Гайд по Blackguards тактики, секреты, помощь

На этой странице вы найдёте подробное описание механики игры Blackguards со всеми тонкостями, хитростями, тактиками и тому подобным. Также я распишу основные положения по прокачке партии героев и общему прохождению. Тут же можно получить ответы на интересующие вас вопросы.

BlackGuards-logo

Написать этот гайд с подвигнул меня один знакомый, которому я скинул эту игрушку несколько недель назад. В первый же день, он засыпал меня вопросами. Как качать, кого качать, как одевать и т.д. А после вообще сказал, что застрял и не может пройти одно место.

И вправду, Blackguards не такая уж и простая игра. В ней полно всяких мелочей серьёзно влияющих на успешное прохождение  Blackguards в целом. С выходом полной версии, сложность стала меньше, но никуда не делась. И даже если поставить в настройках «легко», всё равно будет трудно. Шуршать мозгами придётся в любом случае.

Гайд по Blackguards

Список вопросов и замечаний по игре:

Ссылка на полный обзор игры.

  1. Создание персонажа.
  2. Ролевая система.
  3. Из кого должна состоять группа.
  4. Опыт и его распределение
  5. Передвижение пошаговый режим.
  6. Броня и нагрузка.
  7. Оружие и его использование.
  8. Магия, виды, способы применения, прокачка.
  9. Враги монстры и боссы.
  10. Квесты

1. Создание персонажа

Как создать героя?

Это очень важный момент. Тут вы выбираете одного из пяти своих воинов, чья специализация должна вписаться в группу. Выбирать можно любого, главное четко понимать, что будет от него требоваться. Ну и конечно же выбор определит уровень сложности прохождения Blackguards. Первое это нужно определиться с режимом раскидывания очков. Можно доверить разброс ОП компьютеру или выбрать режим «Экспертный» и самим потратить 10 000 опыта на всё, что кажется нужным.

Blackguards 2013-12-29 15-32-15-32

Чего ждать от персонажей?

Маг:

Выбирая мага — вы сможете с легкостью пройти всю игру, так как маг в самом начале может заворачивать врагов пачками и фактически не победим. К тому времени, когда все остальные члены группы прокачаются маг уже будет иметь почти нескончаемую манну и пяток мощнейших заклинаний. Уровень сложности — легко.

Воин:

Играя за воина — вам придётся тянуться к врагам, поэтому задания, где против вас выступает много лучников или же имеется трудно проходимая местность с ловушками станут проблемной. Уровень сложности — средний.

Лучник:

Играя за лучника (охотника) — вам придётся туго в заданиях, где бой начинается с окружения (а таких миссий много). Слабая броня и стрелковая специализация могут серьёзно подпортить сражения с крупными и бронированными врагами и боссами. Уровень сложности — трудно.

 2. Ролевая система и специальности

С первых же минут игры вы должны определиться, кто есть кто. Нельзя просто пойти и качаться как вздумается, это тактическая игра и тут у каждого персонажа своя роль. Всё зависит в основном от выбора вашего первоначального героя. Берёте мага, значит он будет в поддержке, постреливать и лечить издалека. Берёте лучника, тогда готовьтесь держать дистанцию, палить и устанавливать ловушки. Взяли воина, тогда на передовую.

«Гайд по Blackguards»

Blackguards 2013-12-29 15-30-37-73

В принципе, всё просто. Но бывает, что игроки часто меняют специализацию или вкачивают не нужные навыки, в итоге в боевая группа не может работать в полную силу. Чаще всего такие ошибки выливаются в застой в прохождении. И ладно если это второстепенный квест, или же основной, но до которого можно ещё подкачаться. Бывает, что люди застревают на финальной череде сражений, где без четкого распределения ролей никуда. И хорошо если делается предварительное сохранение, а если нет? Переигрывать четыре главы?

Первое правило прокачки персонажей в этой игре, это адекватное распределения очков и подбор амуниции. Нельзя одевать магов в броню, воинов в тряпки. С оружием такая же басня, магам незачем раздавать двуручное оружие без бонусов к магии, стрелкам не рекомендуется выдавать оружие ближнего боя. (Не считая крайних случаев) также стоит учитывать, что не все враги поддаются определённым видам оружия. Те же копья не действуют на нежить и ими нельзя нормально сломать что либо. Так что каждый герой должен иметь своё оружие, способное поразить определённые цели.

