Divinity-Original-Sin

Divinity Original Sin

  • Полное название: Divinity Original Sin
  • Дата выхода: 2014
  • Локализация: Текст
  • Жанр: Turn based RPG
  • На чем можно поиграть: ПК.
  • Мультиплеер: Да
  • Кооператив: Да

Divinity Original Sin – долгожданный кикстартер проект по знаменитой вселенной Divinity. С 2013 года она «была на кикстартере», теперь полностью готова для употребления. Гурманы, вилки к бою!

Сюжет игры Divinity Original Sin

Группа героев, тех самых искателей источника, прибывает в очередной городок по делам ордена. Цель задания – найти убийцу советника из местного городишки. Естественно, парочку отправили разгребать это дело не просто так. Имеются догадки, что это дело плотно связано с источником.

На месте выясняется, что город осаждён всё сильнее напирающей нежитью и безбашенными отрядами орков-головорезов. Начав расследование, они выясняют, что ниточка ведёт далеко за пределы поселения, прямо вглубь страны. Постепенно круг подозреваемых растёт и докопаться до истины становится всё труднее.

EoCApp 2014-07-11 20-18-45-40

Два героя идут паровозом, остальных два вы добираете сами. По миру в виде наёмников, или же у мастера героев.

А после, в историю вмешиваются мифические создания, утверждающие, что близится «конец концов». Якобы время мира на исходе и только герои смогут помочь спасти всё живое. Рядовое задание внезапно перерастает в настоящее приключение, целью которого становится спасение этого мира.

Геймплей

Divinity Original Sin – ролевая игра (RPG), выполненная в классическом, я бы даже сказал, исконном рпгешном духе. Сразу стоит оговориться, это не очередной «диабло-клон», или какой-то проект схожей тематики. «Хакендслеш» не имеет никакого отношения к Divinity Original Sin. Скорее она похожа на самый первый Fallout. И, по-моему, это единственная РПГ, за последнее время, достойная сравнения с этой постапокалиптической ролевой игрой-легендой.

Это значит, что бои в ней не будут проходить в реальном времени. Все схватки будут осуществляться в пошаговой манере, где игрок и его оппоненты смогут по очереди бить, колдовать, стрелять и хлебать лечебные эликсиры. Ходьба, диалоги и прочие действия, проходят по-прежнему в реалтайме.

Помимо этого, в Original Sin имеется очень серьёзная и продуманная ролевая (бесклассовая) система. При помощи которой можно создать и развить любого героя, не применяя шаблоны с классами и пр. Есть и крафтинг, с возможностями создавать и улучшать кучу всего: оружие, броню, свитки, еду, боеприпасы, зелья и пр. Есть и кооперативчик на двух игроков.

Кооперативное прохождение

Original Sin можно пройти совместно со своим товарищем, как онлайн так и по лок. сети. Причем в игре для этого используется инновационная система закрытых диалогов у героев партии. То есть, при решении какой-то моральной делемы и прочего судьбоносного выбора, игроки могут выбирать разные позиции относительно ситуации и в диалогах спорить, кто прав и как поступить.

EoCApp 2014-07-12 14-23-29-43

Со второй попытки любой моб уделывается в этой игре, главное запомнить, что он показывал в первый раз.

К примеру, встречается вам персонаж, совершивший непростительное деяние и избежавший наказания за это. Вы считаете, что он заслуживает правдивого суда и предлагаете передать его правосудию. А ваш соратник считает, что не такой уж и страшный этот проступок, чтобы губить беднягу. Такие вопросы решаются сначала словом, короткой перебранкой, а потом делом.

Конечно, рубить друг друга на куски из-за каждого разногласия никто не будет. Персонажи просто, по мальчишечьи вскинутся на «камень ножницы бумагу». Кстати, такие дилеммы и определяют прокачку по параметру «особенности». Как я уже писал, каждый параметр, получаемый в спорах, будь то праведность или жестокость – дают свои плоды, в виде дополнительных очков к характеристикам. Можно качать персонажа хаотично, по ситуации, а можно специально, добиваясь особых раскладов.

