На страничке вы найдёте полное прохождение игры Resident evil remastered. Здесь вы можете задать вопросы и поделиться собственным опытом. В составе прохождения имеется компания за Криса.
Выбираем персонажа для своих приключений. Ничего существенного от выбора не меняется, но часть эпизодов и загадок могут решаться по разному. Определите сразу сложность. I — самая сложная (на самом деле не такая уж и сложная), II — проще, но всё равно будет трудно (середняк), III — самая легкая (не рекомендую, вы просто по сути бессмертны).
Также советую сразу же определиться с типом управления. Новое — персонаж более маневренный и быстрый при поворотах и т.п. Альтернативное — классика, тормозное, но проверенное временем. Готово? Тогда можно начинать игру.
Прохождение Resident evil remastered (HD 2015)
Пойдёт видео вставка, где наши герои ломанутся в особняк от стаи мерзких собак-трупов. Оказавшись в зале, идите налево к столу (не открывайте дверь, откуда пришли). Пока можно не шуршать местность и не изымать эмблему над камином и камень из статуи этажом выше. Всё потому, что инвентарь у нас не резиновый, а эти предметы пока не нужны.
Вот, проходим столовую и выходим в коридор. Нас тут ждёт первый зомбак, обедающий нашим товарищем. Уходим обратно к нашим друзьям, что остались «охранять» территорию. Их нет, но на полу лежит пистолет. Берём его и идём давать люлей бродящему в коридоре зомби. Убив его, идите наверх, на второй этаж и собирайте всякие ныштяки по пути. На втором этаже найдите комнату (на будет справа) с зеркалами и копьями. Там изымите стрелу у статуй. Изучите её в инвентаре, оторвав наконечник. Не ходите пока в комнату, где лежит ключ и активируется ловушка с рыцарями. Тут пока делать нечего, голову не ломайте.
Идём обратно в холл. И поднимаясь по главной лестнице, не сворачивая упирайтесь в дверь, выходите на улицу. Теперь топаем дальше, на статую с ангелком лепим наконечник и гробница откроется. Внутри забираем книгу. Изучите её и оторвите ключ со дна. Замечаем статуи напротив гроба. Сюда нужно снести четыре маски, найденные в особняке. Но это позже, возвращаемся в особняк.
Теперь идите в правое крыло на первом этаже, в открытую дверь. Толкаем тумбочку под статую и забираем карту всего особняка из кувшина. На той стороне от тумбочки, можно поднять кинжал в конце коридора. Экипируйте его на индивидуальное средство самообороны и в бою нажимайте указанную кнопку, если вы столкнулись с врагом (он вас прихватил).
Прохождение Resident evil remastered HD 2015. Дальше, идём в правое крыло, но на второй этаж. Там проходим по коридору, собрав всё, что есть по пути. В последней комнате обязательно нужно взять со стола, где шахматы, собачий свисток. Теперь идём немного назад и спускаемся по лесенке вниз и выходим в кладовку. Тут есть сундучок для складывания вещей и печатная машинка, также обратите внимание на канистру. Её можно использовать с фляжкой, фляжка нужна, чтобы сжигать трупы, в свою очередь, чтобы те не превратились в что-то более ужасное.
«Складывая вещи в сундук, вы сможете брать их в любой части игры, где найдёте такой же сундук».
Выходим из комнаты (оставив там всё ненужное) и теперь можем прогуляться по коридору первого этажа. Прогулка сулит бой, так что вооружайтесь. Комнату с дробовиком пока оставьте, его пока не взять, каждый раз будет опускаться потолок, а выход блокироваться. Поэтому оставляем его на месте, как бы не хотелось новую пушку. В ванной комнате сливайте воду и мочите зомби, за что получаем старый ключ. Им откупориваем выход по пути на улицу, где нас ждут собаки за решеткой. Собираем мешок гербицида и зеленую травку, топаем назад. Лучше сейчас всё собрать, чтобы не возвращаться, потом тут будут псы.
Выйдя в коридор, вы можете пройти в главный зал окольным путем. Внимание, из окон будут выпрыгивать псы, готовьтесь. Также можете отодвигать тумбочки по краям в поисках патронов и прочих полезностей. Выйдя в зал, топайте в левое крыло на второй этаж. Отпирайте своим ключиком дверь слева и выходите в коридорчик. Тут повоюем с зомби и находим ещё одну комнату с ящиком и машинкой. Чистим окрестности и найдя поломанный дробовик идём менять его на настоящий. Он нам пригодится.
