Прохождение Wasteland 2


На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора.

westland2-log

⇒ Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

Внимание! В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

Другие материалы по игре:

Подробное прохождение игры Wasteland 2

Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка». По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь — доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей, что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

WL2 2014-09-20 16-12-52-61

Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор, к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру».

Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую хрень слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

Теперь нужно отпереть шлюз, что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

WL2 2014-09-20 19-48-14-52

Также на насос можно применить ремень, не помню где нашел.

Разговаривайте со стариком и отойдите назад от баррикад. За запечатанной дверью находится тот самый Сью, на которого грешили все сотрудники центра. За баррикадами дальше, будет дофига кроликов-мутантов. Поэтому выставляем засаду за укрытие, а потом, при помощи самого шустрого, выманиваем их на основные силы. В открытом бою зайцев будет очень тяжело одолеть. Убив всех, идите в здание слева. Сломав дверь, хакните докторшей панель и насос заглохнет. Всё, бежим назад.

Теперь, по дороге в коридоре, нащупайте возле сдохшего вентилятора рубильник и дёрните его и топаем по очищенному «Шлюзу З». Отпираем «Шлюз В» и заходим в дверь справа при помощи взлома. Далее, нужно отключить вентилятор, при помощи ещё одного рубильника. Он на стенке слева. На скрине все места с отображением рубильников для очищения шлюзов от газа или остановки вращающихся лопастей.

WL2 2014-09-21 10-28-48-67

Рубильники управления вентиляцией.

Выйдя на новую карту, начинайте зачищать местность и освободите парня посреди кукурузного поля. Также пройдите по углам, в поисках ныштячков. В комнатах на востоке локации будет много ящиков, но почти все заминированы, так что без навыка взрывника никуда. Когда достигните конца локации, одевайтесь получше, впереди босс, если его так можно назвать. До этого, совтую поискать по кучкам голубиный помёт, который потом нужно будет предъявить Сью.

Зайдя в комнату, убейте мутантов, а потом поговорите с человеком в луже крови. После диалога, он атакует вас. Ходит он часто, при этом делает по несколько выстрелов из пистолета. Заранее расставьте солдат на выгодные позиции и диалог ведите строго милишником. После победы, крутите вентиль и топайте обратно к ученым. На обратном пути будет не одна засада, будьте готовы. Больше 10 зомби будет поджидать в поле. Главное не сагрить сразу всех.

При помощи ранее проделанных действий, все растения увядают и поэтому можно разрушать ранее стоящие преграды.

Вернувшись к доктору, вы получите задание по очистке центра от заразы и себя самого тоже. Вам выдадут пять тюбиков от заразы. Внимание! Не тратьте ничего на себя, иначе не пройдёте задание! Идите дальше в правый коридор и найдите дверь, заросшую растениями. Внутри примените один тюбик на бочку. Всё, сдавайте задание докторше. Теперь идите к антенне, что находится в левом коридоре главного хола. Дойдя, выстрелите в лианы, а потом примените ретранслятор на панели рядом. Всё, основное задание выполнено.

Теперь идём к Сью и ставим вопрос о голубином помёте. Сью находится в тоннеле слева от панели, в подвале. Парень расколется и признается в содеянном, потом предложит очистить несколько зараженных мест, они отметятся на карте. Его, наверно, можно развести при помощи болтовни, мне это ранее не удалось. Всё, теперь можно покинуть центр.

Идём ко второй антенне, на «Хайпул». Предварительно советую посетить торговца у базы рейнджеров, слить все барахло и заодно подкупить боеприпасов. Идите на хайпул, там уже правда никого в живых не останется. Зачищайте месность от небольших групп, потом зайдите в многоэтажное здание. В конце коридора, нужно быстро перебить трёх охранников, пока они не шлёпнули оставшегося в живых человека. Закончив, говорите с ним. У него прилично информации о ситуации в городе и налётчиках. После, забираемся наверх, к поломанной вышке. Из неё извлеките квествоый предмет, а когда командир передаст координаты тюрьмы красных скорпионов, уходите с хайпула.

WL2 2014-09-21 16-06-46-02

Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

Внимание! Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход, а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733». Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим.

WL2 2014-09-22 21-40-30-54

Маршрут до храма титана.

Усё, топаем по основному заданию. Проход за поля находится на востоке от тюрьмы. Одеваем костюм идём до упора, пока не услышим голос по рации, что будет подсказывать направление. После поля 4 будет проход на другую локацию. Оказавшись на карте, вы почти сразу же лишитесь одного бойца. Двигаем дальше. Теперь можно вылечить бродягу, что валяется на полу. Учтите, критичная неудача ведёт к конфликту. Если вылечите, то сможете за бесценок скупить все лекарства у торгаша.

Справа будет ещё один тип, который косвенно введёт вас в курс дела на локации. После, можно будет помочь ему, если навык жополиза или задиры прокачен, также можно просто проследовать за ним. К сожалению, его путь лежит через барсуков с высоким уровнем, поэтому пока туда лучше не соваться. Событие активируется только если подойти к месту. У меня ни того, ни другого не было.

Дальше будет ещё один незнакомец, сходите и поговорите с ним. Он предложит навалять монахам, протиснувшись в их орден. Для дополнительных действий снова нужен навык болтовни. Чтобы помочь армии змей, нужно не убивать людей, что иногда сидят в засадах на холмах у блокпостов, а также рекомендуется обойти их патруль после первого КПП. Чтобы получить задания от них, нужно найти тайный вход в их базу. Точка находится на скриншоте ниже. Придя на место, потрогайте холодильник у скалы, а потом снимите пол жизней в бою с выскочившей тёткой. Сдаём оружие и входим в центр, квест берётся у босса. Ну это позже, а пока стоит начать проходить посты охраны.

WL2 2014-09-22 20-19-57-91

База армии змей, для входа коснитесь холодильника.

Идём прямо. Впереди пост, где с нас сдерут барахла за проход. Можно обойти их справа, через монстров, но лучше заплатить и пройти, т.к. в диалоге дальше, можно рассказать о взятке и когда пойдёте назад, ваших обидчиков не будет уже в живых, а барахло будет лежать на месте. На кордоне поговорите с главным и тот предложит найти три материала для «пожертвования» их богу. Также к группе будет приставлен боец-сопровождающий.

Пройдя вперёд, вы наткнётесь на засаду. С трупов можно будет подобрать АК (с очень большим уроном). Их можно и не бить, обойти, правда, будет тяжело, понадобятся хорошо прокаченные навыки, для выбивания и взлома дверей. Дальше и направо или на лево будут проходы к квестовым предметам.  Около трупов слева можно будет встретить «вонючего хряка», выведите его к блокпосту, где вам дали сопровождающего. Всего бочек больше, чем вам надо, но не все легко взять, пробу из двух можно выкупить за $350.

WL2 2014-09-22 19-50-34-06

Место положения бочек с жижей.

Третью можно взять только хитростью (уговорив охранника) или с боем, у самого охранника или же рядом, у медоедов. Пятую отбить у бандитов, которые не будут разговаривать. Собрав все три, топайте на север по дороге, через мост и диких зверей. Направо по дороге секретный вход, налево путь через третий пост в храм. Если берёте квест у армии змей, то вашего проводника убьют по-любому, поэтому потом придётся воевать с налётчиками. (Я взялся помогать «змеям» в захвате ядерной бомбы, взамен мне вручили дешифратор и инструкции по применению).

