На этой странице вы найдёте полное прохождение Blackguards, с описанием всех заданий, в том числе и второстепенных. Также я распишу тактики на боссов, особых монстров и стратегию на бои в особо сложных участках игры.
Прохождение Blackguards (Все эпизоды)
Игра проходится тяжело и очень долго. Все сражения идут медленно и их очень часто приходится переигрывать, особенно вначале, когда ещё не совсем вкуриваешь механику игры. Также трудности возникают при сражениях с боссами и особыми монстрами, половина из них не убивается простыми тычками, приходится хитрить и продумывать стратегию на каждого.
Полное прохождение Blackguards содержит краткое описание всех ключевых сражений по основному сюжету, перемещений по карте, а также разбор дополнительных заданий. Часть из них пройти мне не удалось из-за багов, но основная сюжетная линия была осилена без проблем.
Если вам требуется детальное прохождение, со всеми описаниями, а также комментариями, то можете заглянуть сюды.
Blackguards первый эпизод
Первые пару-тройку карт сражений простые, это считай обучение, где вас научат основам пошагового боя в этой игре. Для начала вызовите меню (ПКМ) и накажите волка. Далее в тюрьме одолейте стража простыми тычками. Потом поболтав идите вперёд и направо, там вы снимите ошейник с мага. Тут нужно гномом ударить по верёвке, после отдубасить оставшегося охранника.
В меню шмота, одевайте своих героев и в путь. В следующем бою, при помощи мага поставьте стену перед охраной. Для этого выберите заклинание и кликните по двум клеткам около входа. Теперь выпустите всех зеков в клетках. Снова базарим, после чего колотим ещё одного парня.
Далее выберите на карте город и перемещайтесь туда. Внутри разберитесь с торговлей, ночлегом и лечилкой, после топайте на кладбище. На центре можно схватиться с тремя бандитами, ничего сложного. Слева на кладбище будут три скелета, справа будет точка назначения, но там располагаются опасные твари.
Для победы, нужно сначала пройтись и закрыть все люки, только потом уродцы перестанут лезть. На закрытие дырок, я отправил мага, который вначале боя отстрелялся, потратив всю магию. После победы можно сходить прошарить оставшиеся местам на кладбище.
Я советую обыскивать и воевать везде, где только можно. Опыт – это самая драгоценная валюта, от которой зависит очень многое.
Закончив с кладбоном, закупайте амуницию в городе и покидайте его, цель – Вобран. У торгаша слева можно взять квест на поиск посоха.
Второй квест можно взять у нищего, который сидит у моста.
Теперь вас ничего больше тут не держит, идите по главному квесту в следующий город. Два гнома попросят вас достать шкатулку, идите по маркеру на карте. В домике оружейника будет засада, убейте четверых бандитов. Для создания укреплений, толкайте бочки и ящики. Вернувшись назад, можете отправиться на выполнение другого доп. Квеста.
По основному заданию придётся драться против четырёх стражников. Для победы используйте капканы, как прикрытие. Когда враг наступит, то его ход закончится. Около колонн, можно встать в защиту. Следующая стычка будет намного труднее, против вас выступят шесть солдат. Для победы соберите их около костра и старайтесь не дать себя окружить. Маг может выставить защитную стену, сделав всего несколько подходов к лагерю. Далее вам предложат спасти баронессу или оставить. Естественно спасаем.
Бой за баронессу не трудный, главное вовремя добраться до конца карты, где она собственно и весит. За пять ходов, можно с легкостью успеть разломать ящики и протиснуться. Врагов хоть и много, но они уж больно неопытные. Достигнув края карты, завязывайте бой. Теперь времени у вас достаточно для серьёзной потасовки. Протискивать в конец советую любого воина, что может выдержать десяток ударов.
Следующая заварушка будет в стиле «засада». Для победы нападайте сами, не стойте в центре. По бокам будут два лучника, мочите сначала их. Также можно уйти в камни, что ваше, чтобы вас не достали стрелки. Завалив всех, идите в город и поговорите с квестовыми персонажами. Там можно взять дополнительное задание.
Дойдя до точки, почистите близлежащие локации. Там будут гоблины, они довольно слабые. Справа будет сидеть девушка (сумасшедшая), идите дальше и слева завалите дейндроида. Для победы просто бегайте между могилами и закидывайте его огненными шарами и стрелами. Теперь вернитесь обратно к девушке. Потом можно пойти и убить шаманку гоблинов. Заметьте убить нужно только её, иначе гоблины не сдадутся.
Далее идите к точке и по пути поговорите с незнакомцем, что попросит передать привет брату. Свернув к усадьбе, проходим по всем точкам. В нижней будет сидеть гоблин, отпустите его и получите некий ключ. (Его можно будет использовать в Башне мага чуть позже). У последней точки, вас встретит тот лысый негодяй. Он будет колдовать, поэтому лучше сразу бежать к нему. Если промешкать, то твари не дадут потом прохода, а лысый их полечит.
По пути в город вы наткнётесь на ящера-людей. Отбейте атаку, при этом сохранив командира. Главное вовремя его залечивать, магом лучше сразу же ломиться в центр карты, иначе командир убежит в бой и вы не сможете потом дотянуться до него. Когда спасёте его, идите в город и получите деньги на амуницию, после придётся повоевать на стороне обороняющихся. Сражение не трудное, главное не дать ящерам забить рыбаков. Обратите внимание на тень дракона, что кидает камни. Если проглядеть, то он может одним ударом укокошить кучу народа.
Вторая волна будет потруднее, но тут нужно всего лишь продержаться некоторое время. Советую выставить линию из героев и заслонить пробегающих рыбаков стеной магии. Если нет манны, будет туго, ящеры закидают вас и ваших героев пиками.
Пройдя это место вы окажитесь снова в городе, лечитесь, затаривайтесь оружием и снова в бой. В следующей схватке нужно сначала сломать кристалл, что лечит ящеров-людей иначе никак. После валите мага, он сцуко хорошо кастует. Далее убивайте оставшихся. В городе лечимся и прём вперёд.
Следующая битва окажется очень трудной, если вы конечно уже не умудрились прокачать своего мага. На поле будет пять ящеров, один из которых маг, а один лучник с большим количеством жизней. Для победы нужно снова сломать кристалл, но делать это сразу я не рекомендую. Сначала убейте наступающих ящеров, сосредотачивая урон только на одном (лучше на поскользнувшемся, шанс удара по таким 95%). После того, как они будут убиты идите к кристаллу и разрушайте его, там валите мага, а после и лучника. Задание закончено, можно сваливать.
