news-gamers-logo

Треш-новости: Пока одни умирают за игрой, другим ставят помятники


В Тайване «геймер-марафонец» доигрался до смерти, проведя за игрой трое суток без перерыва. Далее, компания Blizzard подарит верным поклонникам World of Warcraft статуи из бронзы. И на десерт история о том, как игровой аккаунт может быть занесён в список вещей, которые будут делить при разводе.

Начнём, пожалуй, с доигравшегося до смерти паренька. Как сообщает полиция Тайваня, 32-летний гражданин страны скончался за игрой в компьютерном клубе, в которую бедолага зарубался без малого трое суток. По словам медиков причиной смерти стал сердечный приступ. Что примечательно, его труп обнаружили не сразу, т.к. сидящие рядом другие игроки не могли оторваться от своего любимого дела и проверить, что же случилось с их «товарищем».

В новости сообщалось, что это уже не первый случай игрового марафона со смертельным исходом. Не раз и не два такие происшествия случались в прошлом году, предпочтительно в странах Азии. Из подробностей рассказывается, что мужчина был не женат, был безработным и его персону считали завсегдатым клуба и хорошо знали. Что же это была за такая интересная игра — не уточняется.

wow-img-01

Тем временем компания Blizzard объявила, что каждый игрок, исправно продлевавший подписку на игру World of Warcraft с момента её выхода (2003 год) на протяжении более чем 10 лет, получит собственную бронзовую статую ограниченного производства, конечно же, не во весь рост. Это своего рода статуэтка, где изображен игровой персонаж верхом на питомце.

На десерт новости из соседней Белоруссии. Молодая пара при разводе решила поделить игровой аккаунт онлайн игры. Девушка подала на развод по причине того, что муж якобы слишком много играет в игру и не уделяет ей внимания (стандартная портянка). Что интересно, при разводе девушка потребовала разделить не только нажитое вместе материальное имущество, но и виртуртуальное, в онлайн игре.

При этом известно, что сама девица решила попилить онлайн шмотки не для того, чтобы насолить молодому человеку (хотя и это не исключается), всё потому, что она тоже приложила руку к развитию виртуального персонажа. Как утверждает сама мадам, она в равной степени участвовала в прокачке «перса» и также вложила немало денег в донат. Посему суд предложил паре по очереди играть, но в итоге муж отказался и выплатил бывшей жене отступные в размере пары сотен долларов.

img01-mmofan1

Пять-десять лет назад такие новости вызвали бы очень горячие дискуссии в обществе и скорей всего с тегом «игры — зло». По центральным каналам бы показали несчастных родителей, сотни сочувствующих с цветами, а потом организовали бы грандиозное расследование с громкими заявлениями типа: «игры — зло, запретить немедленно, спасём наших детей!»…

Сейчас на таких событиях особого фокуса нет и только на профильных ресурсах можно найти что-то похожее. С чем это связано? На самом деле общество просто повзрослело, да и демонизировать игры так и не удалось. Играют в них сейчас не только школьники и студенты, аудитория стала не только больше но и намного старше. Теперь истории о заигравшихся до смерти в клубе и делёжке «лута» из онлайн игры при разводе, ничем не отличается от таких же нелепых историй о других представителях нашего вида. Умудряющихся до смерти обожраться мороженым или залюбить свою жену до остановки сердца.

Подытоживая, хочу сказать, наверно, самую избитую фразу — надо знать меру, всему и всегда. И, конечно же, не брать жену в долю при прокачке своего великого воина, а то потом замучаешься доказывать, что потные, кожные набедренники орка вы лично выбили в рейде 😀

P.S. Если вам пришла статуэтка от близард — самое время задуматься о жизни.

Треш-новости: Пока одни умирают за игрой, другим ставят помятники: 19 комментариев

  1. agamer

    Не мудрено — трое то суток не вставая прос дикость какая-то. Это если человеку уж вообще делать нечего. Считаю, каждый сам должен понимать, что он хочет получить от той или иной игры. Кто-то хочет пообщаться в игровом социуме, для кого-то главное рaзличные ачивки в какой-то одной игре, кого-то интересуют только известные и брэндовые игры, кто-то поиграть заходит просто, чтоб «срубить пару фрагов под пивас» и т п. Играть например в WOW без вреда для нервной системы да еще и получать фан можно только, говоря WOW-слэнгом, рогой, в фамильном шмоте и на лоу-левел БГ. «Фармить крабов», как говорят вовщики. А в остальном WOW ИМХО убийца времени в пустую.