Совет: Не тратьте все заработанные очки опыта (ОП) сразу же. Очень часто бывает, что группа не может одолеть какого-то врага и нужно слегка сменить тактику или же использовать особые приёмы. Помимо этого, вы можете встретить учителя, у которого можно будет выучить особый приём.

3. Из кого должна состоять группа?

Ваш отряд насчитывает пять (а после четверо) воинов: Ваш герой, гном, маг, гладиатор и ведьма. Эльфийку не считаем, она и одной главы не продержится. Аурелию в последствии вы потеряете и на самый ответственный участок карты у вас останется только четыре воина. Каждого из них нужно вкачать согласно уже устоявшимся правилам ролевых игры.

Схема: Танк → Лекарь → Воин → Поддержка

Танк:

Самый главный член группы это танк. В качестве танка можно взять себя (если вы воин) или же гнома. Танк идёт вперёд и имея отличную инициативу должен одним из первых ходить на поле боя. Его задача собирать группу врагов вокруг себя, давая всем остальным спокойно выполнять их работу.

Лекарь:

Это второй по важности персонаж, его задача лечить танка и остальных членов группы (по возможности). Лекарь должен иметь очень большой запас манны. Также лекарь может владеть боевой магией, но её развитие не ставится в приоритет. В дальнейшем, когда очков опыта будет хватать и на прокачку лечебных заклинаний и на всё остальное, можно будет развить и боевую магию, а также на другие полезные заклинания. Качать магу ближний бой нужно с умом, чаще всего развивают посохи и одноручные кинжалы, топоры и мечи у которых имеются бонусы к показателям магии.

Воин:

Воин нужен чтобы помогать танку в ближнем бою. Роль этого персонажа второстепенна, вся группа может обойтись и без него. Качается этот персонаж по принципу танка, только уровень его здоровья и сопротивления не являются приоритетными. Чаще всего его развивают как ударную единицу, способную быстро и больно навернуть далеко стоящему врагу. Им может быть любой из трёх персонажей: Ваш герой, гном или гладиатор.

Поддержка:

Это единственный персонаж в игре имеющий очень гибкую прокачу. Он должен иметь как хороший ударный навык и высокую инициативу, так и боевую и целебную магию. Он чаще всего служит поддержкой всей группе и если что заменяет павших лекаря или воина. Прокачивается этот персонаж в направление, в котором ваша группа более слаба в данный момент. На его роль отлично подходит маг.

Ведьма:

Её вы получаете не сразу, только после прохождения второй главы и продержится она почти до конца игры, но в финальных схватках её уже не будет. Основная роль ведьмы это массовые атаки с использованием магии, прокачать эти способности можно почти сразу же. Её первоначальная магия умеет хорошо останавливать группы врагов, опрокидывая их. Фактически она является ещё одним воином поддержки, ну или при желании хиллером.

4. Опыт и его распределение

В отличии от большинства стратегий, РПГ и прочих игр с ролевыми элементами Blackguards использует перманентную систему прокачки. Вы получаете опыт после каждого боя или выполненного задания, эти очки можно тут же потратить на развитие всех навыков (кроме специальных умений, их можно учить только у учителей). То есть никаких уровней и привычной шкалы с раскидыванием навыков нет.

  • Базовые показатели — стандартные показатели героя, нужны для обучения специальным умениям
  • Боевые навыки — навыки владения оружием. Тут можно научиться владеть любым оружием, а также выбрать стратегию боя (оборонительная, наступательная или баланс).
  • Навыки — второстепенные навыки, помогающие герою получать преимущество в неких ситуациях в бою, при торговле и т.п.
  • Заклинания — вся магия в игре.
  • Специальные умения — особые умения, при помощи которых игрок получает определённые способности к атаке. Или же пассивные бонусы.

