The Evil Within 2 от первого лица

Режим от первого лица в The Evil Within 2 — вот это настоящий хоррор!


С релиза прошло не так много времени, но для игры уже откопали занятный то ли баг, то ли фичу — полноценный режим от первого лица.

Судя по всему, разработчики изначально в The Evil Within 2 ввели режим от первого лица, но после выключили, а не вырезали. Видимо, посчитали его слишком… эм… сложным?

Нехитрыми манипуляциям можно вернуть его в игру, заодно прочувствовав всю неоднозначность такого вида обзора. Разумеется, только для PC.

Режим от первого лица в The Evil Within 2 [включить]:

  1. Нужно попасть в консоль The Evil Within 2. Для этого зайдите в Steam, выберите игру в своём списке. Жмякаем по ней ПКМ и тыкаем «Опции». В настройках запуска добавляем +com_allowconsole 1
  2. Теперь зайдите в игру и нажмите на клавиатуре Insert. В активированной консоли укажите pl_FPS 1

Отключить: Для деактивации режима просто забейте в консоль то же, но с параметром 0.

Что даёт режим от первого лица в The Evil Within 2?

Во-первых, это сокращенный до вида из глаз обзор лишает вас возможности зацепить камерой противника за углом. Вам тупо станет сложнее увидеть кого-то на земле, в траве или обнаружить засаду за углом.

Во-вторых, битвы с опасными врагами и боссами станут заметно сложнее и напряженнее. Придётся чаще ориентироваться на слух и предугадывать движение врага, а не выворачивая камеру, пытаться  зацепить её уголок неестественный обзор.

Но есть и положительные моменты (хотя, кому-то и «отрицательные» — это положительные, если речь идёт о поиске новых ощущений). Например, стрельба станет заметно проще. Также фреймрейт перестанет дико скакать, ведь сниженное поле зрения разгружает видеокарту, которой раньше приходилось прорисовывать и ГГ, и панораму перед ним. Ещё приятно — как под FPS всё продумано. Анимация, торчащие руки и прочее — абсолютно никаких дискомфортов.

Ну и главное, что мне безумно понравилось — больше сюрпризов и внезапных опасностей, подогревающих кровь. «Спалиться» прокрадываясь через толпу врагов теперь заметно  проще. От первого лица и атмосфера становится гуще и эффект погружения глубже: из привычного шутера, FPS-mode делает ярко выраженный хоррор, навроде того же Resident evil 7, но менее коридорного и более разнообразного.

В общем, если вы игру ещё не прошли, то попробуйте — будет как минимум интересно.

Вот как оно выглядит в настоящем:

Режим от первого лица в The Evil Within 2 — вот это настоящий хоррор!: 9 комментариев

    1. Fatal error

      Очевидно дописать в свойства запуска ярлыка первый пункт, дальше как с лицухой

  1. Fatal error

    «из привычного шутера, FPS-mode делает ярко выраженный хоррор, навроде того же Resident evil 7»

    Всю игру в узких комнотях стрелять по двум видам упырей вида дрысня? Resident evil 7 просто сосёть по сравнению с «Злым визином 2» )

  2. Аноним

    Насчет адаптации поспорил бы. Захваты, лечение, ближний бой -ничего из этого не отображается от первого лица.Ты вроде кнопку нажал а происходит это или нет сам не знаешь

    1. igra-San Автор записи

      Не критично. На все таскание шкафов, взлом дверей и прочее есть отдельная анимация с переключением на время выполнения на вид от третьего лица. Вроде бы нормально

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.