A Way Out

Создатель A Way Out считает, что PS4 тормозит разработчиков


В том смысле, что PS4 — это недостаточно мощная игровая консоль, не способная обеспечить вычислительной мощностью все хотелки разработчиков.

«Правду-матку зарубил» Джозеф Фарес — основатель Hazelight, работающий над кооперативным экшеном A Way Out, анонсированным во время E3 2017.


По его словам, PS4 не такая мощная машина, как кажется. «Она сродни пятилетнему PC» — заявил Джозеф. Основатель Hazelight считает, что если бы консоли были такими же, как современны PC, то мы бы увидели совсем другие игры. Также он посетовал на то, что много сил и трудов уходит на то, чтобы просто заставить работать игры на консоли.

Почему Джозеф об этом заговорил — догадаться нетрудно. Во-первых, 8-ое поколение консолей и правда не самое удачное в плане железа и производительности (с чего бы тогда выпускать промежуточные?); во-вторых, он работает на современной игрой, работающей в режиме разделенного экрана, что явно не упрощает процесс создания и оптимизации.

Очевидно же, автор этих резких строк столкнулся с очень серьёзными проблемами, говорить о которых может и не принято, но стоит.

A Way Out выйдет только в начале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Создатель A Way Out считает, что PS4 тормозит разработчиков: 4 комментария

  1. Андрей

    Так и с работы можно вылететь. Кому нужны правдорубы, когда столько людей трудится чтобы доказать всему миру необходимость покупать игровые консоли

    1. igra-San Автор записи

      Так можно пороситься с «тётей Соней», а потом, вдруг, не попасть в число тех, кому распахнутся двери при работе с самостоятельными проектам. Таки да, карьеру можно пустить под откос такими заявами

    1. Delfin4ik

      да ну, онлайн не настолько ламповый как просто на одном диване смотреть в один телик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.