«Во время прохождения всегда рекомендуется экономить боеприпасы, потому что не всегда известно, что же ждёт вас впереди».
Поменяв, идите обратно и очищайте локацию. После, выходите на балкончик и посвистите в собачий свисток. Прибежит бобик, а может и не один. Валим нечисть, а потом снимаем с шеи ошейник. Изучаем его в инвентаре, открываем его кнопкой и появится монета, ещё раз изучаем монету, пока не вылезут пруты и не получится имитатор ключа. Вот теперь несите эту подделку в комнату с ловушками и подмените оригинальный ключ с символом доспех. Идите на первый этаж, к комнате с записью, отсюда начинаем отпирать свежие двери. В комнате с головой льва, можно вставить драгоценный синий камень с разбитой статуи из обеденного стола. Взамен нам дадут патроны.
Находим в правом крыле особняка комнату с светящимися картинами, она напротив двери с гербом, прям после выхода с сейв-зоны со сломанной ручкой. Для того, чтобы пройти, нужно задать определённый цвет. Схема есть на картине в конце тоннеля. Схема: оранжевый, фиолетовый, зелёный. Мерил от входа в комнату. Далее дверь откроется, и вы сможете забрать маску. Маску наденьте на одну из статуй в подвале, где ещё гроб висел.
Теперь идём в правую часть особняка на второй этаж. Находим коридорчик с двумя дверями, за одной будет спальня с ныштячками, за вторым кабинет с аквариумом. Тут мы задержимся. Собирайте со стен приманку, крюк и золотого жука. Теперь соедините крючок и золотую приманку, поместив её на место с наживками, а настоящую на место с образцами, там ещё кнопка есть. Поместив, жмите на кнопку и забирайте предмет «золотая эмблема ветра». После бежим, пока нас не покусала оса.
Выйдя в коридор, найдите широкие двери. Там будут статуи и снова загадка. Сначала задвиньте правую верхнюю, потом нижнюю правую, потом левую нижнюю, потом ещё раз нижнюю правую. Все статуи стали на свои места, жмём кнопку и забираем шкатулку. Изучаем её и нажимаем на края с сердечками, внутри ещё одна маска. Идём дальше, в следующей двери окажутся наши напарники.
Ребекка попросит принести сыворотку из дальней части особняка. Бегите туда, но готовьтесь встретить много зомби. В комнате с ящиком забираем со стеллажа с бутылками антидот. Отнесите его Ребекке. Дальше топаем вперёд от коридора. Нужно попасть в оранжерею, где находятся агрессивные растения (левое крыло). Включите воду в насосе и поверните вентиль на «красный», после положите гербицид в бадью. Растения сдохнут, а мы можем забрать очередную маску и хренову кучу травы.
Теперь идите на место, где была Ребекка и раненый товарищ. Там пройдите дальше в комнату и зажгите подсвечник. Шкаф справа можно сдвинуть, там нам лежать недостающие ноты. Идём обратно в левое крыло в комнату с пианино (что на первом этаже после зала с эмблемой). Там же в дальней части также оттолкайте шкаф и заберите ноты. Объединяем их и получится готовая партия. В этот момент зайдёт Ребекка. Дайте ей поиграть, а потом попрактиковаться. Погоняйте где-нибудь пару минут и по возвращении она сыграет без фальши. Откроется дверь.
«Если чувствуете, что патронов на дробовик мало, то начинайте подпускать врагов ближе, а когда цель окажется рядом, задирайте ствол вверх. Это поможет совершить выстрел в голову, который валит простых зомби с одного попадания, без шансов на воскрешение».
Теперь нужно сбегать в обеденный зал и взять деревянную эмблему с камина и заменить на золотую, а золотую повесить на камин. Откроется механизм часов в этом же зале. Идите и подкрутите время на 6 часов ровно. Забираем оранжевый ключ. Этим ключом нужно отпереть ту дверь, что была в паутине, где мы нашли раненного товарища и Ребекку. За дверью будет большая змея. Ждём, пока появится проход от хвоста, при этом стоим через балку по центу, чтобы не укусили. Выйдя, хватайте маску со столика и бегите. Если вы будете укушены, то Ребекке придётся пройтись за антидотом всё туда же.