По пути к следующему городу вы попадёте в засаду. Провести успешный бой на этой карте можно, если противник увязнет в болоте, также одну лужу можно взорвать магом. Заучите где находятся ямы и заманивайте врагов на них. Пехотинцев хоть и много, всё же жизней и защиты у них недостаточно. После разговора с девушкой на вас нападут два бандита. Тут всё просто, ведьмой валите их с ног, лучником расстреливаете. Конец первого эпизода.
Blackguards второй эпизод
История продолжается, сбежав от негодяев, герои снова попадают в переплёт. Закупайтесь в городе и идите по маркеру. Там нужно убить всего трёх солдат, потом вашу кодлу возьмут в плен. В лагере поболтайте с пленником и подслушайте болтовню командиров. Оказавшись в городе можно поучиться у гладиатора, что стоит в центре.
Закупавшись амуницией идите к тому же гладиатору и начинайте первый бой. В напарники к себе советую взять воина покрепче, так как против вас будет один гладиатор ближнего боя и лучник. Следующий бой будет против мага и воина, валите сначала мага, а потом воина можно смело кайтить по кругу карты. Следующий бой вы проведёте всеми вместе, против волков, советовать тут нечего волки «тряпочные» поколотить их будет легко.
После победы вам вернут ваши шмотки и при этом не заберут старые, продайте все не нужное, подкупите стрел и оружия и топайте в таверну, отдыхать. Впереди вас ждут очень тяжёлые сражения.
Битва с девятью ордами — сражения проходят три дня по три битвы. За один день идёт по три сражения, отдыхать между которыми нельзя. Поэтому лучше не рисковать на первых порах и кидаться в бой сломя голову.
«Прохождение Blackguards бои на арене»
Перерыв – отлеживаемся, лечимся и снова в бой.
Перерыв – снова отлеживаемся, и на в бой, на последнее испытание.
После победы лечитесь и топайте к командиру. Бой с его шайкой не такой трудный, если всё сделать правильно. Перегородите путь двум балбесам снизу, сделать это лучше магией. Сливайте охрану, что около самого командира, а после и его.
Далее мы оказываемся в компании волшебницы и идём мочить могильных вшей. Валим пять штук и топаем к выходу (ворота наверху). Нужно чтобы дошел хотя бы один герой.
Blackguards третий эпизод
Поговорите, после топайте к жителям и собирайте задания. Тут их полно.
Так, вернувшись обратно в тот же город, можно продолжить выполнять дополнительные квесты. Один находится около арены.
Теперь идите в квартал куртизанок к охраннику.
В квартале алхимиков будет ещё одно задание.
Если сходить на арену, то можно получить задание на месть, одноглазой помощнице, убиенного злодея.
Если сбегать на север и поискать квесты, то можно натолкнуться на такой.
Все задания, что доступны сделаны, можно идти по основному квесту. Нужно поговорить со всеми ключевыми персонажами, после разговора с капитаном, вы отправитесь на остров. Бой с улитками. Сначала их будет всего две, проще пареной репы, расстреливайте их магией и стрелами. Они медленные и вряд ли догонят кого либо из героев. Далее нам предстоит исследовать остров Морфу.
По квесту нам нужно в нижний правый угол, если пойти наверх к ящеру, то придётся драться с улитками. Штурм бухты нужно проводить грамотно, противник будет стараться сбить вас ящиком, при этом постреливая из арбалета. Не опускайте мосты, проходите так. Когда достигните корабля и убьёте всех врагов, нужно подойти к сундуку. После начнётся штурм, только обороняться теперь придётся вам.
Можно не ввязываться в бой, подождите пока противник подойдёт к вам поближе, потом опустите мост справа и просто убегите с поля боя.
Перекрывайте ящиком большой подход, а в узкий наставьте солдат. Когда всех убьёте, вернитесь в город. Тут вам скажут сгонять в другое место. Прибыв на позицию, вы встретите охрану, их будет легко убить. Далее снова заварушка, только вот тут есть проблема, вся комната заставлена барахлом, разбивая которое противник освобождает яд. Советую сразу же кинуться наверх к ведьме, а магами и лучниками не ходить вообще.
Выходите и топайте по маркеру, тут вас попросят найти несколько человек. Оралия отправит в Бельхен. По пути будет засада, что-то типа стелс миссии, для тех, кто не хочет заморачиваться, можно просто перебить всех, в том числе и подкрепление. Заходите в город и пусть гном скажет считалку. Тут можно взять дополнительный квест. На выходе ждите засаду, поэтому лучше в городе переночевать. У тетки, что стоит на обрыве есть задание.
Снова возвращаемся к основной работе. Идите на маркер по главному квесту в Альдею и отчитываемся перед работодателем. Следующая цель город «Истина». Поговорите с целью, после топайте на маркер к тигру. Им оказывается человек, заплатите ему за зуб или просто выбейте, после чего вернитесь к заказчику в Истину. Далее нужно навестить последнего члена банды, она находится в башне. Около неё можно взять свинью.
Её охранят гоблины, первых дурачков можно подкупить 10 медными монетами, со вторыми уже такое не пройдёт, либо 50 золотых либо битва. Вскрывайте сундук (ключ можно было взять у гоблина, что был заперт в клетке чуть раньше по прохождению), а после идите к магу. Он слегка сошел с ума, поэтому придётся повоевать с его големом. Для победы нужно разбить все зеркала в комнате, потом добить остатки существа магией. Теперь вернитесь к главе Летающих лис, лечитесь и топайте к каравану.
Бой у каравана проходи в несколько этапов. Сначала нужно перебить охрану так, чтобы они не подняли тревогу. Тут нет ничего сложного, в довесок к вашим воинам, прибавятся ещё и лисы. Просто перегородите путь врагу к колоколу. Второй бой нужно проводить по определённым правилам. Пробегите мимо охраны к клеткам и откройте все три, после топайте к лестнице наверху. Подойти нужно двумя героями, так что советую брать не магов, а персонажей с высокой инициативой. Чтобы уйти по лестнице, вы не должны иметь на хвосте охрану. То есть три клетки должны разделять вас, прежде чем вы нажмёте взаимодействие на лестнице.