Кооперативное прохождение очень кстати для этой игры. Одному, зачастую, бывает слишком трудно искать выход из непростых ситуаций, или же разгадывать постоянные и не слабенькие головоломки. Как говорится: «одна голова хорошо, а две ещё лучше». К тому же, иногда требуется совместная работа. Если играть одному, то иногда надоедает контролить союзников и постоянно переключаться на нужного персонажа. Вместе с товарищем, всё это становится не так уж и утомительно.

EoCApp 2014-07-14 18-56-36-78

Паучки гадкие, да ещё и ОД мало из-за бури… неприятное место.

Пуститься в такое долгое, опасное и самое главное увлекательное приключение со своим другом – это дорогого стоит. Считаю кооп в OriginalSin очень хорошей идеей с достойной реализацией.

Интерактивность и возможности

В современных РПГ такого плана, интерактивность и возможности, как правило, режутся нещадно. Их приносят в жертву красивому «графону» и большим локациям. В OriginalSin же разработчики не стали уподобляться безвкусному большинству и позволили игроку открыто взаимодействовать с окружающим миром. Даже больше скажу, позволено двигать почти все предметы (в пределах разумного).

Можно ломать или запихивать себе в сумку любую побрякушку, что попадётся вам под руку. Если хотите сравнения возможностей с современными РПГ, то это считай «elder scrolls+Halflife», только с видом сверху. Грубовато, но лучше не скажешь. И да, это всё же скрипты, нормальной физической модели нет. Проще говоря, яблоки и отрубленные головы под склон не скатываются.

И по факту, это не просто бездумное таскание ненужных предметов. Все эти возможности, первоклассно вкраплены в геймплей. Игрокам почти всегда придётся использовать окружение, чтобы добраться до нужных квестовых мест, а также избежать ловушек или просто поживиться особым снаряжением. Можно даже строить баррикады из предметов и использовать их в бою!

EoCApp 2014-07-15 15-15-07-34

Сеточки немного не хватает, но и так нормально.

О-о-о, как я люблю юзать бочки с масом! Противника очень много и топориком всех не порубать? — Тогда минируй проход, а потом подрывай всех к чертям! Хочу добавить, что бой не ограничивается только одной картой сто на сто клеток, как это принято в других пошаговых РПГ. Вот чего не хватало в Blackguards.

Здесь, можно начать сражение в одной части игрового мира и закончить его в другой, попутно используя окружение или союзников. Вся карта – одно огромное поле боя! Сильного врага всегда можно заманить в засаду или на более выгодные вам позиции. А засаду легко соорудить благодаря неплохому стелсу и хорошей интерактивности. Тактические возможности очень масштабные и зависят они напрямую от вашей смекалки.

Подытоживая тему, хочется также упомянуть  квестовые головоломки и ловушки. Решение почти всех заданий и обезвреживание ловушек, почти всегда сводится к определённого рода манипуляциям с игровым миром. Нужно постоянно искать скрытые рубильники, кнопки, тайные люки и проходы, всегда нужно что-то двигать, что-то нажимать — это особенность игры Original Sin, приятная особенность.

Ролевая система

Прокачивать и развивать своего героя можно во множество направлений, при этом, в игре не используется традиционная система классов, где игрока заставляют придерживаться выбранному направлению на протяжении всей игры. В Original Sin игроки могут стать кем угодно и когда угодно. Начиная магом, вы всегда можете переучиться в мечника или стрелка. Всё ограничивается только воображением. Сочетая разные умения и способности, можно создавать своих, уникальных героев.

EoCApp 2014-07-15 17-25-33-50

Хороший мечик выпал, пол игры с ним прошел, аж продавать было жалко.