Всё. У нас есть все четыре маски. Берём ружьё и патроны, а потом одеваем их на каждую статую в подвале где гроб. Вылезет очень опасный зомби, убиваем его и забираем со дна гроба медальку с эмблемой «Амбреллы». С этим значком идём в правое крыло от комнаты с ящиком до терассы (дугообразная веранда). Вставляем эмблему и выходим к сторожке. Пока не идём прямо, а спускаемся в подвал. Топаем вниз и когда наткнёмся на флюгеры, то нужно выставить каждый на своё направление. Синий на — N, красный на – W. Калитка отопрётся и вы сможете выйти даьше.
Теперь нужно вставить эмблему ветра в могилку справа. Выскочят три медали, берём все и исследуем. На каждый сзади окажется выступ, который нужно активировать и вставить в могилку слева. За это мы получим «Магнум». Смело уходим к избушке кладбища. Там нас ждёт машинка, ящик. В дальней части дома, спрыгните с выступа и возьмите рычаг, потом уходите. Поборов засаду, убегайте вниз с этой локации. И топайте к первоначальной двери, где мы спустились в подвал. Там выходите во двор и убейте всех собак, потом выйдя в дверь вставьте найденный рычаг в паз, около выступа, где вода. Слив воду, пробегите дальше.
Впереди помещения с сохранением. Дальше, нужно задвинуть ящик на дырку и по нему перебраться, не наступая на дырку рядом (чтобы щупальца не хватали). Проходим до конца коридора и забираем карту со стены и выходим в комнату рядом. Теперь зайдём в туалет и возьмём ключ от дома на полках, убиваем появившегося гостя. Стоит вернуться назад, к комнате с сохранением и войти в дверь напротив. Тут собираем патроны, одноразовый пистолет, а в соседней комнате из ванны берём ключ от комнаты управления. После посетите зал с пауками. Убив их, найдите книгу на стойке. Уходим обратно через ящики к отмеченной лестнице на карте. Отодвигайте шкафы и люк будет прямо под вами. Спускаемся.
Пройдя по коридору, столкните три ящика в воду. В следующей двери, бегите быстро налево и найдите комнату управления. Ключ у нас уже есть.
Теперь придётся делать всё на время. Сначала активируйте панель по центру. Акула начнёт долбиться в стекло. Теперь активируйте заслонку справа на панели, а потом слева потяните рычаг, но жалюзи застрянут. Выйдите из комнаты и где аптечка покрутите вентиль 2#, потом снова проведите этапы по новой. Когда заслонки зайдут, на центральной откачайте воду и выходите с локации в дверь внизу.
Теперь идём по тоннелю мимо трепыхающихся акул, у первой берём дробаш. Поднимаемся на панель и тогда очнётся вторая, огромная. Вырубаем ток, толкаем панель в воду и поднимаем рубильник – акула жарится. Берём под её носом ключ и уходим. Теперь можно отпереть дверь, в коридоре, рядом с номером 002. Там прихватите у покойника прибор для умерщвления насекомых и вернитесь на место, где вы брали карту, там будет дыра. Используйте найденный предметы и осы подохнут. Возвращаемся к улью и берём ключ от двери со звездой.
Внутри подходим к полке и вынимаем книгу, а на её место ставим недавно найденную. Теперь переставьте книги, чтобы получилась картинка. Дальше босс – гигантское ядовитое растение. Убить его просто – заберитесь наверх и выстрелите в луковицу, когда она будет открыта. Лучше тем, что посильнее. Когда осыплется, возьмите в камине ключ. Выйдя вы повстречаете Ребекку, она проводит вас до комнаты с медикаментами (та, что была с паролем). Там же и полечит. Теперь нам предстоит долгий и опасный путь обратно в особняк. Вескер оставит припасов, но всё равно ждите атаки неких новых и очень опасных монстров.
Идём на второй этаж правого крыла и убираемся в последнюю дальнюю дверь, там и пригодится наш ключ. Внутри нужно затолкать статую меж пресса, а потом зайти за стену и откатить пресс. Дальше входим в комнату и заталкиваем статую на место ступени, она сама автоматом войдёт в паз, просто дотолкайте до упора. Откроется проход, а там будет яма. Берём книгу и топаем дальше, убивая пауков. Доходим до конца коридора и подаём питание на панель, заменив предохранитель. Выползаем на кухню и заводим лифт. Бойтесь трупов.
На месте валим ещё несколько зомби, потом в чулане берём аккумулятор и топаем в главный холл особняка. На первом этаже можно отпереть дверь слева от большой, правого крыла. Там можно найти шкатулку. Чтобы открыть её, нужно сходить в левое крыло и откупорить дверь на втором этаже, рядом с выходом от комнаты кристаллов. Она, по идее, уже последняя запертая в той части. Подталкайте к голове на стене с красным глазом полку (выключите свет, чтобы увидеть) и выковырните его, когда орёл не смотрит. Для этого пробегите под ним.