Третий бой самый трудный, для начала вырубите всех кто рядом, старайтесь убивать по одному, иначе вражеский маг вылечит сильно раненых. После чего идите налево и убейте главаря, тогда бой закончится. Вернитесь в город и проникните в катакомбы.
На первой же точке придётся серьёзно повоевать. Против вас будут выступать зомби, причем к основным силам будут подходить подкрепления, дважды по два мертвеца. Их проще всего бить магией и простым оружием, мертвецы почти не уклоняются и шанс ударить, равен 80 – 95%. Копьём или стрелами урон им не нанести, лучше переоденьте часть своих солдат. Если спуститься ниже по карте, то можно наткнуться на вурдалаков и пауков, эти ребятки не особо опасные.
А вот самая верхняя часть катакомб со скелетами может доставить массу проблем. Чтобы победить, нужно сначала сломать кристалл, что лечит и воскрешает скелетов, пока он работает, они бессмертны. Лучше всего с этим справляются воины, быстро добегите до него и сломайте, пока маги валяют скелетов на пол при помощи магии. Верхнюю правую часть катакомб нужно просто пробежать. Игнорируйте щупальца и старайтесь открывать сундуки по пути.
В последней части нужно также просто пробежать и пару раз стукнуть человека на том конце, после зверь ухватит вашего героя, и вы очнётесь на другом поле боя. Там одолейте Алесандра, старайтесь не наступать на мостики, щупальца их разбивают. Балаболим и смотрим ролик.
Blackguards четвертый эпизод
Послушайте болтовню, а после идите к арене. У толпы разрулите ситуацию, золотом харизмой, неважно. Далее снова болтовня, одеваем маску на девицу и в путь. Перебравшись на другой конец (начало карты), вы можете доделать оставшиеся квесты с первой главы. По дороге на основную цель, ожидайте засаду. Снова появится тот негодяй с огромным мечом.
В сражении нет ничего трудного, людей у вас уже много и магия в норме. Вначале боя советую отступить в левый угол карты, там будет проще обороняться. Первой целью не советую брать упыря с двуручным мечом. Он имеет очень много защиты, как от физического урона, так и от магии, бороться с ним нужно после победы над всеми врагами, с оружием ближнего боя.
После победы отдыхаем и продолжаем путь. Вторая засада будет полегче, крестьяне очень плохие воины. Собирайте их в кучу и заливайте массовой магией, если конечно такая имеется. Перебив всех, входите в тюрьму.
Болтам с ведьмой, а после мочим ещё дюжину фиолетовых крестьян. Этот бой не из простых, против вас будет биться восемь воинов, пять из который очень меткие лучники. Бой советую вести от обороны. Для начала начните прощупывать капканы в узком проходе сверху. Это самая безопасная дорога к лучникам. Пока воины сдерживают наступление пехоты, магами убейте ближайших стрелков, особенно того гада на башне. Как только вы прорвётесь наверх убегайте всеми, и держите пехоту в узком одноклеточном проходе, пока остальные продвигаются дальше.
В этом бою мне очень помогла магия лечения 4 уровня, она отхиливает героев постепенно и если даже их валят на землю, по истечении двух ходов он точно встанет. Кидаем такое заклинание на двух воинов и можно идти даже по ловушкам с ядом.
Следующая стычка с пауками пройдёт гладко, они очень слабые. Далее скелеты, они также не представляют особой сложности. А вот по дороге назад к двери, вы снова столкнётесь с крестьянами в том же количестве, только на этот раз позиция для боя более выгодная, справа за контейнером можно организовать хорошую оборону.
Бой с волшебницей и её волками должен также проходить в оборонительном стиле. В атаку идти сразу это суицид. Волки очень сильные. Сначала нужно убить их, а уж потом сражаться с чародейкой. Для защиты советую накидать бочки и ящики, а после поджечь их огненными заклинаниями. Перегородив путь врагу огнём, можно нанести дополнительный урон. Он кстати, будет выше, чем от ваших рукопашных атак. Замочив волков идите в атаку, но сначала отрегеньте манну. Чародейка будет кастовать холод, сильно замедляющий движение. Если по каким-то причинам сдержать волков не удаётся, можно отходить выше и снова закидывать бочки, а после поджигать.
Теперь идите в усадьбу, по маркеру. Снова фиолетовые враги. В первом бою не рекомендую сливать всю магию, она понадобится дальше. Постарайтесь завалить врагов, используя только оружие и зелья. Второй бой окажется намного труднее, вся сложность заключается в подборе позиции для боя. Советую отойти на пару клеток назад, чтобы не попасть под камни и падающие колонны. Третий бой можно выиграть легко, если сразу уйти в одну сторону и магией перегородить врагу путь. Проще всего скопить за гномом толпу и залить её магией.
Хиляемся и идём далее, впереди будет развилка, сначала мотанитесь вниз и посвистев, перебейте собак. Проще всего это сделать сныкавшисть в один из загонов. Теперь идите по маркеру и поговорите с челом. Далее снова зарубон, врагов будет мало, поэтому проблем возникнуть не должно. Следующие два боя пройдут в том же ключе, ничего примечательного.
Оказавшись в последней точке, под названием дерево присяги. Тут нас усыпят и придётся пройти несколько коротких и несложных боёв. В воспоминаниях нам будет помогать старый маг, очень сильный старый маг. В первом бою просто закидайте скелетов магией. Во втором сначала придётся сломать четыре кристалла на алтаре, а после убить мумию. Учтите ваш союзник маг (не герой), имеет очень много жизней и огонь от ловушек, не сможет скосить его сразу же, поэтому ломитесь им и уничтожьте кристаллы.
Далее выбор за вами, продолжать смотреть воспоминания или же проснуться. Конечно, лучше досмотреть воспоминания до конца, ничего плохого не произойдёт. Далее поговорите с компаньонами и топайте по маркеру в поляну, в другом конце карты, вам предложат быстро туда перенестись или же пройтись пешком.
Blackguards пятый эпизод
Пятая часть игры начинается сразу же с жесткого зарубона. Против ваших героев выйдут три здоровенные гориллы и несколько мелких существ. Бой начинается с окружения, поэтому бежать куда либо не стоит, просто вливайте всё что есть в первых же врагов, что подходят, попутно кидая магию лечения на магов и лучников, так как они станут первыми целями. Иомжно попробовать отойти к воде, что находится справа. Только переходить её не советую, если конечно у вас не вкачено «Владение телом».
