Shadow of the Colossus Сравнение графики

Shadow of the Colossus — Сравнение графики ремейка и оригинала


Shadow of the Colossus для своего времени была очень красивой и атмосферной игрой. И, видимо, для всех, кто пропустил её на PS2 (и PS3), Sony заготовила ремейк…

Ожидаемо, только для PS4. Но вместо того, чтобы основательно кроить Shadow of the Colossus, создатели просто визуально улучшили то, что и без этого хорошо работало. Хотя обычным улучшением язык не поворачивается назвать то, что приключилось с ремейком.

Например, частота кадров заметно выросла. На PS2 у проекта были огромные проблемы с производительностью, «решить» которые удалось лишь в 2017 году… при помощи ремейка. Ну и общее качество детализации скакнуло на порядок. Теперь каждый бугорок на теле титанов можно разглядеть.

Сравнение графики Shadow of the Colossus:


Впрочем, как заметили фанаты, потерявшийся на этапе разработки густой туман, помогавший PS2 хоть как-то отображать игру, придавал Shadow of the Colossus шарма. Теперь величественные титаны не появляются из серой мглы, как это происходило в оригинале.

Релиз ремейка Shadow of the Colossus намечен на 2018 год. Платформы: PS4.

Shadow of the Colossus — Сравнение графики ремейка и оригинала: 5 комментариев

  1. Mensard1

    крутая была игра, в толк не возьму зачем ей ремастер. Хотя чего это я, это же сони, они ремастеры ремастеров делают:)

    1. igra-San Автор записи

      Возможно на текущем поколении сидит слишком много людей, которые и PS3 в глаза не видели. Возможно для них и стараются

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.