В инвентаре соедините глаз и шкатулку. Чтобы отпереть загадку шкатулки, нужно собрать мозаику. В награду мы получим ключ от старой двери с эмблемой (ключ тоже нужно разложить). Также нужно ковырнуть и желтый глаз. Если поторопиться, то глаз извлечется, если нет, то глаз не поддастся. Желтый глаз нужно сунуть тигру в голову, на первом этаже. Тогда дадут диск «МО».
Вернёмся к полученному ключу. Дверь для него находится на первом этаже правого крыла особняка, прямо рядом с чуланом, где есть машинка. Предварительно только изучите его, чтобы выскочил кончик и ключ приобрёл форму. В комнате мы получим ещё одну эмблему «Амбреллы». Внимание, не пытайтесь вставить их в дверь в холле, одна эмблема не имеет рамки и не подойдёт. Всё ещё впереди.
Идём в дальнюю комнату от ловушки, где мы подменяли ключ (в левом крыле особняка) около рыцарей из железа. Прихватите туда больше патронов. Войдя, убегайте от змеи, а потом около полок расстреляйте её. Когда она сломает стекло, поднимите синюю книгу с той стороны. Обе книги изучите, повернув их ребром, откройте и извлеките две медали.
Теперь идёмте к чумадану и прихватите рычаг и аккумулятор. Топаем во двор, а там бежим через слитую воду, до поломанного лифта. Ставим аккумулятор и едем на лифте вверх, снова пускаем воду рычагом. Прыгаем снова в лифт. На той стороне откроется проход, где была вода. Уходите в пещеру. Первым делом проводим все свои дела у ящика. Далее уходим в тоннель от лестницы. Там собираем всякое полезное, в конце не забываем обыскать тело «двойного агента», нужен рычаг, из панели извлеките непонятный ключ с римскими цифрами. После, с боем прорываемся обратно и подкручиваем около пропасти рычагом мост.
«Не экономьте огнемёт, его нельзя унести».
Хапаем огнемёт. Внутри пещеры подходим к валуну, а потом бежит от него. Позади будут патроны. Войдя в открывшийся проход, мы окажемся в логове пауков. Убиваем всех и найденным ножом вскрываем дверь, поросшую паутиной. Чтобы выйти, кладём огнемёт на «полку» и топаем дальше. Теперь снова крутите мост, только пока он не станет с проходом влево, как на карте. Увернитесь от валуна и топайте дальше.
Комната с секретом. Подтолкните статую к выделяющейся из стены. Потом проверните рубильником механизм и статуя отодвинется от стены. Теперь оттолкайте её на круг в центре и то повернёт её нужной стороной. Сделайте это два раза, а потом затолкайте в паз. За это вам дадут вторую часть ключа, взятого у механизма в начале. Соедините их в инвентаре, а потом подкрутите ключ так, чтобы римские цифры стали на место. Возвращайтесь к панели. Вставляем шутуку и жмём на кнопки: 4-2-3-1. Запрыгиваем в приехавший лифт.
Внизу идём в дверь. Пробегаем мимо зомби в дальнюю часть и там заталкиваем ящик на лифт, а после отправляем его. Возвращаемся обратно и где был чемодан наш, спускаемся вниз и сбрасываем ящик под пресс. Раздавив его, мы получим огнемёт, который нужно положить на полочку возле двери у зомби. Но для этого сначала потяните рычаг, чтобы стойки вылезли. В комнатке собираем ныштяки, обязательно берём каменный ободок, который нужно надеть на эмблему Амбреллы, которая не подходила к двери в холле особняка. Теперь вылезаем обратно и окажемся в избушке охотника, а тут и до особняка рукой подать.
Выходя с террасы на особняк, извлеките эмблему из замка с синей дверью, теперь несите две этим штуки под лестницу в главном зале. Вставив их, вы отопрёте дверь. Внутри сохраняемся и топаем смело вперёд. Когда появится Вескер, столкните все камни по краям вниз и зомби погибнет. Выйдя к фонтану, вставьте выковырянные из книг эмблемы – волка и орла. Откроется лифт, отправляемся вниз, в лабораторию.