Далее мы столкнёмся с индейцами, что походу дела тоже под заклятием. Идти в атаку не советую, так как на каждом углу натыканы ловушки с ядом. Отступите на пару клеток назад и враг сам подтянется. Из стрелков будет только один маг, но его манны хватит ненадолго. Тут хорошо помогает магия с опрокидыванием врага, подбежавших зулусов можно шарахнуть массовым заклинанием вещей ведьмы (если оно есть).
Отдыхаем и снова в путь. В деревне нужно будет убить трёх ящеров и найти девушку в одной из домов. А после сопроводить её до выхода. Далее на нас нападёт ещё пяток ящеров при поддержке драконов. Драконы и ящеры попытаются убить ведьму, защищайте её. Также советую занимать позиции между преградами, чтобы крылатые не достали.
Отдыхаем и снова в бой. Следующая стычка будет с лилией, которую мы уже не раз убивали. По старой схеме закидываем её всем, что есть в инвентаре. За такой долгий срок вы должны были уже хорошо вооружить свою шайку. Я к примеру обучил пару воинов управляться с арбалетом и в таких случаях эти навыки очень помогают.
Наподдав врагам идите по маркеру к в поселок рядом. Снова базарьте с торгашом и выдвигайтесь в лес. В схватке нужно сосредоточиться на лучниках, что стоят неподалёку. Их яд способен сжечь манну, поэтому не стоит им позволять палить безнаказанно. Также ожидайте наличие ловушек. Передохнув, можно отправляться дальше. В этой схватке нет ничего сложного, мочите магов сразу и проблем не возникнет. После идите по маркеру и поговорите с нанимательницей убийц.
ВНИМАНИЕ! Оказавшись на мрачном озере вы не сможете вернуться назад. Все невыполненные квесты, все учителя и магазины станут недосягаемы. Если у вас полно опыта, сходите выучитесь, а также пройдите по городам и скупите провиант.
В первой нижней пещере будет нежить и кристалл. Во второй выше пауки. Хочу заметить, что пауки кончаются, они не бесконечные, хотя сначала может показаться, что им нет числа. Третье сражение пройдёт снова с пауками, на этот раз нужно просто пройти от А до Б. Чтобы было проще, обжигайте паутину и оставляйте на камнях пауков без выхода.
Четвёртый бой будет против четырёх вурдалаков. Если матануться наверх, то там вы повстречаете ещё пяток пауков. Тааак, следующее задание будет снова пройти от А до Б, только на этот раз всё будет на время. Вернее подгонять нас будет ядовитый туман, каснись такой ваших героев, они за пару ходов подохнут 100%.
Честно признаюсь переигрывал раз пять, пака не познакомился со всеми тонкостями поля. Для начала ходить нужно всегда, каждый герой должен проходить хоть немного расстояния, иначе его нагонит туман. Далее постарайтесь как можно быстрее преодолеть первый поворот и убить зомби, так как следующее место потребует от вас полного присутствия героев.
Рядом с пятном нужно поставить своих героев, после чего сагрятся зомби рядом. Когда они подойдут поджигайте место огнём, а после можно остальных добить. Теперь ломитесь к коконам. Вам нужно проложить дорогу внутри, для начала посмотрите, какие части нужно срубить, чтобы пройти короче. Учтите, срубив кокон вы призовёте пауков, их количество зависит от того, как часто и как много вы срубили коконов. Можно конечно жахнуть и магией посерьёзнее, но тогда вы можете освободить ещё и тех, кто стоит позади. Проще всего прорубать дорогу гномом, а всеми остальными прикрывать его.Как только нападут оставшиеся зомби, отпоите свою ведьму манной и готовьтесь жахнуть магией посильнее. (я одним ударом замочил всех зомбей).
Как убить дракона:
Далее испытание похлеще – бой с драконом. Чтобы победить дракона нужно четко понимать, что магия и большинство проклятий на него не действует. Лучше всего окучивать его пиками, пока гном танчит. Также нужно рассредоточиться и не в коем случае не ставить героев рядом. Как только у дракона начнут хорошо уходить жизни, он тут же попытается похоронить ваших воинов под камнями, при помощи хвоста. Тут надеяться остаётся только на удачу, что камень не упадёт на голову вашим основным воинам. Также можно воспользоваться ядами.
Следующая точка позволит поторговаться и подучить магию и кое какие навыки. Теперь идите к порталу, где вас попросят пройти испытания. На каждой позиции будет по три беспрерывных битвы.
Бой против босса (Аурелии / Мумии)
Сражение против Аурелии будет проходить в том случае, если вы в диалогах не будете доверять девушке. Используя мотивирующие и доверительные фразы, вы будете биться против мумии.
Убить ведьму не так просто, по каким то причинам разработчики дали ей ооочень много манны. Если сразу на неё не накинуться, то шансов после – 0. Чтобы выиграть нужно соблюсти некие условия, которые непременно должны быть. Во-первых, нужно чтобы первый её ход не был заклинанием берсеркер. Если она так сделала, перезапускайте уровень, бодаться бесполезно. Во-вторых, ломиться нужно сразу к ней, не бейте улиток, они бесконечные.
Наваливайтесь на ведьму и гвоздите её всем, чем можно. Жизни у неё будут уходить очень неохотно, к тому же она имеет сильное сопротивление к магии, тут больше пригодится классическое оружие. Ну и в третьих, загоните её в угол, иначе она начнёт мотаться по карте с ядом, ну а вы естественно не сможете за ней гоняться.
Бой с последним боссом (Урасом)
Для победы на Урасом, нужно очень четко понимать что делаешь. Вся схватка проходит в три этапа без возможности полечиться. Так что готовьтесь и наставьте в слоты пояса побольше пузырьков.
Первая фаза. Начинайте поиск позиций для танкования монстров. Мой маг, забежал в центр и начал выгребать по лицу от окруживших его врагов, предварительно я кинул на него хилку по раундам (4уровня), так он поднимался и снова падал, но продолжал удерживать у себя монстров.
