на каждом дереве по святящемуся значку. Знаки если идти вдоль не повторяются, и в один момент кончаются. Если идти вверх или вниз, знаки повторяются через три полосы. Если остановится под знаком, герой закрывает глаза и появляется страничка. Там написано слово или словосочетание, дата и чье-то имя. Слова как на английском, так и на русском языках.
Записали некоторые из них: вопреки, пополам, около, соль, деньги, билет, земля, это ты, внутри, пора, достаточно, и только, обещаю, случай, снова, переход, больше нет, прости, изнанка, ветка, час, ключ, космос, мера, сеть, клетка, эти петли, начнем, черенок, надо, наоборот (дальше слова повторяются).
Может вы знаете что это значит?
Это как бы «плохая» концовка. В ней ГГ не избавляется от кошмаров, а продолжает бороться дальше. Путешествие по лесу с рунами, это всего лишь титры. Возможно тут есть ещё что-то.
А почему концовка «Не ходи кругами» считается хорошей? (Наверно,я вам уже надоела 🙂 )
Так для этого же и делался блог, чтобы общаться. 😉 В этой концовке ГГ как бы справляется со своими страхами и покинув дом всё же выходит к людям. ИМХО
(ИМХО) мне кажется,что эти прятки, гости связаны с его детством, возможно душевная травма. И еще, возможно вы замечали, что ГГ под конец игры начинает просить о помощи и говорить что на него кто-то пялится и т.д?. 🙂
как выйти из пролома не перезапуская лвл ??
Никак 😀
Хотел бы поделиться парой наблюдений:
1). У персонажа, когда он ходит по «безопасному» дому, т.е. тому, где нет гостей, в руках лампа. В других локациях — свеча. Это становиться особенно интересно, когда мы выходим в лес, держа лампу, а в лесу оказываемся со свечой. А затем, долго ищем дом, в котором просыпаемся опять же со свечой.
2). От долгого хождения по пролому, где ничего, к слову, со мной не происходит, нажал сразу две клавиши: движения вперёд и назад. Интересно: персонаж начинает идти как во сне (медленно переставляя ноги и почти не двигаясь с мета)
3). Двери в проломе не всегда открыты. Они открываются или закрываются, в зависимости от движения миролога. Это можно списать на визуальный эффект (перспектива или что-то в духе), но более в игре такого эффекта нет. Так же, если постоять у открытой двери, то можно услышать как будто голос самого персонажа.
В любой локации можно нажимать две клавиши вместе 🙂
ещё хотелось бы отметить, что кровати пофиг на лестнице ты или нет.
ещё один вопрос, а монстр или девочка над домом появляются один раз за игру ?
Нуу если говорить о наблюдениях то:
1) Легкий способ найти дом в лесу — просто идти наверх с того места где появился.
2) Монстр, который оставляет следы на стенах, после того как проходит поймать уже не может, но если либо вы снова не встанете перед ним, либо пока он не дойдет до конца ряда и не пойдет снова. И еще он ходит только по прямой.
3) Летающий призрак бывает невидим.
4) После того как сталкиваешься с призраком, он исчезает. К твоей к
5) В разломе глаза исчезают чаще всего у открытой двери копии это не относится.
6) Воспоминания в разломе мне чаще всего попадались в раскрытой двери, которая открывается в левую стороную.
7) В последних мисиях в шкафах появляется скелет.
И еще у меня так вышло, что когда я спряталась от копии, у него зажглась свечка. А потом я вылезла и каким-то образом соединилась с ним. Это глюк или это так и должно быть?
у меня было похожее, так вообще моих клонов две штуки было. Я как понял, что глюкануло.
Нет, не глюкануло. У меня такое тоже было, персонаж спросил потом: «Что это было?». Значит, ситуация предусмотрена.
