forza 5 print

Реклама внутри игр — новый метод монетизации f2p-игр от Майкрософт

Майкрософт в своей игровой экосистеме планирует протестировать и, если всё срастётся, применить новый вид монетизации условно-бесплатных игр…

О скором возможном тестировании новой (дополнительной) опции монетизации условно-бесплатных игр, а может и не только их, заявили в Wccftech. Информация о экспериментах была взята из отчета Business Insider.

По версии докладчиков, Майкрософт планирует применять дополнительную рекламу внутри непосредственно самих игр. По сути, во время препровождения игрока в таком проекте по пути ему будет попадаться интегрированная в структуру мира реклама. Например, на тех же билбордах в гоночных аркадах и симуляторах.

По задумке очередных «монетизаторов» такой подход позволит снизить пагубное влияние дисбалансных способов заработать разработчикам на F2P-играх — навроде платного ускорения прокачки.

Что примечательно, так это вопрос цены: создатели игры и рекламодатель сами будут делить выручку от дополнительной монетизации. Также Майкрософт планируют уделить больше внимания модерации подобных объявлений, чтобы случайно не пропустить что-то запрещенное или излишне раздражающее.

О том, что будет делать компания, если «очумелые ручки» просто добавят этот вид монетизации в довесок к остальному донатному безобразию, разумеется, Майкрософт не сообщает.

Источник.

Реклама внутри игр — новый метод монетизации f2p-игр от Майкрософт: 7 комментариев

  1. Алекс

    Скоро выйдут Адблоки для игр.
    Ставишь игру, а потом блокировщик, и, вуаля, нет рекламы в игре.

    1. ковыль

      Но сначала придется впн поставить, что бы запустить игру в своей стране XD

  2. Аноним

    А вы почаще говорите что филя молрдец он вам и не такого придумает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.