Качаем мы героя по классической схеме. Убил врага или завершил задание – получил заветную дозу опыта. Что касается последнего, в игре очень мало мест, где можно прокачаться и получить драгоценные очки экспы. В OriginalSin отсутствуют генерируемые задания и противники, на которых можно поднимать левел до усрачки. Количество врагов и заданий ограничено, поэтому приходится охотиться за сражениями, не меньше, чем за редким шмотом.

Если коснуться навыков и атрибутов, то тут всё вполне привычно для таких игр. Есть и первичные навыки – сила, ловкость, интеллект и пр., а также вторичные. Вторичными являются почти все основные, качаемые «плюшки», типа магии, характера, крафтовых умений и пр. Есть и прокачка, относимая строго к диалогам и поведению героев. Т.е. делая определённый выбор, вы будете получать плюсы или минусы к разным характеристикам.

Меч и магия, боевая система

Игрокам доступны четыре школы магии, которые можно изучать и заносить себе в книжку умений: земля, вода, огонь и воздух. Конечно, они немного по-другому называются, но, в принципе, в подписи вы всегда можете узнать, что обозначает то или иное вычурное название. Самих заклинаний хватает, но по факту выбор не особо велик. По 5-10 заклинаний (умений) на ветку.

Магия в Divinity Original Sin не только красивая, но и функциональна. К привычным повреждениям, добавляются ещё и специфические особенности каждой стихии. К примеру, ледяная стрела не только бьёт, но и примораживает противника, а также некий участок земли вокруг него, на котором, кстати, можно подскользнуться и пропустить ход. Это же касается и огня, воды и земли.

EoCApp 2014-07-14 16-31-30-79

«Обзор игры Divinity Original Sin»

Другие навыки, больше походят на сборник классовых умений, только которые может заучить любой. Ратное дело (боевые умения), подлость (воровские умения), стрелок (снайперские умения).

Игрок сам выбирает, чем сражаться в бою. Магией или оружием – неважно, хочешь, бейся хоть одной магией, или же одним холодным оружием. Комбинировать их, конечно же, бывает крайне полезно, но и по отдельности они неплохо работают. Баланс в этом плане великолепный. На какой бы путь развития вы не встали, чтобы не принялись учить — все без исключения будет работать в бою. Проверено лично мною.

Боевая система проста как дважды два. У каждого персонажа есть очки действий, за них он ходит, бьёт, лечится и колдует. Нет правда привычно клетчатой карты, где можно просмотреть куда и по чем будет действие. Зато есть простенькая курсорная и не менее информативная линейка атаки. Тоже удобная кстати.

Крафтинг и ремесло

Да-да, есть и он родимый. Причем это не просто возможность сварганить пяток зелий и наложить «инчант» на броню, как к примеру отличились разработчики в недавней Bound By Flame. Скрафтить можно очень большой список вещей. Оружие – мечи, щиты, стрелы и пр. Еду – супы, кашки и даже бухло! Магические книги, одноразовые свитки, зачарование предметов и, конечно же, зелья всех видов и на любой вкус – твори нехочу!

В этом плане, Divinity Original Sin приближается вплотную к современным играм с обильным крафтингом, а в каком-то плане, даже уделывает их. Одна из немногих игр, где для создания меча, сначала придётся добыть руду, потом выплавить из неё слитки, а из слитков уже клацать меч. Это же касается и зелья варения, зачарования и кулинарии.

EoCApp 2014-07-11 21-33-08-58

Очень долго придётся копаться в рюкзаке, ведь нельзя выкидывать половину вещей, так как они могут странным образом пригодиться по прохождению.

Увы, нормальный интерфейс отсутствует и для крафта приходится один предмет надевать на другой. Это, в общем, проблема всей игры. Тут чертовски мало обучающих инструкций и каких-либо обучалок в целом, а также удобных дизайнерских решений для интерфейса обмена и крафта. Кикстартер, что с него взять… Но, это не критично и когда разбираешься и привыкаешь, уже не обращаешь внимания на эти недостатки и просто наслаждаешься игрой.