Зайдя на территорию зоны, где стоит финальный КПП, вы можете найти человека, попрошайничающего слева. Он просит жижу и просит за бесплатно, собрать её можно позже, на этой же территории, у бандитов. Я не стал рисковать, хотя мне и попадались бочки больше 5 штук точно. У КПП отдаём жижу и оправдываемся в гибели проводника, также если брались помогать змеям, не раскрываем их место положения.

Внутри собирайте информацию со всех встречных. Доктор ищет очки, человек перед выходом на глобальную карту просит найти и убить одного брата (точку ставит на карту). Одни из подрывников хочет найти ещё жижи. В храм пока понятно не пускают, нужно заняться делами братства, чтобы доверие поднялось.

Выходим и топаем на север. По пути будут засады, никуда не денешься. Достигнув Дамонты, двигайтесь прямо и налево (справа будет засада у ящика). Дойдя до мотеля, найдите группу выживших на втором этаже. У них можно взять задание по поиску скотины. Дальше придётся воевать с роботами, среди которых будет один очень опасный. Победить их не просто, но если есть взрывчатка или даже гранатомёт, то проблем не возникнет. Главное не стоять кучей и робот всех не сможет перебить. Дальше встретится вам Ред, что был около тюрьмы, помогаем ему, зачистив самолёт от роботов. Дальше он попросит поискать с ним клад, соглашаемся и в группу вступает Ред, в качестве сопровождающего. Советую взять это задание уже после зачистки города, иначе Реда убьют 100%.

WL2 2014-09-23 12-30-52-67

Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти тужа можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

WL2 2014-09-23 16-56-35-27Чтобы спасти заложницу, хакните два компьютера, что показаны наскриншоте. Тогда робот не сможет остановить сердце заложницы.

Добив его до 10% жизней, он самоуничтожится. Девушка не умирает, можете сбегать сдать задание и получить заслуженную награду. Уходя, не забываем обшарить сундучок и собрать детали, среди них будет та, что нужно прикрутить роботу у двух турелей на базе скорпионов, чтобы миновать охрану. Теперь можно идти и к вышке, человек в будке отдаст ключ от неё и вы сможете запихнуть в неё последний ретранслятор.

Всё, уходим с локации на верхнюю точку «склад 7», что помечена на карте. Прибыв на место, идите по левой стороне и сломайте турели. Потом, аккуратно, по левой стеночке, проведите группу, не попав под мины. Внутри окажется боеголовка. Теперь стоит выбрать что именно вы будете делать: Я насчитал три варианта. 1) Отправляем бомбу монахам. 2) Оправляем бомбу АГЗ 3) обезвреживаем бомбу, лишив все группировки атомного оружия. Я выбрал «3» — разминирование, монаха оставил в живых.

Возвратившись назад, вы обнаружите бойню в лагере монахов. Почистив проход, выбиваем дверь и наблюдаем разборку АГЗ и бандитов. Теперь нужно победить оставшихся в живых солдат АГЗ и пробежать до выхода. Уходим с локации на земли рейнджеров, если, конечно же, все дела поделаны.

Внимание! У многих на выходе подвисает меню диалога и его закрыть не получается. Для решения этой проблемы, выйдите в меню и переключитесь на английский язык, миновав место, можно опять включить русский.

Посещаем магазин, продаёмся, покупаемся и снова в бой, в тюрьму. Теперь нас уже ждут, очень много скорпионов охраняет буквально каждый угол карты. Пробиваемся к ферме, у служителя голубятни узнаём об отравлении, что он организовал, чтобы стравить рейнджеров и скорпионов. Идём к базе, у турелей прикручиваем гусеницу к роботу, что стоит на обочине (её можно было поднять около киборга, что подключил девушке сердце, локация «Дамонта» ангар. Робот протаранит турели, сломав их, для этого выбираем команду «2» в диалоге. Проход открыт!

Атакуем базу скорпионов. Перебив всех, сообщите фермеру в легере, что все угодья теперь его и топайте домой.

Прибыв, идите в центральный зал и начинайте диалог с боссом. После всей болтовни, он попросит вас отправиться в другую локацию и предупредит, что пока вы не выполните основное задание, назад в Аризону не вернуться. Яснопонятно, идём доделывать задания в локации, а также стоит навестить рельсовых кочевников. У них там много чего интересного, а лишний опыт перед длительным путешествием никогда не помешает.

Прибыв на место, топайте по первым дорожкам и помогите местным с их проблемами. Первым делом спасите парня, что тонет у реки, для этого сбейте при помощи грубой силы короткий столб, НЕ длинный. Потом, на дороге помогите раненому при помощи хирургии. В трейлерном парке бомжей, можно взять в напарники бомжа с дробовиком. Наркоману в вагонах на западе нужно принести грибы, грибы лежат на северо-востоке карты. Парнишке, что ищет приставку CD-I, нужно купить её у торговца Аткинсонов.  Для Вождя Топиканов также нужно замочить рельсовых грабителей, на соседней локации. Торговцу из первой локации нужно принести украденные товары. Они находятся у рельсовых воров, на базе вдали от путей, через животных и минные поля.

!Сам квест о мире двух народов у меня багнулся (пропали диалоги), поэтому в прохождение я его не заношу. Если у вас информация по заданию, поделитесь.

Если вы спасли Джесси, то в лагере кочевников можно его взять в команду. Боец он слабый, всего 5 уровень, но т.к. у нас пустует одно местно, то лишним ещё один ствол не будет. Закончив с дополнительными заданиями, собираемся в путь и усаживаемся в вертолёт. После приземления идите к раненым товарищам и отбейтесь от собак, хирургом полечите раненого вояку. Потом топайте вдоль зданий и убивая собак. В одном из зданий окажется человек, он попросит зачистить и обезопасить лагерь. Для этого берём доски из кучки на севере и по отмеченным на скриншоте позициям применяем их к дырявым стенам.

WL2 2014-09-24 16-51-21-80

Стрелкой помечена кучка материалов, крестиками точки, которые нужно залатать.

Выходим в пустошь и буквально через пять минут получаем запрос на помощь в городке на юге «Серритос». Входим на локацию. Встретив женщину, берёмся ей помогать, но сначала лучше посетить торговца, первого на карте, он справа в углу. Дальше топаем наверх и там догоняем людей, сделать это нужно быстро иначе они уйдут с локации. В расспросах не упоминайте, что вы рейнджеры. Просто поболтайте, пока они не поставят пометку на карте. Потом можно и признаться кто вы есть. Завяжется бой. Убиваем группу, коровы сами вернутся к бабке. Сдаём задание, уходим с локи.

Выйдя мы получим сигнал, нужно вернуться на базу. Сразу же торгуемся с новым барыгой и базарим с «пистолетом». Он расскажет о кожных подонках, что терроризируют его городок, а после поставит пометку на карте. Обратите внимание на новые пушки, без них сражаться в Аризоне трудно, поэтому постарайтесь обновить свою команду максимально возможно. Идём на эту точку.

