Полное текстовое прохождение Batman Arkham Origins (Часть 1)

Это полное прохождение, в нём я описал почти каждый шаг, а так же все дополнительные квесты. Все задание расположены в прямом порядке прохождения, то есть, какие нельзя осилить из-за отсутствия гаджетов, которые можно получить только во время главного сюжета, будут описаны только тогда, когда их реально можно пройти.

Если вы будете проходить игру в изложенном мною порядке, вам не придётся ломать голову, почему вы не можете что-то достать. Ну поехали:

Прохождение Batman Arkham Origins

Начало 

Идите прямо и мордуйте всех зеков по пути. Когда завалите трёх  в оранжевых робах запрыгивайте наверх при помощи крюка F.  Далее гасим ещё одного, используя среднюю кнопку мыши и забираемся на крюке вверх. В следующем помещении включаем зрение, выстреливаем крюком в кнопку и с разбега закатываемся по дверь. Надавав люлей всем в комнате, разлейте гель по полу лифта, выйдите и подорвите его.

BatmanOrigins 2013-10-26 14-41-15-49

Далее выбирайтесь по вентиляции слева и отвесьте тумаков зекам  внизу. Потом уходите по вентиляции в открытой камере и подорвите стенку гелем. В следующей комнате нужно быстро кинуть два бумеранга. Два раза нажмите 1. Идите прямо по вентиляциям и коридорам, отправляя в нокаут бандитов.

Бой с крок-убийцей

Бить нужно начинать со средней кнопки мыши, потом дубасить простой атакой. Далее нокаутируйте на прыгавших с вертолёта бандитов, попутно отпрыгивая от атак босса. В борьбе жмите что скажут. Когда ящер поднимет бочку метните в неё несколько бумерангов. И так до победного конца.

BatmanOrigins 2013-10-26 15-00-01-73

Десантируйтесь в нужной точке. Потом идите к двери, выкидывайте дым и забравшись наверх обезвредьте бандита с заложником. Далее идите к вентиляции. Потом схватите бандита через стенку. В помещении с запертой дверью нужно найти все улики и взломать дверь.

Для начала включите режим поиска улик X. Научитесь сканировать улики (тело, стена). Потом промотайте восстановленное событие и проследите, куда упала ключ карта (в вентиляцию). Как взломать дверь. Нажимайте левую и правую кнопку мыши, а также клавиши влево и вправо, пока не зафиксируете буквы с двух сторон на месте. Далее нужно ещё разок провести взлом, а потом можно отправиться ломать ретрансляторы и навестить штаб квартиру Энигмы.

Теперь топайте по маркеру в другую часть города и проводите допрос с пристрастием. Идите к маркеру на крышу, побейте всех бандитов и метните управляемый бумеранг в панель выбрать его на =. Далее снова хакаем панель и теперь нам снова открыты ретрансляторы и быстрое перемещение. Параллельно основному квесту можно делать задание Энигмы по поиску данных, ну это уже вам решать. Задание довольно нудное, его советую делать уже когда завершите сюжетное прохождение Batman Arkham Origins.

Пройдитесь по пунктам и соберите все симкарты. Когда расшифруете обе, то получите метку с указанием на корабль. Там будет очень много вооруженных людей и снайпера, действовать нужно аккуратно, напролом можно не пройти.

Найти пингвина

Оказавшись в корабле, топайте прямо, по пути калеча людей. Когда дойдёте до палубы 1, придётся попрыгать. Добравшись до группы моряков, гасите их, а потом выстреливайте гарпуном в платформу на воде и тяните на себя. Запрыгнув на нее, подтяните плот и так до конца. Потом выстрелите в потолок справа от остановки и разрушите его, там появится место для перемещения.

Оказавшись в бойлерной идите направо и поднимайтесь на самый верх, выстрелите гарпуном в люк на стене и прыгайте туда. Очутившись в центре арены готовьтесь к бою, нет не с тем электрическим отморозком, а с толпой скандирующей на трибунах. Отдубасив их, опрашивайте уцелевшего и выходите по кричащим табличкам EXIT.

BatmanOrigins 2013-10-26 18-06-16-18

Топайте вперёд когда окажитесь рядом со стеной льда справа от вас, подорвите её гелем. Забирайтесь на крюках наверх, оказавшись у запертой двери прыгните на выступ и проползите в сторону, потом снова на кошке запрыгните наверх к парочке охранников.

