Так как игра стала больше шутером, нежели Tower defense, то и стратегия претерпела значительные изменения. В первую очередь это необходимость кооператива. Одному будет адски трудно пройти игру, даже имея хорошие навыки стрельбы. Поэтому, если есть возможность, собирайте команду для кооперативного прохождения.
Прохождение Sanctum 2
Ну а что делать тем, кто не имеет возможности играть онлайн? Выход есть, но увы, прохождение одиночной игры в одно рыло сопоставимо с попытками пройти первый санктум на Хардкоре. То есть это куча попыток и глубокий подход к тактике. Далеко не всем понравится такой расклад.
Прохождение будет сложным, но вполне возможным. Поэтому не отчаивайтесь, если не можете осилить какое-то задание. Стоит сменить подход и всё пойдёт как по маслу! Что бы облегчить вам прохождение Sanctum 2, я напишу несколько рекомендаций, которые помогли мне сдвинуться с мертвой точки во время одиночного прохождения. Сам я прошел её за SIMO, это единственный универсальный боец, вам так же советую его выбрать.
В игре есть 16 миссий без DLC.
Первая глава Facility
Introducion — Первая миссия пройдётся легко, это просто обучение.
Park – второе задание такое же легкое.
Bio lab – первое задание в котором мне чуть не сломали ядро. Хоть его и охраняют помимо вас четверо солдат, мины и две башни «Нарушитель». Тактику я выбрал такую, застроивал только один проход (левый), а на правом воевал один. Тут не так много монстров, будет не трудно.
The Gate – финальная карта первой главы. Здесь я начал застраивать прямо от порожков, создавая простой коридор змейку. Совет, используйте больше башен молний, они отлично будут валить всех. В конце нападёт босс — Ходок патриарх. Советую начать его мочить уже после появления и ни на секунду не отвлекаться. Если вы правильно выстроили защиту, то вашего вмешательства не понадобится, башни сами справятся с остальными.
Вторая глава Rocky fields
Construction site – умеренная по сложности карта. С первого раза я её не прошел, поэтому пришлось хитрить. Тут первый раз появятся летающие монстры, поэтому нужно быть готовым к прорыву с воздуха. Даже и не пытайтесь перекрыть подлёты башнями. Лучше сосредоточиться на постройке лабиринта для наземных. Воздух я отстреливал лично.
Постройка укреплений должна начинаться с создания одного общего тоннеля. Его я сделал по середине карты. Далее нужно создавать по мере возможностей запутанные коридоры, которые выведут наземных юнитов в один единственный проход. Постройте несколько башен с минами, и постарайтесь закидать ими выход к ядру.
Из оружия лучше взять пушку тесла, она отлично подходит для сбивания групп летающих врагов.
Com tower – наипростейшая миссия. Перекрываем левый выход, после чего отстраиваем коридор змейку в другом. Преимущество ландшафта, помогло мне ни разу не подпустить врага к ядру. Стройте больше башен молний, и будет вам счастье.
Cliff lodge – трудная карта. Тут будет два ядра и два подхода к ним. Из правого в конце выйдет Ходок патриарх, поэтому укреплять нужно левое, а на правом дежурить самому. Блоков будут давать много, поэтому не жадничайте, застраивайте как можно более длинный лабиринт.
В этой миссии можно взять и сменить героя на штурмовика (Skye Autumn) . Только не забудьте ей взять ружьё тесла. Постарайтесь соблюсти соотношение башен слева и справа, как 70% -30%. Когда появится босс нужно быть готовым накуривать его сразу же. Не медлите, иначе сломав оборону, он натравит слишком много простых ходоков, которые подержат его в финальном штурме.
Outpost – легкая карта. Сначала придётся отбиться от босса, который сразу же появится. (Ходок патриарх). Ничего сложного в этом не будет. Теперь главное согнать всех уродцев в одну точку при помощи укреплений. Начинайте прямо от ядра. Я построил один длинный коридор, который и застроил пушками.
Ближе к финалу, выйдет ещё один босс и на этот раз это будет Супер тяжелый танк. Его легко будет отвлекать в правой части карты, где нет ваших укреплений. Процесс стрельбы у него очень медленный и поэтому пока он пальнёт три раза, вы уже снимите у него почти все жизни. Не забывайте отремонтировать башню, у самого входа это очень хорошее орудие «Фокус».
Глава три giant trees
Train station – обычная по сложности задание. Перегородить путь врагам тут не получится, можно только настроить на обочине орудий. По началу, кажется, что враги лезут со всех сторон, но это не так. Все три пути сходятся в один и уже в середине карты нужно выстраивать защиту.