Совет: Такой параметр как «Навыки» можно не качать в самом начале игры. От него толк можно получить только спустя несколько глав. Также я не советую развивать этот навык очень сильно, чаще всего хватает пары тройки очков, чтобы просто получить бонус. Лучше качать ударные навыки владение оружием.

Совет: Учите как можно больше магии и навыков и старайтесь, чтобы каждый член группы мог отлично противостоять своим целям. Не нужно учить огненный шар для всех магов, вторым ударным заклинанием можно выбрать другое. И когда вы столкнётесь с противником, у которого иммунитет к огню, вы сможете ударить другой стихией. 

5. Передвижение (пошаговый режим)

Передвижение в бою Blackguards имеет несколько особенностей. Во-первых, вы имеете два порога по ходу. Первый это синяя граница, в её приделах ваш герой может идти, сражаться и взаимодействовать с объектами. Второй — белая граница, она показывает как далеко может пройти ваш герой, заступив за синюю границу вы уже не сможете ударить или сделать что либо другое.

Blackguards 2014-01-24 16-53-55-06

На скорость передвижения влияют множество факторов. Основной это инициатива, показатель которой увеличивает радиус хода, а следовательно и позицию в очереди. Имея высокую инициативу, герой может ходить первым, а следовательно занимать лучшие позиции и наносить по два удара.

Совет: Поднимайте инициативу, изучая характеристики персонажей. Сделайте так, чтобы один воин, а лучше танк, всегда ходил самым первым. Также можно подкачать в этом направлении и мага, чтобы успевать накладывать защиту, ослабления или баррикады. Это очень важно, кто первый ходит, тот и занимает лучшие позиции. 

6. Броня и нагрузка

Одевать свою шайку нужно грамотно. Магов в тряпку и кожу, воинов латы и кольчугу. И не на оборот, в противном случае воины станут ватными, а маги не смогут нормально колдовать и регенить манну.

Помимо этого вес доспехов может стать серьёзной проблемой. Из-за перегруза ваши герои могут потерять часть инициативы, а это в свою очередь повлечет пропуск первых ходов, следовательно компьютерный оппонент будет на шаг впереди. Баланс между защитой и скоростью должен учитываться.

Общая нагрузка на отряд зависит от количества таскаемых предметов. К ним относятся все виды оружие, вся броня и кое какие предметы (провиант например). Все пузырьки и квестовые хреновины ничего не весят. Вся весящая на персонажах амуниция учитывается.

Совет: подбирайте броню только по классу. Не старайтесь убряхать всех в железо. Одевайте всех по возможности, не думайте, что в дальнейшем вы сможете найти доспехи значительно лучше, это не так. В игре очень мало видов доспехов, поэтому многие герои смогут пройти всю игру с первоначальными перчатками и шляпами.

7. Оружие и его использование

Все виды оружия разбиты на классы. Древковое, колющее, режущее и дробящее. Каждое оружие обладает собственными характеристиками и особенностями. Как я уже говорил в Blackguards нет универсального оружия против всех врагов. Колющим нельзя навредить нежити и некоторым статичным объектам типа кристаллов. Древковым (посохами) не всегда можно попасть по врагу. Также стрелы и болты не могут навредить части особых противников.

Blackguards 2013-12-28 12-35-19-79

Чтобы не столкнуться с ситуацией, когда вам нечем бить врагов, нужно всегда иметь баланс оружия, проще говоря нужны все. От того, как умело вы раскидаете это оружие, зависит успешность каждого боя. Показатели отвечающие за мастерство владения оружием, отображаются в меню «Боевые навыки».

Совет: если вы решили качать дружину со стрелками, то лучше подстраховаться и вооружить каждого стрелка оружием ближнего боя, так как на первоначальных уровнях стрельбы не тащит. А вот в дальнейшем, она может хорошо сэкономить нервные клетки.

8. Магия, виды, способы применения, прокачка

На первый взгляд может показаться, что магии в игре маловато. Но это не так. Каждое заклинание может быть улучшено четыре раза и прокачано до четвертого уровня. С повышением навыка оно усиливается и даже видоизменяется. В игре имеется приличный набор ударных заклинаний, полезных положительных эффектов и проклятий.