Потом я отправил своего гг и ещё двух в разные уголки карт, где они караулили Ураса. После я наносил один удар боссу, и он начинал телепортироваться, перед этим задраив одну дырку. Сделайте так шесть раз и пойдёт ролик.
Вторая фаза. Убегать от големов нет смысла их надо танчить. Проще всего это сделать если уткнуться в самый низ карты хиллером (магом) и перед ним поставить гнома. Големы будут бить гнома и заодно попадать друг по другу. Урас будет лечить големов и изредка постреливать магией. Чаще всего он будет бить своих же союзников. Как только големы подохнут бегите по сторонам и уничтожайте кристаллы, чтобы снять защиту. Советую делать это одним героем, пока остальные будут караулить мага в центре.
Третья фаза. По всей карте начнут появляться монстры, не обращайте на них внимания и гасите мага. Он будет хорошо лечиться, но, усилий хотя бы трёх стоящих на ногах героев хватит. (Проверено).
Всё, поздравляю, вы прошли Blackguards!
Если остались какие-то вопросы по игре, обратиться за помощью можно тут. Я же настоятельно рекомендую к ознакомлению данную статью, в ней находится более плотное и детально проработанное прохождение с советами и комментариями.
Если что-то не понятно или у вас возникли проблемы по прохождению, пишите в коменты, постараюсь ответить на все. Убедительная просьба, если вы читая комментарии знаете ответы на некоторые вопросы или можете помочь кому-то, не проходите мимо 🙂
Уведомление: Обзор тактической РПГ Blackguards | Игра Сан, Блог о видеоиграх
Спасибо за прохождение! 🙂
По поводу квеста «Поле боя под Вобран».
Возле лучников стоит 2 сундука. Их нужно открыть до того, как перебьете всех врагов. Иначе награда реально нищенская.
Епть, я даже и не заметил, спасибо.
Более того, в этой зоне 4 сундука. Открыв все награда будет куда более чем не нищенская.
У меня в открывшемся окне было забито все, в том числе палаш (очень даже неплохой меч на начальном этапе) и кольчужная броня.
Спасибо огромное! Бету прошел. только вот сначала запорол прохождение, не разобрался с разбросом навыков, все очки тратил на оружие и первичные показатели, а про сами навыки забыл((( Ящеров у крепости перебить не смог, пришлось начинать заново((((
Совет всем, кто читает: Качайте навыки у учителей! И всегда экономьте около 500 очков опыта, иначе может понадобиться навык в бою, а его у вас нет и не будет — всё тупик, перезапуск.
тама не 2 а 4 сундука и квест чото про ключ гоблина подскажите плз
в менкбил есть миссия у алхимиков подкинуть яд плотнику после прохождения которой можно научиться танец ножей и буря клинков (плотник оказался бывшим ассасином)
не могу допереть что делать в склепе
гоблинским ключем открывать сундук в башне. попадешь туда по основному квесту.
свинку не забудь взять, когда из башни выйдешь.
если не ошибаюсь на арене миссия девственница но спости ее с алтаря пока не получается
зулусы сильно верткие (((((((( стрельбу хочу прокачать по полной
допер дернуть рычаг после разбить кристал лучники икоп__и бесполезны против скилетов
работает гном и маги
описал скромно проходить вроде трудностей не возникало играю за вора
Уведомление: Гайд по Blackguards тактики, секреты, помощь | Игра Сан, Блог о видеоиграх
Не могу найти полную версию игры, прошел всего 3 главы. Люди подскажите где можно скачать.
Буду признателен если скинете ссылку.
На руторе полная лежит, проверено.
Столько тактик, сложно, трудно, все квесты проходятся элементарно одной магией ускорения на 3 уровне, кидаете на войнов, ставите их немного вперед и все, мобы агрятся на танков которые раздают по 2 удара и выносят любого моба, а магами кастуете «гнев стихий» 1-2 уровня для того чтобы свалить с ног (особенно хорошо идет против волков и всякой нечести) и мощными ударами добиваете войнами. А великаны и большие мобы убиваются параличом и древковым оружием с мощными ударами сносятся за 3 раунда. Еще весело когда с рядом стоящим противником кидаеш бешенство пускай на вас еще работают (в 3 главе квест на время против дикарей хорошо помогла тактика), а все сильные атакующие магии много кушаю манны и кидать фаерболы направо и налево не получится. А против лилии вобще элементарно, даете всем луки и арбалеты (можно даже без прокачки) и с места стреляете за 3-4 раунда сносится.
Подскажите, какими клавишами открыть карту для перехода в другую локацию.
Переходить на другую локацию на глобальной карте можно простым нажатием мыши на цель. Перейти на локацию на мини карте (лабиринте) можно также указав курсором место. Покинуть мини карту, нужно на точке входа.
(Аурели
С Аурелией в конце можно и не драться. Если на протяжении игры выбирать в диалогах правильные реплики: «я тебе доверяю», » ты молодец» и т.д., то вместо нее придётся сражаться с мумией, которая раньше снилась в кошмарном сне (в прямом смысле слова =) ). А потом, после счастливого воссоединения, можно всем вместе идти разбираться с последним боссом.
Ого, спасибо за инфу. Честно не ожидал, добавляю в прохождение. А что скажете насчет Эльфийки, её тоже можно спасти?
Насчет Ниам не знаю. Но у меня сложилось впечатление, что она в любом случае погибает. Во первых, сразу после этого в команде появляется Аурелия. Во вторых, хорошая пропаганда о вреде наркотиков. =)
Точно)))
Могу добавить, что я не увидел в этом описании всех дополнительных миссий. К примеру в 4 главе несколько доп. квестов по убиванию фиолетовых мятежников. Если заскочить по дороге на юг в небольшой городок, в котором начиналась 2 глава ( не помню как он называется, но там старушка просила вернуть ее сына), можно получить приятный сюрприз. «Доспехи кавалериста». Элегантным движением, крепкий дворф-танчик превращается в небольшую подвижную крепость.
Вот список дополнительных квестов, которые я выполнил — запарился, но у меня бзик проходить игру по максимуму:
Глава 1
Поле боя под Вобран — там награда нехилая, амуниция, надо все сундуки открыть.
Братская любовь — награда книга с заклинанием.
Посох с чудовищем — можно получить награду или оставить помох себе.
