Как штурмовать замки в Mighty Quest For Epic Loot

Как правильно атаковать замки, какого героя выбрать, как качаться и как подбирать вменяемые цели для атаки. Об этом и многом другом я напишу в этой статье.

Как утащить сокровища и не получить люлей

MQFEL-scr

Вот мы добрались и до штурма. На самом деле это наиглавнейший момент в игре. Продуманная защита всего лишь не даёт случному герою украсть ваши ресурсы и отнять рейтинговых коронок. Если даже валить каждого второго воришку, золота таким способом не заработаешь, а следовательно и дальнейшее развитие всего замка под вопросом. Только штурмуя чужие владения, можно разжиться драгоценной валютой для апгрейдов, зелий, оружия и брони.

Навигация по материалам игры:

  1. Общий гайд по игре.
  2. Как защитить замок, тактики обороны, использование агро.
  3. > Как штурмовать замки, выбор героя, прокачка.

Mighty Quest For Epic Loot — Какого героя выбрать.

К этому делу нужно подойти очень ответственно, если вы не собираетесь вкладывать деньги в игру и закупаться рубинами, то выбор первого героя определит успешность вашего развития. К тому же профессиональные навыки, вернее их отсутствие, может серьёзно осложнить прохождение за некоторых персонажей. Сейчас я пройдусь по всем героям, старясь описать все их основные плюсы и минусы.

За кого проще играть и развиваться?

knightВоин — это пожалуй самый живучий и самый простой в освоении персонаж. В бою использует меч. По крайней мере на первых 25 уровнях, этот дядя тащит всё вся. В его арсенале разрушительные атаки ближнего боя, станы и самое главное — лечение в бою.

То есть этот персонаж может лечиться, нанося повреждения не используя зелья. К тому же его специализация, направленная на защиту, делает этого героя просто бессмертным для большинства сражений с врагами.

 

Mage2. Маг — второй по выносливости и живучести герой. Его способность расстреливать и контролировать большие группы врагов, а также вменяемая защита, делают его вполне рентабельным в 90% сражений.

Маги могут также отлечиваться от противника, поэтому затянутый бой против монстров идёт им на пользу. Имеет очень продолжительный и рывок, помогающий уйти от большинства ловушек. Маг бьёт очень больно и атаки его очень быстрые при правильном применении он даже лучше чем воин.

ranue3. Бегунья — это сбалансированный класс, который умеет делать множество приёмчиков от воина и мага. Живучесть этого класса страдает, хотя все её недостатки компенсируются скоростью и дамагом. Единственный класс, атаковавший мой замок и при этом ваншотивший элиту.

Сам за неё не играл, поэтому описание составлено по отзывам игроков. Если есть, что добавить по ней, пишите в коменты.

Archer4. Лучник — это самый последний и самый вялый класс в игре. Лучник имеет мало здоровья и наносит довольно высокий урон, но только на дистанции. Главный минус лучника — отсутствие лечения во время боя. Главный плюс — два навыка для обхода ловушек и мин.

Имеет очень мало защиты, поэтому ему вообще нельзя получать дамаг и ошибаться. Чаще всего помирает на поле боя. Это класс героя, за который нужно играть самым последним,  уж больно много чего нужно знать и понимать. По началу таких знаний естественно нет, а это десятки смертей и полнейшее разочарование.

Управление и техника движение-удар.

Управление в игре экзотическое и привыкать к нему придётся, особенно не фанатам «хак-анд-слэш». Все передвижения в игре делаются мышью, атаки и навыки можно выстаивать на клаву. Первое и наверно самое главное в бою это движение. Двигаясь правильно можно избежать половины ловушек, части дальних атак, а также не попасться в западню, которую сто процентов будут делать другие игроки.

Научитесь сначала маневрировать и просто ходить не наступая туда, куда не нужно. Опыт — вот что поможет вам преодолеть неприятности управления. Начните с компьютерных замков, там ловушки по демократичней и нет минных полей.

Также стоит понять, что если ваша скорость выстрела не высока, то после залпа сразу приходите в движение, так вы сократите время на перезарядку и спасётесь от возможных дальних атак. Для воинов это не актуально, хотя если бьётесь против множества стрелков, проще изредка отступать, чередуя ходьбу и удары. Для направленной атаки без цели жмите на пробел.