Находим люк в полу, внизу сейвимся и распределяем шмот. Зачищаем холл лаборатории и собираем ныштяки, в конце коридора есть диск «МО». Идём в дальнюю часть комплекса, пока не натыкаемся на комнату с ПК. В него нужно вбить ник — JOHN, пароль – ADA. Их можно вычитать в комнате с рентген снимками. Открыть B2 пароль – CELL. B3 не запаролена. Внутри B2 вводим пароль к панели 8462 (пароль можно узнать, если принести сюда слайды из кабинета доктора), за открывшейся дверью будет ключ. Но если даже вы вели пароль без просмотра, вычитав его отсюда, всё равно идти туда надо, чтобы вставить «МО» диск. (Их у нас целых три штуки).
Идите с этим ключом к дверям, что раньше были со знаком электричества. Входите в двойную и отодвинув шкаф, заберитесь в вентиляцию. Перелазаем через соседнюю дырку, перебив при этом жуков. Там будет очередной терминал, куда надо вставить очередной «МО» диск. Выходим отсюда и топаем в соседнюю дверь, там будет как раз сейвпоинт. После, в коридорах ниже, отыщите пустую капсулу. В следующем помещении найдите компьютер и примените последний диск «МО». Всё, теперь идём чуть назад, где была развилка и дверь с тремя горящими лампочками. Тянем рычаги и дверь откроется. Внутри будет наша напарница, но, чтобы освободить её придётся ещё побегать. С капсулой идите в дверь рядом с уже горящими зелёными огнями. Наполните её топливом.
ВНИМАНИЕ! Дойти до топлевника, что находится на юге локации, нужно очень осторожно. Не бегаем и не дерёмся, берём Магнум и валим всех сразу, без возни, чтобы потом спокойно идти. Будете биться или бегать – взорвётесь. После того, как поместите контейнер в топливник (он находится в первой локации на юге справа от коридора, отдельный проход с хвостиком), идите сразу в конец комплекса и заводите лифт. Теперь его можно использовать, топайте пополнять припасы и спускайтесь. Будет босс…
Диалог с Вескером, потом выползет босс — Тиран. Его бить нужно быстро, пока он не зажал вас в углу. Убив его, забираем ключ, выключаем блокировку и сваливаем. Идём к нашей заключенной и освобождаем её. Теперь идём в самое начало лаборатории, где была запечатанная дверь и мы были вынуждены спуститься вниз. Идём по новому коридору и не пропускам валяющийся под ногами предохранитель, его нужно поместить в конце коридора.
Выйдя на площадку поднимите сигнальные ракеты и вызовите вертушку. Вот и всё прохождение resident evil remastered. Поздравляю!
Все концовки Resident evil remastered HD 2015
1. Концовка — если вы выбираете «НЕ вернуть оружие обратно Бэрри», то утопленник в видео скидывает его вниз и он умирает. В итоге в конце убиваешь Террана и вы с Крисом улетаете спокойно с площадки(Джил положив голову на плечо Крису молча летят и особняк НЕ взрывается)
2. Концовка — все тоже самое, только вы не спускаетесь за Крисом в тюрьму и просто сами в одиночестве улетаете спокойно с площадки(Джилл в вертолете снимает свою «панамку» и молча заканчивается игра(особняк НЕ взрывается).
3. Концовка — Если Бэрри отдаете пистолет с утопленником, то когда вы собираетесь вконце подниматься к Вескеру, то прибегает Бэрри мол я с тобой, потом в сценке против тебя, потом снова с тобой, короче захотите все посмотрите. Помимо этого товарищ Вескер не умирает у Тирана а сваливает вместе с ключом и ВНИМАНИЕ О ВОПРОСЕ СИСТЕМЫ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ!!! Вескер убегает и активирует систему. Забрав Криса с тюрьмы(она будет открыта автоматически после активации Вескером системы самоуничтожения) около лифта у вас активируется время 3 минуты и когда они оба поднимаются к вам, то из пола выпрыгивает ТИРАН которого нужно убить еще разок))) По мере его убийства прилетает вертолет и бросает Вам ту самую 4-хствольную ракетницу, чтобы воткнуть десертную ракету в Тирана и превратить его в фарш. Улетая Бэрри крутит револьвер и вроде че то болтают(особняк взрывается!!!)
4. Концовка — все то же самое что и в концовке №3, только не забирая Криса с тюрьмы, то Джилл улетает только с Бэрри, который рассказывает что его ждет Жена и две дочери! Особняк так же разносит на куски.
