Resident_evil_7_demo_01

Задержка дыхания — механика, не попавшая в Resident Evil 7


О том, что Resident Evil 7 оказалась крайне атмосферным хоррором, знают все, кто попробовал полную игру или бесплатную демо-версию.

Собсвтенно, разработчики Resident Evil 7 были осведомлены об этом ещё раньше, поэтому некоторые механики, во избежание неприятных инцидентов, к релизу им пришлось просто-напросто вырезать. Например, задержку дыхания.

Эта фишка помогала бы игроку задерживать дыхание при использовании стелса и попытках тихо обойти чудовище. По замыслу разработчиков задержка делала игрока менее видимым, но если ему не хватало воздуха, пока он крался (заканчивалась шкала), то монстры могли учуять его и напасть.

Resident_evil_7_demo_02

На бумаге идея выглядела хорошо, но при тестировании выяснилось, что игроки также вместе с виртуальным героем задерживали дыхание. Это не вполне привычная реакция объясняется качественно воссозданной атмосферой погружения, которая единит ГГ в игре и непосредственно самого игрока, при этом кратно усиливалась в шлемах PS VR.

В итоге создатели Resident Evil 7 решили убрать эту механику, чтобы игроки не страдали от гипоксии (кислородного голодания).

⇒ Материалы по теме:

Задержка дыхания — механика, не попавшая в Resident Evil 7: 4 комментария

  1. Puhatech

    Блин, там стелс был на три секунды в одном месте, Внимание, жирный спойлер: Около бабки с чернобыльскими комарами.
    Всё остальное проходится с помощью основного приёма карате: беги пока не огрёб!
    А игра знатная. Кто говорил, что ему не страшно, тот врун. Если честно, вообще не представляю как люди играли в VR очечах. Хотя говорят, там к игре памперсы прилагались… У кого мокрый диван, тот пират.

    1. 1v1

      Я полагаю стелс хотели прикрутить на регулярной основе но отказались. А игра знатная, с этим не поспоришь

      1. Puhatech

        Полагаю нормальный стелс требует немалых затрат на реализацию. Надо учитывать шум, свет, прописывать AI «охранника», мимо которого крадешься. Ради нескольких сцен заморачиваться не стали. Игра-то про другое. На стелс у Коджимы монополия 😉

        1. igra-San Автор записи

          И это ещё одна нехилая строчка с огромным количеством нулей в смете на разработку. Проще конечно вырезать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.