Дворфские игры — много шмотья остается после квеста, которое можно продать
Охота на дракона — суперские топор для гнома, лучше только моргенштерн
Самое большое сокровище Суулак — квест можно завершить в 3 главе, как награда — пояс с 4 слотами (ещё пояс хороший дают если отпустить на свободу девственницу в другом квесте)
Глава 2
Королева вшей — надо ослабить ее, не знаю, выполнил ли я данный квест, но он у меня отмечен.
Глава 3
Копье Кора — надо собрать 9 элементов, пока что у меня 7 на данный момент, прохожу 4 главу, как совет — некоторые части я получал после боев выполняя другие побочные квесты, так что не пропускайте — выполняйте все, что можно.
Скрещенные лезвия — возле арены подраться с женщиной, как награда — обучает приемам ближнего боя.
Доброе сердце Зубарана — походу кажется провалил, так как пошел во время квеста к девушке, два боя так и не состоялось (походу там 2 части копья были, хз, запопрол)
Ужасный друид — описание есть в статье, удачи
Новейшее существо Телемахэ — обезьяну-гориллу в клетку загнать или можно замочить (мучался, но загнал), как награда половина с продажи вроде (золотом тетка платит)
Отомстить Ниам — тоже описан, см. статью
Воды! — защищать колодец для алхимика для проведения экспериментов, надо подраться с метными.
Новая девственница — можно в самом начале якобы согласиться (обмануть) — я так не сделал, можно начать выполнять, но потом я отпустил девственницу — как награда, пояс (4 слота).
Старый ларчик — для хозяйки борделя, а дает квест чувак, стоящий рядом.
Маленькая нищая — квест уже описан в статье (у мага потом можно учиться)
Воры останков — тоже описан
Несчастный дервиш — просто заплатить рабовладельцам 50 золотых и отпускают беднягу (в чем прикол?! — но я выполнил)
Королевский цвет — тоже прекрасно описан в статье.
Бои на арене — 4 боя (второй самый сложный — надо все люки закрыть, вшей истребить, так как механизм опускается снова, как кто-то проходит через «плиты», Вы поймете о чем речь во время боя). Награда супер — комплект классной брони.
Наследство Есабеллы — как награда что-то или из обмундирования, или орудие какое-то.
Далее напишу про 4 главу и 5 соответственно, как пройду. Надеюсь Вам поможет.
Хороший список.
Постараюсь немого дополнить.
Я в третей главе закончил миссию с осмотром 6 достопримечательностей. Отчитался у той же тетки, которая просит поймать ей обезьянку. Потом она просит помочь ей в проведение спец ритуала, чтобы создать идеального мужа. Эта миссия примечательна тем, что ритуал прошел нормально, и драться вообще не пришлось. (насчет наград не помню). Еще в том же городке можно зайти в дом и взять миссию у одного крайне раздраженного и смертельно больного мужика. Он попросит достать ему у главного алхимика книгу, которая в последствии останется у героев. (Вроде заклинаний в ней никаких нету, но ее можно продать.) Заглянув в ЭТОТ же городишко в конце 4 главы и спросив «как дела» у дамы, можно получить мини квест. А какой предлагаю все узнать самостоятельно. =))
Спасибо, мне удалось 4 осмотреть 🙁 Какая награда хотя бы ? Может что интересно дали ?
Постараюсь к это
Спасибо, мне удалось 4 осмотреть 🙁 Какая награда хотя бы ? Может что интересно дали ?
Походу ритуал с мужем можно начать как все 6 мест посетишь, к больному в дом зашел — где книгу-то искать ?
В четвертой главе можно в городе, где от ящеров отбивались зайти только раз (скрипт только раз, или принимаешь квест или до свидания) и выполнить квест, превдарительно зайдя в город, где бабке в самом начале второй главы сына из рабства вытаскивали, а потом сами стали гладиаторами. Там надо в центре парня беречь, а с двух узких (просто блокируем и стоим танкуем) лезут враги, один маг валится легко.
Поле боя под Вобран — надо в городе с нищим поговорить и дать монетку, тогда рядом в локации опять деремся с фиолетовыми (местные жители), они хотят распять-поджечь кого-то, даем им люлей, город опять с торговцами и все дела.
Книга у главного алхимики. нужно за денежку брать. А потом ритуал очищения проводить — сколько-то щупалец убить.
Совсем не помню, какая награда по завершению «паломничества». Так что врать не буду. Помню только, что 1 храм можно посетить во второй главе, а остальные 5 разбросаны по пустыне.
А самые интересные награды, ИМХО, это после допквестов не арене (доспех), со свиньей (дубина), копье с девятью лезвиями (обычной пикой нельзя скелетов и зомбаков крошить, а этой — пожалуйста), упомянутое мною ранее задание по урегулированию общественных беспорядков (Есть чему поучиться украинским властям) (еще крутой доспех), и последний по списку но не по значению — Доброе сердце Зубарана (так как я качал именно лучника, то самый крутой лук за игру мне явно пригодился). Плюс Лучник с приобретенным скилом «град стрел» очень помог в последней драке. В первом этапе — ставишь перса в центр локации и «град стрел» прикрывает все возможные места появления босса, не надо рассредотачивать силы, карауля где он появится. Во втором этапе при удачно использовании этого же навыка на големе, он получает шестикратный домаг (от 50-70). Единственный недостаток — используется 7 стрел за раз. то есть максимум 14 раз за раунд можно юзать скил. Но на наше счастье у нас три слота для оружия. =))
Книгу продает алхимик она очень дорогая он за нее хочет 300 дукатов… она не окупается он возвращает только 100… вероятно там нужно у главного перса иметь харизму 18 можно сторговаться
Книгу можно просто украсть у алхимика.
Ого, спасибо за информацию, думаю многим пригодится. Да у вас талант, батенька 😉
Помогите, где берется квест на спасение прекрасной незнакомки ?
Кстати, после выполнения квеста на сплетника — можно его оправдать, как награда пика хорошая + 1 осколок копья для квеста (уже 8 собрал). Интересный квест, вначале дома сражаемся, легко. Далее упырей мочим и без передышки потом проти трех упырей и 4 скелетов (при том кристалл ещё подлечивает и воскрешает их). Так что надо готовиться основательно. Сплетник же учит навыкам убийцы, уклонение 3 уровня, абидекстер 2 уровня, полезный товарищ оказался.
Квест сам активировался, если перемещаться возле города. Начал выполнять.