Мой рекорд на прохождение – 16 часов. А в далеком 2000-ом, на первой PS, я проходил оригинал почти две недели 🙂
М.м.м.м.м.м. . . . . Значит таки слили её в сеть до оф релиза. Надо будет обязательно поиграть. Люблю эту серию!:)
Ога 🙂
Как вообще задвинуть статуи,с какой стороны не захожу ни одна не хочет задвигаться к стенке!!!!
Воу воу полехчи)
На чем играл, если не секрет?
ХКробок 360
Играсану, конечно, спасибо за прохождение.
Думаю, что многим поможет.
Но если честно, серию этих игр пора уже пристрелить, как замученную лошадь.
Рано ещё списывать этого молодца. Переиздание просто шикарное.
Ну, ладно.
Для объективности добавлю, что Resident Evil Revelations был неплохой игрой.
Прошёл несколько раз.
Спасибо, всё пройдено, ток остались вопросы.
1) Зачем панель самоуничтожения в конце игры, можно взорвать особняк?
2) Какой будет концовка за девиц?
Что за гербицид такой?
Гербицид в мешке — средство для борьбы с сорняками.
Вот спасибо хорошо, положите на комод)
Тоже начал проходить за Криса, за дефку побоялся тк нет прохождения на неё)
Что значит лепим наконечник на статуе. Пишет it won’t indentation
Применяется как и все предметы в игре, через инвентарь в меню.
не убил змею где теперь брать книгу с монетой волка?
Хз, что вам делать. Может вернуться и закончить работу (убить змею).
Не получается соеденить глаз со шкатулкой.
Блин, получилось. Я и забыл, что нужно красный камень мастырить в шкатулку.
Ну ты бы хоть пояснил, что диск МО обязалово брать когда добыли жёлтый камень. Иначе всё прохождение в трубу. Назат ходу нет. )
LOL Ну во первых, вернуться к камню всегда можно и если где-то на пол часика вас заперли с зомби, то это не повод паниковать, никто вас не замурует. Дом и все остальные локации будут доступны в своё время. Во вторых, брать нужно ВСЁ что не прибито к полу. Бесхозных предметов в этой игре не существует! Если нашли обоссаную тряпку, значит где то она пригодится.
ЗЫ Завидую вам, первое знакомство с классикой серии… я уже с закрытыми глазами п особняку могу бегать 🙁
Ага, и каким чудесным образом. Начать заново с сохранения.
Поясните, где именно у вас проблема.
В лаборатории. Это уже неважно игру прошёл, за Джил. Пришлось откатиться не несколько локаций назад и пройти по новой. С английским не в ладах, установил русификатор, оказалось шпилю на сложной. <> вот они меня валили. Сейчас играю на средней всё спокойно.))) Спасибо
за <>.
Не могу открыть дверь в балкон где нужно просвистеть в свисток т.к нету ключей((
я хз какая игра на боксах, играю в ПКшную — в правом крыле первого этажа — карта только ПЕРВОГО этажа. На втором этаж обе двери двери закрытые — одна символ меча, вторая шлема. Открыть смог только там где на кладбище маски приносить. оббегал все. незнаю куда дальше
Какой герой у вас?
НЕ МОГУ НАЙТИ СЛОМАННЫЙ ДРОБОВИК И КУДА ТО ПРОПАЛА ФЛЯЖКА И СТАРЫЙ КЛЮЧ
Проверьте сундук, может выложили и не заметили.
не могу найти комнату с картинами свет-ся. все избегал
в прохождении пишите левое крыло замка? все прочесал по карте все 100пр зеленая а картины не могу найти!!
Чтобы открыть ту дверь, она на первом этаже после столовой длинный коридор. Если не можете открыть, то у вас значит нет данного ключа. Поиск ключей и способы добычи описаны в прохождении.
картины которые светятся!!
не хрена не нашел свет-ся картины. окткрыл все двери!!? 1 ком где взял ноты 2 ком со львом 3 ком с растениями 4 ком кухня внизу где лифт . 5 ком с канистрой 6 ком с пианино 7 ком с клеткой и воронами 8 ком с ящиком и сохранением. все и где эти картины не пойму???? Игра-сан ??
и на каком этаже картины на 1 не нашел
Точно, ошибка. Дверь находится на правой стороне крыла, на первом этаже, рядом с дверью со сломанной ручкой.
Посмотри тут, со второй минуты
http://www.youtube.com/watch?v=PzyXM7fcZUM
Вроде бы так… Если окажется, что в правом крыле, то отпишись в теме, подправлю прохождение.
да дверь в правом крыле рядом дверь с гербом спесеров и мордой льва. напротив как раз дверь с картинами
Ок. Спасибо, что помог найти ошибку в тексте. Удачи!
