Часть 2 текстового прохождения Batman Arkham Origins


Продолжение — второй кусок прохождения игры Batman Arkham Origins.

Сразиться с дедшотом.

Назад к первой части прохождения.

Идите к банку и проникните в него через дыру на крыше, которую вы сами же и сделали.

Для начала нужно понять, что открытого столкновения вам не выиграть. Нужно очень тихо без единого удара обезвредить первых пять бандитов, а стрелка пока не трогать. Когда он зайдёт в дальнюю часть помещения, нападайте на него со спины. Далее когда он будет подниматься, глушите его (СКМ) и долбите комбами. Когда жизней у этого артиста останется мало, прибегут ещё стрелки. Убегайте.

BatmanOrigins 2013-10-28 16-32-05-16

Теперь дэдшот подойдёт к заложнику и схватит его со спины. Нужно тихо подкрасться к нему сзади и вырубить. Не пытайтесь поколотить подкрепление. Если засветиться раньше времени, то он застрелит бедолагу, а если не поторопиться, то он точно убьёт его. Советую сразу же бежать за ним, когда дедшот попытается прихватить заложника пригнитесь и сныкайтесь за препятствием рядом. Учтите, что он нервничает, поэтому вертится как сумасшедший.

Пожар в Ковенри

Тут всё просто, приходите и изучаете место преступления. Никуда бегать не нужно все улики под носом. Убийца ушел наверх как ямакаси слева по стенке наверх. Далее найдите и допросите подозреваемого.

Захватить джокера

Вас отправят на мост, отследить сигнал. Идите на юг в округ деймонд, тут в самом конце справа будет вход. Идите вглубь и поколотите охрану и взломайте замок у бочки с огнём. Внутри растяните трос наверху и откройте там ворота. Пройдя внутрь поднимитесь на лифте и на следующем этаже одолейте группу вооруженных прислужников джокера.

BatmanOrigins 2013-10-28 19-04-32-40

Теперь идите в комнату видеонаблюдения. Далее запрыгните на лифт и запустив его поднимитесь наверх, потом при помощи крюка в окно. Выйдя в коридор с решёткой, за которой стоят бандиты, запитайте её при помощи перчаток и уже знакомой панели, которая висит справа на стене сзади. В прачечной залезайте в вентиляцию и запускайте последний лифт. Поднимаемся и калечим всех на этаже, потом снова используем перчатки и пролезаем под открывшейся решёткой.

Далее в окне растягиваем канат и перекатываемся в другую башню. Там выстреливаем из ружья в турель и открываем решётку перчатками. Топайте дальше, в тоннеле забирайтесь наверх при помощи крюка. Там же растяните канат. Перебравшись жмите на панель и забирайтесь в вентиляцию, винт остановился.

Выключить пар нужно потянув крюком кольцо напротив. Поднимайтесь наверх до упору. Проходите 25 этаж и спускайтесь к аттракционам джокера. Колотите охрану и когда окажитесь в месте с привязанными охранниками нужно поторопиться. Для начала швырните два бумеранга по кнопкам, потом растяните канат. По нему переберитесь дальше и подорвите доски гелем. Потом взломайте замок (мой пароль был туктук).

Далее нужно будет метнуть управляемый бумеранг и вылетев из одного глаза клоуна попасть в другой и сломать панель. Теперь можно подскочить на крюке. Наверху будет очередная головоломка. Нужно попасть по четырём шарам. Но только в том порядке, в каком маски под ними перед этим загорятся.

Теперь мочите всех головорезов на арене и после поднимитесь на балкончик. Там давите кнопку и выстрелите двойным тросом в голову куклы. В следующих помещениях нужно спасти заложников, это будет не трудно. В комнате со взрывчаткой обезвреживайте бомбу, после чего выпрыгивайте в окно.

Спрыгнув с вертолёта придётся повозиться. Оказавшись в огромном зале тихо мочите охрану.

Бой с боссом Бейном

BatmanOrigins 2013-10-28 19-56-43-03

Первая фаза — Для начала можно просто бить его изредка отпрыгивая от не отражаемых атак. Когда он врубит токсины, нужно делать так. Подходишь к Бейну спереди, когда он захочет ударить появятся красные молнии. Жмите на прыжок и вперёд, когда окажитесь сзади нанесите три удара оглушения и потом уже лупите комбо. Вырвав ему зелёные жилы и ещё немного отняв жизни, он выкинет вас в окно.

Вторая фаза – Теперь Бейн будет очень быстро бегать. Уворачивайтесь, а потом делайте все, как и в первой фазе. Схема боя СКМ+СКМ+СКМ потом ЛКМ(много раз) потом Е+(ЛКМ+ПКМ) и для завершения ЛКМ. Старайтесь убивать пробывших ему на помощь бандитов быстро, иначе они помешают сделать комбо.

Психушка

Играя за джокера колотите людей и потом просто идите вперёд. Играя за бэтмена возьмите новый гаджет и снова отправляйтесь в город.

Контейнеры с наркотиками железной маски

Теперь можно поохотиться на ящики с наркотой железной маски. Только один ящик будет хорошо спрятан, для его уничтожения понадобятся электрические перчатки. (раньше его было не достать). После того как соберёте все, отправляйтесь в церковь там наваляйте люлей всей бригаде маски.

Просканируйте труп в морге полицейских

Идите по маркеру, покалечив копов спускайтесь в канализацию. Теперь у вас есть клеевые гранаты, залепите пар и проходите дальше. Просто идите вперёд не сворачивая, по пути закрывая трубы. Хакнув замок вы окажитесь в морге. Делайте всё, что нужно и сваоивайте. По выходу вас будут ждать ещё два дополнительных задания.