Задания и нелинейность

В первую очередь, Divinity Original Sin делает упор на сюжет и на глубокие, и многоэтапные задания, а уж потом на боёвку и прокачку. Причем все эти задания распутываются очень тяжело и дьявольски долго. Даже вшивый поиск предметов затягивается надолго, так как сбор информации по квестам происходит по крупицам, в самых разных уголках мира и зачастую очень далеко уводит от работодателя. И чтобы хоть как-то разобраться даже в, казалось бы, плёвом деле, приходится пошататься несколько часов, а то и дней.

В этой игре нельзя просто взять и заняться дополнительными заданиями, оставив сюжетку на десерт. В какой-то мере, эта игра просто пытка для любителей проходить всё поэтапно и размеренно. (Ийсуси я не из таких!) Да и сами квесты не классифицируются на дополнительные и основные — всё висит в куче. Ну, а что важнее – решаете только вы сами.

Также игроки не найдут привычных стрелочек и маячков, указывающих куда идти и с кем говорить. В игре нет никаких пометок и подробных описаний квеста. Всё в олдскульных традициях, когда игроки ещё не ленились читать задания, анализировать информацию и действовать относительно имеющихся данных.

Этим, кстати, она может отпугнуть львиную долю потенциальных игроков. Читать и включать голову сейчас любят далеко не все.

По квесту делается всего пара коротких записей, кратко иллюстрирующих суть недавнего диалога и задачи в целом. Читать и вникать в тексты нужно очень много и не только для того, чтобы понять сюжет. Если не знакомиться с диалогами, то и смекнуть куда идти и что делать — будет просто невозможно.

EoCApp 2014-07-12 22-17-01-69

Чем же тебя лечить-то, друг мой свиноподобный?

Сами задания очень интересны и разнообразны. В списке есть как простые, с поиском предметов, так и многоэтапные, где придётся путешествовать по разным земля, внедряться в закрытые культы, участвовать в кровавых клановых войнах, искать беглецов и, конечно же, сражаться с всевозможными врагами всех видов и мастей. Рутиной тут и не пахнет.

Игра буквально изобилует хитрожопыми и нестандартными загадками (ловушками) и головоломками. Они многоэтапные и достаточно сложны, чтобы застрять надолго. Поэтому для того, чтобы пройти какой-нибудь «траклятый» магический барьер, приходится буквально носом взрывать каждый уголок окружения в поисках тайников и скрытых кнопок, а то и вообще пол страны оббежать. Почти 70% всей игры вы потратите именно на поиск и «бесцельное» блуждание по окрестностям этого красивого мира.

Но, вся эта сложность и нестандартность, с лихвой компенсируется нелинейностью их выполнения. Divinity Original Sin одаривает играющего драгоценным выбором, что так нечасто встретишь в современных играх. Вы сами можете решать, как вам поступить. Почти все задания имеют по несколько путей завершения. Изучая окружения, разговаривая с персонажами и прочими существами, вы можете открывать альтернативные пути прохождения. Ваша находчивость и смекалка всегда вознаграждается.

Продолжая тему нелинейности, хочу добавить, что игра на прямую учитывает все ваши дела и поступки. Спасая или обрекая на смерть людей или других тварей, вы напрямую влияете на историю. Это легко определяется в простых заданиях и диалогах, которые рано или поздно переплетаются, но всё это также влияет и на итог игры в целом. Не знаю, сколько концовок у игры, но явно не одна. Поднаберу информации и обязательно обновлюсь.

Графика

Картинка приятная и держится на уровне, не хватая с неба звёзд, но и не скатывается до «прошлых веков». Особенно понравилась ручная «застройка» игры, где каждый кустик, каждая полянка и одинокий домик просто уникальны и почти всегда приятно смотреть на окружение, объекты, растительность, постройки и пр. Хорошие динамичные тени дополняют картинку, придавая темным подземельям отчетливую мрачность.