Помимо этого, нам рассказывают о способе создания костюма защиты, способного выдержать здешнюю радиацию. Для этого нужно собрать наполнитель для кошачьего туалета хе-хе, не использованный, разумеется.

Зайдя на локацию, вы сразу же встретите кордон из «придурков в коже». Я не стал сюсюкаться, сначала правда, разведал карту и собрал информацию, но после начал тотальную зачистку города. С новыми пухами получилось очень даже легко, пришлось повозиться только в борделе, там народу было ооочень много. Так вот, это самый простой способ пройти это место и помочь жителям.

Я уверен, что есть и другие способы, но это я посчитал оптимальным. Починкой антены занимается Вергилий, что пасётся на северо-западе плантаций. Он попросит отвадить Данте от Биатриче (для справки, эти имена не случайны, подробнее можно почитать тут). Прогнав подонков (убив), вы избавитесь от Биатриче, Данте будет свободен, также он отдаст «горячую картошку Хеймана» для подрыва сейфа в банке. После задания вернитесь к Вергилию, потом идите к выше, где также привязан был мер. Вставьте ретранслятор.

Также не забываем освободить мера города, что сидит в клетке по среди локации. За его освобождение, сотрудница офиса даст координаты клада, отметив их на карте.

Для сбора кошачьего наполнителя нужно решить некие задачи (дополнительно) и квесты. Два мешка кошачьего наполнителя лежат почти на виду, их местоположение я пометил на карте. Ещё одни может отдать доктор, если вы ему поможете справиться с заразой. Это задание уводит нас от города к манеритам, что живут на локации «Храм Ангела». В больнице, в закуточке сразу слева от входа.

WL2 2014-09-25 13-44-27-47

У доктора мешок придётся отработать, микроскоп лежит у Манеритов в больнице, локация — Храм Ангела.

Третий мешок мне попался в локации под поселением Серритос, прямо чуть ниже. Правда, за него пришлось хорошо повоевать с очень серьёзной группой роботов. Дальше я посетил местность (Санта-Моника) отмеченную мне секретаршей мера, в помощь за его освобождение. На месте обнаружилась группа фанатиков, которая собиралась прилюдно казнить человека за поедание моллюсков. Если подождать казни, то монашки в итоге расстреляют весь город. Этому можно помешать, напав на них.  Зачистив местность, собираем довольно богатый лут со всех и обыскиваем обещанный тайник, он находится справа от входа, прямо около заправки. В одной монашке должен лежать мешок цеолита.

WL2 2014-09-25 15-21-01-80

Кто не догнал, казнить людей собираются за употребление в пищу омаров и моллюсков. 

Выйдя, мы получим сигнал бедствия. Точка на карте будет называться «Пайа-Дель-Рей». На месте вы застанете кучи трупов, в конце локации будет стоить патруль. Чтобы вас не расстреляли за содеянное кем-то, изучите сначала машину напротив знака, а уж потом лезьте к местным с расспросами. В диалоге упомяните находку и вас пощадят. Теперь нужно быстро взять кошачий наполнитель и свалить. Выйдя мы получим радиопередачу, о нападении новых «псевдо рейнджеров», выдвигаемся на позиции. Локация Горы Болдуин.

На месте будет заваруха, так что подготовьтесь хорошо. Победив синтов, представьтесь обеим сторонам и убедитесь, что все видевшие перестрелку были опрошены. Частично выполнится задание по репутации. Теперь можно сбегать к побережью, там, в локации «Лонг-Бич», есть ещё мешок наполнителя. Но для этого придётся повоевать с танком и роботами. Не выдаём свои намерения местным, собираем наполнитель и валим. Лучше отнести все собранное начальнику на базу, в главное здание. Этого, конечно же, мало, но зачем на себе носить такой груз?

После отгрузки идите в пустошь и уже скоро снова поступит задание на устранение мутантов. Цель – медоеды, очень много медоедов. Убивайте их, а потом идите к мужику. Отчитайтесь, подкупите оружие (у него неплохая РПГ-7 есть). По возвращении к точке выхода, нас ждёт засада, где будет даже танк. Вот тут мне пригодилась РПГшка.

Выходим на пустошь и топаем к Храму Ангела. Оказавшись на месте, осмотритесь, пробегитесь по городку во все стороны. Сходите налево за перегородку, чтобы активировать задание с собакой. Нужно его быстро взять, пока собаку не пристрелили (это задание нельзя закончить, если вы отнесёте микроскоп в Родию). Справа спасаем девушку с дерева, применив верёвку, что лежит рядом с повешенными по правой стороне. Потом забираем микроскоп из больничики, что находится справа от входа в город. Его нужно отнести в «Родия» доктору, тот отправит вас вытащить при помощи крюка труп из колодца (она расположен на плантациях), а потом залить туда лекарство, это, кстати, ещё + один мешок наполнителя для кошачьего туалета.

Вернёмся к храму ангела. Зачищайте проходы по краям и соберите задания в городе. Основным будет поиск улик для отмазки одного заключенного, а также поиск улик для восстановления репутации другого. Чтобы очистить его имя, идите в туалет по левой стороне арены. Внутри на стене нащупайте вход. В коллекторах вы найдёте улики около убитого синта, а также тайный ход к вышке. Соберите улики и раздайте всем потерпевшим (доктору, рабочей у плантации, главному), а потом поговорите с шерифом.

Возвращаемся к главной цели: нужно подключить ещё одни передатчик к вышке, а также разжиться наполнителем. Найдите Флетчера, он будет сидеть в тюрьме. После разговора с ним, вас арестуют и обвинят в пособничестве его побегу. Оставляем одного члена группы под залог и начинаем расследование. После, забрать своё оружие можно в ящике на западной стороне локации, где сарайчик, около охранника.

Если пойти на север от камеры, то вы обнаружите следы, ведущие в коллектор. Его жена, что стоит рядом признается, что помогла ему убежать. У мужичка рядом узнаём имена предполагаемых сообщников, он видели как они тащили кого-то. Первый находится около башни, подняться туда можно по вышке. Если есть хитрожопый навык, то можно сразу же выпытать место, куда увели Флетчера. Организатор находится в кафетерии (Тори). Она попросит не выдавать её намерений смести режим.

Идём на локацию, где скрывается беглец. Там нас ждёт засада из роботов, косим их и уговариваем человека вернуться назад. Придя в Храм Ангела проделайте ниже описанные действия.

Внимание! Если ваша группа состоит из шести человек, то увольте одного, перед тем как говорить с охраной, иначе может произойти баг и оставшегося в плену не получится вернуть в команду. Когда вам отдадут пленника, то можете тут же забрать и своего уволенного, он останется на месте.

Теперь идём вниз к клетке. Флетчера казнят, а Тори поднимет бунт. Если есть навык балабола или хитрожопого, то можно спасти Флетчера, но там нужно по 10 балов и, возможно, это сыграет свою роль в захвате города, вернее в его не захвате. Я позволил казнить Флетчера, а после получил задание на поиск бывшего главы у нынешнего руководства. За одно и два мешка наполнителя и доступ к антенне. Для этого сходите в главное здание, где раньше восседал «добрый» каннибал.