****, чуваки это параша. Вы вдумайтесь о чём вы говорите. Какие-то девочки, монстры, копии, сны. … Игра ничего из себя не представляет, однообразное помоище. Бред и только, других слов подобрать не могу. Как только тянки в это играют я не понимаю, лучше бы в доту *****… Намечается баттхерт)
Но на самом деле, это давно известный способ создания игр. Мистика, *****, баги, которые как бы и не баги и дальше в этом роде. Хомячок ловиться и думает что в этом ЕСТЬ СМЫСЛ, СКРЫТОЕ ПОСЛАНИЕ, А ТАМ *****. Просто ***** от балды выдуманное говнище. Письма отдельная тема. Их писал *****. Это шизофазия вперемешку с шизофренией. Ничего здравого совершенно нет, как и том что обсуждать эту игру так досканально. Книги почитайте, порисуйте, на улице погуляйте. МЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ***** ЭТУ ******* СНАЧАЛА НАЧИНАТЬ. Хочу ещё раз сказать, игра совершенно не цепляет, и через 10 лет ты не будешь о ней вспоминать ностальгическими чувствами, как это относится к другим играм.
Друзья, плизик, не слушайте никого, даже если вы стали этот бред проходить, не нужно башкой ***** об стену и перепроходить дальше, изучая новые концовки. ЗАБЕЙТЕ НА ЭТУ *****!
Сука, что за бред.
Уважаемый вышепишущий, будет баттхерт, да.
Нефиг приходить в обсуждение и обс_рать игру, на ваше мнение только все обозлятся. Хотите сделать неприятно? Пойдите, одноклассников поругайте. Игра хороша, просто не всем дано понимать философию, вот так. Шиза здесь очень уместна.
Дота лучше? Не смешите. Сами бы лучше порисовали, книги почитали. Кроме «******» ничего путного сказать не можем, пишем неграмотно. Не, творить добро — Это классно, только более уместным способом. Сказал бы сейчас все, что думаю, но цензура не позволит.
По теме: слышал про такую фичу я, мол, когда попадаешь в этот длинный коридор, нужно дождаться, пока у гг пропадут зрачки, и зайти в открытую дверь. Там должны показать ролик и отпустить с миром. Попробуйте кто-нибудь, пожалуйста, а то у меня доступа к компу нет :С
Прежде, чем оскорблять эту игру, вдумайтесь, чего добились в этой жизни вы… Пожалуй ничего, кроме как играть в доту и т.д. Эта игра у разработчиков первая и в ней могут быть и минусы(которых я не замечала). Как будто сами бы лучше сделали! И да «параша» — это дота и прочая (как вы уже выразились) *****.
Ну, вообще-то не первая, а уже четвёртая. И всё настолько же необычны и отличаютсся друг от друга также как эта игра отличается от обычной. Это «тургор», «Мор Утопия», «Карго».
Пф, сами посмотрите, на своё поведение уважаемые. Место того что бы адекватно воспринять мою точку зрению и принять её к сведению, вы начинаете неуместный срач. Плюс к этому вы даже затрагиваете такие темы что «ничо не доиблся в жизни», «только мамок и умеешь еб*ть» и проч. Проанализируйте свои поступки и ответьте на вопрос, почему обычная критика вызывает у вас столь дикие эмоции..?
К тому же, фан сайты и другие ресурсы которые предрасполагают каким-либо то ни было отношением к игре, должны посредством оценок пользователей указывать на обе стороны медали (как собственно и ресурс на котором мы сейчас находимся, за что я ему благодарен что он разместил мой прошлый пост). Чем я собственно и занимаюсь. Говорить мне что я подонок за то что критику, всё ровно что говорить человеку, которому игра понравилась, тоже самое.
А мнение по игре ничуть не изменилось : говно второсортное без смысла. А в дотке хотя бы тянки не такие тупые, бред собачий не пишут.
Уважаемый, давайте без мата. Пишите что считаете нужным, я ничего не удаляю, только соблюдайте нормы.
Ну, как по мне, критика — это когда ты обосновываешь мнение, пишешь что-то дельное. Например, «эта игра ужасна, потому что ты тупо бегаешь по локации, там ничего не происходит, и графика отстойная». А на «*****, что за ****** *****» что можно ответить?
Только «сам ты *****» или же «не нравится — не ешьте».