Есть приятные эффекты, типа намокания поверхностей и отблеска метала на солнце. Косяки замечены только в редких случаях, когда карта заканчивается и вы блуждаете с откреплённой камерой. (камера иногда просто убивает) Ах да, чуть не забыл «пожаловаться» на производительность. Фпс очень низкий, даже для пошаговой РПГ. 25 кадров – это не серьёзно, хотя и не критично.

Вроде всё, ничего не забыл…

EoCApp 2014-07-11 16-04-40-40

Жалко, что погода и смена дня и ночи, так и не попали в игру. Все это только скрипты, отдельных участков карты.

Итого…

Раньше мне казалось, что игры такого плана больше никогда не порадуют нас, что мы до скончания веков обречены переигрывать затёртый до дыр Fallout и Baldur’s Gate снова и снова. Про зависший в небытие Wasteland 2 вообще молчу.

И вот, бельгийская студия разработчиков Larian буквально преподнесла подарок всем фанатом глубоких олдскульных рпгшек. Пока «казуальщина» продолжает свой крестовый поход по головам современных геймеров, ребята из Larian трудились не покладая рук, создавая адекватный ответ моде, в виде классической, олдскульной рпг, которую не стыдно будет поставить в один ряд с культовыми играми этого популярного жанра.

А в итоге, это не просто не просто попадание в десятку —  это джекпот, мутант меня задери! Divinity Original Sin получилась ещё лучше, чем кто бы то мог подумать. Красивая, продуманная и глубокая, затягивающая с невероятной атмосферой, с потрясающим геймплеем и сюжетом, а также запоминающимся живым саундтреком. Она буквально похитила неделю моей жизни (да-да, такая она долгая) и об этом я совершенно не жалею. Последний раз я так радовался хорошей RPG, когда вышла Might and Magic X Legacy.

Игра выстрелила несомненно, несмотря на то, что это кикстартер. И теперь с легкостью разметает конкурентов по сторонам. Без зазрения совести рекомендую её абсолютно всем любителям хороших, глубоких и продуманных рпг. Устали от казуального говнеца, что даже и права не имеет называться рпг? Тогда Divinity Original Sin — это то, что вам нужно! Лучшая классическая рпг, в которую я играл за последние годы. И я уверен, что ещё обязательно в неё поиграю.

P.S. > Не удивлюсь, если она получит звание RPG года.

Другие материалы по игре:

Трейлер:

Divinity Original Sin: 47 комментариев

  1. Kaiser

    Бочки с маслом,ха)Вот хоть где-то у мага есть преимущество)Ну а на счёт сложных квестов и даже непонятно,что главное-то это пофигу,лишь бы был удобный блин журнал,где по каждому квесту можно ОТДЕЛЬНО почитать информацию по нему.

    1. Kaiser

      А,да,сам я в задания почти не залезал,да и куда там залезать,2 квеста на журнал.

      1. Kaiser

        Прочитал чуть дальше.Мама дорогая,ну ладно карта,но подробные описания квеста-то за что?

    2. igra-San Автор записи

      Единственный косяк по-моему, сделали бы удобный список с диалогами по заданию и прохождение бы точно пошло быстрее.

    3. Nextgen

      Маги беспорно рулят, собрал пати из четырёх магов по одному виду магии на рыло и всех закладываю. Крутая игра!

  2. Kaiser

    Меч и магия,герои 10?Не пошла(Слушай,она работает на 64 разрядной 7 виндовс вообще,или мне просто не повезло?