Идём за головой бывшего начальника. Он прячется неподалёку со своей шайкой. Будьте внимательны, среди его солдат есть два гранатомётчика. Режем голову и возвращаемся назад. Всё, поселение выражает свою поддержку. Можно уходить.

Следующая точка бордель, вы уже наверняка слышали послание и получили метку. Прибыв на место зачистите логово проституток от фанатиков и монашек. Всё, в принципе можно идти сдавать кошачий наполнитель. Костюм будет не сразу готов, придётся подождать. Выйдя на пустошь, мы получим сигнал об нападении одного синта. Это враньё и нас там ждёт засада. Если всё же рискнули туда пойти, то готовьтесь выходить из окружения. Проще всего пробиться к левой части, за огороды, а уж оттуда отбивать атаку. Место трудное, врагов много, но в награду может дропнуться хороший пулемёт (шестистволка). Закончив, идите домой за костюмом от радиации, всё уже готово.

Перед тем, как получить костюм, расставьте бойцов по комнате позади. Будет бой. Одолев всех топайте снова в пустошь. Переходите границу радиации на севере (5) и входите в «Голливуд». На месте проводим разведку и диалог с местными. В голливудском борделе можно заняться делами. Хозяйка попросит разузнать почему госпожа Вероника грустит, а сама Вероника попросит решить дела с рабовладельцами. Для раскручивания задания понадобятся высокие навыки жополиза и хитрожопого. После, можно идти в восточную часть города и около дивана найти вход в катакомбы. Там мочим охрану и вызволяем девочек мальчиков. Закончив, идите к веронике, а потом к хозяйке. Сливаем информацию о любовнике Вероники и нам пообещают помочь при штурме христианских фанатиков и их обсерватории. Не забудьте поболтать с Матвеем из телевизора, он предложит присоединиться к синтам. Я не вежливо отказался.

Покидаем эту локацию и идём на испытания к фанатикам в соседнюю локу. Заходим в бар и там знакомимся с человеком, который тоже хочет пойти к храму. За выжимку доктор пометит таинственный храм. Идём к воротам и напрашиваемся на испытания, якобы мы новые верующие, тогда нас пропустят. Пройти нужно немного, но животных будет прилично. Убиваем их и оказавшись у дверей немного постреляйтесь с охраной, это что-то вроде теста. Потом пустят внутрь. Вступайте в бой только с разрешения фанатиков и не добивайте их, иначе двери не отопрут.

WL2 2014-09-27 16-58-54-39

Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь шлюхам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут шлюхи и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.

WL2 2014-09-28 14-34-19-53

Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

Внимание! Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь 🙂

Другие материалы по игре:

Прохождение Wasteland 2: 147 комментариев

  1. Бучо *-*

    Перешел на территорию храма титана и вообще никого убить не могу! Медоеды и бандиты, да и почти все, превосходят по уровню всех героев. А ещё и эта автоматчица свалил на базу, пошел с ней, так она там пропала и теперь хожу кастрированной группой! Народ, подскажите: где можно взять спутников на этом этапе прохождения, куда податься?

    1. igra-San Автор записи

      Можно бомжа с дробовиком подобрать в лагере качевников. Я пока по квестам там не шуршу, но спутника там взял на всякий пожарный. Чтобы мочить медоедов нужен хороший дамаг, если получится отнять АК у стражников в далине, то проблем не возникнет. Автоматная очередь из него (если вся попадёт) снимает почти все 225 жизней.

      1. igra-San Автор записи

        Ещё там же есть индеец, что готов служить у рейнджеров. Только сначала его спасти нужно вытащив из пруда, потом он будет в городке кочевников на севере.

  2. Vadim

    У меня вообще прохождение застряло после того как я прошел храм титанов. Когда начинаю возвращаться обратно в цитадель рейнджеров, со мной по рации связывается командующий и во время разговора тупо нет вариантов ответа, то есть диалог никак нельзя завершить. Так игра и застопоривается. Придется ждать пока игру доделают.

  3. TNT

    Народ нужен совет. Дело такое, начал играть создав своих героев, не сделал чисто силача, всё расставил на баланс или на стрельбу. В итоге патроны заканчиваются и покупать их слишком дорого, проходится бить оружием ближнего боя, которые вообще не попадают! 28% или 35% — короч ужас, каждый второй удар в молоко… Собственно вопрос: Стоит ли развивать силовые характеристики у персонажей и вкачивать оружие ближнего боя?

    1. igra-San Автор записи

      Один воин ближнего боя нужен в любом случае, но для него нужно изначально собирать стату на силу и на оружие ближнего боя. Раскачать такого трудно, особенно если интеллект плохой и сначала ты на него не ориентировался. А чтобы попадать хорошо, нужно иметь навык оружия примерно в 5 клеток, при можно поднять шанс удара при помощи артефактов и обвесов на оружие, на ближнего боя в том числе, но тут уже нужен высокий навык оружейника.

      1. RaStOvOiN

        Не обезательно можно прокачивать пистолеты и пистолет-пулимёты.Они типа оружие ближнего боя но отнимают больше нелов.

    2. HolyLokki

      Мей би тебе просто стоит сменить сложность игры, если на текущей такие проблемы? Чтобы играть, а не задрачивать S/L, выбрал вторую. Проблем с патронами (так чтобы совсем кончились) не испытывал ни разу, денег не то чтобы куры не клюют, но на то, чтобы внаглую скупать лучшее оружие (а потом раскурочивать на обвесы) у торговцев хватает. Сквад чисто дальнобойно-стрелковый: 3Шт2Сн1Эн + 1 бомж с перегрузом в 1,5к фунтов, вечно стоящий на входе в локацию и в боях не участвующий.

  4. Karvito

    Дотопал до Дамонты, убил Жестянщика, спас девушку…. все бы ничего, но вот найти трак/гусеницу для робота (который сыграет ключевую роль во взятии крепости Красных скорпионов) НЕ МОГУ!!! бросать не хочется, но без гусеницы тупик 🙁 Что делать, подскажите пожалуйста
    Что касается сундука, то он в ангаре единственный, его то я обшарил, но там квестовой вещи не было… Правда с ним была беда, я его расстрелял из дробовика, но при этом лут был, но не квестовый

    1. igra-San Автор записи

      Хм, возможно из-за того, что постреляли по ящику, нужного лута там как раз и нет. Если на локации со скорпионами не убивал врагов, то можно решить квест и без робота, при помощи диалога с главарём. Идёшь к ферме с голубями, там чувак признается, что отравил собак, берём у него лекарство и топаем к скорпионам. Лечим собак. Всё, мир! Вроде так 🙂
      А вообще, нужно делать отдельный сейв на каждой локе, чтобы таких пируэтов не было. Сам разок попался, переиграл и теперь сохраняюсь очень часто.

      1. Karvito

        Эх… будет наука на будущее…. к сожалению из ранних сейвов только Деревня Дарвин, в которую я пошел до того, как попал в Дамонту… Прийдется по новой зачищать и Дарвин и Дамонту. Лучше чем ничего… А у красных скорпионов меня не любят — там просто не кого не оставил, чтобы любить или ненавидеть. А так проходил все по порядку со всеми квестами и возможными заморочками… всю пустошь исходил по квадратику (до Каньона Титана), как только костюмы с рад-защитой 4 получи … несколько экстра-лок нашел + тайники… персы уже 22-21 уровней почти все… обидно…
        Вообщем проверю — отпишусь, что да как, если не взрывать сундук

    2. Elcord

      Да не парся, там есть другой вариант попасть в тюрьму, старый владелец фермы говорит, что это он заразил собак и даст лекарство, нужно сказать по интеркому на входе в тюрьму, что можешь вылечить собак и тебя пустят. Далее либо миришся либо всех выносишь.

