gears_of_war_hd-logo

Gears of War


  • Полное название: Gears of War
  • Дата выхода: 2006
  • Локализация: Текст (Только на ПК)
  • Жанр: Экшен Шутер
  • На чем можно поиграть:  PC, xbox 360
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Да

Gears of War («Шестерни войны») – это брутальный, прям такой мужицкий, кооперативный экшен от третьего лица. Игра расскажет о великой войне людей и некой неизвестной расы подземных чудовищ.

Когда даже вечно воевавшие не готовы к войне…

Первая игра знаменитой серии повествует о событиях происходящих уже после вторжения так называемой «Саранчи» и почти полного разгрома коалиции, а именно четырнадцать лет спустя. Главный герой игры — Маркус Феникс. Большой, брутальный, закалённый в боях воин, участвовавший во всех ключевых сражениях великой войны. Наград его не счесть, а о подвигах знает каждый салага. История же начинается в тюрьме строгого режима, где это «герой» и чалится.

gow-scr

По его изуродованному шрамами лицу легко читается тяжелый боевой опыт.

 Причина заключения довольно банальна — нарушение субординации. Точнее после того, как своевольничал и ослушавшись приказа, отправился на помощь своему отцу, которого к слову, так и не удалось спасти (ну, по крайней мере, он так думал). За дезертирство ему впаяли приличный срок. И даже в тот момент, когда выживание всего рода людского весит буквально на волоске, лучших солдат коалиции умудряются сажать за решётку. Абсурдность такого решения объяснят позже, аж три части серии спустя, в GoW judgment.

Так вот, прошло уже четыре года и на затянувшейся войне понадобились хорошие солдаты и спасать Маркуса прибыл боевой товарищ и главный напарник в игре — Доминик Сантьяго, или как его по дружески завут «Дом». Он и делится информацией, что обстановка на войне ухудшается с каждым днём и что коалиция помиловала его, естественно, не за просто так. Теперь Маркус снова возглавляет отряд «Дельта», который должен выполнить одно очень трудное и опасное задание, результатами которого может стать долгожданная победа.

Gears of War: Немного о истории вторжения

Вторжение началось по всем крупнейшим мегаполисам людей больше десяти лет назад. И вопреки заезжанным штампам о спускающимся с неба инопланетным захватчикам, эта угроза прибыла оттуда, откуда её даже и не ждали — прямо из-под земли. Нежданный противник атаковал очень яростно и за первый день, который попал в историю, как день ссамый черный день человечества. При атаке были убиты очень много людей. Враг не щадил никого и буквальна куски изорвал всех, кто попался на глаза. Это была настоящая бойня. Поучаствовать в этих кошмарных событиях в роли тогдашних героев, можно будет в дополнении к GoW 3 под названием Тень РАММА (raam’s shadow).

gow12

Война всегда приходит нежданно, но в этом случае готовы не были даже люди, погрязшие в войне по самое не могу. В последующих частях игры нам расскажут, как гражданская война измотала человечество, после чего новоиспеченному врагу не доставило особого труда наподдать людям. Так называемый «День прорыва» — D-day, в этой игре не затрагивается, мы можем видеть только последствия вторжения и результаты десятилетней кровопролитной войны с интервентами.

Неизвестно как долго на планете, которая кстати не земля а Сера, находятся люди, но одно ясно — они не единственные её обитатели. Кто бы мог подумать, что глубоко под землёй находится целая цивилизация кровожадных тварей, которым вдруг неожиданно захотелось подышать свежим воздухом. Ну и заодно истребить человечество. (Их мотивы будут проясняться в третьей части)

Враг был хорошо подготовлен. Для успешной атаки использовались множества боевых существ гигантских размеров, которые взрывали землю под городами появляясь абсолютно везде. Вслед за ними ринулись толпы уже хорошо вооруженных, легких и тяжелых пехотинцев, подкреплённых хищными тварями. Пока человечество пыталось сообразить, в чем дело, саранча уже приступила к загрязнению неба для воплощения финальной стадии захвата.

Дело в том, что солнечный свет мешал «личинкам» выпустить их основное секретное оружие, которое, в принципе, и помогло выиграть сражение. Маленькие крылатые создания, сливаясь в целые тучи, вырвались и под затянутым небом порвали за минуты почти всех, кто не находился рядом с источником света. Командовал наступлением и тварями Генерал «РАММ». Битва с ним будет затронута в DLC к третьей части игры.

Отряд больших брутальных мужиков

отряд дельта GoW

  • Маркус Феникс – командир.
  • Доминик Сантьяго — боевой напарник.
  • Коул Августус — неиграбельный персонаж
  • Беард  Дейман — неиграбельный персонаж.

Налетела как саранча

На людей напали вовсе не простые безмозглые звероподобные существа с большими дубинами, хотя и такие были. Это была настоящая, хорошо организованная армия, со своей собственной иерархией и дисциплиной. Разумные гуманоиды были вооружены современным оружием, способным посостязаться в силе, точности и качестве с людскими аналогами.