Ставьте больше орудий с хорошим радиусом поражения. Следите, чтобы они не покрывали одинаковые участки. Оптимально ставить их в десяти шагах друг от друга. На круговых переходах и перекрёстках стройте башни молнии и платформу с дроидами.
В конце выйдет босс, Супер тяжелый танк, держитесь от него на расстоянии и расстреливайте, пока он преодолеет расстояние до ядра, то точно помрёт. Играть лучше за SIMO.
Canopy – трудная карта. Здесь придётся попотеть. Правый проход, нужно запутав в начале, вывести налево. Слева нужно соорудить лабиринт и застроить его башнями. Вся трудность заключается в очень узких помещениях, поэтому выбирайте Haigen Hawkin, с дробовиком он будет чувствовать себя уверенней остальных.
Готовьтесь к тому, что будите очень много срываться в пропасть. И что бы ни проиграть застраивайте ядро лабиринтами, даже без пушек. В финале выйдет босс Королева Парящих. Убить её не трудно, просто вместе с ней атакуют и летающие монстры, их лучше убить сразу, а боса потом.
Roadwork’s – наипростейшее задание. Перегородите подходы слева и справа от ядра и начинайте выстраивать оборону в носу карты. Тут рулят башни «Нарушитель» их радиус поражения в самый раз для просторных проходов.
В финале нападёт ходок патриарх и выйдет он из левого прохода. Если вы построили нормальную оборону на главном проходе, то можете отправляться бить его. Будьте готовы, что он подойдёт к ядру, поэтому накидайте мин. Вас будет время для этого.
Abandoned lab – финальный уровень третьей главы. Весьма трудный. Но есть одна хитрость, которая поможет, не мучаясь пройти его с первого раза. Сначала, кажется, что это просто невозможно удержать три направления и два ядра. Но если забраться на высоту, на середине локации, то схема уровня становится понятна.
Играя за SIMO проще всего контролировать всю карту и не бегать за каждым прорвавшимся монстром. Налегайте на башни «Нарушитель», они помогут захватить два ключевых участка. Вам будут давать очень много строительных блоков, поэтому стройте лабиринты на первом ярусе, верхний будет проще удержать самому и если что, заглянуть вниз.
В конце выйдет босс Королева Парящих. Она появится из правого подхода. Её нужно убивать сразу, так как снизу пойдёт много танков, а их уж больно долго бить. Пока не поймёшь, кто, откуда идёт, миссию не пройдёшь. Даже и не пробуйте открывать мини карту, только хуже станет 😀
Четвёртая и последняя глава. Swamp
The depths – простая миссия, в которой нужно будет меньше строить и больше стрелять. Начините укреплять позиции у ядра. Не пытайтесь перекрыть подходы, враг будет ходить абсолютно везде.
Совет один стойте у ядра и ждите врага. Тут будет очень много жопоголовых и в конце будет босс Супер тяжелый танк. Главное не дать ему добраться до ядра. Я играл за SIMO, проблем с бронированными врагами не возникло.
The labyrinth – трудная миссия. Здесь практически нет места для строительства. Это единственное задание где Tower defense вообще практически нету. Я построил только по две башни у каждого ядра, причем прокачал из по полной, остальное делал сам.
В конце выйдет ходок патриарх его нужно запутать в лабиринте, это совсем не сложно. Ждите его из левого выхода. Пару раз вы точно проиграете, так что учитесь и запоминайте волну за волной.
The wilderness – в принципе простое задание. Тут я перегородил один выход и постарался объединить два прохода в один, а вот там уже спокойно покарал всех врагов. В середине боя выйдет ходок патриарх и поломает много построек справа, поэтому после его убийства начинайте ремонт. Времени должно хватить. Мне хватило. Так же ожидайте летающих монстров слева.
The end – последняя миссия главного прохождения. Невероятная по сложности она состоит из всего одной волны с тучами всех встречающихся боссов в игре. В начале вам дадут 50 блоков 8000 денег. Тактика на бой очень трудная нужно сделать такую оборону, чтобы она выдержала непрерывную атаку со стороны толп монстров и около шести боссов.
Не пытайтесь застраивать пушками базу у самого подъёма, боссы выйдут и всё поломают. Сделайте вход слева или справа, но только за десять клеток от начала, пусть все бегут туда. Наша задача стать в противоположной стороне и постреливать «трудных» юнитов.
Такая расстановка поможет сдержать боссов вначале не давая им крушить постройки у ядра. Это очень трудное задание. Играть его советую за SIMO. Из башен я брал: молнию, нарушитель, фокус и ракетную. Пользовался снайперой и ружьём тесла. Поэкспериментируйте с перками, без них тут вообще никуда. Прошел только раза с двадцатого
Вроде всё. Если вам легко играется, то можете вставить один из пяти модификаторов сложности ну или все сразу и ещё разок пройти игру.