  5. БЭЬМАН

    что делать в самом начале в калифорнии чем заделывать дыры в стенах ? всю карту оббегал ничего найти не могу а без этого дальше по сюжету не продвинуться

    1. igra-San Автор записи

      Досками, они находятся на севере, если идти от ангаров справа. Скрин в прохождении есть.

  6. Elcord

    Сам прошол до этого этапа, глянул прохождение для интереса. Радует, что проходил практически на 70% прцентов по другому, куча вариантов решений! Скорпионов, вообще, к примеру можно не выносить, а договорится. Так, что , народ, не зацикливайтесь на прохождениях, ищите свои варианты, это интересно, особенно в этой игре!

      1. Иванченко

        Во-во, тем более от этих убитых гадов больше пользы — шмотки и оружие!

        1. Elcord

          Блин, ребя, я не гоорю вам , что нужно договариватся со скорпионами, а о том, что интерактивность у зтой игры зашкаливет все, что я видел до сих пор. Каждый решает сам как ему действовать.

      2. HolyLokki

        Ну я тоже по первому посещению тюрьмы думал, что вернусь и просто положу там всех. Но, поговорив с их лидером, решил всё же договориться. Рейнжеров как бы мало, и контролировать всю территорию самостоятельно они не могут, а скорпионы вполне вменяемы и с их лидером вполне возможно ужиться, пусть даже он имеет конкретный зуб на рейнжеров (за дело, кстати)

  7. Mr.Ozz

    Помогите! после выхода с локации тюрьма по радио получил задание (в дневнике не отразилось!!!!!)по нападению синтов на радиовышку с предложением захватить синта живьем. На локации радиовышка одни роботы, завалил их, опять связь с цитаделью предлагают пошарить в округе поискать что-нибудь интересное…… ВСЕ Я В ТУПИКЕ. нечего не нашёл. ЧТО надо делать дальше?

    1. Elcord

      Я там тоже нифига не нашел. А тебе нужно искать проход через каньен к востоку от тюрьмы

    2. RaStOvOiN

      Он на заброшеной железной станции в ящике стоит нужно прокачать компьютер на 6 хотя бы и он пойдёт с тобой.

      1. Mr.Ozz

        Я захватил синта на ж\д заброшенной но квест не идет а при первом бое, в конце боя, взрывается «редиска» и все…… и че дальше кто знает пиши

  8. RaStOvOiN

    !Сам квест о мире двух народов у меня багнулся (пропали диалоги).Надо прокачать хитрожопый до 6 и начать квест заново.Тогда можно помирить два народа в локации Рельсовые кочевники.
    Я так сделал и у меня пошёл квест дальше!

  9. yesman

    В Родии, там где колодец, есть сточная труба, взломав которую попадаем в канализацию, там убиваем ящера, в его боюхе мешок кошачего наполнителя, а так же можно попасть в банк не заметно, в депозитной ячейке рецепт текилы, но что с ней делать дальше я так и не понял ((

    1. ноео

      или босс кожаных отморозков нанеё квест дает или мэоу после освобождения отдай за какое-то вознаграждение

  10. Moorau

    Пропали диалоги у доктора на базе монахов. Походу дела пора повременить с игрой, пока сюжетные задания не похерились.

    1. ноео

      я так понял это возможно из-за глюков с локализацией у играющих на русском. попробуй сохранмться, поменять язык на английский,получить квесты и опять перейти на русский. я сам с русскую версию не пробовал, но вроде кто-то про локализацию такое говорил, с английской — всё норм.

  11. Mr.Ozz

    не нахожу храм титана и звуков нет , песнь монахов слышу в районе тайника чуть ниже радиовышки, блин ………… ….. ….

  12. igra-San Автор записи

    Ребят, ещё раз говорю: локализованная версия от Буки глючная, крашатся диалоги, при этом игра продолжает работать, но сюжетка может застопориться наглухо. Поэтому, если у вас не проходится место, это ещё не значит, что вы чего-то не понимаете или делаете не так. Это вполне возможно баги. Дойти без косяков можно до указанного мной в прохождении.
    P.S. Уже вышли первые обновы, сегодня ставлю и продолжаю играть. Пираты тоже загляните на торренты.

  13. AssHole

    Подскажите плиз, в Родни была у меня какая то заварушка, после приперся ставить ретранслятор, а Вергилий у меня красный, можно только убить, а сама вышка поломана, как её отремонтировать можно?

    1. igra-San Автор записи

      Вы наверно убили его енота, на поимку которого он и давал задание. Вергилий говорил, что если его любимец пострадает, то он поссорится с вами. У меня такого не приключалось… Попробуйте вышку починить сами, при помощи навыка механики. Ну или загружайтесь на ранний сейв.

  14. Алекс

    Совсем у разработчиков идеи закончились.
    Иначе зачем возрождать старьё 1988 (!) года.

  15. Уведомление: Wasteland 2: Гайд по созданию персонажей | Блог о видео играх

  16. Flor

    Нифига оружейник рулит! Нацепил лазерный прицел +15% к шансу попасть? Я зачем-то навык оружия качаю ЛОЛ Посоны, советую забить на кач навыка боя, гоните на макс оружейника, там на обвесах винтовки по 120% шанс попасть получают 😀

    1. Elcord

      Бред, не вводи людей в заблуждение, может и можно обвесить, но только к финалу, и то не уверен, на начальном этапе ты просто таких деталей не найдешь, и чего, будешь всю игру проходить с вероятностью попадания 25-30%?

      1. HolyLokki

        Можно обвешаться на фул еще до Голливуда. Лазерные прицелы хорошо выковыриваются из энергетических автоматов, падающих с детей цитадели, плохо — из Ак-97 и некоторых пистолетов/ПП (S/L в помощ). У торговца на нашей базе в калифорнии уже 2 ствола на выковыривание ЛЦУ прикупить можно. Остальной топ обвес добывается еще в аризоне (длинные стволы и снайперские прицелы)
        При 10ке навыка оружия и лидерства и фул обвесе из Г41 Ак-97 можно лупить очередью в голову через пол карты даже стоя при 100% шансе.

        1. igra-San Автор записи

          Угумс, тока кто об это в начале игры знает? Сам пока понял, что оружейник — это + 50% успеха при стрельбе, долго мучился с промахами.

    2. Барменталь

      Да-да, чё то ты лепишь, я прокачал до 10 оружейника таких модов чё-то не видал

    3. HolyLokki

      8 навыка за глаза хватит (чтобы можно было прикручивать ЛЦУ и снайперские прицелы), 9 требуют только 4 уника, выдаваемых перед самой финальной битвой за кассету из тостера, но я признал их негодными для моего стиля игры. Навык выше 8 по факту влияет только на шанс выкурочивания уже установленных на оружии модов, но там достаточно и абуза S/L.