Каждому магу, в начале игры даётся определённый набор магии. А некоторую можно выучить постепенно (у учителей). Если вы имеете одно заклинание, то без всяких учителей сможете прокачать его до максимума. Применение магии возможно только на определённой дистанции и только при прямом видении цели. Забежать магов в угол, а после накуривать всех на карте не получится. Прокачивать одну и ту же магию обоим магам не рекомендуется, так как будут встречаться враги с иммунитетом к чему либо.

Blackguards 2014-01-24 17-57-00-87

Совет: в самом начале игры, или когда вы получаете нового персонажа качайте ему его первоначальную магию до последнего уровня, а уж потом беритесь за другие заклинания.

9. Враги, монстры и боссы

В игре имеется куча разнообразных противников, каждый из которых имеет собственные характеристики, включающие в себя особенности боя, ходьбы, иммунитеты и уязвимости. Привыкать к этому придётся постоянно на протяжении всей игры. И даже в конце, компьютерный игрок сможет вас удивить. Но, в принципе, если включать голову перед атакой, то часть таких «недоразумений» можно предотвратить. Куда сложнее докумекать, что делать с боссами и особыми монстрами.

Не стоит тратить манну обстреливая врага с хорошей защитой от магии, не нужно стараться застрелить из лука стоящего в двадцати клетках охотника за баррикадами, не стоит кидаться с копьём на нежить, или пытаться отравить пауков ядом. Привыкайте действовать относительно ситуации. Если не научиться действовать правильно, а просто пытаться давить числом, то в последней главе придётся очень тяжко.

Совет: не старайтесь просто забить боссов, атакой в лоб. Разработчики всячески намекают на то, чтобы игроки постарались найти необычное решение.

10. Квесты

Все задания в игре делятся на два типа. Это сюжетные и побочные. Сюжетные задания идут по порядку и отображаются на карте галочкой с синим основанием. Их выполнение приведёт к прохождению игры. Побочные можно получить изучая и общаясь с персонажами игры. Их выполнение сулит только получением некой выгоды, в виде опыта, денег и амуниции.

Почти все задания отмечаются на карте, но есть квесты, где потребуется поиск неких предметов место положение которых неизвестно. К примеру, кусок черного метала, или камень с алтаря. Также будут попадаться задания, где придётся почитать.

Совет: Все задания, оставленные вами после главы 2, можно продолжить позже. Точка не возврата будет в пятой главе, когда вы перейдёте на финальные локации.

Вопрос-ответ.

— Мой герой постоянно падает на воде и от малейшей тычки, что нужно прокачивать чтобы не было для сопротивления?

>Ответ: Качайте контроль тела.

— Что дают раны наносимые врагами?

>Ответ: Отрицательные эффекты снижающие базовые характеристики и даже инициативу.

— У меня убили героя (эльфийку) на арене, можно ли было помешать этому или как-то воскресить её.

>Ответ: Нет, это сюжетное событие.

— Где искать учителей?

>Ответ: Выполняйте дополнительные задания и не пропустите их.

Можно ли не сражаться против Аурелии в конце?

>Ответ: Можно, в конце нужно доверять ей в диалогах и биться придётся против мумии из кошмаров.

Статья в процессе наполнения, если у вас есть чем дополнить или вы нашли неточности или банальный бред, пишите в комменты. Будем заполнять вместе 🙂

Расширенная версия гайда от игрока под ником (вроде бы) «Вова Питерсокий».:

Так как обещанное полное прохождение игры еще в обкатке, представляю дополнение к гайду на основе опвта игры версии 1.4.
Советы по выбору оружия и прокачке персонажей .

Оружие.

В игре имеются следующие виды оружия. Оружие ближнего боя; одноручное оружие: кинжалы, мечи\сабли, шпаги, топоры и жезлы; двуручное оружие: посохи, копья, двуручные мечи, двуручное ударное оружие. Оружие дальнего боя; стрелковое: луки, арбалеты и метательное оружие. Каждому виду оружия соответствуют боевые навыки, прокачка которых увеличивает значение их атаки\парирования для оружия ближнего боя (регулируется ползунком), только значения атаки для оружия дальнего боя.

