TaleWorlds продолжают сохранять молчание по поводу их главного детища — Mount & Blade II: Bannerlord…
Неизвестна не только примерная дата выхода игры, но и даже основные платформы. Находящиеся ещё с 2010 года в разработке, сиквел средневековой RPG-песочницы Mount & Blade, пока балует нас незначительными демонстрациями на крупных игровых выставках.
Этой весной TaleWorlds обошлись обычной подборкой скриншотов Mount & Blade 2. Зато очень сочных и масштабных. При этом демонстрирующих нереально красочное окружение городов и то, какими огромными армиями мы будем командовать непосредственно в бою.
Скриншоты Mount & Blade II: Bannerlord [2017]
Сражения верхом с огромным количеством солдат:
Детализация городов и героев:
Детализация бойцов в схватке:
⇒ Материалы по теме:
Красиво и эпично. Я в предвкушении, как залипну на целые сутки пересекая торговые пути Кальрадии и разоряя чужие «корованы».! Ещё не терпится пострелять из катапульты )
Помню на первую был мод с костомными битвами. Там можно было поставить хоть 1к солдат. Всё ы ничего, но таких лагов я никогда не видел :3
У меня работало максимум с 500 сотнями сумарно. 1к поставив можно увидеть редкие 0.1 fps 😀
Представляю как это всё будет лагать 😀
Первая не лагала с чего второй начать это делть? Интуиция подсказывает что системные требования буду такие же смешные как и на первой М&B, для всех нищебродов будет опция выключения текстур, объектов и трупов. Я так прошел её на рабочем ноутбуке, на которм даже сталкер с лагами идёт. 00)
С того, что она на новом движке?
Вы — оптимист. Но я бы не стал так утверждать ещё до первых даже пробных «прощупываний» игры
Все эти уже годы меня не покидает подозрение, что имеет место соревнование в ждунстве между TaleWorlds и Warhorse Studios (Kingdom Come: Deliverance). Кто первый выпустит релиз, а кто попозже — с учетом реакции публики на недостатки, которых достаточно в обоих играх. В смысле смеется тот, кто смеется последним.
Очень возможно, что это надуманное мнение. Но взаимные дотягивания игр друг до друга просто бросаются в глаза. Вот обратите внимание на скиншоты с природой в этой статье — при при анонсе MNB-II о таком уровне даже заикались.
Вместо того, чтобы выпустить уже по два релиза и дважды заработать, разработчики заставляют нас ждать и ждать. Зачем они это делают, каков расчет? Возможно думают, что без новых интересных сюжетов покупки улучшенных версий не сделают достаточно продаж?
—
P.S. Я не говорю, что это одинаковые игры. Но думаю, что общая часть аудитории очень значительна.
Мне кажется оно так и есть. Кто-то просто боится выйти на рынок первым и выдать конкуренту козыря в руки, обнажив свои достоинства и недостатки. Хотя всё же, если уж смотреть внимательней, то обе игры из разных жанров, но одного сетинга. Я намерен играть в обе, какие бы хорошие или плохие они не получились. Но M&B2 всё же в приоритете, т.к. там есть мультиплеер. А мультаки в подобных играх — золотая жила. До сих пор изредка поигрывают в старенький Warband с модами
Вот будет умора если WB2 не лучше первой, тока графика местами и всё ))
Гореть будет так что зарево до сибири увидать можно
В любом случае возможности зарешают. Если осады и мульт будут как в показанных на видеороликах, то я куплю и при сильном даунгрейде. Эта игра никогда не была про графон, так что не вижу проблем
Все мои надежды на эту игру. Главный пека экз 2017.!!
А старый МБ уже порядком осточертел, уже даже в моды про Star Wars поиграл *_*
почему вы решили что это эксклюзив для ПК? разработчики ничего такого не обещали
Как минимум временный. Как и когда то первая часть
Как бы она не превратилась в очередной вечный долгострой с миллионами идей на бумажке. Если мне не изменяет память M&B2 должны была выйти её в 2016 году