  17. Diligan

    Ребят помогите, нужен совет! Дошел я до роботов в Калифорнии и не могу их убивать, тупо не хватает урона. Посоветуйте что нибудь крайне эффективное против них. Гранаты не предлагать, слишком дорого))
    p.s. Энергооружие качаю, но почему-то не дробается с них нормальные ствол. какая-то однозарядная хрень, бьёт уроном в 100, но у них вообще хп по 300 — 450! В тиме есть два дробовика, два автоматчика, два снайпера и священник с ПП.

    1. igra-San Автор записи

      Энергооружие развивай, чем бронированей враг, тем эффективней оно его поражает. У торговца на новой базе будет пуха, типа энергоружьё. Вот она лупит очень хорошо по роботам.

    2. HolyLokki

      Из энергооружия по настоящему эффективен только уник, покупаемый в цитадели за заявку после доставки туда же слитка урана из тостера возле ракеты в храме. 40-65х3 при пороге брони всего в 2 — очередью спокойно влетает по 300 урона (на 2 сложности). Всё остальное — треш редкостный с высоким порогом брони и краповым уроном — даже снайперки, особенно топовые, лучше. А штурмовые винтовки лупят на порядок сильнее.

      1. Steuermann

        Энергооружие снайперка вполне нормальная, та которая 5 action points за выстрел отнимает в основном ей всех выносил — проблем вообще не было, качайте action points, чтобы хотя бы 10 было у каждого персонажа — будет по 2 выстрела — каждый по 90 отнимает, итог — на 7 рейнджеров примерно 630 урона. Главное, чтобы у соперников армор был выше 5.

  18. Барменталь

    Ребят, а подскажите как дока в каньёне вылечить, чё-то не получилось у меня?

  19. Elcord

    Возникло несколько вопросов:

    В легере рельсовых кочевников есть радиовышка, можно ли ее починить?

    В деревне Дарвин выпустил мутанта из клетки, у него ХП 8000, таскается везде за мной и требует конфету, толку от него 0, че с ним делать?

    В бункере Гремучей змеи всучили дешифратор, где его можно использовать так и не нашел, из реплик вроде ясно, что у манахов бомба протухла, но перебил всех в подвале храма Титана, ни ракеты ни пусковой шахты не нашел.

    Когда решил перепройти с самого начала с патчем, то заметил, что теперь синта в контейнере на заброшенной станции нет, в каньене титанов в первый раз встретил монаха с женщиной, который взрывает себя и калечит женщину, с патчем они тоже пропали, че то странный патч или я не понял.

  20. Роман

    по поводу «Внимание! Заберите у него оружие, мне почему-то не вернули его, когда всё решилось. Патроны и аптечки можно не забирать.» Оружие хранится в сарайке на западной стороне локации (там еще охранник стоит). после того как вернут спутника твоего, можно будет туда сходить и забрать, спокойно запустят.

  21. profsha

    Концовка не лучшая — можно помирить церковь и голливуд про это напишут в концовке и еще спасти заключенного в храме ангела и оставить всех жителей живыми.

    1. igra-San Автор записи

      Ну это с какой стороны посмотреть. Человечество-то спасено, злодеи наказаны, а рейнджеры продолжают блюсти закон и порядок. Идеальная концовка для каждого своя, по убеждениям и взглядам. Кто-то говорит, что и скорпионов лучше не убивать, хотя они не одно поселение терроризируют.

      1. profsha

        Так то оно так=) Но тогда лучшая — имхо. Если объективно смотреть то лучшая — самая хорошая где всех спасаешь и в противоположность худшая — самая плохая где всех убиваешь=)

        1. Elcord

          Ну смотри, имхо, роботы и синты враждебны изначально, в землю их всех, церковники — фанатики убийцы, яб их тоже в землю, манерщики оказались каннибалы, тоже всех в землю, придурков тоже разогнать. Чем концовка не хорошая? 🙂

          1. profsha

            ну если так рассуждать то и жителей голливуда в землю — наркоманы, работорговцы и робинсоны или как их там — та же банда — тож в землю=) а вот если миром все решать то канибалы переходят на говядину, церковь становится настоящей церковью, в голливуде работорговцев и наркодилеров наказываешь…с придурками согласен — там явно мэр лучше их=) ну и роботы и синты ет ж настоящее зло с которым надо бороца…=)

          2. profsha

            В любом случае всех главнюков убиваешь=) а вот простые бойцы и жители не страдают;)

          3. Барменталь

            манерщиков можно припутать чтоб не жрали людей и тогда порядок (ломаешь у них холодильник и идёшь к доктору, он чё-то треплет и появляется квест залечть их главного)

          4. Al

            Манерщиков можно перевести на говядину, кстати, они с удовольствием переходят.

        2. Elcord

          Нет, ты немного не понял, что я хотел. Игра специально или так получилось, подводит к тому, что однозначно правильного для ВСЕХ решения просто нет (ну за редким исключением), как в жизни. К примеру, ты говоришь, что Мэр лучше однозначно? Смотри, сегодня разогнали придурков, завтра придут роботы или синты и всех перебьют, защитить та некому, а так были бы хотя бы живы. Каннибалы и всякие фанатики и садисты они такими на всю жизнь и останутся, могут только прикинутся, с другой стороны скинул «добрых» канибалов пришли к власти простые бандиты (зато честные 🙂 ). Опять же синты, предполагают построить мир во всем мире, методы правда не очень, ну а что, зато тебе бессмертие и все что захочешь (ну если ты потом просто ничего не захочешь твои проблемы) 🙂
          Флудим, ну да ладно.

          1. profsha

            Ясное дело что можно всех перебить и сказать что это во имя добра — политики так и делают=))
            По поводу того что синты за мир во всем мире — на самом деле они в каждом конфликте виноваты=) Не уверен ток насчет кочевников — хотя скорее всего синты там поезд сломали — не нашел доказательств=)
            Вообще я про мирный вариант написал потому что етого нету в статье=) про скорпионов написано что можно мирно а про етих нет=) А так я тож сначал перебил тех кто был не согласен как самый простой вариант а потом уже искал как все миром закончить:D

          2. profsha

            а еще по поводу канибалов — они ж своих ели по одному за месяц а не охотились на людей=)

  22. Snoopi

    Небольшой совет. При любой ситуации, когда на вашу реплику отвечают стандартными: *я не понял* или в таком духе- меняем язык на англ и опять говорим с тем-же персоонажем. Реплика сработает, даже если вы уже спрашивали про то-же в русском переводе. Хотя, может в патче эти баги уже поправили, хз.
    Elcord: вышку вряд ли можно, хотя такая игра, что точно сказать не могу)))
    Мутант жрёт человечину (в любых проявлениях *глаза/мозги/мясо и т.д.* но это ничего не даёт), если дать арахис убежит. Опять же, скорее всего, есть какой-то квест с ним, но пока не нашли какой.
    Да и иногда враги начинают атаковать его, что приятно))
    Дешифратор надо в шахте№7 использовать, где *безумный* монах с ракетой спрятался, следующая локация.

  23. 544654654

    у*бищная игра, на одной из миссий тупо начинает заедать оружие практически у всей команды, что за у*бище придумало такое гавно?