Дорожное происшествие в беренли

Прибыв на место просканируйте место преступления. Машина улетела за ограждение. После отправляйтесь за подозреваемым и допросите его.

Птица — расследовать драку бандитов.

Отправляйтесь на место. Там будет большая драка, валите всех, а после топайте по другому маркеру. Там ждёт очередной замес с кучей врагов, после победы просканируйте клетку около контейнера. И топайте к другому маркеру на карте. У входа вас будет ждать охрана. Внутри вы найдёте всех кто нужен и даже больше. Колотите всех, кто нападёт и уходите.

BatmanOrigins 2013-10-28 21-02-57-28

Выяснить место положения маячка Бейна

Направляйтесь на место. Там гасите врагов и вырубив источник помех около двери входите. Далее продвигайтесь вперёд калеча прислужников Бейна. Там же подрывайте стену. Теперь киньте клеевую гранату в воду и на крюках переберитесь на другой берег. Пробейтесь к панели, а потом обратно со всех ног. По пути вам скажут про заложников на мосту. Идите туда и предупредив капитана Гордона ломайте замок лифта и забирайтесь наверх. Ломайте решотку и зарядив панель перчатками отодвиньте лифт, далее метните три клеевые гранаты по трубам. Пройдите вперёд прыгнув на балку.

Пробравшись далее, вы окажитесь в комнате с бомбой. Валите не многочисленную охрану и обезвреживайте бомбу. Дойдя до очередного помещения с бомбой (где люди сидят в вагоне) отметельте охрану, идите в комнату управления и опустите вагон. Снова обезвреживайте бомбу и топайте дальше. Теперь нужно попрыгать по балкам, выпустить двухсторонний крюк и перебить снайперов.

Следующая взрывчатка будет охраняться получше. Завалите всех охранников и приступайте к обезвреживанию. Когда закончите идите обратно, по поступающим радио сообщениям вы поймёте правильно ли вы двигаетесь. Когда уткнётесь в стенку из досок, подрывайте её.

BatmanOrigins 2013-10-29 12-06-53-55

Когда окажитесь в помещении с вагонами, валите охрану и идите к пожарной двери. Это направление к последней бомбе.

Бой с боссом Светлячком

Первая Фаза — его нужно бить только дистанционными атаками, как это делать вам скажут подсказки. На всякий случай напишу, бросить клеевую гранату 5, потом закидать бэтарангами 1, и в конце притянуть гарпуном 2. Далее нужно пробежаться.

Вторая фаза — начнётся когда проскользнёте под грузовиком. Тут нужно очень много прыгать от огня светлячка иначе капут. В остальном тактика схожа с первой фазой.

Третья фаза – когда у него останется мало жизней он зажжет всё поле боя, подтянитесь к нему на гарпуне F. Теперь пару раз нажмите ПКМ когда скажут и всё.

После ролика пройдите к столу компьютера, потом нажмите Х чтобы найти Альфреда.

Последнее задание — поймать джокера

Прибыв к психушке, отмордуйте всех зеков во дворе и спускайтесь в канализацию через люк. Там пройдите к перекрёстку и подорвите пол. Спрыгните вниз и соедините разрушенный мост канатом. Далее нужно также перебраться через электричество, в конце подорвав стену слева. Спрыгнув вниз, разбейте стекло на стене. Когда электричество иссякнет бросьте в воду клеевую гранату и подтягиваясь крюками попадите на другой берег.

Оказавшись в комнате с кнопкой, жмите, после чего метните управляемый бумеранг через электричество и попадите в панель левее. Далее сделайте ещё один плот клеевыми гранатами и подрывайте стену.

Внутри нужно залепить гранатами все трубы, потом соорудив очередную лодку из клея, проплыть по пути заделывая все дырки. В конце нужно успеть кинуть три бомбы на стену, когда она взорвётся запрыгнуть в проём. Теперь колотите врагов и поднимайтесь по шахте наверх. Далее нужно опять наказать злодеев и освободить девушку. Теперь просто топайте прямо и по пути карайте сбежавших зеков.

Бой с Бейном в психушке

Первая фаза — просто проверните уже отработанную схему первого боя. Советую не отвлекаться на простых бандитов.

Вторая фаза — Когда Бейн превратится в огромного монстра нужно выстрелить в него клеевой гранатой а потом пустить рядом дымовую. Теперь подойдите сзади и запрыгнув ему на спину воткните его в стену или в электрическую решётку. После ролика кликните два раза мышью, когда скажут. Поколотив джокера вы пройдёте основную сюжетную линию.

BatmanOrigins 2013-10-29 13-22-11-79

Избиение в парке аттракционов

Идите по маркеру и расследуйте дело. (Ящик улетел вниз) Потом задержите подозреваемого.

Стрельба в преступной алее

Расследуйте дело. Гильза упала в вентиляцию рядом.

Сбежавшие заключенные — Если вы прошли, то же что и я, со всеми дополнительными заданиями и т.п. То вас откроется последнее задание по поимке сбежавших зеков. Всего их двадцать, отлавливайте их и получайте приз.

Всё, игра пройдена, поздравляю.

Часть 2 текстового прохождения Batman Arkham Origins: 2 комментария

  1. Уведомление: Обзор игры Batman Arkham Origins | Игра Сан, Блог о видеоиграх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.