        1. Minas>$

          А мне меч и магия 10 даже больше двинити понравилась. Там, хотя бы, нет этого бесцельного блуждания и карта отлично разбита на зоны. Куда пока рано, туда героев не пускают ды и квесты по проше. А пошаговые бои везде хороши =)

  3. Виталий

    Согласен с автором на все 100%. Лучшая игра серии ИМХО. намного пизже чем стартегии или ролевухи от третьего лица по этой же вселенной. Прошел с огромным удовольствием ещё когда перевод был 50/50.
    п.с. вестланд 2 ещё не скоро ждать. покупал ерлиаксес и скажу вам игра ещё даже на 50% не готова. Хорошо хоть теперь есть чем заняться =)

  4. Свояк

    С загадками явно переборщили, туплю перед каждой дверью по часу, хоть и диалоги не пропускаю. Игра на любителя, но пока терпимо. Если в сети не появится нормальное прохождение — заброшу нафиг.

    1. Andreo

      Не только с занадками, «пиксель хантинг» тоже ужасен. По крайней мере в таких количествах. И да ладно бы, если б за такие задания давали эпик шмот, так нет же, один серо-бурый шлак. Одна из немногих притензий, но игра понравилась. Повеяло олдскулом, что для меня приятней в разы.

  5. Volat

    Збц РПГ и сюжет клёвый, как в кино. Народ, а поделитесь ссылкой на прохождение)) тяжело очень играть 🙁

  6. Kaiser

    Касательно недостатков-могу с уверенностью сказать про следующие:загрузки,по времени достойные 5 цивилизации(при том только из-за них эта великолепная игра в своё время пошла в корзину.Пусть я и вернул её через пару недель xD),при том переводить игру,делающую ставку на сюжет в экранный режим и просто ждать,свернув окно-мягко говоря не круто.Боевая система пошаговая,что для такого торопливого человека как я просто обидно,хотя это объективно неплохо.Ну и возможно прокачивать сразу несколько персонажей,да ещё и спутников брать(думаю,многие и с одним частенько мучаются),что в принципе тоже объективно неплохо,но лично мне не нравится.А зикзакс и ткач времени(кстати,баганутые-если сначала поговорить с ткачом времени,что мне пришлось сделать,поскольку я забыл сделать сохранку,но это сугубо мой косяк,то он становится неактивный.Этот баг вкупе с долгой загрузкой меня добили) и сюжет с ними вызывают только одну реакцию:»ШТА?!»Основная сюжетная линия Скайрима такую «ШТА?!» не вызывала.Спасать я могу хоть галактику,особенно когда сеттинг космический(космические рейнджеры,и масс эффект,особенно если начинается всё сравнительно спокойно),но такое в самом начале игры услышать-это перебор.Слишком серьёзно ,тем более стиль повествования у этих двоих даже близко не пародийных.

    1. igra-San Автор записи

      Вообще да, тормозная она — это факт. Особенно когда ходят очень много персонажей в бою. Аж приходится сворачиваться и ползти в сеть, чтобы не подохнуть со скуки. Блаже таких моментов не так много, но всё равно, многим такая черепашья скорость боя не понравится.

      1. Kaiser

        Увы,сетевая игра для меня не вариант-играю на пиратке,ну и в принципе не переношу мультиплеер.

        1. Kaiser

          Но недостатки пиратки ни в коей мере нельзя считать недостатками игры вообще,а касательно мультиплеера в целом можно найти 2 основных недостатка:
          1(объективный)-думаю,у всех ассоциация с дотой 2 в первую очередь со своими «отчимами».Как человек,игравший даже в некоторые лицензионные(в том числе не фри ту плей,а платную игру(mount and blade)) игры заявляю-эта ассоциация не далека от истины.
          2(даже близко не объективно)-у меня всего 1 друг,который даже не факт что слышал про эту игру,кооп в таких условиях возможен только если заболеть раздвоением личности,или заставить его насильно xD

          1. Kaiser

            Неумение выразить всю мысль полностью,или после отправки сообщения развить её дальше в купе с отсутствием возможности редактирования и даже удаления сообщения создают ужасное количество сообщений.Но ближе к сути:я говорил конкретно про доту и маунт анд блейд,но думаю,наличие неприятных людей в мультиплеере-общий недостаток мультиплеера в играх.