Выйди из этого помещения пройдите вперёд и отвесьте люлей трём бандитам. Далее нужно кошкой выстрелить в кольцо на потолке. Там проползите в вентиляцию слева. Когда окажитесь в игровом зале раскидайте две волны очередных дуболомов. И быстрой клавишей огня 1 постреляйте по трём значкам доллара. Там будут данные, теперь слева от них, будет выход – вентиляция.

Ломайте замок и возвращайтесь. Обезвреживаем пепельную блондинку и снова ломаем замок. Когда дверь будет вскрыта, выпрыгивайте в окно и входите в дверь «Театр». Вас встретят парочка парней и один здоровячек. Победив их, вы выйдите в коридор, слева от игрушечного корабля будут данные за досками, подорвите их гелем. Впереди вас ожидает очередная заварушка с кучей вооруженных людей. Если вы не качали броню для Бэтмена, то будет тяжеловато. Советую валить всех тихо. После ролика с пингвином ожидайте босса.

Бой с наёмником Слейдом

У боя есть правила, если до этого вы могли тупо закликать других противников, то с Дезстроуком такой трюк не пройдёт.

BatmanOrigins 2013-10-26 18-45-29-60

Первая фаза – нанесите один удар (ЛКМ), потом подождите, пока не появится подсказка отразить атаку врага (ПКМ). Главное вовремя нажимать правую кнопку мыши. Вовремя – значит не сразу, а спустя момент. Если босс атакует сам, то просто жмите ПКМ, но не пытайтесь закликать ею же. Нажать нужно при атаке иначе никак. После того, как вы проведёте серию ударов по нему, слетит шлем.

Вторая фаза — если попробовать атаковать боса средней кнопкой мыши, то он будет отпрыгивать и вонзать в вас коготь притягивающий бочку со взрывчаткой. Отправить её обратно в него можно нажав ПКМ. Тактика на вторую фазу такая же, как и на первую. Наносите удар, потом вовремя нажимайте кнопку отражения. После того как бэтмен сломает ему оружие, Дезстройк вытащит меч.

Третья фаза – атаки его мечом более быстрые, поэтому придётся сосредоточиться, чтобы не пропустить. Тактика не меняется, только теперь лучше бить самому, чем ожидать удара, так как бьёт он слишком шустро.

После победы над ним, выстрелите его оружием 8 в потолок, рядом будут данные. Когда доберётесь до места пингвина, спускайтесь обратно на арену и выходите в дверь с надписью EXIT. Теперь используйте крюк Дефстройка, чтобы перебраться. Когда будем выходить, познакомимся с новым злодеем.

Обезвредить бомбы

На выходе с корабля можно увидеть человека на вышке, он даст квест на обезвреживание бомб, на время. Квесты в принципе простые, быстро дойдите до точки и замочив охрану сломать бомбу. Можно пробежаться и сделать все, а потом отправиться на бой с Анарки.

Сразиться с Анарки

BatmanOrigins 2013-10-28 10-32-50-35

Обезвредив нужное количество бомб отправляйтесь на бой с боссом. Особых тактик против него нет, просто отойдите от трибуны и старайтесь не попасть под коктейли Молотова, что он швыряет. Когда три волны будут побиты, Анарки спустится и завалить его будет легко.

Падение в джезебел Плаза

Прибыв на место, спуститесь на точку падения. Осмотрите место сканером, потом поднимитесь на балкон, откуда скинули бедолагу и осмотрите всё там. Когда выяснится, что в результате борьбы убитый утянул за собой кейс, проследите траекторию его падения (он упал на балкон рядом).

Далее нужно допросить подозреваемого и потом отправляться по основному маркеру. Расследуйте преступление

Лэсли Таурес

Добравшись до здания, отмордуйте парочку бандитов на соседней крыше, потом просканируйте на наличие сигналов. Обнаружив двух патрульных на балкончике, идите к ним, там вход. Проведите расследования убийства якобы черной маски.

Теперь летите за новым гаджетом домой и возвращайтесь к работе. Следующая миссия получить доступ к серверам полицейского управления. Вход будет на крыше, валите охрану и заходите внутрь. Осторожно копы будут вооружены стрелковым оружием.