Извините пожалуйста дота тут не причем да и игра это нормальная так что не надо оскорблять друг друга пожалуйста.Спасибо за внимание 🙂
Вхех, у каждого своё представление прекрасного))
сожалею что игра пришлась вам не по нраву, но остальные люди на форуме считают иначе и с радостью играют и обсуждают эту игру. не стоит засирать игру подобным образом, тем более таким тоном))
всем хорошего вечера
(ахах, комментам 10 лет а фандом до сих пор жив))
Не могли бы вы привести особенности тех или иных призраков? Пока заметил,что некоторые просто отнимают часть времени(то есть до самого начала,но без перезапуска),а другие снимают намного больше,и отправляют на респаун…
Всё что ходит, снимает дофига времени. Статичные монстры отнимают куда меньше.
Коварная игра,да-да.Расслабился,решил что легко.А потом монстры резко поумнели. Две-три «засады»-минус пол шкалы.И пол шкалы за время отсиживания в «обороне».Результат-Game Over на последнем уровне,так как не могу выйти из дом. =\
Заметил,что при проходе по разлому,после возвращения дом изменится.То бишь он генерируется в начале игры абсолютно рандомно,после чего просто происходит его модификация.А после разлома он генерируется с нуля.
Далее.В лесу до появления монстра нашел вроде 7 воспоминаний.Шесть 100%,насчет седьмого(оно перед монстром,глава где он появляется собственно) не уверен.Может повтор был. Возможно наличие других воспоминаний-видел позже девочку в лесу.Подошел правильно,но исчезла.
«Оглянись»/»Обернись» означают,что в вашей комнате появился статичный монстрик.
Копия не агрессивна как таковая.Спокойно может пойти к вам,перед дверью остановиться…Развернуться и уйти.Или пойти куда еще.Однако если копия увидит оригинал,то начнет гоняться за ним.
Стеноляпатель может менять этаж.Услышали звон падающей пуговицы(монеты,в общем звук падения чего то мелкого)-он идет к вам.Анти Малахов…
Кстати,был…Баг,не баг…Фича,не фича…Копия появилась в комнате с проломом,и встала там.Я пошел к ней.Подошел.И произошло наложение копии(призрака,глюка) на основу.Потом комментарий недоумевающего Жильца-«Что это было?».При этом урона не получил.
Монстры как то странно распределяются кстати.Сейчас часто двойники шастали,балахонники и ляпатели.Модели и ящик-хэды редко,перекати поле один раз,кровать ни разу.В прошлый раз кровати по всем этажам почти летали,модели и балахонники шатались повсюду,но ни одной копии…
Вопрос по поводу сюжета(может кто понял)-Жилец таки кто такой?Он как то раз упомянул про кого то,кто потом перестал его видеть.После «смерти» он говорит,что кто-то прошелся по его могиле.
Я поняла как справляться с призраком-копией героя. Нужно развернуться в том же направлении, что и призрак(т.е встать к нему спиной) тогда он пройдет мимо.
«…если его глаза закрыты, значит, он пытается, что-то увидеть» — прелестно, не правда ли? 😀
А каков шанс что заспаунится двойник?Ни разу ни видал его,а модели и бокс хеды попадались практически каждый раз.
Хз, у меня он появился на втором прохождении, когда уровни стали очень большими и с толпами врагов.
Скорее он чаще спаунится в больших локациях(я под конец игры его увидил когда были большые локации)
А что делать,если когда гг зашел в потайной коридор и встретил пару монстров,у него пропали зрачки?Стремно-то как….
Кстати,что означает когда вам показывают комнату(определённую)и одновременно бьет молния?Говорят что это спаун мобов(проломы вроде бы спаунят мобов),то есть они спаунятся на том уровне,но вроде бы не правда потому что у меня фото модель вылезла на этаж выше хотя по сути я был выше спауна.
Игра хорошая, сразу видно, что старались. Правда не такая страшная, но все- таки игра. Ставлю ей 5 с плюсом без вопросов. Вопрос: Я знаю какой призрак перепрыгивает с этажа на этаж и быстро бегает- это головоногий. Но как же от него убежать? Прячусь- находит и некуда не уходит!!!
Почему у меня у одного свет не освещает!
Не знаю, упоминал ли это кто-нибудь до меня, но мне кажется, что главный герой сам призрак. Он сказал: «Он потерял меня, когда я был совсем маленьким. Потом он тоже повредился рассудком. Он перестал меня видеть.» По-моему, он тогда умер, и поэтому у него по дому разгуливают «гости», он может заставить появиться вещи в пустой комнате и т.д.