Как надо двигаться: шаг → выстрел → шаг → выстрел.

Отточите эту технику до автоматизма, чтобы вообще не останавливаться. Так вы сократите шанс попасть под обстрел пушек и врагов, при этом сможете контролировать передвижение врага, нанося урон. Лучше всего такая тактика подходит для мага и лучника. Последнему, без таких манёвров, делать в игре вообще нечего. Воин может проигнорировать эту тактику в большинстве случаев, а если качается в ресисты и среди врагов нет накаутёров, то можно даже с места не сходить.

Советы по ведению боя:

1. Нельзя бежать через ловушки и врагов сломя голову, пытаясь пройти в последнюю комнату или найти место для боя поудобнее (если вы не воин-танк). Прошаренный противник может воспользоваться этим и подготовить длиннейший коридор с кучей врагов, или ловушек, которые застанут вас врасплох. С весящими на хвосте врагами, трезво разрулить засаду будет трудно. Старайтесь двигаться с умеренной скоростью, аккуратно проходя все ловушки и убивая монстров. В большинстве своём, вашим врагам расставленные ловушки, будут намного неприятней и часть не сможет последовать за вами без потерь, а что уж там говорить об атаке.

2. Никакой паники! Научитесь понимать, что хочет от вас игрок и если даже в новой комнате оказалось слишком много врагов или ловушек, не стоит паниковать. Лучше получить из огненной пушки разок и разглядеть все трамплины и позиции с минами, чем после подохнуть от взрыва или в толпе врагов, пытаясь прорваться. Мертвые зоны есть везде, даже в такой, вроде бы безупречной защите. Опирайтесь от своего класса. Лучником, конечно, лучше поискать место повыгодней, а иногда выгодней вывести врагов куда-нибудь. А вот остальные вполне могут и пободаться даже в нелёгких условиях.

MightyQuest 2014-04-03 15-40-51-26

На скриншоте я пометил мертвые зоны в коридоре сплошных ловушек. Все мертвые зоны это как минимум генераторы, без которых ни одна защита не делается.

3. Пользуйтесь ограничением на очки защиты в комнате. Запомните, в каждой комнате стоит ограничение на общее количество атакующих одновременно врагов. (Не более 50 очков защиты вроде бы) Если игрок напихал много элитных воинов в одну комнату, то валите всех неугодных вашему классу врагов сразу, тормознутых калек оставляя на потом. Если решили собрать всех врагов и побить их в боссруме, то готовьтесь, что в финале максимальное количество очков защиты будет поднято, так как вы собираете всё больше воинов. Если враг приготовил вменяемую засаду в конце, то поражение очень вероятно.

4. Умейте расставлять приоритеты в бою. Убивать нужно сначала самых опасных для вас противников. Нет смысла лупить бесконечно возрождающихся скелетов или нежить, пока живы призыватели. Нет смысла вкладываться во врагов, пока их лечат шаманы. В общем суть ясна. Подмечайте, кто в данный момент опасней всего и кто должен быть убит в первую очередь. Этому можно только научиться, постоянно атакуя замки игроков и компьютера.

5. Не можете одолеть группу в комнате? Тогда вытяните её в другое помещение и используйте ландшафт, чтобы сбалансировать шансы. Сагренные мобы, последуют за героем, даже на респаун. Будучи лучником, советую практиковать такую тактику почаще, ведь лечиться ему нечем, а бой против монстров в неравных условиях, постепенно съест всё здоровье.

Как подобрать себе цель по зубам?

MightyQuest 2014-04-02 19-56-55-33

Не секрет, что множество замков в сети маркеруются рейтингом с ног до головы. До боя вы можете ознакомиться со статистикой защиты вашей цели. Кликните на замок и первым делом посмотрите, какой у него уровень.

Атаковать замки не пару тройку уровней выше собственного не самая хорошая идея, враг может прокачать своих воинов и ловушки намного лучше с каждым уровнем и без должного одеяния по левлу, банальные огненные башни могут забить вас даже на подступах к обороне.