Полицейский участок

Войдя внутрь, спускайтесь и подорвите гелем стену справа от закрытой двери. Спуститесь на лифте и прошмыгните в вентиляцию. Потом поколотите всех копов по пути. Оказавшись в запертой комнате, выдерните кошкой решётку вентиляции наверху. Далее нужно воспользоваться крюком дефстройка и перебраться в соседнее помещение.

BatmanOrigins 2013-10-28 11-34-11-41

Выйдя в коридор, придушите копа у автомата и взломайте дверь. В следующей комнате будут четыре противника, мочите их как хотите. Далее снова будет тот бандюга, которого мы скинули на ёлку, допросите его. Чуть пройдя вы встретите группу копов избивающих бомжей. Накидайте вниз ударных детонаторов и спокойно раскидаете всех. После подорвите гелем окно забитое досками. Топайте прямо глушите очередного блюстителя правопорядка и проходите по вентиляции, а потом запрыгните наверх, по лестнице.

Теперь нам предстоит пройти по помещению битком набитому вооруженными людьми. Есть два варианта, пройти тихо, или же с боем. Делайте как нравится, далее ломайте дверь в другом конце. Пройдите мимо двух болтунов и попытайтесь ломануть очередной замок, потом выходите в деверь рядом. Колотите двух охранников и хакнув дверь лифта спрыгивайте вниз.

В тюремных блока встретится большая группа врагов, закинув детонатор в них, можно легко раскидать всех. Жмите на кнопку и топайте дальше, в следующем помещении подорвите хлипкую стену слева гелем. И оказавшись в шахте подтянитесь на тросу, далее растяните рядом с вентиляцией крюк дезстройка и прошмыгните в неё. Взяв нужное оружие, вернитесь назад к заблокированной двери. Используйте найденное устройство для выключения заглушек.

По пути назад вас встретят многочисленные враги, во главе с мини боссом. Применяйте оглушающие детонаторы и не позволяйте боссу схватить вас. Побив всех агрессоров, запрыгните наверх и топайте прямо. Вырубайте заглушку и хакайте замок. Смотрим ролик, потом сваливаем по вентиляции. На выходе глушим всё охрану и ломаем очередную дверь. Далее налево. В ролике бросьте гранату и нокаутируйте всех, потом выходите на улицу.

Очутившись на крыше оглушите двух охранников. Теперь можно отправиться ломать ящики с оружием.

Тайники с оружием Пингвина

Проблем возникнуть не должно, хотя одни ящик был хорошо спрятан. Самый верхний левый, его можно достать, спустившись в тоннель под городом и подорвав гелем стенку с досками. Второй по трудности находится на корабле пингвина, станьте сбоку от висящего контейнера и выломайте дверь крюком.

BatmanOrigins 2013-10-28 12-49-07-02

Проникнуть в канализацию

Как только освободитесь от дополнительных заданий, идите к полицейскому участку по маркеру. Войти нужно через канализацию, вход будет немного ниже значка на карте. Его легко обнаружить по массивному скоплению поедателей пончиков. Войдите в решётку и подойдя к люку нажмите требуемую комбинацию клавиш.

Оказавшись в канализации, вы встретитесь с мастерами единоборств. Это простые враги, которые могут блокировать и контратаковать. Бои станут чуточку потяжелее. Раскидав всех, взорвите доски гелем. Далее поднимайтесь вверх при помощи кошки, попутно отвешивая люлей бандитам. На само верху нажмите кнопку на панели. Теперь откройте беткогтем люк на трубе, когда пар перестанет идти выстрелите крюком дестройка и растяните канат. Спустившись взломайте панель и снова спускайтесь в открывшуюся дверь.

Далее вам нужно спланировать в лифт и поколотить всех находящихся там. Когда выйдите из него, то встретитесь с опасной группой врагов, среди них будет бугай с не отражаемыми атаками и пара мастеров единоборств. Гасите всех и проводите анализ у панели. Когда улики сойдутся, выходите обратно на улицу. Па дороге вам встретятся поющие зайцы. Это очередной дополнительный квест.

Победить Джервиса и спасти Алису.

