Bloodborne-screen-logo

Страсти по Bloodborne — идём по кровавым следам

Наконец-то Маядзаки изрыгнул свой кровавый сгусток истинных боли и страданий, в виде идейного наследника Dark souls. Bloodborne вышла и вышла с размахом, засветившись с чехардой пляшущего ценника, оценками от прессы «over 11/10» и неоднозначными отзывами от самих игроков…

К сожалению, это не обзор/рецензия и не статья в формате «мнение». Эту дивную игру мне не пощупать по понятным причинам, но и пропустить мимо такой необычный проект я тоже не могу, поэтому в этой статье соберу всё самое свежее по теме, а также выдам стрелки, куда бежать за настоящими обзорами и горячими отзывами.

Bloodborne-img1

⇒ Разумеется начнём мы с деталей и инфы. Bloodborne — это экшен-RPG от японский разработчиков, проповедующий хардкорные идеи культового убийцы нервных клеток, джойстиков и клавиатур — Dark souls. Bloodborne вышла у нас в стане 25 марта 2015 года. Разработчик: From Software. Издатель: Sony Computer Entertainment. Выпускается она чисто эксклюзивом для японской консоли PS4.

Релиз, в общем-то не прошел без сюрпризов и главным был — баг с ценой, в результате которого в день старта продаж цифровой версии, ценники игры случайно похудел почти на 1500 руб. Около 12 часов магазин продавал игру по цене в 2800 руб, вместо заявленных 4000 руб. Казалось бы радости должно быть полные штаны, но на самом деле всё не так просто.

До того, как продажи попёрли, Bloodborne предлагали предзаказать за полную сумму. И разумеется, в Sony полетели жалобы, что так не совсем честно, мол, хочу отменить предзаказ и все дела, но тут Сонька всем показала «фигушки». Деньги никому не вернули и всем предзаказавшим пришлось смириться, что они заплатили больше, чем те, кто купил игру в день релиза.

Bloodborne-img4

Но вся эта «неприятность» не помешала игре блеснуть перед прессой (или что там ещё) и первые оценки Bloodborne оказались просто невероятными. К сожалению, объективности ради я не могу добавить к оценкам что-то от себя, хотя согласитесь же, всё довольно-таки странно. Учитывая, что Dark souls никогда не собирал таких отзывов, а от Bloodborne он мало чем отличается, то вопросы к адекватности рецензентов возникают сто процентов не у одного меня.

Первые оценки Bloodborne

Bloodborne-img3Falcon Kick — 10/10
God ia a Geek — 10/10
The Jimquisition — 10/10
Telegraph — 5/5
Digital Spy — 5/5
Game Informer — 9.75/10
GameTrailers — 9.6/10
GameSpot — 9/10
Destructoid — 9/10
GamesRadar — 4.5/5
EGM — 9.5/10
Gaming Nexus — 9/10
PlayStation Universe — 9.5/10
Hardcore Gamer — 4.5/5
PlayStation Lifestyle — 9/10

Bloodborne-img5GamingTrend — 95/100
The Escapist — 4.5/5
RPGSite — 9/10
NeoSeeker — 9/10
Hardcore Gamer — 4.5/5
NZGamer — 8.9/10
CGMagazine — 9.5/10
MMORPG — 9/10
Gaming Age — A
Tom’s Guide — 4/5
RPGFan — 95/100
Metro — 9/10
MMGN — 9.5/10
Attack of the Fanboy — 4.5/5

 

Сами же игроки не выдали новому готичному отражению «Темного соуса» безоговорочные десятки и как всегда мнения разнятся от позорной единицы до не менее подозрительный 10/10. Тем не менее оценки почти целиком имеют положительный тон и игра явно удалась. «Метакритик» уже насобирал от рецензентов 93/100, а от игроков 8.9/10. А вот наш игрожур упорно молчит как партизан, и оценки с первыми мнениями можно пока получить исключительно от блогеров. В этом плане рекомендую обзор Антона, хотя и не ждите полного разбора до деталей. Скорее это первый взгляд, чем обзор, но всё же лучше так, чем вообще никак.

Страсти по Bloodborne — идём по кровавым следам: 14 комментариев

  1. Kaiser

    На счёт честности оценок-не знаю,скажу честно.Но по моему оценки не сильно выше тех,что были у дарк соулсов.

    1. igra-San Автор записи

      Соус 10-ки никогда не получал. Девяточку тоже не сразу поставили, спустя две игры в DS2.

  2. Аноним

    рано или поздно портируют на пк вот тогда и поиграем. А покупать приставку за 30к и игры к ней по 4к — слабоумие чистейшее. какие бы там небыли оценки. Это могут позволить себе только мажоры всякие или пиздюки у которых деньги девать кроме как на игры больше некуда. У нормальных людей есть семья и работа

    1. igra-San Автор записи

      Портирую сразу же после анчартед, демон соулс, килзон и т.п.)))

    2. dmiry

      Простите, а на чем основано Ваше мнение? У меня, например, есть и семья и дети. Тем не менее это не мешает мне тратить определенную сумму на игры и консоль.

  3. Аноним

    А что у нас так много сонсольщиков что даже страсти нарисовались?

  4. agamer

    Та говорят тут в игре щитов не предусмотрено — а без щитов жим-жим как-то. Отсюда по геймплею по сути получаем что-то скорее похожее на слэшер, а не на экшон-рпг пусть даже и с прокачкой. Покупать игру, чтобы без устали жать на кнопки атаки и кувырков — отыгрыш такой роли мну не подходит. А вот спецам по магии из соулсов и ловкачам оттуда же вполне может подойти. Также любителям игр типа Devil May Cry понравится. Вероятно, отсюда и такой разброс в оценках этой игры фанатами соулсов — кто-то со щитом не играет почти, а кто-то из игроков без щита в игре себя не мыслит.

    1. igra-San Автор записи

      Вот и мне показался этот момент спорным, пока не понял зачем нужен пистоль.Хотя да, согласен, получается больше типичный слешер, а-ля какой-то там «майкрай», но только более хардкорный, т.к. приходится очень много получать таких ударов, что завернуть могут в две тычки. Но как и сказал Антон в обзоре, это игра не про рыцарей, поэтому уже как-то не прочувствовать той самой шикарной ситуации из «Темного соуса», когда ты весь такой на поссыкухах запрятался за щитом, в ожидании первого действия от врага. Зато динамики явно поболее.
      До этой игры я рано или поздно доберусь, это точно 🙂

  5. agamer

    Интересный еще тут в видеоролике упоминается момент касательно геймплея в части победы над противниками. А именно тут говорится, что если выстрелить в противника из пистолета то его можно ввести в своеобразный ступор, который позволит добить этого противника практически мгновенно. Возможно, если сделать упор на прокачку и повышение показателей, влияющих на длительность этого эффекта ступора а также, собственно, на вероятность появления этого эффекта ступора то это может быть ключом к более простым победам над противниками и может даже здешними игровыми боссами. Такое вот мненце, на практике пока не проверенное.

  6. agamer

    P.S Игра большая, поэтому сорри и писанины много вышло — может кому пригодится хоть один описанный момент тактики

    1. igra-San Автор записи

      Инфа отличная и полезная, но тут ей не место. Переношу на отдельную страницу. Если есть возражения — отписывайся в теме, что надо подправлю или удалю. Текст всё же твой и тебе решать за публикацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.