Оружие ближнего боя может иметь разные виды урона: ударный урон – топоры и жезлы, посохи, двуручное ударное оружие, режущий урон – мечи\сабли, двуручные мечи, колющий урон – кинжалы и шпаги, урон от копья – копья. Это разделение по видам урона связано с характеристиками защиты брони противника. В игре встречается уникальное оружие ближнего боя, которое может иметь магический урон, урон ядом, или урон как от копья, но не являться копьем. Урон стрелкового оружия зависит от типа стрелы или болта. Обычные охотничьи стрелы и болты имеют колющий урон, встречаются стрелы и болты с уроном от огня, режущим уроном, усиленным колющим уроном, оглушающие, но их мало у торговцев.

Теперь немного о значении урона, который определяется бросанием шестигранного кубики. В общем случае, урон по врагу складывается значением урона оружия за минус сопротивляемости врага к данному виду урона. Наименьшее значение среднего базового урона имеют кинжалы, наибольшее – ударное оружие. Двуручное оружие имеет больший урон, чем одноручное, но и гораздо больший разброс урона. Кроме того, двуручное оружие (кроме посохов) имеет определенное снижение значения атаки на 1-3, а одноручное не имеет снижения, а даже прибавляет к значению атаки.

Бронированные враги имеют обычно самую плохую защиту от ударного оружия и неплохую от колющего и режущего. Кроме того, нежить – скелеты, подвержены только ударному урону. Отсюда важный вывод – лучшее оружие с ударным уроном, это одноручные топоры и жезлы и двуручное ударное оружие. Следует заметить, что двуручные виды оружия для эффективного использования требуют хорошей прокачки и имеют большую вероятность промаха. В третьей главе вам попадется много хорошего уникального двуручного оружия, которое следует прокачивать применительно к выбранному для него персонажу. Здесь же хочу добавить, что копья следует использовать только Такате, имеющему нужные для этого умения.

Луки и арбалеты имеют сравнительно малый колющий урон, соизмеримый с кинжалами. и наиболее эффективны на дистанции 10 клеток и более, а на дистанции 5-10 клеток для луков и 3-10 клеток для арбалетов даётся штраф -10 атаки, на меньших дистанциях их применение пратически не наносит урона. Арбалеты имеют несколько больший урон, чем простые луки, и их целесообразно использовать в качестве основного оружия лучникам и магам и дополнительного оружия для воинов. В 3 главе можно получить эльфийский лук Мадовара, урон (9-14), — лучший лук в игре, дать его лучнику и прокачать до 16. С метательным оружием вообще не заморачивайтесь.
Специальные умения.

Оружие ближнего боя имеет две ветки активных умений. Первая ветка пригодна для мечей\сабель, топоров и жезлов, и всех видов двуручного оружия, кроме копий. Её первое, и самое полезное, умение – Мощный удар (эффекты: Атака -5, Урон +5). Но надо иметь в виду, что снижение значения атаки уменьшает вероятность попадания.

Следующие умение, применимое к топорам и жезлам, двуручным мечам и двуручному ударному оружию – Удар молотом (Требования: Храбрость, Сила 16, Телосложение 14. Эффекты: Атака -12, Тройной урон). Такое значительное снижение значения атаки очень сильно снижает вероятность попадания. Например, у персонажа полностью прокачен на двуручные мечи 18 с атакой 11, он имеет базовое значение атаки 10, снижение атаки мечом -2, имеем в сумме атаку =19. Эффект снижения Удара молотом -12, получим в итоге значение атаки 7, при средних значениях увертливости противника вероятность попадания составит порядка 50%. Я

бы не советовал его использовать в игре, лучше после простого удара бить цепочкой мощных. Следующее умение – Удар освобождения (Требования: Храбрость 16, Сила 15, Телосложение 14. Эффекты: Атака -8, дополнительные цели 2, отбрасывание). Неплохое умение для танка, хотя вероятность удара несколько понижена, но спасти его может. Вторая ветка для кинжалов, мечей\сабель, шпаг и копий – практически бесполезная, так как обеспечивает гораздо меньший урон, чем первая.

