SKYHILL 2015: гайд-руководство и советы по прохождению


«Мандрагора» молодцы, хорошую игру состряпали, но пройти SKYHILL далеко не так просто, как может показаться. На страничке вы найдёте полный гайд по SKYHILL (не вики) с описанием механик, игровых правил и советов, которые помогут преодолеть 100 пролетов и увидеть концовку.

сайхилл

По тегам: SKYHILL игра 2015, гайд-руководство, прохождение, советы

Правила игры, казалось бы, просты до неприличия: спуститься с VIP номера на первый этаж, миновав 100 пролетов отеля, уйти. Но это только на словах. На деле же оказывается, что жрать-то нам совсем нечего и ресурсов крайне мало, а ключевой проход то и дело преграждают ужасные создания, снять даже половину ХП у которых — уже подвиг.

Но в игре есть правила, есть и способы бороться с напастями и выходить из сложных ситуаций как минимум живым. Для этого нужно очень внимательно изучить систему крафта, цены и способы создания еды, и предметов. А также понимать, как вообще происходит спуск и что будет вам подкидывать боёвка. Начнём с простого.

Отель и его структура — путь к свободе

Начинаем мы игру на 100-м этаже. Наш номер «VIP» находится на самом верху и тут же расположен верстак, кровать и лифт.

  • Кровать: служит для восстановления жизней в обмен на очки еды.
  • Верстак: необходим для создания сложных вещей, еды и модернизации.
  • Дверь: позволяет минимизировать дурные последствия от ночных событий.
  • Кухня: служит для готовки сложных рецептов еды.

Skyhill 2015-10-07 12-44-32-46

Поставьте в настройках подсветку действий на постоянку, чтобы не пропускать ничего.

Это базовая локация (считай дом), куда нам придётся возвращаться каждый раз, чтобы приготовить еду, отдохнуть или скрафтить оружие. Структура отеля — две комнаты и коридор спуска между ними. Никаких других конструкций не существует, только так.

Важно! Лифт по середине работает всегда и возит вас за две единицы еды в любую точку, если подключено электричество и не раскурочены двери. Сломанные участки не дают проехать ниже или выше, поэтому их необходимо чинить.

В комнатах, как и в коридоре, могут находиться враги. Чем ниже — тем больше тварей и тем сильнее и опаснее они. В комнатах и коридорах можно найти полезные вещи и использовать их для выживания, но только после того, как враг будет убит или не скроется бегством. Некоторые двери закрыты замками, для их разблокировки понадобятся ключи и карты.

По сути, SKYHILL представляет собой рогалик с генерируемыми данжами, но слегка ограниченный. Когда вы это поймёте, стане легче планировать вылазки. Не забывайте только, что ваша первоочередная задача — выжить и уйти, а не убить всех и собрать всё.

Важно! Лифт должен обязательно ремонтироваться, если вы, конечно же, ещё собираетесь возвращаться в VIP-номер. Не важно, руками или же инструментом, — он просто должен работать. Если вам понадобится пешком бегать по лестнице, то вы достаточно быстро растеряете сытость и погибните. 

Курсы молодого кулинара — про еду

Вашего героя надо кормить и поддерживать здоровым. Всегда. Каждое передвижение (из комнаты в комнату) отнимает 1 единицу еды. Когда желтая шкала закончится — вы начнёте терять здоровье.

Skyhill 2015-10-06 21-20-43-421Хорошую еду можно готовить только в номере на кухне.

Первое правило сытого выживальщика — не жри всё подряд сырым. Если вы будете молотить хлеб, рыбу и мясо просто так, и без обработки — потеряете кучу очков сытости. Приготовленная еда позволяет насытиться и обменять очки еды на очки здоровья в кровати, очень необходимое для борьбы с монстрами и зачистки локаций. И даже если сейчас у вас нет какого-то ингредиента, то через минуту или две всё может измениться.

Важно! Мясо и рыба в сочетании с овощами и водой, уже на втором апгрейде кухни помогут наедаться от пуза, а значит — быть полностью здоровым. Научиться готовить — это ваша самая первая и наиважнейшая миссия, пока вы не начали спускаться глубоко. 

Бой, прокачка, монстры

Схватки в SKYHILL всегда пошаговые. По очереди вы наносите друг другу удары и так до победного, или пока кто-то не убежит (вы тоже, кстати, можете сбежать). Схватка поставлена на процентном (вероятностном) попадании и вы можете вручную целиться по частям тела, кликнув на прицел, или же оставить выбор за ИИ.