Вместо тяжелой бронированной техники они использовали жутких созданий, по сути, превратив их в живые танки. По физическим данным «личинки» вдвое превосходят стандартного человека. Они имеют очень толстую кожу, служащую им бронёй и хорошо развитую мускулатуру. Хотя и не все люди были слабачками, основные отряды успешно могли и в рукопашной сражаться, всё же перевес в качестве солдат был явно на стороне саранчи. Оставалось только рассчитывать на тактику и умение воевать, на чем, собственно и строится игра.

«Механизм войны» как он есть

Gears of War — это чистейший кооперативный, позиционный TPS шутер. Завоевавший армию поклонников за шикарный и очень брутальный игровой процесс. А вот сам игровой процесс довольно-таки разнообразен. В стандартный позиционные перестрелки с применением укрытий намешали кучу всего интересного. И битвы во мраке, с порхающими хищными тварями над головой, сражения с гигантскими монстрами-танками и даже погони на бронетехнике.

В сетевой игре, а именно в кооперативе, раскрываются ещё и тактически преимущества непотопляемых «гирей». В паре игра звучит совсем по другому и делает игровой процесс куда более привлекательнее. Не лишена она и классического мультиплеера, приправленного большим количеством насилия и просто брутальнейших командных замесов.

Разумеется, не стоит забывать и про ближний бой, который тоже стал своего рода лицом серии. Игроки могут не только стрелять, смачно разнося врагов футуристичесими стволами, но ещё и сражаться как настоящие мужики — «в штыковую». Некоторые «пухи» имеют встроенные лезвия (а по сути цепные пилы), что превращает каждую рукопашную в настоящую кровавую баню. Удар, визг пилы, пробивающейся через броню к плоти! И вот, осмелившийся подойти ближе враг, испускает предсмертный вопль, заливая экран кровью и теряя конечности по пути. Круто? Не то слово!

Ловкие пальцы жизнь спасают

Одной из самых запоминающихся фишек игры стала так называемая «быстрая перезарядка». Во время смены магазина нужно повторно нажать кнопку, когда бегунок остановится на короткой полоске, если промахнуться то ваше оружие заклинит, увеличив время перезарядки, а вот если удастся попасть, то помимо того, что перезярсядка сократится в трое, так ещё и на короткий промежуток каждая выпущенная пуля будет бить ещё сильнее. Владение этим навыком повышает результативность боя и не только в одиночной игре, но и в сетевых сражениях.

А вот сетевой режим в первой части не блистал какими-то особенными фишками и так и не смог показать что-то более менее пристойное, или хотя бы достойное одиночной компании. Можно даже сказать, что сетевая игра прилеплена для галочки. Тем более, что поддержка её уже давно не ведётся.

Это когда-то был «некст-ген»

Да, друзья, когда-то именно GoW заставляла отпадать геймерские челюсти своей супер реалистичной и детализированной графикой. На момент выхода, «Гирс оф Вар» просто на лопатки уложила всех конкурентов. Если не брать в расчет шикарную режиссуру войны и дизайн игровых локаций, сюжет и т.п, и уткнуться только в графику, то без преувеличения можно быть уверенным, что это была одна из самых красивых игр 2006 года. Даже сейчас (на момент обзора 2013), она держит лицо, хоть и прошло уже семь лет.

GOW-1-g-img

Художники смогли отлично нарисовать разрушенный войной город, подземные катакомбы, сырые тоннели саранчи, залитые эмульсией. Хороши и модели бойцов, «личинок», чудищ — всё выглядят как настоящие. Конечно, от ui немного смызывает картинку и делает её более «пластмассовой», но хорошее разрешение и качество текстур смягчают ситуацию. Кстати, уровень лицевой анимации также высок и игра вплотную приблизилась к анимационным картина, поэтому заставки в GoW смотришь словно кино..

Gears of War на ПК (PC)

Единственная часть игры посетившая персональные компьютеры. Это жестоко, я имею в виду выпустить только одну игру этой замечательной серии на ПК. У меня есть друг, который купил себе консоль по большей степени только ради GoW. Глупости! — скажите вы, а вот он так не считает.

Итого…

Долго же её готовили для релиза и я очень хорошо помню каким он в итоге был. Сначала все сходили с ума от графики и от того, сколько ресурсов кушает игра, чтобы всю эту прелесть разглядеть. Потом все хвалили уровень и качество кооперативной игры, сюжет, нестандартную режиссуру и ругали за недосказанность и банальности. Но в итоге «гири» покорили игроков заняв место лучшего кооперативного позиционного шутера шутера, а в дальнейшем ещё и закрепив его ещё троечкой шикарный игр серии.

Gears of War — это лучшее, что только были из эксклюзивов на Xbox 360. Интересная история, классная подача сюжета, живые персонажи, хоть и немного перебравшие с брутальностью, туда же идёт и шикарная графика. В общем, не игра, а конфетка и в своё время не зря получила столько похвалы и наград.

P.S. До сих пор проходим её с другом по сплитскрину и с годами становится только интереснее 🙂

Навигация по обзорам на все игры серии.

  1. Gears of war
  2. Gears of war 2
  3. Gears of war 3
  4. Gears of war judgment

А что бы у вас не оставалось вопросов стоит ли играть, посмотрите это видео:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.