Долгожданный фанатами кооперативный шутер Space Hulk: Deathwing, даже несмотря на два незапланированных переноса, оказался весьма сырым.
В 2016 году цена или размах — не показатель качества игры. Самые ожидаемы ААА-игры (с небольшой погрешностью) явились на прилавки магазинов с кучей ошибок и ужасной оптимизацией. Но мы почему-то продолжаем верить разработчикам…
В рядах тех, кто явно поторопился с релизом находится и Space Hulk: Deathwing. Сутки с момента старта продаж, а магазин уже разрывается от гневных криков с угрозами «рефанднуть» это безобразие без малейшего сожаления. Пока только 48% пользователей оставили положительный отзыв, при этом не отрицая всей сырости и забагованности.
Итоги релиза Space Hulk: Deathwing: вылетает, тормозит и крашится, не подключается
Ожидаемо подвела оптимизация. Почему ожидаемо? Если вы следили за проектом, то наверняка уже замечали, какой нестабильный был фреймрейт у самих разработчиков, демонстрировавших геймплей Space Hulk: Deathwing. О частых просадках и низкой частоте кадров заявляют все поголовно. Доколе Space Hulk: Deathwing будет тормозить — не ясно. Информация о скором патчинге не поступала.
Другая проблема свежей релизной версии Space Hulk: Deathwing — нестабильность клиента. Игра в буквальном смысле слова вылетает по 3 раза на задание, не давая пройти и половины уровня. Многие игроки докладывают, что при присоединении к партии (группе) в сетевой игре (кооперативе), во многих случаях происходит фатальная ошибка, приводящая к закрытию клиента.
Итого…
Релиз Space Hulk: Deathwing — очередное разочарование, пока что не связанное с непосредственно игровой частью. Технически шутер ужасен и абсолютно не готов. Ему, по всей видимости, ещё как минимум полгодика «доходить на медленном огне». И то, скорее всего, мелкие досадные баги и нечастые вылеты всё же будут попадаться время от времени.
На данный момент настоятельно рекомендую подождать с приобретением и не портить себе аппетит.
В остальном, что не касается технической стороны релиза, Space Hulk: Deathwing хоть и не называют откровением или новой главой в истории игр по «сорокотысячной вахе», но определённо хвалят за атмосферу и детали, что во вселенной W40K весьма важно.
Трейлер Space Hulk: Deathwing:
⇒ Материалы по теме:
Мягко говоря на любителя шутерок. Атмосфера конечно хорошая, а вот с геймплеем беда. Как то однообразно, если в сингл залипать особенно скучно. Не зашла короче
Так это и не шутер в принципе. Скорее Left fo Dead в терминаторской броне. И в соло, на нормальной сложности тут делать нечего. А от себя добавлю, что контента в игре слишком мало, оптимизации и стабильности ноль, так что играть в неё стоит не раньше следующего года.
Соло скучно — да. Боты тупее, чем в Left fo Dead, поэтому одному на сложности не поиграть. Сетевая игра тащит, как и атмосфера. Думаю, даже пройду её сейчас, если ошибок в лобби не будет
Аха-ха-ха, удачи…В сетевой вечно, то один из участников не загрузился, то вылетел при смене экипировки и т.д. На 1 задание 4 подхода, не считая случаев когда всех загрызли.
Да уж, вчера попробовал… Закрыли только первое задание, а потом понеслась… Ох, ждать патчинга по-любому
> gtx 980
>на высоких
>в замесах 40 фпс
удалить
i7 6700K6 8Gb ОЗУ; 1060 GTX 6Gb — пока не тормозит, играю ^^