dark-souls-3

У Dark Souls 3 проблемы с производительностью…


Релиз Dark Souls 3 уже состоялся, но пока только в Японии. К сожалению, именно с родины игры пришли и не самые приятные новости…

За сутки с лишним были прощупаны первые версии игры для Xbox One и PS4. И почти сразу же игроки отрапортовали о падении производительности. Так, например, на XO фреймрейт бывает опускается аж до полностью неиграбельных 20 к/сек. Не спасает «хуан» и то, что игра работает там не в 1080р, а в 900р. На PS4 замечены аналогичные проблемы.

Движком Dark Souls 3 послужил моторчик от Bloodborne. А, как мы все хорошо помним, на PS4 «Бладборн» тоже очень сильно страдал от кратковременного падения производительности. [У меня лично консоль ещё и начинала страшно шуметь]

К чему всё это? Да к тому, что если на консолях такая бяка, то можно почти не ждать хорошей работы на ПК. Есть, конечно же, шанс, что разработчики учтут прошлый опыт и лучше подойдут к вопросу оптимизации, но скорее всего ПКшников ждут проблемы с производительностью куда серьёзнее, чем консольщиков.

К тому же, разработчики недавно обновили системные требования, причем не в строну понижения. Для сравнения старые есть тут.

⇒ Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-битные Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10
    Процессор: Intel Core i5 2500 на 3.3 ГГц или AMD FX-6300 на 3.5 ГГц
  • ОЗУ: 8Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или ATI RadeonHD 6870
    Версия DirectX: 11
  • HDD: 20 Гб
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 11
  • Сеть: Широкополосное соединение с интернетом

⇒ Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-битные Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10
    Процессор: Intel Core i7 2600 на 3.4 ГГц или AMD FX-8350 на 4.0 ГГц
  • ОЗУ: 8Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или сравнимая по мощности
    Версия DirectX: 11
  • HDD: 20 Гб
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 11
  • Сеть: Широкополосное соединение с интернетом

Релиз игры состоится 12 апреля одновременно на всех платформах. Предзаказ доступен.


P.S. Игру будут брать на старте, но на консоль. Фанаты тоже скорее всего так поступят. А не уверенным игрокам я всё же рекомендую дождаться первых отзывов и не торопиться, особенно, если ваша платформа — ПК. Есть все шансы получить такую же чехарду, как и с первой игрой в серии, которая нормально заработала спустя чуть ли не три месяца.

Последние новости по теме:

У Dark Souls 3 проблемы с производительностью…: 11 комментариев

  1. At0m

    Предзаказывать игры я уже давно разучился, но всё равно спасибо что держишь вкурсах

  2. Samogon

    С первой части готов к любому повороту событий.
    ps системные требования вполне адекватные, раз движок от блудборна

  3. Troy

    Demon souls на пс3 вообще помоему в 25 фпс всегда работала. Лучше всего была оптимизирована вторая часть souls, так что надежда на нормально поиграть есть

  4. Kostay Moglinev

    У кого как. Когда я запустил первый дарк солс у меня он работал в 120 fps и скоростью х2 ))) Пришлось выключать ядра у проца)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.