Это во сне, он может заставлять появляться вещи.
Супер сложная и крутая игра Играю (на андроиде) и не понимаю- какого чёрта парень больной никтофобией (боязнь темноты) ходит по дому с призраками в темноте да ещё и ночью?! Минусы: 1 Не понимаю кто говорит с героем. 2 Лампа меняется со свечкой.
Тоже на андроиде играю. Когда игрок входит в комнату и включает свет нужно постоять, он сам говорил, что нужно чтобы глаза привыкли к яркому свету. Часы в комнате могут появиться и после других предметов, нужно несколько раз возвращаться. Когда голос говорит ты делаешь только хуже или не включай свет, это значит идет призрак, когда подожди или не спеши, нужно подождать. В игре вроде четыре голоса, два женских и два мужских, но я не знаю точно, вроде один женский просто говорит в двух тонах. Есть еще моб ком из листья, он больше игрока. В лесу нужно постоянно идти вверх, берегитесь статичных мобов. Если вы начали открывать дверь, а в это время в них начинает кто-то сильно стучать, не заходите туда, там такой же коридор с дверями как и в проломе. Когда прячетесь можно убегать когда призрак смотрит в другую сторону, бежать естественно в противоположную. Когда идете по дому также смотрите под ноги — может внезапно появиться перекатиполе. Когда вы в комнате ждете когда игрок увидит вещи, а лестницы рядом нет, стойте под лампочкой, когда призрак приблизится, она потухнет с искрами и будет видно где призрак и соотвественно куда от него бежать вы узнаете. Слова игрока, записи в дневнике и видения не помогают никак, это антураж. Нет никаких призраков — это фантасмагория подсознания, матрица, мир, созданный по правилам извращенного мозга игрока, вам нужно только бегать от монстров созданных обезумевшим умом ГГ. Он больной отшельник, помогите ему дойти до той точки, которую он определил как избавление сознания от монстров. У него делирий, играйте так как он хочет и возможно вы избавите его от полной потери рассудка.
Мне кажется, я поняла сюжет. Герой умер, и попал в лимб. Девочка это ангел. А фантом героя это его брат, близнец. И он живой.
Игра очень интересная, жизненная. Жалко главного героя.
По-моему он не покойник, а все эти «гости» мистика да и только.
Судя по записям на листках дневника и кружению предметов в доме я пришел к выводу что здесь действия происходили во времена «Святой инквизиции», хотя в то время наверное не было некоторых вещей, находящихся в доме. Вы заметили сколько в доме орудий пыток и убийств находится?
Виселица, стул (видимо электрический), Предметы под человеческую форму, и видимо они с шипами внутри.
Хм, интересное предположение.))
Я тут прислушался, что говорит двойник ГГ. Он повторяет 2 фразы «вот я и дома» и «наконец-то я дома». Причем говорит он это голосом ГГ. И где-тотв 70% случаях, когда ты закроешь разлом тебе дадут часы.
Я слышал где-то, что концовок в игре вроде-как 11. Но я не уверен, можно-ли доверять этой информации.
В осознаных сновидениях для того , чтобы ‘заспавнить’ что-то легче всего закрыть глаза и представить, что оно просто там есть.
Интересная аналогия с действиями героя. Вообще в осознаных снах не так просто чего-то добится. Тяжело войти в ос, тяжело долго там удерживатся, и чтобы что-нибудь сделать нужно постоянно идти на хитрости.
как пройти последний уровень шкала рассудка кончилась за домом монстр завожу часы выхожу из дома после выхода показывают картинку гг сходящего с ума и надпись Game Over играть заново чтоли?
Это просто нереально классная игра!!! Я её первый раз не прошла, проиграла, психанула, переиграла, но с концовкой не ходи кругами:3 с белой шкалой и жопаногим много нервов потратила, 20 уровень наверное раз 10 переигрывала:D а кто говорит что игра говно- надо просто иметь терпения и мозги чтоб её пройти! Кстати без этого сайта наверное никогда бы её не прошла, спс большое:3
P.S. Бука няша:333
Во время хождения по лесу находил девочку. Подхожу снизу к ней, но ничего не происходит. Она, как правило, стоит как бы за деревом. Я иду искать её дальше, после чего та же ситуация: стоит девочка, подхожу с другой дорожки снизу. никакой реакции. Помогите, пожалуйста. Может, ошибаюсь где.