В вашем отряде будет воин- копейщик Такате с изначально прокачанной веткой. Дадите ему в конце 3 главы уникальное копье Кора – Кровопийца, урон от копий (10-20) и будет ему ненадолго счастье. Взятие пассивного умения Мастер ближнего боя (требуется 3 навыка оружия прокачанных до 16) даёт бонус к атаке и немного увеличивает значение урона оружия. Брать этот навык нецелесообразно, так как много очков надо вложить в три вида оружия, из каких максимум два будут полезными, да и прибавка мизерная.

Дальний бой обеспечивается 4-мя активными умениями: Прицельный выстрел, Меткий стрелок, Тройной выстрел и Буря выстрелов. Первые два умения обязательны для лучников и арбалетчиков. Тройной выстрел – применим только к лукам, требует Ловкость рук 15, Ловкость 14, Инициатива 9, эффекты: атака -12, используемые снаряды 3. Это главный удар лучника, по урону значительно превышающий урон любого другого оружия. Повышению вероятности попадания и увеличению урона от луков и арбалетов, способствует взятие особого пассивного умения – Мастер лука (требования: один навык луки или арбалеты должны быть прокачены до 16), брать лучникам обязательно.

Теперь немного о возможности пользоваться оружием в каждой руке – дуалом. В каждую руку персонажа можно вложить любое одноручное оружие, но урон, его вид и дополнительные эффекты будет засчитываться только по правой руке, а значения атаки, парирования и инициативы существенно снизятся. В целом это означает, что повысится вероятность промаха и меньшего урона оружия в левой руке. Чтобы снизить штрафы от оружия в левой руке, надо брать умение Амбидекстрия 1, 2 ( в описание навыка дается применение только для мечей, это ошибка, навык работает с любым одноручным оружием).

Наибольшую эффективность имеют дуалы из кинжалов, у них несмотря на небольшой урон, очень высокие показатели атаки, парирования и инициативы. Практически левый кинжал бьёт как правый, а удары суммируются за ход. В итоге суммарный урон двух кинжалов, правая рука Язык Василиска, колющий урон (7-12), рана+1, левая рука Менгбиллец, колющий урон (5-10), Яд (уровень 2): 2 очков: Урон от яда вся битва, равен (13-23) и еще 2 раны за удар. А если для этого ветку особых умений прокачать для кинжалов, то получится супер убийца, просто супер, но это лишь к концу 3 главы.
Состав команды.

В заключении приведу состав моей команды, её экипировку, прокаченные навыки и умения, заклинания, к концу 3 главы.

Герой – лучник\воин\маг. Набор оружия 1: эльфийский лук Мадовара, урон (9-14). Набор оружия 2: двуручный меч Гребень Рондры, урон магией (7-17). Храбрость +2. Боевые навыки: луки 16, двуручные мечи 16. Специальные умения: Прицельный выстрел, Меткий стрелок, Тройной выстрел, Мастер лука, Мощный удар, Уклонение 2 Заклинания. «Тень» 3ур., «Скорость молнии» 3ур., «Удар грома» 2 ур. Кожаный доспех.Наурим – танк\ДД\ Набор оружия 1: булава Брабакский отрок, ударный урон (10-15), Большой кожаный щит. Набор оружия 2: двуручный меч Серп Борона, режущий урон (11-21). Навыки: топоры и жезлы, двуручные мечи по 16. Особые умения: Мощный удар, Ношение брони 2, Бой щитом 1, Бдительность, Уклонение 2, Кусликский доспех, шлем Каримы.

Зурбаран – арбалетчик\маг поддержки. Набор оружия 1: арбалет “Eisenklaue” с уроном (9-14). Набор оружия 2: Посох волшебника, ударный урон (4-9), Мудрость +1, Астральное восстановление +2, Урон от огня +20%. Боевые навыки: Посохи – 8, Арбалеты – 16. Специальные умения: Прицельный выстрел, Меткий стрелок, Мастер лука, Уклонение 3, Стабильные чары, Дистанционные чары 1, Астральная регенерация 2. Заклинания: «Бальзам исцеления» 3 ур. «Скорость молнии» 3 ур., «Щит мага» 3 ур., «Кларум пурум» 3 ур., «Луч огня» 2 ур. Кожаный нагрудник (урон от огня +10%) и кожаные сапоги.
Такате – воин\арбалетчик.