          2. igra-San Автор записи

            Локалка в пиратке вполне рабочая. Играть можно по хамачи свободно. Ну а если не с кем поиграть -другой вопрос.

  7. Папка

    Уже заскучал по изометрическим рпг)) Хороший обзор, по полкам всё раскидал, ничего не забыл. А прохождение чего не написал, вроде смотрю почти все топовые игры проходишь?

    1. igra-San Автор записи

      Хотел взяться за создание прохождения, но слишком уж тяжело пошла игра для меня, тут не до записей было. Буду второй раз проходить, обязательно запишу.

    2. Ставр

      Не то слово, прям изголодался. Оставляю игру на осень, после командировки засяду, может толковое прохождение появится)

  8. Comrad

    Всем, кто хоть как-то заинтересован в жанре, советую, лучше в этом году точно не было и уже вряд ли будет. Точная ручная выделка с любовью к каждой, абсолютно каждой детали.
    Про музыку Покровского в рецензии ничего не сказано, а ведь трек хорошшш.
    много уже наиграл — еще не прошел, и, судя по всему, до конца еще далеко (и слава богу). Заканчивать не хочется, растягиваю как могу, наслаждаюсь каждой минутой.

    1. QWERTY

      гы-гы, тоже высасываю все до капли, чтобы ничего не пропустить. Автор небось «галопом по Европам» проходил, что за неделю закончил.

  9. Boo

    Обязательно собираюсь засесть за нее, обожаю такие игры. Но глядя на ежедневные патчи с огромной простыней правок в каждом, думаю повременить еще неделю-другую. Похоже, даже после релиза игра еще не полностью вышла из беты)

    1. kolinator

      Да всё там норм, проходил на одной из первых версий и ни одного бага пока не нашел. Производительность слегка удручает, но, это не шутер, чтобы пускать сопли на 25 fps. Можно играть точно.

  10. Collan

    Супер игра! Первый раз в такую рпг играю (мало у меня опыта). Думал раньше круче обливиона нет ничего, потом вышел скайрим и тут я офигел… а потом и эта игруля, ваще мозг офф! В фулаут не играл, но эта игра понравилась, крутая очень. Афтар вообще красафчик, уже вторую неделю играю и пройти не могу, а он за неделю прошел. респект 0/

  11. Imarmari

    Хе-хе дожили, теперь мой младшой будет пары прогуливать из-за неё. *-* Время летит нещадно…

  12. Владимир

    Поиграл пока немного, до первого города включительно. Первые впечатления. Графика хорошая. Камера очень неудобная, вращение камеры только на 90 градусов, мало, самое плохое, что наклон камеры не регулируется. Боёвка отвратительная. прежде всего тем, что на передвижение расходуются очки боя, которых явно мало. Бой начинается далеко от цели. Милики пока дойдут, то уже и ударить не всегда могут. Заклинание кинул, и жди пока очки действия восстановятся. С рейнджером примерно такая же ситуация. Я понимаю, что после прокачки скорости и восприятия очков действия прибавиться, но когда? Когда и мобы сильнее будут? Дистанцию до цели сложно визуально оценить, надо десять раз примериваться куда идти, сколько очков действия на это уйдёт и т.д. Бои становятся тягучими и утомительными. С сопартийцами морока, задать им действие можно только на их ходе. Пробовал играть одиноки волком Разбойником в режимах скрытность и невидимость, а поддержку осуществлял Заклинатель. Бой проходил в разы быстрее, чем пати из четырёх персов: Волшебника, Следопыта, Заклинателя и Рыцаря.
    Как уже упоминалась постерами очень сложно найти нужного непися, из-за этого много лишней беготни, журнал отвратительный, все на бумажку надо записывать. Из-за этого и нелинейности очень сложно написать прохождение.
    Сюжет игры невнятен и совершенно не затягивает. Игра требует очень много времени на практически бесполезный крафт, поиски травок и т.п.
    До неё играл в Blackguards и написал к ней прохождение. Так вот эта игра затягивает, динамична, внятная роллевая система, интересный сюжет почти детективного плана. Жаль, что она не оценена многими игроками.
    Так что Дивану я бы поставил пока оценку 6 для обычных игроков, и 8 для олдскульных роллевиков.