Во время хождения по лесу ищу девочку. Когда нахожу её, подхожу снизу, встаю под ней, но никакой реакции. Вот так это выглядит http://cs622731.vk.me/v622731814/3349f/Y7BTrgHnPl4.jpg
Фрагменты реальности нахожу случайно во время долгого хождения по лесу, а девочки там и близко нет. Помогите, пожалуйста, может, что-то не так делаю.
Хз, тож такое видел, но как бороться не знаю.
У меня проблема! Когда появляется глаз на стене с какими то ветками, мне пишут: нажми на брешь… Когда я нажимаю, то оказываюсь в длииииинном коридоре. Там есть двери, но каждый раз я либо вижу какую то картинку, либо вхожу в другой коридор. И через некоторое время, когда я вхожу в очередную дверь, уровень начинается заново… Что делать? Помогите пожалуйста!
Когда я играл, то в глаз не ходил. Там есть шанс найти сюжетную часть (типа девочки в лесу), что ведёт к одной из концовок, но также велик шанс наткнуться и на выход — переигровку уровня.
Один раз поймал девочку прямо на тропе по которой шёл сам, подошёл в плотную, но она не юзается… играю 1 раз, может просто нужно сначала пройти плохую концовку, чтобы хорошая получилась? Или у меня что-то не так с игрой ???
В статье всё есть и по поводу девочки и как её правильно ловить.
Любопытная деталь: с самого первого уровня всячески обходил монстров из листьев, но сталкивался с моделями, боксхедами и прочей живностью. В каждом лесу находил девочку (иногда по нескольку раз), при приближении она исчезала, но каждый раз появлялась заставка (без повторов). После 3-го (примерно) уровня слышал ТОЛЬКО женские голоса, причем злой чаще. Часто ходил по коридору. Предположение: голоса и монстры как-то связаны.
Я так и не понял что значат белые следы на чердаке
Что за малыш сидит в комнате и плачет.Подхожу к нему включаю свет он просто оборачивается смотрит на меня и исчезает.Раскажи кто он и как зовут
как я поняла из записи в дневнике-это фантазия Жильца. Он представлял, что белый плед в углу одной из комнат-это ребенок. и вот он появился. Если не включать свет и подходить к ребенку мелкими шажками-он даст обрывок дневника и исчезнет, не нанося урон.
Восемь раз перепроходила игру так как была согласна только на финал «не ходи кругами». В итоге его получили. Но вот что интересно: во всех роликах, которые видела в последствии, на последнем кадре дом зарастает голыми колючками. У меня же он зарастал радостной и красивой зеленью. У кого-то еще так было? Может, у меня какая-то исправленная и дополненная версия?))))
Добрый вечер. Читала что для концовки с девочкой-призраком шкала нерва не имеет значения. В итоге на 15-ом уровне вместо монстра за домом появляется девочка, я завожу часы выхожу и все, приехали, геймовер. почему?((
Как бороться с некоторыми монстрами? Такими как полтергейст со следами на стенах и монстр который прыгает с этажа на этаж через лестницы. Так уже задолбали! Если прижали приходится скакать по лестнице вверх вниз пока уровень не закончится. Помогите плз!
Можно спросить а что такое белая шкала
И почему когда прячусь только в первый раз на меня смотрят с какой-то бутылки и я сразу выхожу и меня ловит призрак?
Только что прошел игру. Выпала концовка «отшельник» не смотря на то, что белая полоса закончилась. Я еще удивился, так как был уже в святой уверенности, что плохой концовки не миновать. Видимо для плохой надо еще чтобы черные нервы до середины экрана в лесу дошли и стали красными.
Я её скачал на андроид и Я просто не могу ничего делать(только начать игру и всё) т.е Я просто стаю на месте нажимаю обсалютно на всё не чо не работает помогите пж🗿