Skyhill 2015-10-06 19-26-00-82

⇒ Эффективность в бою напрямую зависит от параметров прокачки навыков:

  • сила — +% урон в бою от сильного оружия, + шанс крит.удара;
  • скорость — +% к урону от быстрого оружия, + шанс доп. хода;
  • ловкость — +% урон в бою от ловкого оружия, + шанс увернуться;
  • меткость — +% шанс попасть по врагу.

Важно! Не всё оружие требует только один ли два параметра. Бывает и сразу три. Лучше всего приберечь очки, если вы не уверены, что их правильно раскидаете. 

Изначально ваш персонаж имеет базовые характеристики, но с новым уровнем вы получите очки, поднимающие их. Нужно распределить их строго по талантам в бою, да так, чтобы ваше оружие было приоритетным. Например: если вы качаете силу (двуручку) и надеяться бить чем-то тяжелым, то и поступайте соответственно. Ну а если вы хотите биться легким оружием — потрудитесь поднять ловкость и скорость. Основные показатели оружия указаны на нём самом, когда вы наводите на него в меню сумки или меню крафта.

⇒ Монстры:

Врагов пока не так много, но все они имеют свои особенности.

  • Худой и ещё похожий на зомби человек с ножом — может сбежать на уровень или два ниже.
  • Стоящий на карачках монстр — базовый и самый неопасный.
  • Толстяк с большим оружием — опасен из-за большого урона, но часто даёт себя бить дважды.
  • Толстяк с плетью — способен отравить, но при этом погибает.
  • Паук-женщина — иногда атакует два раза.
  • Длинный дылда, едва помещающийся в комнате — много здоровья и атаки почти по 10 с лишним урона.

О важном в деталях

⇒ Рандом и рассчеты.

В SKYHILL логикой расчетов правит не только рандом, но и система баланса. Случайно создаются: комнаты, нажива, враги, попадания — абсолютно всё. Но, даже когда у вас есть 95% шанс попасть, существует не хилая такая вероятность, что вы промажете (особенно, если постоянно попадали до этого).

Но это не значит, что вам всё время «будет раскручиваться рулетка». Когда вы соберёте достаточно еды — она махом кончится на всех последующих этажах; когда вы запасётесь аптечками на три жизни вперёд — враги вдруг начнут через раз критовать. Всё якобы случайно, но напряжение система всегда держит, создавая дефицит там, где он нужен больше всего.

Учитывайте это, не собирайте в сумке несметные богатства. Скорее всего, как только ляжете спасть, их у вас изымут под предлогом «события», чтобы не дать закончить игру налегках. Ну, или же просто-напросто поставят такую преграду, что даже серьёзный запас не спасёт. Пример ниже.↓

Skyhill 2015-10-06 21-44-28-24

Вот моя награда за попытки стать самым сытым и здоровым. Что забавно, дальше ещё один такой бабайка :3

⇒ Приоритеты и движение

Нам нужно спуститься на первый этаж, вы не забыли? Это главная цель в SKYHILL. Не зачистка или выживание, а побег. Бить всех и отпирать все запертые двери — глупо, так как не всегда там что-то будет и чаще всего вы только попусту потратите очки жизней и еды. Терпение и умение «пропускать» этажи поможет сэкономить драгоценную еду и ХП. Разумеется, заглядывать в комнаты надо и обыскивать всё, что есть, но при этом всегда знать меру.

Если вы видите, что дела плохи и еда заканчивается — бейтесь и ищите, но если всё есть незачем страдать понапрасну — смело уходите. Спускайтесь и исследуйте, набивайте сумку и планируйте расчеты по еде и действиям. Примерно прикинуть, сколько вам нужно, чтобы метнуться «домой» и сварить супчик, а потом продолжить спуск — основной залог успешного прохождения SKYHILL. Особенно если вы решили идти на сложности, или не дай бог уже мучаете хардкор.

⇒ Перки и умения

Важный момент — это то, какой бонус вы выберите в начале игры. Конечно, с первых попыток не будет открыто ничего, но постепенно(после неудачных попыток) SKYHILL заполнится полной шкалой перков и навыков. Выбирать их стоит исключительно под план побега. Если собираетесь минимум мотаться наверх (или вообще не ходить) — берите в еду и выживание, если же готовитесь обстраиваться и долго и настойчиво зачищаться, выжимая максимума — берите соответствующие перки.

Skyhill 2015-10-07 14-16-53-24

Комбинации, позволившие мне на среднем уровне спуститься и «пройти» игру:

  • Наркоман + неприкосновенный запас (даже с запасом);
  • Воля случая + порыв вдохновения;
  • Неразбериха + дедуктивный метод.