Далее нужно обратить внимание на цвет. Зелёный — легко. Желтый — нормально. Красный — трудно. Это обобщенная статистика по всем параметрам, выдающая общую картину боя, но всё это поверхностно, лучше смотреть на цифры а не на цвет.

Выбрав цель с подходящим уровнем или ниже, посмотрите на количество коронок. Чем их меньше, тем чаще этот замок обирают на три звезды (то есть по полной), а следовательно штурм его не доставит огромных проблем. Чаще всего, это что-то безвкусное и не капли не оригинальное. Если коронок полно, скорей всего замок имеет очень серьёзную защиту.

После, лучше всего смотреть на процент побед замка. Если их до 30%, то взять такой будет легко, а вот если от 50% или выше, то проблемы точно возникнут. Также подмечайте время последнего обновления. Если замок модифицировали час назад, то и статистика будет показывать только последние атаки. Следовательно, она никаким боком не отражает реальности.

Как качать и одевать героя?

Прокачка происходит в автоматическом режиме. За все убийства или пройденые ловушки вам начисляют опыт. Чем больше убивать и проходить мимо ловушек, тем больше опыта вы получите. Основные порции экспы будут поступать в особо укрепленных замках игроков или на территориях предназначенных для кача. Я говорю о компьютерных замках, которые не меняются и их можно штурмовать до посинения.

Для более скоростной прокачки имеется два способа, которые все вместе ускоряют прокачку в разы. Для начала можно одеться в шмот, повышающий опыт, но его сначала придётся нафармить. Общий процент может доходить до 30%. Второй способ, это покупка временного апгрейда за изумруды.

MightyQuest 2014-04-05 18-03-59-56

Чтобы одеть героя, можно проапгрейдить кузню и тогда, за золото приобрести сносный шмот. Есть и второй вариант, выбиваете одежду с повышенным шансом дропа шмоток и топаете на массовые фермы зомби или курей. Шанс на дроп такой шмотки приличный, и за пару тройку заходов, можно набрать не только хорошего шмота, но и насобирать шушеры, продающейся за немалые суммы.

Чего нужно бояться больше всего?

1. Первая и самая главная проблема — подкидывающие плиты на мины. Из-за простоты этой тактики, враги будут совать её постоянно и чуть ли не в каждом замке,А некоторые «индивиды» будут это делать по несколько раз. Подкрепляются такие препятствия желе и огненными башнями и становятся, для неподготовленных героев, 100%ой могилой.

Избежать смерти, преодолевая такие укрепления, можно только действуя соответственно обстановке. Учиться этому лучше самому построив такую машину у себя и из раза в раз пробовать пройти препятствие с минимальными потерями. Проще всего собрать шмот, в котором будет контроль станов. Тогда даже если вас откинет на мины, рывком можно успеть выпрыгнуть ещё до детонации.

2. Бойтесь заставленных ловушками комнат и коридоров. Противник не хочет убить вас сразу, он просто заманивает жертву, чтобы вы не вытягивали воинов назад. Вернуться с мобами назад будет опаснее, чем убить их там, где задумал создатель замка. Больше всего, бояться этой тактики стоит лучнику, так как лечиться он не умеет.

Статья в процесс наполнения…

Как штурмовать замки в Mighty Quest For Epic Loot: 4 комментария

  1. Уведомление: Гайд по The Mighty Quest For Epic Loot | Блог о видео играх

  2. Уведомление: Как защитить замок в Mighty Quest For Epic Loot | Блог о видео играх

  3. Morgoj

    А какой смысл в защите из ловушек, если противник как танк ломится и хрен ты его остановишь, коме как плит натолкать в узкий проход? Баланса в игре нехватает, вот и мучаются лучники, пока рыцарь и маг споккойно бродит по минным полям, при это раскидывая толпы врагов. За старания ставлю +

    1. igra-San Автор записи

      Ну я бы поспорил, у меня народ часто подхал и на связке монсты+ловушки. Коридоры также работали против магов, а вот рыцаря держать трудно, его только мобы хорошо сливаю и только если у него нет хилки, есть чем полечиться? Усё, считай он тебя обчистил))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.