Войдите в магазин и сломайте вентиляцию. Далее проползите до конца и возьмите данные, немного вернитесь и вылезайте к негодяям. Колотите всех зайцев. Теперь вы оказались непойми где. Идите прямо преодолевая препятствия, чтобы опустить ворота, нужно выстрелить по всем фонарям.

BatmanOrigins 2013-10-28 14-26-53-30

Оказавшись в комнате с тремя дверями, идите туда, где находится человек в маске зайца. Когда выйдите снова покалечьте атакующих врагов и выходите дальше. В соседнем помещении нужно пройти по электрическим полям и подорвать стенку справа гелем.  Потом станьте на блюдце и выстреливая крюком подтянитесь к ложке до другого берега.

Топайте прямо пока не окажитесь в комнате с шестерёнками. Выстрелите двойным крюком и забравшись выше сломайте часы. Потом ещё разок стреляйте, только чуть выше и выходите. Поднявшись на самый верх башни швырните бетаранг в шляпника.

Проникните в коммерческий банк Готэма.

Дойдите до банка и поднимитесь на крышу, справа от двери, которая будет закрыта, есть слабая стена, подорвите её. Внутри нужно вырубить сирену, выстрелив из оружия деструктор. Кстати, на шестерёнках катаются данные,  подтяните их крюком. Ломайте замок и входите. Теперь нужно обойти засаду, это можно сделать через вентиляцию слева от входа с врагами подрывайте пол и смотрите ролик. Теперь нужно аккуратно перебить всех вооруженных людей в масках. После можно исследовать убитую девушку.

BatmanOrigins 2013-10-28 14-53-55-68

На выходе будут вас ждать копы. Когда всех поколотите, идите к сталелитейному заводу. По пути можно заглянуть на новое место преступления.

Стрельба в доке Диксона

Осматривайте место преступления и топайте к подозреваемому.Простое задание.

Осмотреть сталелитейный завод

Теперь можно вернуться к основному квесту. У завода вас будет поджидать немало народу, стрелки и снайпера представляют основную угрозу. Войдя в здание, гасите ещё клоунов и входите в дверь слева. Поднявшись по порожкам, не пытайтесь войти в дверь, а стяните решётку над ней и проберитесь за спину засаде. Считайте данные у стола и возвращайтесь к погрузчику.

Поднявшись вы окажитесь в помещении с врагами, тут на вас нападут достаточно сильные противники. Когда всех покалечите, нажмите кнопку на панели и протараньте стену шпалами, после чего отойдите и при помощи гарпуна раскачайте её ещё раз. Проникнув дальше, бейте охрану и ломайте замок. В следующем помещении нужно обезвредить кучу вооруженных людей, советую сделать это тихо, перемещаясь по статуям под потолком.

Бой с медноголовкой

После отравления идите назад. Когда окажитесь в кругу, начинайте бить появляющиеся силуэты медноголовки. Сначала будут нападать просто так, если не забывать про контратаки, то будет просто. Далее нужно смотреть, когда появится синий луч и отпрыгивать. После того, как все будут повержены, вколите себе антидот и схватите преступницу.

Просьба о помощи

После того как вы прибудете на место кто-то собьёт вертушку. Спуститесь и расследуйте дело, винт будет на крыше, куда вы прибыли сначала. А стрелок окажется на соседних зданиях, проследите траекторию полёта пули. Далее отправляйтесь к точке на карте.

Продолжение прохождения Часть 2.

Полное текстовое прохождение Batman Arkham Origins (Часть 1): 9 комментариев

  1. Уведомление: Часть 2 текстового прохождения Batman Arkham Origins | Игра Сан, Блог о видеоиграх

  2. Уведомление: Обзор игры Batman Arkham Origins | Игра Сан, Блог о видеоиграх

  3. Сивый

    Всё оббегал вокруг последнего контейнера на корабле, даже под воду пытался нырнуть а он суцуко в воздухе висел)))

  4. Lourens

    Спасибо за прохождение!! Бой с дефстройком просто улётный, я сначала не мог догнать что нужно жать, поотом сам разобрался

  5. Koalano

    Спасибо. игру прошел за один день и при этом всего один раз пришлось подглядеть прохождение. игра понравилась очень будем ждать продолжения))

  6. Злобный мальчик

    Дурацкие контейнеры! Сука почти час крутился около этого долбаного корабля, тупые миссии задолбали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.