Как получить разные концовки:

Первая концовка — игру нужно просто пройти и выйти в дверь. Для этого достаточно просто миновать врагов и всё.

Вторая альтернативная — для получения придётся постараться. Первым делом найти комнату охранника и там на столе прочитать записку с паролем и логином. Зайти на сайт mv-17.com и там ввести найденные данные.

  • Логин: AMADEUS5
  • Пароль: ShATTEREDRealitY

Далее открываем «B1G-83-0310M4» и вы получите код доступа, который будет внизу страницы — mr.wgmthooh. Указанную фразу вбить в компьютер на первом этаже и покинуть здание. Всё.

Статья в процессе наполнения…

SKYHILL 2015: гайд-руководство и советы по прохождению: 39 комментариев

  1. Аноним

    Не понимаю как убивать рукастого. У него что не атака так крит на 25+ дамага. Последний раз стал на 14 уровне и не пускал меня дальше пока я не подох от голода. Это баг?

    1. Перри Джонс

      Рукастые мутанты серьёзные, если у тебя меньше 40 здоровья не вступай в бой,
      Что касательно убийства — нужно бить по ногам и, когда он упадет бей либо по голове (не советую, велик риск промазать) либо по рукам.

      1. Аноним

        Если прокачать меткость можно почти со100% шансом попасть по голове

  2. KoяN

    Почему еды всегда так мало? 50 этажей шел почти без неё один алкоголь и булка.

    1. Иисус

      Рандом такой. У меня бывало шел и вся сумка в бутербродах и кашах. Это как повезёт

  3. KoяN

    Наркоман + неприкосновенный — реально помогает. Жрёшь тухлятину и когда уже совсем становится туго ближе к к концу -наедаешь сумкой на 100% и ещё спокойно можешь угондонить две-три приличных зомби в дверях

    А что с концовкой? Кто понял почему ГГ спрыгнул с крыши и что за пароль в ПК на столе?

    1. Аноним

      Что-бы была плохая концовка, другая, нужно в разделе «разное» скрафтить фото из обрывков которые собраны били во время игры и просто ещё раз пройти. Пароль я сам не знаю.

  4. Коготь

    Спасибо за советы сегодня залипну основательно . Первая попытка была очень неплохая где на 50 этаже кончилась еда, а так бы ещё много прошел жизни были и оружие. Один раз неправильно потратил кирпич на дверь вместо кухни понеслась

  5. Mistre OreX

    Реально неадекватная игра какая то. В чем смысл что то готовить, если прибавка к 2-5+ сытости. Это, твою мать, три комнаты пройти! И вообще, если я не нашел кирпича, то что всё? Половину отеля прошерстил и голодным загнулся на середине. Почему? кирпича для кухни не нашлось!
    Ждать патчей, однозначно

  6. Zorg

    вторую концовку затрахался делать. Два раз комната охраны находилась за запертой дверью. один раз вобще небыло, баг наверно.
    игра супер

    1. igra-San Автор записи

      Бывает. Сам не с первого раза всё прошел и открыл все концовки.

  7. Farakorys

    Неплохо так пробежался, целые сутки убил на прохождение(Среднее) полноценно прошел с семнадцатой, в начале тупил и пропускал некоторые возможности, затем раскачивался а оружие не попадалось, и лишь последние шесть попыток более менее были удачными, открыл две концовки, вспоминаю старые рогалики и да, нахожу сходства с теми где был открытый мир, там тоже часто фиг найдешь ключи …

  8. Аноним

    Неплохо бы ещё всю раскладку оружия посмотреть. Один раз прошелся с быстрым, один — с тяжелым. Не юзал всякие кастеты и прочую короткую чухонь. Кто играл -отпишитесь