Теперь вопрос — где взять квест Пересчет ворон ?
У Ворона — 2 крыла и 1 голова, т.е. мочить придется 3 человек. Миссию если не ошибаюсь, дает сама прекрасная незнакомка, но для ее старта надо сходить к хозяину кабака, что в городе с ареной. Тот после мотивирующего мордобоя рассказывает где искать 2их, а те в свою очередь дают подсказки по местоположению 3его. Тот прячется рядом с наиболее часто посещаемым городком, в котором проживает пожилая, но крайне любвеобильная дама.( спрашивать главу гильдии убийц надо у торговца на улице).
Да, товарищ очень полезен. Я всем персам покупал его уроки йогой. =))
Товарищ, Игра-сан,мне на самом деле довольно сильно помогло ваше прохождение. Особенно в месте, где надонадо мочить треклятую лилию, что бы получить лук. Тот крохотный островок с которого удобно выкорчевывать ее копьеносцем я попросту не заметил и хотел уже забить на эту миссию и иди дальше. Вами проделана отличная работа. И я рад, что смог помочь, вам, ее дополнить.
Насчет комплектов:
на даный момент рулят вот такие:
куслицкий ламеллярный доспех — собран полностью (кажется награда за квест). Гном носит и не жалуется.
пластинчатый доспех — очень крут, кажется награда за квест Бои в арене.
Может ещё что круче найду.
куслицкий ламеллярный доспех — за бой на арене дают прям целый комплект этой брони.. я его напялил на копейщика… а гному еще в первой миссии купил комплект у кузнеца
В Виннебе в конце 4 акта или в начале 5 можно поговорить с женщиной, которой вернули сына, она скажет, что её сын стал пророком и направился в Морбал (город, что защищали от ящериц). Идем туда, а город снова в огне — выползает одноразовая сцена — защищать город или уйти (второго шанса не будет). Защищаем город — начинаем бой на центральной башне, а с двух сторон по 3 противника (слева у меня был маг, по которому не могли попасть из луков). За освобождение получаем пластинчатый доспех.
К разговору о лучших доспехах — самый лучший — это кавалерийский, получить можно в 4 акте на севере недалеко от Неетх (вроде даже в тюрьме) по основному заданию.
Наследие Эсабеллы — это бронзовый шлем с маской. Перед его получением придется поискать по карте, где же она могла жить — это на самом деле (могу ошибаться) Бочатерия, там поговорить с местным жителем, он скажет, что знает поселение рядом, но там никого в живых нет — идем туда и убиваем скелетов.
По поводу боя с лилией (для получения лука). Очень помогает заклинание магический щит. Мне удалось пройти без единого повреждения. Тактика: кастуется щит 2-го уровня, все встают в его зоне действия (копейщик может бежать на островок, а может и не бежать) и расстреливают лилию из луков. Фишка в том что щит непроницаем и для абилки лилии (ниточки), и для ударов огоньков.
Да, хорошая фишка.
Почему задание «сплетник» поместили аж в 5 главу, если я получаю его еще в третьей?)
На острове морфу..какой обратный штурм на корабль? я проходил без всякого штурма. дошел до ящика, всех замочил и миссия кончилась.
Может если ломануться сначала на корабль а не на базу — тогда и будет етот штурм?)
Но я сначала вырезал базу сверху, с заданием поджечь три бочки — а потом пошел на корабль
Альтернатива однако.
Комплект ламилляра продается уже в самом начале игры, в Нетхе — он просто дорого стоит.
Перед переходным боем во второй акт, вы вполне можете его купить в первом городе (там где тюрьма). Спустите все заработанные деньги, но оно того стоит.
Впрочем, его можно купить и при переходе из второго акта в третий — вы возвращаетесь в Нетх на одно задание.
«Сплетник» не может быть в 5. Я как только появляюсь в 3 главе беру задание на морфу — выполняю его и мне сразу же вручают «сплетника».
у меня в конце после убийства мумии битва не прекратилась и только и остается что бить бесконечных улиток. Подскажите плиз что делать
Хз, может баг. Я лично, убил Аурелию и никакой мумии у меня не было 🙂
у меня тоже самое. не знаю, что делать. улитки не кончаются.
Пройти это можно нашел решение в Стиме (довольно таки простое). Желательно переключиться на легкий уровень сложности, убить мумию, а потом всех улиток одновременно(до конца хода). /можно поставить своих ребят на места спауна улиток
http://imgur.com/NOlnEyl
будет легче./Тоже улитки лезли бесконечно, никак не мог пройти, уже было думал drop`ать. Под конец прошел на шару) Моя тактика: гном идет в центр приманкой, магнитик улиток и их колошматит, но не выносит полностью. Маг с краю хэлит кого надо, Такат и Гг идут на ящера, травят его и царапают. Ситуация: новый ход. Осталось ослабить последнюю улитку. Гном срывается дает крит обычной атакой под 20 хп и вынос. Думаю все. Герои полудохлые плавают в каком-то ядовитом дерьме… У ящера за 20 хп. Его ход. Ему преспечило отлить, он бежит в сторону, по пути Такат и Гг отвисают ему сочных пенделей в дорогу… далеко не ушел. Оба навалились и добили ящера. Последний в ходу маг. Он на остатках маны кидает территориальный fireball 2 уровня… в гнома и взрывает его с остальными улитками!
«Закупавшись амуницией идите к тому же гладиатору и начинайте первый бой. В напарники к себе советую взять воина покрепче, так как против вас будет один гладиатор ближнего боя и лучник. Следующий бой будет против мага и воина, валите сначала мага, а потом воина можно смело кайтить по кругу карты. Следующий бой вы проведёте всеми вместе, против волков, советовать тут нечего волки «тряпочные» поколотить их будет легко.
После победы вам вернут ваши шмотки и при этом не заберут старые, продайте все не нужное, подкупите стрел и оружия и топайте в таверну, отдыхать. Впереди вас ждут очень тяжёлые сражения.
Битва с девятью ордами — сражения проходят три дня по три битвы. За один день идёт по три сражения, отдыхать между которыми нельзя. Поэтому лучше не рисковать на первых порах и кидаться в бой сломя голову.»
Ты забыл добавить, что после боя с волками будет бой против 4 мужиков, один из которых после боя войдет в пачку.