    1. igra-San Автор записи

      Проблема таких игр в том, что в них перестают играть и начинают жить.

  2. Flop

    Жуть какая. Чего можно трое суток делать за компом, интересно и что там за игрулина. Уже через пару часов у меня спину сводит и хочется подвигаться, иду чай пить и котейку тискать :3
    Вобще правильно сказано. Всему знай меру и будет всё ок)

  3. putin

    А может это новый способ покончить с собой. Вены резать — страшно, стреляться пистолета нет, а заиграть насмерть пжалста.

  4. Гриб

    По моему не хватает ещё одной новости:
    «Семнадцатилетняя Хэйли Смит три года считала себя мертвой. Она страдала от редкого синдрома Котара, когда больные твердо уверены в том, что их не существует, либо они просто ходячие мертвецы. Зачастую они умирают от голода — ведь они уже мертвы, а мертвые не едят.

    Хэйли Смит, однако, поправилась. Она долго ходила к психотерапевту, который лечил ее… диснеевскими мультфильмами. Девушка признается, что до этого она любила смотреть ужастики про зомби, потому как персонажи фильмов казались ей до боли родными и она чувствовала себя в кругу семьи.»

    1. igra-San Автор записи

      Честно о таком не слышал, но забавно. Интересно а она ходила как зомби и хрипела как зомби?)

  5. Алекс

    Скоро с игроков будут требовать справки от психиатра.
    И в принципе будут правы.
    Не всем игры, особенно онлайновые, показаны. Нужно просто отсеивать людей с противопоказаниями. И таких жутких случаев, о которых написал тов. Играсан, не будет.

    1. Влад

      Система в таких клубах настроена по другому. Тебе скидку в 50% дадут если ты будешь сидеть за компом сутками. Новость видел где, помоему на игромании так там ещё было написано, что что этот клуб не первый раз позволил кому то сыграть в ящик за компом.

  6. Александр

    С семейной пары поржал знатно:-D . . . . . . . . . Ну а на счет первого случая и в частности WOW есть прекрасная а главное полезная статья на этом сайте. Помоему называется исповедь задрота. . . . . .

  7. Fanboy

    А почему аккаунт подлежит разделу, если это частная собственность создавшего его человека и неважно сколько денег в него вложил твой супруг, ты же сам его активировал. Глупости какие то.

    1. -=xXx=-

      Всё нажитое в браке имущество, в том числе и цифровое, подлежит разделу, если им до развода владели оба супруга. Как то так.

  8. Алекс

    Бросайте, вам потом это зачтётся.
    Вот я бросил и не жалею.
    Одна поправочка: онлайн практически не видел, о ММОРПГ вроде WOW или Lineage 2 только слышал (и ролики смотрел понятно где).

    1. Алекс

      Точно.
      Хоть бы иногда полезные сайты типа Лурка читали.
      Там столько всего написано жизненного. Взять статью про, кхм, потребительство. В ней вскользь упоминаются и онлайн-игры. Когда понимаешь, кто и что с тобой пытается сделать, мобилизуешься и сопротивляешься, а не продолжаешь оставаться пассивным потребителем.
      Хотя, о чём я? Всё уже давно сделано. Так подсадили людей на потребление, что у них крыша поехала. У первоклассников (!!!) сотовые телефоны и другая техника. На сайтах магазинов (ДНС) задают вопросы типа «Что из портативных игровых консолей купить 5-летнему (!!!) ребёнку?» Зачем детям такие вредные игрушки? Вы что, хотите к подростковому возрасту получить законченного игрового наркомана? Да ещё и больного с более чем 9000 диагнозов.
      Короче, люди задумайтесь о том, кто управляет вашей жизнью. Вы или издатели очередных суперигрушек.

      1. Mahaon

        Как говорится: «пипл хавает». Мы уже не сможем по собственному желанию отказаться от потребления, технократии и ещё нескольких моментов… Разве… очередной апокалипсис поможет… Но ненадолго, ибо всё циклично…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.