С релиза прошло не так много времени, но для игры уже откопали занятный то ли баг, то ли фичу — полноценный режим от первого лица.
Судя по всему, разработчики изначально в The Evil Within 2 ввели режим от первого лица, но после выключили, а не вырезали. Видимо, посчитали его слишком… эм… сложным?
Нехитрыми манипуляциям можно вернуть его в игру, заодно прочувствовав всю неоднозначность такого вида обзора. Разумеется, только для PC.
Режим от первого лица в The Evil Within 2 [включить]:
- Нужно попасть в консоль The Evil Within 2. Для этого зайдите в Steam, выберите игру в своём списке. Жмякаем по ней ПКМ и тыкаем «Опции». В настройках запуска добавляем +com_allowconsole 1
- Теперь зайдите в игру и нажмите на клавиатуре Insert. В активированной консоли укажите pl_FPS 1
Отключить: Для деактивации режима просто забейте в консоль то же, но с параметром 0.
Что даёт режим от первого лица в The Evil Within 2?
Во-первых, это сокращенный до вида из глаз обзор лишает вас возможности зацепить камерой противника за углом. Вам тупо станет сложнее увидеть кого-то на земле, в траве или обнаружить засаду за углом.
Во-вторых, битвы с опасными врагами и боссами станут заметно сложнее и напряженнее. Придётся чаще ориентироваться на слух и предугадывать движение врага, а не выворачивая камеру, пытаться зацепить её уголок неестественный обзор.
Но есть и положительные моменты (хотя, кому-то и «отрицательные» — это положительные, если речь идёт о поиске новых ощущений). Например, стрельба станет заметно проще. Также фреймрейт перестанет дико скакать, ведь сниженное поле зрения разгружает видеокарту, которой раньше приходилось прорисовывать и ГГ, и панораму перед ним. Ещё приятно — как под FPS всё продумано. Анимация, торчащие руки и прочее — абсолютно никаких дискомфортов.
Ну и главное, что мне безумно понравилось — больше сюрпризов и внезапных опасностей, подогревающих кровь. «Спалиться» прокрадываясь через толпу врагов теперь заметно проще. От первого лица и атмосфера становится гуще и эффект погружения глубже: из привычного шутера, FPS-mode делает ярко выраженный хоррор, навроде того же Resident evil 7, но менее коридорного и более разнообразного.
В общем, если вы игру ещё не прошли, то попробуйте — будет как минимум интересно.
Вот как оно выглядит в настоящем:
Поздно. Уже прошел 🙂
Для DLC припаси)
А как активировать если у тебя пиратка 😀 😀 😀
Очевидно дописать в свойства запуска ярлыка первый пункт, дальше как с лицухой
«из привычного шутера, FPS-mode делает ярко выраженный хоррор, навроде того же Resident evil 7»
Всю игру в узких комнотях стрелять по двум видам упырей вида дрысня? Resident evil 7 просто сосёть по сравнению с «Злым визином 2» )
Злой визин ^^
Насчет адаптации поспорил бы. Захваты, лечение, ближний бой -ничего из этого не отображается от первого лица.Ты вроде кнопку нажал а происходит это или нет сам не знаешь
Не критично. На все таскание шкафов, взлом дверей и прочее есть отдельная анимация с переключением на время выполнения на вид от третьего лица. Вроде бы нормально
yt hf,jnftn