RiME

Разработчик RiME едва не забросил игру из-за жесткой критики


Не самый громкий, но однозначно мелькавший в новостях RiME, некогда собиравшийся выйти в качестве эксклюзива для PS4, оказывается много раз был на грани жизни и смерти.

Разработку игры тяжело назвать плавной, ведь судьба RiME постоянно находилась в подвешенном состоянии ещё с момента анонса в 2013 году. Но временная неопределённость с финансированием и платформами — это ещё полбеды. Как утверждает Пол Рубио, активно занимающийся разработкой игры на роли творческого директора, однажды он чуть не забросил RiME из-за критики.

На одном из форумов, где велось обсуждение концепции, геймплея и будущего игры, пользователи в очень жесткой манере освистали разработчика и его проект. После двух лет работы Полу Рубио было тяжело видеть столько негатива. Как говорит он сам: «буквально проплакал два дня».

После этого инцидента Пол намеревался свернуть разработку игры. К счастью, через пару дней он очухался и не решился загубить целых 4 года работы. RiME выйдет уже в 29 мая на PC, PS4 и Xbox One, а версия для Switch появится позже.

Геймплей RiME:


 

Разработчик RiME едва не забросил игру из-за жесткой критики: 8 комментариев

  1. Zorg

    На вид и правда какое то гуано. Может стоило всё же прислушаться к критике и закрыть проект?

    1. Alucard88

      Вам бы только, чтоб выглядело красиво. У игры есть свои плюсы и своего игрока она найдёт.

      1. Zorg

        А потом снова читать стинания «непонятого афтара», что мол игру не покупают? Нет уж, спасибо

    2. igra-San Автор записи

      Критика не всегда может отражать действительное положение дел. Может он какой-то забугорный «МДК» открыл? 🙂

  2. Андрей

    Злые вы люди. Попробуйте сами сначала что то сделать, а потом посмотрите как другие глумятся над вашими трудами. Если в детстве старший брат не смеялся над вашими мазюками на бумаге, то вам не понять страданий этого человека

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.