и что напишется когда их найдешь?? блин три маски взял а четвертую!! никак может игра глючит
Подскажите, вставил красную книгу по квесту … после этого далеко убежал, и когда надо вставить медальон волка (что в этой книге) понял что не вынул его … вернулся к месту где вставил книгу, она пропала … и на прежнем месте (на кровати) её нет … как теперь получить медаль из этой книги ?
всё, разобрался … перепутал книги ) не нашёл где убить змею …
Такая проблема, вставил красную книгу по квесту, но не проверил её (внутри эмблема волка) вернулся снова, а её там нет, и на прежнем месте её нет (на кровати) … как теперь пройти игру без эмблемы волка, кто подскажет ? 🙂
Хм… не помню уже. Я эти книги сложил в сундук, потом уже случайно вскрыл. А куда вы вставили книгу?
Я уже разобрался ) Я просто змею не убил, и не взял с неё медальон )
Это не та книга. Проходи дальше и всё поймёшь.))
да дверь в правом крыле с кар-ми
Как удалить вещи из инвентаря? Собрал всякого барахла, а кнопки удалить нет, подскажите что делать.
Про гигантское растение (или растение 42). Его убить можно и без боя! Напротив комнаты 003 есть еще комната (пароль 356), там смешиваем разные реагенты (подсказка как смешивать реагенты в этой комнате на стене). Когда реагент готов бежим там где были акулы, находим комнату с щупальцами (они растут из потолка). Берём реагент и применяем рядом с щупальцами, и они исчезают. Бежим обратно к гигантскому растению. Показывают ролик (Я играл за Джилл и у меня в ролике в комнату забежал Барри и из огнемёта завалил тварь). В итоге боеприпасы не потрачены лечилки тоже.:)
Круто!
код не принимается((((. там символы над цифрами, в каком порядке надо нажимать?
для джил 365
как увеличить место для инвентаря а то всего 6 предметов входит.
и как открыть в правом крыле дверь с гербом льва дверь спенсеров что то пропустил
с дверью разобрался
Где найти зажигалку Играю за Джилл
Проблема такая (Дальше босс – гигантское ядовитое растение. Убить его просто – заберитесь наверх и выстрелите в луковицу, когда она будет открыта. Лучше тем, что посильнее. Когда осыплется, возьмите в камине ключ. ) Когда захожу я,меня хватает растение,появляется Ребека и потом я не найду,как уничтожить растение.
Дальше босс – гигантское ядовитое растение. Убить его просто – заберитесь наверх и выстрелите в луковицу, когда она будет открыта. Лучше тем, что посильнее. Когда осыплется, возьмите в камине ключ.
Когда я захожу в комнату,меня хватает растение,появляется Джилл и бежит спасать Криса.Не могу найти,как уничтожить растение.
Каким персонажем играете?
Играю за криса
Если играть за Криса, он реагенты не смешивает? Пишет, «недостаточно знаний в медицине, зачем пустая бутылка».
Ну да, это для другого персонажа.
Расклад кину….. на часть прохождения. В Сторожке.
После головоломки с красной книгой.
Я вошел Крисом в дверь за шкафом.
Где меня сразу же схватило растение, после я уже выполнял миссию за Ребекку. Мне надо было в срочном порядке приготовить яд для цветка, в первой же комнате где вы начинаете играть следует поломать голову с дверью где стоит кнопочный замок, секрет в цветах шаров и цветов ламп. Зелёный — 6, Оранж — 5, Красный — 3. Вроде так. После смешивайте ингридиенты, формулу смешивания читаем на стене в комнат. После получения Яда. Бежим к корням Где трепыхаются акулы на нижней уровень и применяем Яд. После выходим в дверь смотрим короткую заставку и возвращаемся играя Крисом против РБ цветка. Валим цветок когда он открыт, хватает 4 ре выстрела Магнумом и больше 5 ти выстрелов Дробовика.
Всем удачи.
погмогите не могу найти комнату с пианино)))
Левое крыло, первый этаж, одна из дверей в коридоре после кухни с камином.
Спасибо автору за данный пост. Прошел за 10.38. на средней сложности. Благодаря подсказкам. В целом игра хорошая но есть минусы. Если графу ставил максимальную слишком медленно бегал. Пришлось гамать на средней. Квесты как по мне довольно интересные. Минусы в ограниченном инвентаре, а также управлении когда меняется камера герой носится не пойми куда и ориентировка по карте сбивалась иза постоянной перемены камеры, свой смак в этом есть хорор атмосфера и хорошая подборка музыки порадовали. Каждый раз проходя через дверь мне следовало смотреть заставку её открытия это очень усложняет игровой процесс т.к. не экономит моё драгоценное время.
