Новая студия Ubisoft

У Ubisoft всё хорошо. Про новые студии и новые проекты


Мы ругаем Ubisoft за безыдейные игры, за конвейер и за баги, но это почему-то никак не мешает студии хорошо продаваться и расти…

В подтверждение своим словам привожу две свежие новости. Для начала о новой студии — Ubisoft Philippines. Она откроется на Филиппинах в четвертом квартале 2016-го года. Студия будет не такой большой, как все остальные, но 50 сотрудников на первых год жизни должны-таки взяться за что-то стоящее. В будущих проектах значатся и некие ААА-игры, поэтому всё очень даже серьёзно.

Ну а второй новостью стало заявление представителя Ubisoft, который проболтался о создании абсолютно новой крупной и самой большой игры, за которую когда-либо брались Ubisoft и разработчики сингапурского подразделения. И это не Watch Dogs 2.

юбисофт

Напоминаю: это именно сингапурское подразделение внесло и реализовало морские сражения в Assassin’s Creed 3, а после и в Black Flag.


Вот так новости… Видимо, Tom Clancy’s The Division и правда заработала целую кучу денег, раз спустя всего три неделю после старта продаж, Ubisoft так «попёрла в ширь». Ну будем надеяться на что-то действительно грандиозное и свежее.

У Ubisoft всё хорошо. Про новые студии и новые проекты: 3 комментария

  1. st2050

    Тяжела жизнь разработчика в Юбисофт. FHD-дисплеи.
    Я как перешел на 2560*1440 уж и не понимаю, как можно за FHD работать, у меня они только по бокам стоят. А если по делу, то имхо разработчикам следует на 4К работать, чтобы у обладателей больших мониторов не возникало ощущения непроработанной композиции изображения — чем больше разрешение, тем такие косяки заметнее. Эстетику люблю, да.

      1. st2050

        А что такое звено? Какое-то подразделение с определенными функциями? Я не сведущ в организации труда у геймдевелоперов.

        А про «не положено» — это имхо вопрос отношения руководства. Я знаю пару компаний, где народу покупают 2560*1440, а кто просит — тем и по два. Обычные производственные компании. Руководство считает, что так выше продуктивность, и не без оснований. А другую компанию знаю небольшую и весьма богатую, так купили партию самых-самых дешевых FHD, каких нашли, цвета просто ужас. И даже не переживают. Я им сайт делал, так со своим монитором ездил, а от тех у меня нервы не выдерживают. Это я к тому, что положено или не положено — это индивидуальный вопрос конкретной компании. Или в мире разработчиков игр это не так и есть какие-то устоявшиеся стандарты? Я-то не в курсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.