Набор оружия 1. арбалет “Eisenklaue” с уроном (9-14). Набор оружия 2: дуал-кинжалы Язык Василиска, колющий урон (7-12), рана+1, левая рука Менгбиллец, колющий урон (7-12), рана +1. Набор оружия 3: уникальное копье Кровопийца, урон от копий (10-20). Арбалеты, копья и кинжалы прокачены на 16. Специальные умения: Прицельный выстрел, Меткий стрелок, Мастер лука, Уклонение 2, ветка копья включая Смертельный удар, Ношение доспехов 2. Боспаранская бронзовая броня. 

Аурелия – лучник\маг. Набор оружия 1: Длинный лук, урон (6-11). Набор оружия 2: двуручное ударное оружие Пайлос, урон от копий (10-20). Боевые навыки: луки 16, двуручные мечи 16. Специальные умения: Прицельный выстрел, Меткий стрелок, Тройной выстрел, Мастер лука, Мощный удар, Уклонение 2. Заклинания. «Тень» 3ур., «Скорость молнии» 3ур., «Желчь Ведьмы» 3 ур. Кожаный доспех.

Основной урон наносят лучники-маги под заклинанием «Тень» в итоге за раунд мы имеем 4 выстрела. А, если сначала баффнуться скоростью молнии, то, соответственно, получим за раунд 8 выстрелов. Следует также учесть, что клоны-тени не расходуют фактически стрел и могут всегда бить Тройным выстрелом. Можно и Зубарану взять заклинание Тень. Вот и еще 4 выстрела под баффом скорость молнии. В таком случае воины танкуют, собирая толпу, а стрелки её очень быстро расстреливают. В тесных помещениях, где лучникам не развернуться, я использую их как мощных воинов ДД.

Гайд по Blackguards тактики, секреты, помощь: 22 комментария

  1. Михаил

    Путь поломников где нужно найти 6 святынь пройти можно! В первом акте когда взяли квест, то дали первое слово, потом рядом с городом где начинается второй акт появится локация с ? в названии, так по карте третьего эпизода если выполнять квесты даются такие локации, после как все собираете, идете к тетке что дала квест, она скажет что там есть загадка, после на карте появится локация с названием «поляна», после опять к ней и квест выполнен. Дадут книжку и денег.

  2. serug

    Не понял как или где использовать провиант. В слоты не перетаскивается. По кнопке мыши не используется!?

    1. igra-San Автор записи

      Его нужно использовать на глобальной карте, к примеру после боя. В верхней части экрана появится палатка, жмёшь и группа отдыхает как в таверне (но не лечит раны).

  3. frikachu

    Подскажите город Халинба рядом с домом мага по квесту нищенки просто для красоты или как то туда можно попасть?

  4. Darek

    Пожалуйста, дополните статью информацией о доступных учителях — имя, в каком городе встречается, при каких условиях учит (пример — 3 глава, тетка рядом с ареной, вначале ей надо «вломить»), потом учит приемам из ветки ближнего боя, информация о том, чему можно обучиться у учителя.
    Возможно (если Вы хотите заморачивться) — у некоторых торговцов в продаже имеются книги на изучение заклинаний.
    По мере прохождения убеждаюсь, что уворотчик-критовик (кинжальщик) силен, попадает много, сам при этом и парирует, и уворачивается (4 подряд атаки попасть не могли). Для танка же (гном) лучше ходить с щитом (+ к парированию дает) до сих пор его топор найденный в пещере после боя с вшами рулит (пока 3 глава).
    Стоит ли яды держать — я их продал, не думаю, что они как-то кардинально меняют ситуацию во время боя.
    Спасибо за советы — не понял, как влияет класс брони (+1 или +2) и нагруженность для перса (-1 или -2) ? Ходы по клетками отнимает или на инициативу влияет ? Но я понял, что лучник как ходил в балдахоне, пусть так и ходит — не трогал.

    1. igra-San Автор записи

      Чем больше обвес (перегруз), тем меньше инициатива. Инициатива — скорость и расстояние хода.

  5. Darek

    Ещё нюанс, бывает, что можно на глобальной карте войти в локацию (так было с квестом на грибы и попутно убивая гоблинов) — локация была очищена, но доступна, так туда можно зайти, использовать «курочку», вылечив всех и пополнив ману, «курочка» стоит 3 серебра, в то время как в трактире обойдется в 1 золотой (9 или 6 серебряных если прокачать навык хитрость).

  6. Уведомление: Полное прохождение Blackguards все задания и боссы | Игра Сан, Блог о видеоиграх

  7. Владимир

    В целом гайд полезен для новичка, но имеет ряд крупных недостатков.
    1. Создание персонажа необходимо проводить только в экспертном режиме, вшитые персонажи никуда не годятся.
    2. Наилучший выбор для ГГ — лучник — маг в кожаной броне, второе оружие — двуручное ударное, Заклинания: «Удар грома», «Скорость молнии», «Тень» — 3-их уровней. Особые умения: дальнего боя — вся ветка и «Мастер лучник», ближнего боя » Мощный удар», пассивные «Бдительность», «Ношение брони 1», «Уклонение 1-3», магические: «Астральная регенерация 1» Боевые навыки до 16 — луки и двуручное ударное. Навыки: взять все, качать далее по усмотрению, но Боевое искусство до 18, чтобы оружие переключать во время боя, и неплохо бы Выживаемость до 13. В начале 4 главы, в приобретением заклинания «Тень», мой герой — машина убийства!
    3. Теперь немного по составу команды.
    Гном Наурим — основной танк в тяжелом доспехе с топором или жезлом и щитом — классика жанра, желательно ему прокачать боевой навык на арбалеты и стрелковый «Меткий стрелок». Бушмен Такате — воин с копьем в тяжелых доспехах, обязательно прокачайте ему лук с «тройным выстрелом», которым будете использовать гораздо чаще чем копье.
    Южанин Зубаран — маг-арбалетчик, заклинания: «Луч огня» и «Бальзам исцеления» 3 уровня, потом «Клара пурум» 4 уровень и «Скорость молнии» и «Щит мага» 3 уровень. Можете ему в 4 главе взять заклинание «Тень» и будет двойной арбалетчик, а если лук качнут, то двойной лучник с «Тройным» выстрелом».
    Из ведьмочки Аурелии обязательно делайте лучника с «Тройным выстрелом» и «Мастером лука», так как она изначально имеет заклинание «Тень»- маг поддержки. Дополнительно можете докачать заклинание «Желчь Ведьмы» до 3 уровня и взять «Щит мага».

    На днях попытаюсь выложить полное прохождение игры v.1.4.34018s со всеми заданиями, найденными артефактами и уникальным оружием.

    1. igra-San Автор записи

      Спасибо за информацию, было полезно почитать. А где будете делать прохождение? Я бы почитал 🙂

      1. Владимир

        Прохождение будет готово денька через два-три. Но вот как его разместить на сайте, не пойму. Я вот выложил свои наработки по выбору оружия и прокачке в комментариях, а хотелось бы отдельной темой, как и прохождение.

  8. Владимир

    Ещё хочу добавить, что сайт мне понравился. И, хотя я геймер с 15 летним стажем, впервые натолкнулся на него.

    1. igra-San Автор записи

      От души, благодарю, отличное дополнение, причем актуальное. Добавлю под спойлер в гайд, с вашего позволения.

      1. Владимир

        Спасибо за похвалу, хотя писал этот комментарий в спешке. Дня через четыре будет готово полное прохождение этой игры версии 1.4. с ДЛС, с основными рекомендациями про выбору персонажа и прокачке персов, выбора оружия. Напиши мне на мыло vlgrluk@yandex/ru нужно ли это прохождение, если да, то как переслать?
        С пионерским приветом Вова Питерский.

  9. Уведомление: Полное прохождение Blackguards с DLC “Untold Ltgends”. | Блог о видео играх

  10. Иван

    на арене замаялся в третий день кайманов валить
    помогло поджигание травы в середине, и периодическое отлечивание дерева

    кстати, спасибо за комментарии. ряд моментов помогли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.