Не самый громкий, но однозначно мелькавший в новостях RiME, некогда собиравшийся выйти в качестве эксклюзива для PS4, оказывается много раз был на грани жизни и смерти.
Разработку игры тяжело назвать плавной, ведь судьба RiME постоянно находилась в подвешенном состоянии ещё с момента анонса в 2013 году. Но временная неопределённость с финансированием и платформами — это ещё полбеды. Как утверждает Пол Рубио, активно занимающийся разработкой игры на роли творческого директора, однажды он чуть не забросил RiME из-за критики.
На одном из форумов, где велось обсуждение концепции, геймплея и будущего игры, пользователи в очень жесткой манере освистали разработчика и его проект. После двух лет работы Полу Рубио было тяжело видеть столько негатива. Как говорит он сам: «буквально проплакал два дня».
После этого инцидента Пол намеревался свернуть разработку игры. К счастью, через пару дней он очухался и не решился загубить целых 4 года работы. RiME выйдет уже в 29 мая на PC, PS4 и Xbox One, а версия для Switch появится позже.
Геймплей RiME:
Не нравится критики, не ходи на форумы :3
На вид и правда какое то гуано. Может стоило всё же прислушаться к критике и закрыть проект?
Вам бы только, чтоб выглядело красиво. У игры есть свои плюсы и своего игрока она найдёт.
А потом снова читать стинания «непонятого афтара», что мол игру не покупают? Нет уж, спасибо
Критика не всегда может отражать действительное положение дел. Может он какой-то забугорный «МДК» открыл? 🙂
Взрослый человек, а не может отделить критику от хейта. Сам виноват.
Злые вы люди. Попробуйте сами сначала что то сделать, а потом посмотрите как другие глумятся над вашими трудами. Если в детстве старший брат не смеялся над вашими мазюками на бумаге, то вам не понять страданий этого человека
Золотые слова. Творца вообще обидеть легко