Для всех фанатов соревновательных шутанов было крайне важным наличие режима «1 vs 1» в Quake Champions.
Но сами понимаете, что присутствие героев с различными умениями и различными характеристиками скорости, защиты и очков здоровья, ставили «честность» поединков под сомнение. Получается, не скорость, реакция или опыт выигрывают, а правильный контр-пикк?
Разработчики, видимо понимая, насколько это нелогично в киберспортивной игре, нашли неплохое решение. Игроки будут воевать не заранее выбранными героями, а попеременно всеми. Во время дуэли, когда в схватке один из оппонентов будет повержен, ему при спавне выдадут нового персонажа. Детали режима и основные правила станут доступны после релиза игры. Пока что идея балансируется.
Демонстрация режима «Дуэль» (1 на 1) в Quake Champions:
Напоминаю: Quake Champions — это многопользовательский шутер, идущий по стопам Quake 3, некогда являющимся одним из главный киберспортивных дисциплин. Quake Champions будет распространяться по модели условно-бесплатных игр.
⇒ Материалы по теме: