Создатели многопользовательской песочницы Rust поделились интересной статистикой, по которой вскрывается очень занимательный факт.
Оказывается, возврата средств на протяжении всего нахождения Rust в «раннем доступе» (она и по сей день там) запросили более чем на $4.3 млн, что эквивалентно 329 970 заявкам.
Added sales stats to our backend today. These are Rust’s real Steam Refund figures. pic.twitter.com/IhjUsJUN9N
— Garry Newman (@garrynewman) 28 июня 2017 г.
Конечно же, авторы проекта заработали на порядок больше и жаловаться им ни к чему. Но, по мнению Гарри Ньюмана, система возвратов в Steam — а точнее ограничение на 2 часа знакомства, после которых уже нельзя вернуть игру — оказалась одной из причин такому большой числу запросов на возвращение средств.
Ведущий разработчик проекта считает, что Rust не успевают распробовать, ведь это игра о выживании, о добыче пищи и о борьбе с дикими животными/игроками. За 2 часа можно понять лишь то, что она находится на стадии доработки.
Также Гарри Ньюман уверен, что огромное количество возвратов связано с вирусным маркетингом, сыгравшим в итоге против рейтинга. Игру крутят на трансляциях, в которых всем очень весело, но на деле она может оказаться совсем не такой, и что «игровой процесс не всегда так забавен, как кажется». При этом создатель не скрывает главных причин, по которым Rust имеет лидирующие позиции в сфере возврата средств. Это, в первую очередь, плохая техническая часть проекта.
На данный момент у Rust смешанные отзывы от игроков. В ТОП’е по продажам и онлайну она уже давно не светится. И выходить из «раннего доступа», судя по всему, тоже не торопится.