  9. Cornel

    Прошел на харде открыл хардкор. На хардкоре лучший результат примерно 25 этаж.
    Перки:
    — Неразбериха однозначно лучший перк, остальные пасивки нервно курят в сторонке.
    — Активные перки предпочитаю 10 шкатулочка )) и можно 8 дьявольска удача (уж очень помогает против хардкорного дылды 168 хп)
    Еще несколько слов про стратегию.
    1. Приоритеные цели: кухня и верстак потом постель и только потом дверь. Приоритеты имено в такой последовательности. Важно на хардкоре верстак апаем всего лиж дважды, 3 ап непригоден поскольку опыт урезают и вы попросту не сможете пользоватса эфективно оружием из 3 апа.
    2. Приоритетная еда высокоуровневая )) Основное суши, рагу(там недочет с рагу пользуйтесь), стараемся сграбастать тортики и блинчики. Кофе никогда не делаем с молоком! Вообщем включаем мозг и считаем.
    3. Оружие тут небогато, есть алебарда (или как ее там 🙂 ) на 7 лвл туды и стремимся. Эта алебарда состоит из посоха и тесака попутно делаем их и пользуемся.
    4. Магазины выгоднее всего это магазин с клеем, шестеренками и тряпкой.
    Теперь про тактику:
    Как вы понимаете по перкам тут нехилый рэндом, какой предмет выпадет или что выдаст шкатулка. Смягчаем последстия всегда имеет альтенативный вариант по оружию если выпадет основное. Также когда жмем шкатулочку старайтесь иметь сытости меньше 25 а жызней больше 50, так мы не умрем если будет -50хп и если просадка по сытости в минус то делаем ход и о чюдо оно уходит в ноль. Также баг со стариком который меняет предметы, уходим в основное меню и там рандом меняетса.
    Вообщем многобукв… Радуйтесь :-))

      1. Cornel

        Не на харде а на хардкоре.
        Прошел кстате на хардкоре по изложеному выше методу 🙂
        2 раза выпадало основное оружие иза перка неразбериха, ниже 30 этажа на 2 из 3 этажей находитса дылда.
        После того как спустился на 1 этаж пытался провести зачистку но хер там закончились ресурсы и 6 дылд я оставил жыть 🙂
        Во всех концовках смерть(самоубийство, убивают менты, ликвидируют военные), мож есть более светлая концовка ?
        Типо там нашел фотки + нашел пароль вот тебе и счастье :-)))

  10. Мистер ХА

    Тяжело даётся в первый раз но потом разнашивается. За четыре попытки дорвался до первой концовки и втору ю сделал через раз. Игрушка понравилась всё супер, еслиб не короткая такая. Очень бы обрадовался еслиб на улице вдруг обнаружился ещё один уровень 🙂

  11. Алексей

    Полностью прошёл на 4-м уровне сложности(12 швабр под конец Карл,12!!)Играл через способность телепортироваться меж этажей и всегда быть первым в схватке(что-то с инициативой).Приятно то что с инициативой можно всегда избежать боя если не начнёшь махать оружием.открыл 2 концовки(с суицидом и кодом).Как я понял, с полицеями откроется если все фотки собрать.Логический вопрос — как открыть четвёртую?

    1. igra-San Автор записи

      Без понятия) Я вторую концовку делал весь день, т.к. вечно что-то не срасталось при сборе и поиске деталей

  12. Аноним

    Игра выбисила окончательно! Столько рандома нигде не видел, сто раз ударил сто раз промахнулся. Идиотизм!! Ф топку

  13. Михаил

    Нашёл баг — берём «односторонняя личность» и «новая жизнь», сразу же применяем активный навык — ВУАЛЯ! 20 свободных очков навыка + наш перк на 1-8 характеристик за 1 очко = чит. В самом начале около 20+-3 ВСЕХ характеристик или 1 на 100 и выше.

  14. ананинус

    йомайо. с первого дыхания без перков спустился на 13 этаж, а там долговязый у*бан, у него 13 сук хп осталось, а он мне крит прописал.

  15. ЗадающийВопросы

    А если ни одного монстра не убить,и склеить фотографию,то будет что-то другое?

  16. Тот кто получил все концовки

    Ребят вот мой совет по эволюции оружия которое надо крафтить
    1 оружие это тесак (крафтить ток если
    нашли лезвие)
    2 оружие это посох (крафтиться на 2 ур
    верстака) с ним вы спокойно сможете
    дойти даже на сложном до 60 этажа
    3 оружие это глефа крафтиться на 3 ур
    верстака если вы вкачаетесь до неё то
    можно спокойно до конца дойти
    4 оружие это хамерсворд поможет
    гораздо легче расправиться со всякой
    нечистью
    Также рекомендую при наличии консервов крафтить рагу а не суп

    КАЧАЙТЕ КУХНЮ иначе будете испытывать острую нехватку еды

    ЧТОБЫ получить хорошую концовку нужно сначало получить концовку забвение иначе просто не появиться вход в подвал причём наличие фотографии необязательно

    Рекомендую запоминать где находятся автоматы с едой, медиками и деталями

    Очень важный совет не пытайтесь держать хп и еду на высоте иначе рандом не будет давать вам хилки и еду

    Очень классная сборка наркоман + дьявольская удача

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.