    1. Барменталь

      затарился у барыги в цитадели подешевле? Ты один чувак с таким говённым багажом, поздравляю)))))

      1. igra-San Автор записи

        Шанс заклинить 95%. Но я слава Инносу заметил подвох раньше покупки))

  24. Elcord

    100% школьник, который считает себя гением, набрал хлама по дешевке из под полы, теперь выдает маты в коммента, но мозг включить все равно не получается, т.к. он атрофировался.

  25. Уведомление: Wasteland 2: Полезные советы | Блог о видео играх

  26. Agent_0

    Чтобы отремонтировать радио в Родии своими силами нужен навык механики минимум 7 (13% на успех)

  27. Agent_0

    К священникам на базу можно попасть и по другому, без выстрелов, но нужен раскачанный навык Грубой Силы. В Голливуде, там где можно поговорить с Матфеем есть каменные глыбы, ломаем их, заходим в катакомбы, и опа вы в Бастионе и с вас не потребуют прохождения рукавицы Самсона

  28. Артём

    По поводу кода клиента для прохода к Рэду. Судя по всему, его не найти, разве что угадать. Рэд сам говорит, что сменил его недавно и не злится за турели.

    1. igra-San Автор записи

      Согласен, либо с черного хода через пещеру или с боем через главные ворота.

    1. igra-San Автор записи

      У меня диалоги с этим персонажем пропали, когда разобрался что нужно делать, уже было поздно 🙂

  29. Mr.Ozz

    Помог монахам локацию тут же взорвали(две локации титана)на 99% меньше стала, а змеи захватили локацию и террор там устроили, обезвредить самый лучший сюжет для рейнджера.

    1. igra-San Автор записи

      Согласен, с первых же минут прибывания в долине мне это стало ясно. Что и змеи и монахи — одного ума братья. Цели у них разные, но ядерное оружие что тем, что другим лучше не давать.

  30. Silent

    Позабавило, что концовки в финальном комиксе и наполовину не совпали с моими действиями в игре! Все-таки сыроватенько еще…

  31. Mr.Ozz

    Я сделал так: выполнил задание змиев с дешифратором, они захватывают базу монахов. У торговца змиев купил всякого хорошего барахла(АК47,глок 17, ТМР 9, топор пожарных и двустволку). А посля обезвредил бомбу, а там выбор плати за проход змиям или мочи их……….

      1. Эйс Бэй

        Вроде если бомбу обезвредить они очень обидятся , так как без бомбы нет власти а смысл в этом и заключался =)

    1. HolyLokki

      Сделал так же. Сам перебил всех монахов как в бункере, так и на поверхности — АГЗшники вошли на базу почти без боя. И после этого они еще обижаются, и требуют плату за проход (фигу с маслом им, а не атомную боеголовку)? Расплатился… патронами )). А в финале мне сказали, что АГЗ продолжают воевать за каньон с воскресшими с какого то перепугу монахами. О_о И те, и, уж тем более, другие, уже давно все в земле лежат.

  32. Дмитрий

    Не поиму никак, помогите пожалуйста, в лагере рельсовых кочевников пытаюсь помирить кебабу и кейси, ходил уже не по одному разу между ними, вроде все по маслу, но Кейси ушел из своего дома, договариваться о мире, а кеббаба у себя в подвале и диалога с ним нет! Как я понял Кейси должен ждать где-тоБ но где? Или я что-то упустил???

    1. igra-San Автор записи

      Ничего ты не упустил. Это косяк русской версии, до задания нужно переключаться на англ. язык, и тогда диалоги не пропадают и задание можно будет завершить.

        1. igra-San Автор записи

          На север от храма иди по глобальной карте и не промахнёшься.

    2. HolyLokki

      На втором патче никаких проблем с багающимися диалогами вообще не заметил. Хотя сами дополнительные диалоги, отсутствующие в локализации, все еще присутствуют. Но и без них пройти можно.

  33. Charlie

    По поводу зачистки Родии, автор написал что у него самый оптимальный вариант, на самом деле есть проще способ всех вынести с минимальными потерями, достаточно выполнить квест бармена, напоив отравленным вискарем Топора Пита, и подсунув отравленное мясо опоссума правой руке главаря(тупой здоровяк рядом с главарем), мясо можно взять на ферме у тетки, которая что-то копает. Затем зачищаем вход в город, и вышку, она прямо напротив входа, освобождаем мэра, прибегает главарь со своими амбалами и если сделать все вышеописанное, то у них у обоих будет подорвано ХП до 90/350.В итоге они легко валятся, а остальные придурки в коже сматываются из города без боя.

      1. iiiopox

        Можно просто вынести офис главаря предварительно отравив тухлым стейком громилу и все остальные Придурки испарятся.

  34. Барменталь

    Народ! В локе (в калифорнии) где монашки с пастырем (который поёт про Самсона) хотят расстрелять людей, шарьте по сейфам, мне там старый добрый JackHummer дропнулся (это дробовик такой). Скотчмо разносит блин всех с ним и синтов и всех остальных, дамаг офигенный+стрельба очередью)))

    1. igra-San Автор записи

      У меня тоже бомж карал всех с дробашем. Вообще полезный персонаж оказался 🙂

      1. Барменталь

        Да он ещё и домушник порядочный. Кстати в Голивуде в канализации там где солевая лаба в сейфе чёткий мод поймал +2 к взломам замков и сейфов. Это под отелем Калифорния там где Зверь и коротышка стоят.

        1. igra-San Автор записи

          Угу, находил такую штуковенцию. Но она ещё серьёзно понижает что-то, уже не помню что.

      2. HolyLokki

        У меня до него живьем доходили считанные единицы… а сам он и подавно ни до кого не добегал — 1,5к фунтов стволов, патронов и РПГ на подвижность плохо влияют =)
        Из того ящика я вытащил снайперку .50 при том что пришел уже после первого посещения голливуда и был и так упакован по максимуму.

  35. Барменталь

    А кто-нибудь пробовал пойти по квестам Матфея? Ну хоть кто-ньть?

    1. igra-San Автор записи

      Хе-хе, не достаточно убедительно Матвей вещает о своих идеях. Никто не ведётся 🙂

      1. HolyLokki

        Ну да)) рашем пробежал всю цепочку. Кончается эпичнейшим кидаловом наивных лохов (еще большее кидалово ждет разве что самого Матфея хД). Притом без шансов что-либо исправить. Даже странно, что Матфей не отработал этот же вариант еще раньше, например во время засады на ферме, или нападения на Санта-Фе… ну очень странно.

        1. igra-San Автор записи

          Ну понятно, концовочка значит не самая лучшая и на сладкие речи злодея лучше не агриться. В киборгов хоть превратили, или кидалово? 🙂

          1. HolyLokki

            Превратили… в слегка радиоактивный пепел. Но, что странно, заодно с Новой цитаделью О_о. Ну либо там закладка не настолько мощная была, чтобы повредить бункер.

  36. Oleg

    Если у кого-то возникнет ситуация с 6 контейнерами для входа в Храм Титана, то есть выход — сдать в диалоге координаты Гремучих змей и в благодарность за это вам простят лишние 3 контейнера и пропустят. Потом можно будет опять переметнуться к Змеям, или как уже писали, оставить с носом и тех и других.

