Точнее говоря, это делает EA, и не без причины. Больше подробностей о том, что случилось и почему — под катом.
Visceral Games, более известные по очень добротному космо-хоррору Dead Space, а также по не самой успешной игре серии Battlefield — Hardline, отныне не существуют. Студия распущена, точнее — частично переформирована с другими отделениями студий издателя.
По имеющейся информации, официальная позиция ЕА заключается в том, что руководство решило сосредоточиться на других, более важных вещах. Также упоминается и долгожданный проект от Visceral Games во вселенной «Звездных войн«. Его, судя по всему, ждёт заморозка, а после — полная переделка. Возглавят работу EA Worldwide Studios.
Mike Minott добавилi:
It’s significant that a publisher can use the fact that a project was a «story-based linear adventure game» as a reason to cancel it
— Mike Minotti (@Tolkoto) 17 октября 2017 г.
EA: «Отменённая игра была слишком линейной и одиночной, и в текущем состоянии рынка мы не можем это себе позволить».
Спустя немного времени уволенные и огорченные развалом студии сотрудники уже начали изливать душу. Например, Зак Уилсон рассказал, что $4 млн. проданных копий Dead Space 2 — это оказалось слишком мало для издателя. Хотя, казалось бы, при бюджете в $60 млн…
Уорнер говорит, что у студии были проблемы, которые они бы никогда не решили, при этом он указывает пальцем в сторону EA.
Что это значит для простых геймеров? Во-первых, в рядах дорогих сюжетных одиночных игр скоро может заметно поредеть. Во-вторых, незаконченная игра по ЗВ от Visceral Games, скорее всего, в ближайшие годы даже не перейдёт в стадию активной разработки.
Такие дела.
Hardline конечно было то ещё дерьмецо, но за «деда в космосе» обидно. Первая часть всё ещё где то на жестком лежит , иногда перепрохожу от скуки запуская на последней сложности. Всю не пройду конечно но нервишки расшатаю )
Не забываем что DS3 тоже провальный. Поэтому поделом им)
И фиг с этим Висцералом.
Дэд Спейс так себе игра.
Дэд Спейс — эталонный космо-хоррор. Нет ни одной игры схожего жанра и стилистики. В будущем если только The Callisto Protocol, но и он от создателей Дэд Спейс
Был первый Unreal.
Тоже про что-то похожее.
Был System Shock 1, 2.
Это всё шутеры с элементами. А Дэд Спейс — это прям трушный космо-хоррор, сотканный по всем канонам жанра