Steam

В Steam разработчиков игр обяжут предоставлять реальные скриншоты


No Man’s Sky уже вряд ли получит свою «минутку славы» — последние скандалы втоптали в грязь и репутацию разработчиков и вообще всё, что связано с этой некогда очень ожидаемой игрой.

Тем не менее, нашумели Hello Games знатно. И последствия тех скандалов продолжают сказываться на индустрии. После того, как пиар-кампанию No Man’s Sky проверили на соответствие закону о рекламе и продвижении, в Steam игроки начали жаловаться на пререндеренные скриншоты, которые не отражают действительности.

И Valve, видимо не дожидаясь, когда «бомбанёт и полетят бошки», на днях выпустила новое правило для разработчиков игр. Теперь они обязаны предоставлять к витринному трейлеру и страничке с игрой настоящие скриншоты, а не пререндер и концеп-арты.

Неизвестно, как будет проверяться подлинность скриншотов и кто будет мониторить соответствие, но абсолютно точно нарушителя не оставят в покое.

Кстати, это уже не первое ужесточение, которые вносится в правила сервиса Steam, чтобы защитить пользователей. Судя по всему, с ростом индустрии подросла и мошенническая активность, с которой теперь приходится бороться.

В Steam разработчиков игр обяжут предоставлять реальные скриншоты: 8 комментариев

  1. Troy

    Давно пора. Ещё бы кто нибудь возмутился на счет долбаного раннего доступа и сроков выхода игр. А тоя в дей-зи хочу пока молодой поиграть, потому внуки не дадут

    1. igra-San Автор записи

      Хех. Это вряд ли. Система раннего доступа сама по себе создана, чтобы снять с разработчиков все обязательства. Мол, работаем и когда-то сделаем, а вот когда точно — не знаем

      1. Сергей

        Это её главное упущение. Отсутствие ответственности губит всю систему. Точных сроков релиза никто не требует, но отсутствие каких либо ограничительных факторов неприемлемо. Как результат мы имеем проекты подобные DayZ, что нагло обманывают аудиторию и являются не более чем средством законного отъема денег. Проекты, разрабатываемые командой в пару человек, и на каком-то этапе так и остающихся ранним доступом, по причине что заканчивать разработку просто не рентабельно, лучше продавать недоделку. В итоге из средства до релизного финансирования, способа сэкономить на тестерах и установить прочную обратную связь с аудиторией, ранний доступ превратился в легальный рынок незавершенной продукции. И в первую очередь это плохо для малых студий, что уже не хотят делать инди-тетрис, но ещё не могут позволить себе оплатить весь цикл разработки из своего кармана.

        1. VoiD

          «Отсутствие ответственности губит всю систему»

          Где оно её губит? Все довольны: дураки заплатили за обещания и уже наигрались в сырую хрень; разрабы состригли капусты и сидят на берегу лазурного попивают пинакаладу.

          1. Сергей

            Вы упускаете один важный момент. Дураки не лохи, и все таки подобны мамонтам и пусть не вымирают, но популяция их редеет. Предрелизное финансирование — не новая идея для рынка. В начале 2000-х уже были умельцы, умудряющиеся продавать 0,1 версии своих игр и годами их дорабатывать, хотя размах был не тот и число подобных проектов исчислялось единицами. Но технологии развиваются и на рынке появляются такие вещи как:» Kickstarter (и ему подобные платформы), ранний доступ steam и т.д.». Только вот год, два пустых обещаний, разочарованных «инвесторов» и недовольных пользователей, и сейчас тот же Kickstarter по объему инвестиций в год даже близко не может приблизиться к тем цифрам что были на старте. Steam той же проблемой страдает, уже не один десяток проектов висит в вечном раннем доступе, а работа по некоторым из них прекращена. В результате доверие к системе снижается с каждым годом и среди желающих попивать пинакаладу, тем студиям, кто реально хочет делать качественный продукт становиться чрезвычайно сложно конкурировать за пользователя.
            Пропустим пару ступенек объяснений и в итоге мы получаем ущербную систему, что лишь пагубно влияет на индустрию являясь, пусть и второстепенным, но все же ощутимым фактором, обуславливающим существование на рынке преимущественно гигантов, с бесконечными Call of Duty и Ассасинами, и планктона, с играми за 2$.

    1. igra-San Автор записи

      Valve тоже особо хвалить не за что — так давно надо было поступить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.