      1. Oleg

        Тут особо выбирать-то не приходится. Дополнительные 3 контейнера есть только на территории самого Храма, у Мастера над гранатой. В Каньоне и ранее их нет.

        Кстати, вроде в этой ветке упоминалось — Если Реда убьют после того, как пообещаешь ему найти клад (в Дамонте, в самолете), то пройти через ход в скале в Silo 7 не удастся. Как я понял Ред показывает этот проход и в таком случае в эту щель уже можно просочиться. Взорвать не удалось.
        Хотя может кто-то попадал туда без Реда? Поделитесь, кудесники.

        1. igra-San Автор записи

          Не, когда Реда убили, я всё оббегал вокруг и через дырку так и не пролез. Может и есть способ, но я его так и не нашел.

  37. Oleg

    И может проверял уже кто-то? Кол-во экспы за квест или схватку общее и делится на число членов группы? Или всегда одинаковое на одного участника вне зависимости от того, пятеро их или, скажем, 7?

    1. igra-San Автор записи

      Всегда одинаковое. Ещё заметил, что если один валяется раненым или в комме, то по итогам боя ему экспы не дадут.

  38. Эйс Бэй

    За исключением того что в конце при подведении итогов мне написали полную противоположность моих действий и решений , игра вообще за*бись я на долго залип )) Я правда не понял каким образом погибла Анжела Дет при нападении на цитадель когда она меня у вертолета встретила и сев за штурвал сама же меня от туда эвакуировала ))

  39. Mr.Ozz

    В калифорнии на некоторых локациях(например Лонг-Бич) есть здания с ящиками но открыть и взорвать двери не получается, Как к содержимому прорваться?

    1. тимур

      Нужно подойти к двери во время боя с роботами, далее дождаться когда в тебя выстрелит мезонная пушка. Вуаля дверь открыта. Много полезного барахла.

  40. oleG

    Кому-нибудь удалось выяснить, что происходит после того как нажмешь красную кнопку в канализации Голивуда? Написали, что «Земля содрогнулась…», видимо что-то серьезное грохнулось. Лично я не стал рисковать и переиграл (не нажимая), но может кто-то из принципа дожал этот момент? 🙂

  41. Виталий

    Я могу как-нибудь связаться с автором данной статьи? У меня к нету есть предложение.

  42. Roland

    Что делать, если нарвался на баг в храме ангела? когда из под стражи освобождают союзника, но в группу он не присоединяется. Откатиться возможности уже нет 🙁

    1. igra-San Автор записи

      Так написал же, что нужно заранее уволить одного из группы, а потом обратно взять. Что делать, если багнулась игра — не знаю.Загрузи автосейв и переиграй, в чем проблема-то?

      1. Roland

        Для случая «заранее» — инструкция актуальна. Но описание этого бага я нашёл в вашей статье, спустя часов ~10 геймплея. Загружать такую древнюю точку сохранения — не вариант, желанья проходить заново отсутствует.
        Вот и ищу возможность исправления уже совершенного события 🙁

        1. igra-San Автор записи

          Есть вариант — качнуть игру с апдейтом. Лицушка уже не один ап получила, стоит попробовать собрать под неё игру и запихнуть старые сейвы. Может проканает, а так, конечно, жалко заложничка. У меня это был священник с ПП, за христа такие криты давал у-у-у.

        2. m0rte

          Исключите у себя одного напарника, возьмите того который в клетке, потом возьмите которого исключили.

  43. Dominges

    Помогите. Во время входа на Родию и автосейва выключился комп. Теперь загружаю игру, а сейвов нет (хотя в папке с сейвами они сохранились). Начинаю сначала, сохраняюсь, выбираю «загрузить игру» — а там пусто 🙁 Уже даже переустановил заново игру — та же петрушка. Подскажите что делать? Уж очень доиграть хочется %)

    1. Dominges

      Хехе сам нашел %)

      Решение проблемы:
      — Зайдите в папку сохранения игры, на Windows это: Documents/My Games/Wasteland2/Save Games
      — Найдите TOC.txt и удалите его.
      При новом запуске игры будет создаваться новый TOC.txt, с которым игра будет работать корректно.

  44. adm.sergei

    Я забил на напарника, т.к. группа итак знатно выносит. Миллишник со стальными руками (из локации с кладбищем самолетов) с удара 140 втаскивает, удары по 3 ОД едят, в общем удобно. А патроны уже носить не получается, лута в новой цитадели столько, что земля усыпана.
    Я только не понял, что с Анжелой? Прошел через рад. преграду на юге и сразу к Матфею пошел.

    1. Владимир

      Чтобы всем было понятно писать надо грамотно, локация, квест. Анжела в каньоне уйдёт. У милишника не может быть удара 140 со «стальной рукой» — это самая слабая рукопашка. Мили в игре вообще не катят. Не вводи игроков в заблуждение. Посмотри сначала таблицы урона оружием, а потом пиши.

  45. HolyLokki

    Однако «бескровное» прохождение Голливуда предполагает заключение мира между голливудом и церковью через квест Вероники.

  46. Владимир

    Спасибо Евгений за прохождение. Написано, как всегда ярко и красочно. Но, шлифовать его надо. Например, первое, что бы я сделал, то вооружил группу и привлёк возможно большее количество союзников, а потом уже бегал по квестам. Для этого в начале игры в локации Радиовышка, не следует брать Радиотрансляторы, чтобы не открывались квесты СХ и Хайпуле. Кратко схема такая: идём в ЛРК (лагерь кочевников), на пути вскрываем нычки (получаем сразу неплохое оружие), в ЛРК берём Ральфи и Скотчмо, выполняем квесты с Аткинсонами, прокачиваемся, хорошо вооружаемся, в в совхоз за Розой. У всех будут штурмовые винтовки НК-33, хорошая снайперка, гранотомёты и куча патронов. Дальше по сюжету, а разогнав харизму к леди Пи для усиления команды.

  47. Oulf

    Эти двери (в лонгбиче, например) вышибаются мезонной пушкой. Подводишь помеченного мишенью бойца к двери…

  48. Sherand

    Кто-нибудь чинил радиовышку в Лагере кочевников? И что за крендель, болтающий на латыни там ходит?

  49. foolfish

    всем привет!
    застрял в голливуде.
    по порядку.
    взял у вероники квест на поиск любовника. пошел через рукав испытаний с мужиком, который хочет спасти брата. дошел до бастиона, там нашел любовника, никуда не вступал. побродил, взял квесты на освобождение грешников. через секретный проход вернулся в голливуд. все рассказал веронике, пришел мак дейд… собрал голоса, она послала помочь ему. пришел в церковь, вступил к макдейду в секту, собрал компромат, отдал, увидел казнь майзвейзера (или как его там), тут же завалил джона. никуда не выходя, через секретный лаз обратно в голливуд к веронике. она говорит пойдем на собрание. и все. прихожу в комнату, а там никого нет. уже и сохранялся/загружался и проходил по-новой, и пытался с кем-то общаться. все равно-пустая комната и никого нет. помогите!!!

  50. Алексей

    Добрый день! Подскажите пожалуйста что нужно чтоб открывать двери опутанные растениями ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.