    1. Диабло

      Камеру можно открепить в настройках и сделать более послушной, но, увы, без наклонов. Да, боёвка тормоз и бой начинается издалека, где милишники не ничего не могут, по-началу очень трудно, сам маялся. НО, при этом мне никто не мешал сооружать засады и заманивать врага, просто став за угол или добежав до более тактически выгодной позиции. Журнал согласен, аЦкий, ничего не понятно, ходишь матаешься туда-суда, в поисках какой-то мелочи.
      п.с. Но блин это круто, столько свободы, столько не линейности, что все недостатки просто напросто меркнут.
      п.п.с Вестланд второй ужо почти готов, в сентябре его ждём, причем с русским языком. 2014 хороший год на классические рпг.

    2. Tiser

      Вот-вот, все хвалят и нахваливают а по сети игра ничего особенного из себя не рпедставляет. Да нелинейна, норм рпг и прокачка, графон хороший. Но какая же она тормозная и местами нелепая. Поддерживаю владимира и советую автору обзора добвиь оценку и для всех остальных, кто не является хардкорным олдскульником.

  13. Уведомление: Рекомендации по созданию персонажей в Divinity original sin | Блог о видео играх

  14. Уведомление: Модификации для Divinity original sin | Блог о видео играх

  15. LOLko

    Может сетки нехватает? Так то бой не скучный прост не прорабтанный и как биться начинаешь это чувствуется. Нельзя спланировать битву, всё не понимаешь откуда и куда кто дойдёт. Сколько раз делал лишних ход вместо атаки из за раскачивающихся мобов по которым не кликнуть. Стреляешь мимо, странные преграды на пути много непоняток.

  16. Уведомление: Прохождение с подробностями Divinity Original Sin Divinity | Блог о видео играх

  17. Хвойный-мех-промеж-огрех

    Чисто на любителя. Если нравится классик рпг, то можно качать, а так… лично мне не понравилось именно то, что так много спрятанного и трудно находимого. Как свинья всё носом взрываешь и то не факт, что путь будет найден. Без прохождения (кстати спасибо огромное за него) даже и не стал бы играть. Честно, мне прошлые игры понравились больше, когда они были от третьего лица. Divinity Original Sin ставлю оценку «удо». Уж извиняйте 🙂

  18. Уги с марса

    Игра действительно достойная внимания, за долгие годы это первая рпг, которую я добавил себе в библиотеку игр и ничуть не пожалел.

  19. agamer

    Вот имхо только бы если бы не изометрический вид, так цены бы подобным играм не было. Тут похожая на эту игра вышла Pillars of Eternity называется. Первые отзывы игроков только положительные. На первый взгляд — продуманный сюжет, интересные квесты и диалоги. Плюс какая-то сложносплетенная система скиллов, с которой разбираться не один день. Плюс нехилой сложности режимы доступны для хардкорщиков. Возможно, Играсану будет интересно сделать по ней обзор также.

    1. igra-San Автор записи

      Конечно же. Это же «зе бест фром зе бест» в жанре партийных изометрических ролевых игр)

    1. Argo

      Рекомендации по созданию персонажей в Divinity original sin | Блог о видео играх
      Удалена

  20. Макс

    Обалденная рпг, лучшая в 15-ом. Автор, добавь строчку про PS4. Уже как три месяца играю там

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.