Star-Wars-Battlefront-2 аналитики

Аналитик: игры слишком дешевые, игроки напрасно возмущаются

Ещё один «одаренный» аналитик оправдал микротранзакции (лутбоксы) в «полноценниковых» ААА-играх…


По словам Эвана Уингрена, оставившего своё экспертное мнение на CNBC, геймеры слишком остро реагируют на микротранзакции и лутбоксы. Эван уверен, что видеоигры — самое дешевое развлечение среди кино, ТВ и прочего. И что все дополнительные методы монетизации — это хорошо и нормально. Своим аналитическим складом ума он нагромоздил море сравнений, над частью из которых уже как сутки потешается весь играющий Интернет.

Например, час просмотра ТВ стоит $0,60-0,65, за прокат киноленты приходится платить $0,80, а в кинотеатре вообще сдерут свыше $3 за час. Эван учел гипотетические 2.5 часа игры в Battlefront II в день, посчитав $20 доната ежемесячно (за год) + $60 за игру, а полученное разделил на те самые 2.5 часа, получив в итоге — $0,40 за час игры. По мнению Эвана, это очень и очень дешево.

Звездные-Войны деньги

Любому человеку в здравом уме и светлой памяти не нужно пояснять, где товарищ Уингрен налажал, в попытках оправдать жадность издателей. Его сравнение настолько притянуто за уши, с абсолютно абсурдными (взятыми с потолка цифрами и примерами), что сразу хочется посмотреть не в бесстыжие глаза этого «аналитика», а на его диплом.

И кто вообще позволил ему нести эту ахинею? Это же бред сумасшедшего, который осмыслению поддаётся с большим трудом. Почему сравниваются целостные продукты фиксированного метража с игровым процессом, который нарочно «извращается» для мотивации на микроплатежи? Почему «аналитик» считает именно 2.5 часа игры в сутки, и не исключает донат (раз он не обязательный)?. Почему его сравнения касаются ТВ и кино, но не берутся другие медийные развлечения?

Впрочем, отсутствие логики в сравнении и подсчете (и вообще какого бы то ни было представления о том, что и с чем надо сравнивать), вполне может быть одним из тестовых заданий при приёме на работу в ЕА. Ведь с таким-то «мнением» Эван явно безупречно впишется в команду людей, давно мечтающих наконец-то завернуть свои ААА-игры в  стандартизированные ценники в $100, а то и в $200 за копию игры.

EA-mem



Источник.


Аналитик: игры слишком дешевые, игроки напрасно возмущаются: 4 комментария

  1. Анон

    Все хотят over-2000 баксов за игру, но не все могут это себе позволить. Поэтому когда говноконторка ЕА мечтает продать свою срань за больше чем 60 баксов, она натыкается на возмущение

  2. Аноним

    Когда хоть у них в одном месте слипнется! Ну в край обнаглели! Даже в глаза врут и не краснеют!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.