Еще забыл описать квест «Арена» 3 акта, за который дают сет доспехов «куслицкий ламелляр» .
И Самое полезное в первом акте — не тратиться и по максимуму копить кредиты, чтобы после защиты замка от лягушек купить этот куслицкий ламелляр в первом городе. С ним сравниться может разве что бронзовый сет с эпик шлемом квестовым. Это как вариант, если на первый ламелляр денег не хватило — то собирать стоит бронзу и потом по квесту получать этот эпик шлем в 3 акте сразу (квест «наследие какого-то там гладиатора») То, что мне дали позже ,дало дикий перегруз и воин вообще перестал попадать абилками.
Еще если создаете чара сами -открывайте все по максимуму в абилках и заклинаниях — по учителям бегать не самое приятное дело, я например магу «Кошку» так и нашел ( 4 акт играю), а «Кошка» нехилый бафф — хотелось бы иметь.
Проклятая свинья….. подскажите к кому идти для выполнения этого квеста?
Привет всем, что то не могу пройти мумию. Быстренько её валю, но ничего не происходит, улитки спавнятся и всё. Где косяк?
Застрял на бое против мумии, сношу ее легко, даже если она кидает на двоих помешательство и они друг друга лупят, но после того как ее сношу ничего не происходит, улитки бессмертны, а с помощью клавиши V ничего не подсвечивается, думал надо подойти и нажать на девушку, но ничего не происходит и нажать нельзя, так что игра глюковая, все описания про бои после мумии вымысел, пройти до конца нельзя, и да после посещения всех 6 святилищь, и посещения последнего храма где лев целуется с саламандрой никакого нового квеста не дается, тоже фуфло написали, приятного всем мозговыноса с недоделкой
И да последнее, не знаю кто говорил про лук который дается после квеста про охоту для эльфийки? и когда проходишь испытания там есть ящер, он учит абсолютно всему, это тем кто что-то недоучил
У меня с этим ящером глюк был, если подойти к нему после квеста, то в меню диалога не будет пункта выйти. Пришлось играть на трёх ранах да ещё с ограниченым припасом еды, еле убил финального мага.
такая же ерунда, мож кто знает как этот баг исправить?
У МЕНЯ косяк последний акт, финальные бой если прийти к ящеру после боя на лечение нет реплики «выход»
очередной косяк… жаль игра ими пропитана самая последня схватка с Урясом когда уже ящуры идут один ящур маг повисает на своем ходе печаль… (впринцепе в этой локации в одном из боев там где три ящура мага у меня уже был такой баг… его ход и он тупо виснет игра рабротает а хода нет!!
У меня тоже такое бывало. Проходил так, менял тактику под корень и сосредотачивал удары на зависающей единице, чаще всего срабатывало.
Всем привет! Не нашел описания побочного квеста «Сплетник». Появился в конце третьей главы в квартале алхимиков у Менхала. Надо напасть на дом плотника Целиего, победить там всех, доложиться Менхалу. Откроется квест «Целиего невиновен». В квартале куртизанок надо поговорить с палачом, потом с Целиего (задержанным), потом со стражниками, можно у них отбить целиегу или выкупить (я выкупал). Потом надо найти Целиего в Охзаре и поговорить. Потом идти назад в его магазин, где с ним первый раз бились. Там сначала надо победить охранников (по моему 3 или 4), победить несложно, лучше не тратить заклинаний, следующая сцена начинается сразу без возможности отдыха. Там 2 подвальных комнаты, отделены друг от друга решеткой. Я убил всех в первой комнате. Во второй комнате какое-то прикольное копье под синим куполом, кристалл которые обычно противникам жизни прибавляют, и 3 или 4 скелета. Вопрос: Кто-нибудь открывал решетку? Как это сделать?
Извиняюсь, описание самого «Сплетника» нашел, правда в пятой главе, я до туда не дочитал, потому что еще не дошел. А вот продолжения про «Целиего невиновен» не нашел…
Видать пропустил я это задание)))
Сам спросил — сам ответил) Открыл я эту решетку, там просто кнопка открывания плохо подсвечивается на V. В награду ту самую пику (старый ахфавар — старинная пика ящериц) дали, лучше чем изначально у гладиатора была (дядра). Да кстати первое сообщение писал по памяти — пропустил, там между боем с охранниками и боем в подвале еще одно сражение на мосту, тоже простое, без проблем проходится.
Спасибо что отписались.
рычаг дёрни на колонне на переднем плане. подсвечен красным ( на V ) потом говоришь- СЕЗАМ РАЗДВИНЬСЯ ! ибудеттебещасье….
Для северной точки в серии испытаний в конце стоит отметить, что
а) надо пить из чаши в центре арены. она отнимает чутка хп, но дает ряд бафа;
б) иметь комплект немагического рукопашного оружия — мой гном с жезлом на урон от огня простоял бестолку всю битву;
с) кристаллы прекрасно бьются спецударами (почему-то в ходе игры несколько раз такой номер не проходил, поэтому в первых заход на кристаллы очень долго мурыжился двумя миликами простыми дефолтными атаками).
И да. Про битву с мумией/аурелией. Ее большая мана решается с помощью ядов, высасывающих астральную энергию.
«Бой за баронессу не трудный, главное вовремя добраться до конца карты, где она собственно и весит. За пять ходов, можно с легкостью успеть разломать ящики и протиснуться»
Да уж, не сложный, раз двадцать перезагружал, так и не прошел.
Детали прохождения отсутствуют, скорее это пересказ.
Если не можете пройти, это значит что: а) Вы пытаетесь побить врагов, вместо того, чтобы бежать к баронессе. б) Вы не имеете в группе воина, который пройдёт без боя, выдержав атаки врага и займёт позицию в конце карты. Советую Вам почитать о том, как можно развить группу. Вот ссылка.
Спс прошел, слава богу ничего не загоючило)))
В бое за баронесу, я разбивал ящи магом успользуя магию по местности, и бежал гномом.
Для версии игры 1.4. книгу «Сила тени» можно купить в 1 главе у купчихе в Вебране за 250 дукатов.
Уведомление: Полное прохождение Blackguards с DLC “Untold Ltgends”. | Блог о видео играх
А почему кнопка «Открыть» не работает???
Ни как не могу получить задание «Спасение прекрасной незнакомки» я на 3-ем эпизоде. Или оно только на 5-ом появляется???