Всем спасибо.
люди, подскажите где этот подвал с гробом и статуями, на которые маски надо одеть?
Есть решение загадки с биллиардными шарами? Бильярд стоит там, где первый раз встречаются пауки, и стоят три разноцветных масляных лампы.
вопрос снят, шары на столе дают подсказку о коде доступа в команту с химреагиентами, там, где делать надо V-JOLT
Прошёл за 3 часа дали Ракетницу 4х ствольную.
А где 3 диск МО???? 1 диск за львом…один в лабе на П2…. в коридоре…а где третий????
Скажите пожалуйста где находится комната со львом(в него надо вставить синюю драгоценность из разбитой статуи)
Только поподробнее
Спасибо огромное дружище! Как всегда хорошее прохождение с подробным описанием всего всего. И как хоть ты время на всё находишь!?
Комната со львом на первом этаже в левом крыле.А диски находяться один в этой комнате и 2 в лаборатории.
подскажите пож-ста ,как пройти в тайник за картиной в конце галереи в правом крыле ….?
После первого прохождения за Криса дали closet key, зачем он нужен?
В начале игры дают выбрать костюм. У каждого из персонажей их 3 (возможно больше)
Народ подскажите что за скрытая комната на первом этаже — в том месте где карта первого этажа лежит т.е. В комнате за тумбочкой ? Она только на карте отражается , всю игру прошел а как зайти туда не понял ) все предметы изучил, лишних не оказалось ) только рычаги остались )
А автор вкурсе что у игры есть 4 концовки(при игре за Джилл, уровень сложности — средний)? Добавь в текст хотя бы в конец, рассказываю:
1. Концовка — если вы выбираете «НЕ вернуть оружие обратно Бэрри», то утопленник в видео скидывает его вниз и он умирает. В итоге в конце убиваешь Террана и вы с Крисом улетаете спокойно с площадки(Джил положив голову на плечо Крису молча летят и особняк НЕ взрывается)
2. Концовка — все тоже самое, только вы не спускаетесь за Крисом в тюрьму и просто сами в одиночестве улетаете спокойно с площадки(Джилл в вертолете снимает свою «панамку» и молча заканчивается игра(особняк НЕ взрывается).
3. Концовка — Если Бэрри отдаете пистолет с утопленником, то когда вы собираетесь вконце подниматься к Вескеру, то прибегает Бэрри мол я с тобой, потом в сценке против тебя, потом снова с тобой, короче захотите все посмотрите. Помимо этого товарищ Вескер не умирает у Тирана а сваливает вместе с ключом и ВНИМАНИЕ О ВОПРОСЕ СИСТЕМЫ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ!!! Вескер убегает и активирует систему. Забрав Криса с тюрьмы(она будет открыта автоматически после активации Вескером системы самоуничтожения) около лифта у вас активируется время 3 минуты и когда они оба поднимаются к вам, то из пола выпрыгивает ТИРАН которого нужно убить еще разок))) По мере его убийства прилетает вертолет и бросает Вам ту самую 4-хствольную ракетницу, чтобы воткнуть десертную ракету в Тирана и превратить его в фарш. Улетая Бэрри крутит револьвер и вроде че то болтают(особняк взрывается!!!)
4. Концовка — все то же самое что и в концовке №3, только не забирая Криса с тюрьмы, то Джилл улетает только с Бэрри, который рассказывает что его ждет Жена и две дочери! Особняк так же разносит на куски.
P.S. Убил 6 часов на прохождение в 4 вариантах. Играл на сонькеPS в 1998 году(17 лет назад) писился и какался, тогда это был ШЕДЕВР!!! Сейчас отностальгировал по полной, релизом доволен. Собираюсь с мыслями сыграть за Криса, так и не играл толком за него)
Спасибо за дополнения к прохождению! Обязательно занесу в статью. 🙂
Дали в конце ключ гардероба, а где он находится?
на первом этаже где лежала карта особняка
прошел за джил гайд помог спасиба
Подскажите плз играю за джилл, дошел до подземки с огромными пауками, чтоб пройти вперед нужен огнемет а его нет на месте!!!! Что делать??!!? не охота все заново начинать, может тут что то другое сделать надо???
Уф, уже не помню. Может кто из местных подскажет)